![]() |
"Ограбить"
Предлагаю ввести в окрестностях кнопку "ограбить", при этом оставить "напасть". При нападении происходит бой и дроп не выпадает (даже ресурсы и лутовые вещи), а при ограблении дроп будет выпадать. И сделать так чтобы жертва на которую напали знала что с ним хотят сделать, ограбить или просто провести бой ;)
И за нападения внести в ЧС нельзя будет :) Тот кто хочет просто качнуть путь, опыт, или просто ему нечего делать и он решил повеселится будет жать "напасть", ну а уже тот кто хочет "поразбойничать" тот нажмёт "ограбить" Может быть такое уже предлагалось, но темы такой я не нашёл. |
эмм...хотите быть разбойником но не хватает смелости? сочуствую
|
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых разбойничество не приветствуется у нас в клане, во-вторых причём тут смелость? помоему как раз таки наоборот, есть такие люди которые вначале боя говорят что хотят покачатся а потом просто забирает дроп и убегает... А с такой системой сразу будет ясно против кого ты бьёшся:) |
что-то я не понимаю, а смысл тогда оставлять кнопку напасть?
|
Цитата:
Чисто для ПвП, без корыстных целей:D |
так а что мешает возвращать дроп? зачем лишний раз добавлять функции дублирующие друг друга
|
оно вам надо?
|
а мне нравится предложение... сразу после того как сделают "вечной" акцию 49 амн и введут быстрые слоты:D :D :D
|
Цитата:
Ну например, где то на форуме я находил высказывания людей которые "нападают для фана, дроп вообще не подбирают", или как я уже говорил, вначале боя говорят что для кача, а потом берут дроп и убегают |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:03. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei