Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Рейд-босы,разбойники и стражи. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=41872)

Zerocol 02.03.2008 15:20

Рейд-босы,разбойники и стражи.
 
Предлагаю администрации сделать 2 толстых рейд-босса со свитой, один для стражников другой для разбойников, выпозать эти боты могут несколько раз в сутки, о чём будет повествовать системка от вездесущего, ИМХО бот должен быть магом под 10 к хп и свита мобов 20, дроп с него должен быть соответсвующий + очки репутаций, концепция ясна я думаю, просто кнопка уже не актуальна, видел бои 30-х уворотов против него.

BattleGrounger 03.03.2008 11:45

Напоминает ВОВ:) но нужнож как то... эээ... вощем сделать отличными друг от друга:) стражей и разбойников:) кароч, я за. да и кнопе отдых полезен, только 20 мобов - наверн слишком много, ибо ту свиту что у Кнопы не 30 лвл далеко не всегда выносят...

Elsador 04.03.2008 04:11

А может хватит уже ботов а? Тут люди PvP хотят, а вы Боты, Боты ....
Подумажте лучше как PvP улучшить, ботов совсем нафиг, оставить только тех что на Арене и в Лабах вот тогда интерес будет... а пинать строчки кода ИМХО надоело уже

-Сила тьмы- 04.03.2008 04:22

Цитата:

Сообщение от Elsador
А может хватит уже ботов а? Тут люди PvP хотят, а вы Боты, Боты ....
Подумажте лучше как PvP улучшить, ботов совсем нафиг, оставить только тех что на Арене и в Лабах вот тогда интерес будет... а пинать строчки кода ИМХО надоело уже

выходи в окресности и бегай там!!! та очень много пвп;)

Elsador 04.03.2008 04:27

Цитата:

Сообщение от -Сила тьмы-
выходи в окресности и бегай там!!! та очень много пвп;)


Там не PvP, там шакальство ....
Сколько людей на меня нападало ниже 25 левела ещё не было ... какой нах интерес быть пушечным мясом?
Я говорю о настоящих PvP

AlexMag 04.03.2008 12:15

"...Предлагаю администрации сделать 2 толстых рейд-босса со свитой, один для стражников другой для разбойников, выпозать эти боты могут несколько раз в сутки, о чём будет повествовать системка от вездесущего, ИМХО бот должен быть магом под 10 к хп и свита мобов 20, дроп с него должен быть соответсвующий + очки репутаций, концепция ясна я думаю, просто кнопка уже не актуальна, видел бои 30-х уворотов против него..."

Так каких всетаки босов сделать? Победимых или непобедимых? )))

Если 1-ое - есть Кнопах, а если 2-е есть Маел )))))))))))))))

Bloodnik 04.03.2008 23:30

Фантазии на тему рейд-боссов.
 
Поскольку,как было недавно замечено на форуме,в Хаддане не реализована возможность командной игры и нет таких понятий как: команда или группа - назову всё мной написанное: фантазия.:p
---------------------------------------------------------------------
Рейд-боссы это хорошо,автору+1.
Предлагаю значит следующее.
Создаються и программируються 2 рейд-босса:Босс Страж(БС) и Босс Разбойник(БР), имена им админы придумают)
Появляються боссы в течении дня по одному. Но! Время и место появления неизвестно никому. Просто появляеться системка за 20-25 минут до появления какого либо босса. Например так:- БС вырветься на волю от козней тьмы в 12.00.))
Далее БС -это страж. Игроки с репой стражника идут к стражу ворот.Он дает маленькую подсказку загадку.По примеру как бегали искали шляющегося по локам волшебника. Думаю помните этот квест.
Находят этот квадрат и ждут появления БС.
Игроки с репой разбойника также получают подсказку,но у своего главного.
Без посещения ворот и лагеря разбойника и разговора с НПС там - нельзя будет присоедениться к битве. Типо билет получить нужно.
Далее появляеться в этой клетке БС.
И игроки с репой стражника могут объедениться в группу по его защите.
В связи с зависанием и тормознутостью сервака человек 30 защитников не более.
ХП босса зависит от кол-ва ХП игроков вставших на защиту. 15% от суммарного ХП достаточно. ( например 30 чел х 700 хп =21000 х15% = 3150 хп босса)
Игроков нападающих должно быть немного больше чтоб уравновесить силы -на 5-10 человек.
Игрокам защищающим босса можно дать возможность вставать на защиту своего босса,как и персов-игроков. За удачную защиту можно было бы насчитывать очки репутации,к примеру 1 очко за каждый удачный раунд защиты.
Бой продолжаеться до уничтожения Босса или до гибели последнего нападающего. Бой закрытый - после начала боя никто не сможет присоедениться.
Если еще немного пофантазировать то можно при остатке 10% хп у Босса разбивать его на 3 бота,тоесть под конец боя появиться три свеженьких сильных бота с хп 500-700))
Дроп? Это отдельная и больная тема... Распределение дропа в выигравшей команде,группе должно идти рандомно. Тоесть босс одаривает в любом случае - или защитников или нападавших. Но выпавшие ценности распределяються случайно,программой. Обиды конечно будут,но кто удачливей у того и плюшки вкуснее.
Напихать в Босса можно всё что угодно - свитки, амулеты,элики...чертежи...даже редкие ресы. Деньги понятное дело туда не попадут...
Опять же должна быть системка:- вашей группой получено стока-то и того-то...Вы получили 2 свитка лечения ТТ (пример)
А очки репутации будут зависить от нанесенного урона.Для этого за очки репутации нужно сделать отдельные плюшки.
Если скажем в 12 часов вылез Босс Страж,то следующий - Разбойник.
Еще персы учавствовавшие в такой битве например сегодня смогут защитить/напасть на Боссов дня через 3. Ну чтоб всем можно было попробовать.
За удачную защиту своего босса давать значек: 10 удач- 1 значек.
При сборе 10 значков - отдельный бонус,20 еще плюс...и тд.
-------------------------------------------------------------------
Вот такая статейка-фантазия получилась))):p

Альбчур 05.03.2008 10:06

автору большой респект!!!
только надо что бы босс был не такой как кнопа которого два уварота в артах валят.......
а что бы действительно надо было собрать команду
в которой без мага делать против босса нефиг.....

UnrHed 05.03.2008 10:13

Автору +++
Давно пора... И сделать это я думаю не сложно, связав с репутацией как было предложено...
А то Кнопа мне уже жаловался - задолбали его одного:D

BattleGrounger 05.03.2008 17:42

Zerocool и Bloodnik - обоим по +. классно всетки сварили тему!:) тем более что Хаду разнообразие нуно а как сча ПвП связанное с НЭ отрегулировать... ваще не ясно.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:57.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei