![]() |
Физический урон.
Доброго времени суток, уважаемые.
пришла мне тут в голову одна идейка, когда смотрел в параметры. почему бы не сделать в параметрах графу "Финальный номинальный физический урон", то есть подсчёт БАЗОВОГО физического урона, наносимого персонажем. Смысл - вкачали мы, например, 250 силы, 70 злости и одели алебарду +4, например, охоты. А система уже сама подсчитает, используя формулы статов, умелок и урон одетого оружия, сколько финального урона базово выдаст персонаж. Для чего это может быть полезно? - да для того же сравнения различных орудий убийства, а так же для продумывания тактики борьбы с различными противниками. Для парного оружия урон выводить через косую черту (типа X/Y):) Почти во всех играх (не РВС, именно в играх) реализована такая шляпа, почему бы не попросить админов сделать такую и нам? p.s. c магами всё сложнее, хз как им можно дамагу высчитать... разве что вводить урон от закла в уравнение подсчёта))) в общем, интересует мнение Хаддановцев:) |
лучше пока другим занятся)
однако мысль не плоха) правда в случае выполнения) эти все будут понтоватся) в стиле "смотри какой я сильный" Да и хаддановцы уже привыкли определять урон "на глаз" это все равно что номинальный урон предлагаемый выше) |
А я почти всегда отвечаю "Да" , т.к хочу новинок в игре , а то скучно!
|
Идея не плохая ;)
Главное чтоб её не отложили до ближайших времён ;) Я за.. |
просто это отчасти даст новичкам объяснение, а то у меня спросил как то один: "Что за хрень? у меня 15 силы, урон на топоре 2-6, а бью по 3-4"... вот и объясняй им что и как)))
да и понтоваться типа "у меня 2400-3100, а у тя 2300-2900, ты лох" это просто детсад)))) |
Цитата:
Верно, потому как при 1500 хп без всплесков победит тот, кто с помощью рандома "первым" ударит. А так интересно, что было бы С магами, наверне, вообще не реализуемо, потому как с каждым статом добавляемый урон уменьшается. Не выбрал никакой вариант. Потому как за 2-ой и 4-ый вариант одновременно. |
имхо - лишнее.
если этой системой понтоваться, чтобы получить более-менее достоверный вердикт, что больше урон у этого перса, то надо на двух сравниваемых снять весь шмот, кроме пух, вынуть все руны, дождаться окончания действия элей, снять бонусы пути... нас ведь интересует урон, зависящий только от статов, мастерства, и собственно, самой пухи? если юзать систему для выявления наиболее эффективной раскачки, то тогда опять же, считать надо на голого перса с пухой. или самому учитывать и зарунку, и шмот и т.д. НО если уж охота перекачаться - то статы, мастерство и урон можно без напряга посчитать самому. Причём "финальный номинальный физ. урон". а не минимальный? про шоковую атаку тоже не надо забывать. в итоге можно конечно сделать систему, которая учтёт всё и выдаст ваш минимальный физ. урон, но оно вам надо? если интересно, откуда такие цифры - то надо считать самому, да и средний свой урон лучше, чем минимальный. "Да и хаддановцы уже привыкли определять урон "на глаз" это все равно что номинальный урон предлагаемый выше)" - факт. =) |
Много буков и все - ересь. Определи на глаз, как у меня вырастет урон если я подниму мастерство на 1?
Достоверный вердикт получится более чем достоверный. Шмот руны и бонусы какбе и сделаны для усиления чара, не? Кто больше усилился того и тапки. ""Да и хаддановцы уже привыкли определять урон "на глаз" это все равно что номинальный урон предлагаемый выше)" Слепой тоже привык жить в темноте, дак чтоже, его можно не избавлять от слепоты если есть такая возможность? + дополнительная графа и вывод в неё урона займет полчаса. А про "минимальный блаблабла", давным давно, в недалекой галактике добрые человеки придумали писать "минимальный-максимальный". Неслабо, да? Та черточка в середине - это дефис. ЗЫ: 2ой пункт голосования ниачом. Одно другому не мешает и никак между собой не связано. ЗЗЫ: Насчет магии, урон конкретных заклов неплохо смотрелся бы в книге заклинаний рядом с надписью "мана". И/или в всплывающем окне при наведении на закл в быстрых слотах. |
хорошая идея) я за.!
|
Осталось Подождать года 2 может введут :crazy:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:30. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei