Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Список заклятий жреца по новому плану. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=104700)

DarkFlame 27.03.2013 16:09

Список заклятий жреца по новому плану.
 
Доброго дня, дорогие друзья!
Мы хотим представить вам план списка заклятий жреца.
Жрец - владеет белой и черной школой магии. В будущем эти школы будут объединены в одну
Все заклятия будут требовать только указанный круг жреческой магии.
Все заклятия также будут требовать надетого оружия жреца.

I круг (6 заклов)
1. Лечение царапин - без изменений.
2. Укус нетопыря - без изменений.

3. Малое проклятие
Малое проклятье 4 раунда
Физический урон -9
Действие Эфирное

4. Божья помощь*
Божья помощь* 4 раунда
Физический урон* 9
Цель* Союзник*
Действие* Эфирное

5. Слабость
Слабость* 4 раунда
Шоковая атака* -15
Точность атаки -10
Число целей* 2*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

6. Новое заклятие
4 раунда
Шоковая атака* +15
Точность атаки +10
Число целей* 2*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

II круг (8 заклов)
1. Лечение легких ран
2. Причинение легких ран

3. Пробивная сила*
Пробивная сила* 4 раунда
Урон* 15*
Мощность атаки* +15
Цель* Союзник*
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

4. Помеха
Помеха* 4 раунда
Урон* -15*
Мощность атаки* -15
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

5. Благородная ярость
Благородная ярость* 4 раунда
Шоковая атака* +20
Пробой брони +10
Цель* Союзник*
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

6. Новое заклятие
4 раунда
Шоковая атака* -20
Пробой брони -10
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

7. Святой щит
Святой щит* 4 раунда
Физическая защита* 9 — 14*
Мощность блока* +15
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

8. Старение
Старение* 4 раунда
Физическая защита* -9 — -14*
Мощность блока* -15
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

III круг (6 заклятий)
1. Лечение средних ран
2. Причинение средних ран

3. Божественная броня* (заменяет святой щит) - заменяет значит при наложении действует ТОЛЬКО старший эффект
Божественная броня* 4 раунда
Общая защита 15-16
Мощность блока: 25
Крепкость брони: 10
Цель* Союзник*
Число целей* 3*
Действие* Эфирное

4. Коррозия брони (заменяет старения)
Коррозия брони* 4 раунда
Общая защита -15- -16
Мощность блока: -25
Крепкость брони: -10
Число целей* 3*
Действие* Эфирное

5. Спокойствие (складывается с усилялками 2 уровня)
Спокойствие* 4 раунда
Точность атаки* +17
Уход от атаки +20
Устойчивость к шоку +10
Цель* Союзник*
Число целей* 3*
Действие* Эфирное

6. Страх (складывается с проклятиями 2 уровня)
Спокойствие* 4 раунда
Точность атаки* -17
Уход от атаки -20
Устойчивость к шоку -10
Число целей* 3*
Действие* Эфирное

IV круг (9 заклов)
1. Лечение серьёзных ран
2. Белая защита от магии
3. Причинение серьёзных ран

4. Благословление* (заменяет пробивную силу)
Благословление* 4 раунда
Урон* 20*
Мощность атаки* +25
Цель* Союзник*
Число целей* 4*
Действие* Эфирное
Начало раунда* 80%

5. Вялость (заменяет помеху)
Вялость* 4 раунда
Урон* -20*
Мощность атаки* -25
Число целей* 4*
Действие* Эфирное

6. Молитва
Молитва 4 раунда
Защитник* +10*
Уход от атаки* +23%*
Устойчивость к шоку* +20%*
Мощность блока* +10%
Цель* Союзник*
Число целей* 4*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

7. Великое проклятие
Великое проклятие 4 раунда
Защитник* +10*
Уход от атаки* -23%*
Устойчивость к шоку* -20%*
Мощность блока* -10%
Число целей* 4*
Действие* Эфирное*

8. Святой дар
Святой дар 4 раунда
Колющий урон* +16%*
Рубящий урон* +16%*
Режущий урон* +16%*
Дробящий урон* +16%*
Мощность атаки* +11%
Урон огнем, водой, кислотой, электричеством +25% (не забываем, что прирост маг. урона получается меньше).
Цель* Союзник*
Число целей* 4*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

9. Немощь
Немощь 4 раунда
Колющий урон* -16%*
Рубящий урон* -16%*
Режущий урон* -16%*
Дробящий урон* -16%*
Мощность атаки* -11%
Урон огнем, водой, кислотой, электричеством -25%
Число целей* 4*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

V круг (7 заклятий)
1. Лечащая аура
2. Боевое Лечение критических ран
3. Костяное копье

4. Благодать* (заменяет Благословление)
Благословление* 4 раунда
Урон* 30*
Мощность атаки* +25
Шоковая атака +25
Точность атаки + 15
Цель* Союзник*
Число целей* 4*
Действие* Эфирное
Начало раунда* 80%

5. Хор проклятых(заменяет помеху)
Вялость* 4 раунда
Урон* -30*
Мощность атаки* -25
Шоковая атака -25
Точность атаки - 15
Число целей* 4*
Действие* Эфирное

6. Божий дар (заменяет Святой дар)
Божий Дар* 4 раунда
Колющий урон* +20%*
Рубящий урон* +20%*
Режущий урон* +20%*
Дробящий урон* +20%*
Защитник* +40*
Мощность атаки* +15%*
Точность атаки* +10%
Урон огнем, водой, кислотой, электричеством +30%
Цель* Союзник*
Число целей* 5*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

7. Хор отверженных (заменяет Немощь)
Хор отверженных* 4 раунда
Колющий урон* -20%*
Рубящий урон* -20%*
Режущий урон* -20%*
Дробящий урон* -20%*
Урон огнем, водой, кислотой, электричеством -30%
Защитник* -40*
Мощность атаки* -15%*
Точность атаки* -10%
Число целей* 5*

VI круг (10 заклятий)
1. Лечение группы
2. Исцеление
3. Святой шар - Одиночный удар с отхилом - 32-55. Вампиризм 30%. 75 маны.
4. Мор - добавить вампиризм 5%

5. Боевая ярость
Боевая Ярость* 4 раундов
Точность атаки* +30%*
Интуитивная атака* +30%*
Шоковая атака* +30%*
Мощность атаки* +30%
Цель* Союзник*
Число целей* 6*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

6. Усыхание
Усыхание* 4 раунда
Урон* -35*
Устойчивость к шоку* -30%*
Парирование* -30%*
Уход от атаки* -30%*
Мощность атаки* -30%
Число целей* 6*
Действие* Эфирное

7. Ярость мага
Ярость Мага* 3 раунда
Урон огнём* +35%*
Урон кислотой* +35%*
Урон водой* +35%*
Электрический урон* +35%*
Лечение* +10%*
Магический урон* +10%*
Точность магической атаки* +50%*
Магический пробой брони* +50%
Цель* Союзник*
Действие* Эфирное

8. Сложная магия
Сложная магия* 6 раундов
Заклинание требует меньше маны на* -50%*
Снятие маны -100* каждый раунд
Мана* -100
Точность магической атаки* -10%*
Магический пробой брони* -10%
Действие* Эфирное

9. Священный источник (переносим сюда с 7круга воды)
Священный источник* 4 раунда
Ловкость* +30%*
Уход от атаки +25%
Парирование* +20%*
Ответная атака* +20%
Цель* Союзник*
Число целей* 6*
Действие* Эфирное
Расход маны:* 65

10. Усиленная ярость тьмы

DarkFlame 27.03.2013 16:30

VII круг (8 заклов)
1. Божественное излечение
2. Восстановление
3. Родничок
4. Усталость
5. Костяной дух
6. Погребальный костер — урон в постэффекте магией (т.е. от жреческой школы), число целей - 3

7. Винные пары (заменяет Усыхание)
Винные пары* 4 раунда
Урон* -15%*
Сопр. урону* -15%*
Точность атаки* -33%*
Мощность атаки* -33%*
Стремительная атака* -33%*
Пробой брони* -33%*
Интуитивная атака* -33%*
Шоковая атака* -33%
Число целей* 6*
Действие* Эфирное

8. Подпитка (заменяет Боевую ярость)
Подпитка* 4раунда
Урон* +15%*
Сопр. урону* +15%*
Точность атаки* +33%*
Мощность атаки* +33%*
Стремительная атака* +33%*
Пробой брони* +33%*
Интуитивная атака* +33%*
Шоковая атака* +33%
Цель* Союзник*
Число целей* 6*
Действие* Эфирное

VIII круг (7 заклов)
1. Массовое исцеление
2. Щит богов - вместо маг. защиты - делитель урона +0.15.
3. Черный огонь - 31-63- вампиризм 35%

4. Святая земля
Святая Земля* 5 раунда
Урон огнём* +45%*
Урон кислотой* +45%*
Урон водой* +45%*
Электрический урон* +45%*
Лечение* +20%*
Магический урон* +20%*
Заклинание требует меньше маны на* +35%*
Точность магической атаки* +55%*
Магический пробой брони* +55%
Цель* Союзник*
Целей 2-3
Действие* Эфирное

5. Проклятье сумерек
Свойства:
Проклятье Сумерек* 5 раундов
Вампиризм* -15%*
Магический вампиризм* -15%*
Точность атаки* -50*
Точность магической атаки* -50*
Пробой брони* -50*
Урон* -50*
Сопр. магии* -15%*
Проклятье сумерек*каждый раунд
Магический урон* 10-20
Число целей* 2-3*
Действие* Эфирное

6. Божественный свет (Заменяет Подпитку)
Свойства:
Божественный свет* 5 раундов
Урон* +33%*
Сопр. урону* +33%*
Точность атаки* +33%*
Мощность атаки* +33%*
Стремительная атака* +33%*
Пробой брони* +33%*
Интуитивная атака* +33%*
Шоковая атака* +33%
Число целей* 6
Действие* Эфирное

7. Винный выдох (Заменяет Винные пары)
Свойства:
Винные пары* 5 раундов
Урон* -33%*
Сопр. урону* -33%*
Точность атаки* -33%*
Мощность атаки* -33%*
Стремительная атака* -33%*
Пробой брони* -33%*
Интуитивная атака* -33%*
Шоковая атака* -33%
Число целей* 6
Действие* Эфирное

IX круг (5 заклятий)
1. Проклятье святой земли - складывается с остальными заклами
2. Лесной рай - складывается с остальными заклами
3. Кошмарная топь - складывается с остальными заклами
4. Погибший лес - складывается с остальными заклами
5. Демонические осы
Свойства:
Магический урон 29-51
Болезнь 5 раундов
Скорость 2-й атаки -20
Скорость 3-й атаки -15
Болезнь каждый раунд
Магический урон 20-30

Уход от атаки -15%
Шоковая атака -15%

Число целей 2-5
Действие Эфирное
Мана: 195

X круг (6 заклятий)
1. Массовое причинение серьезный ран
2. Высшее усыхание (заменяет винный выдох, число целей - 3)
3. Могильный холод (заменяет проклятье сумерек, число целей - 3)
4. Истинное исцеление
5. Мощь ветра - заменяет Cвятую землю
Свойства:
Мощь Ветра* 8 раундов
Заклинание требует меньше маны на* +20%*
Магический вампиризм* +3%*
Урон огнём* +45%*
Электрический урон* +45%*
Урон водой* +45%*
Урон кислотой* +45%*
Лечение* +20%*
Магический урон* +20%*
Сопр. лечению* -27%*
Восстановление Маны +30* каждый раунд
Мана* +30
Точность магической атаки* +35%*
Магический пробой брони* +35%
Извлечение* Спор и Паразитов*
Цель* Союзник* ЧИСЛО ЦЕЛЕЙ - 3
Действие* Эфирное

6. Грозные небеса - Заменяет Божественный свет
Свойства:
Высшее Усыхание 8 раундов
Урон +125
Вампиризм +10%
Святые шипы +10%
Магический вампиризм +10%
Защитник +25
Сопротивление заклинанию Усталость +5%
Устойчивость к шоку +50%
Парирование +50%
Уход от атаки +30%
Мощность атаки +50%
Точность атаки +20%
Точность магической атаки +20%
Число целей 3
Действие Эфирное
Конец раунда 100%

DarkFlame 27.03.2013 16:31

Извините за удаление - резервирую первые посты в этой теме пользуясь служебным положением :)

В 1 топик все не влезает блин.

Яньван 27.03.2013 16:32

Вопрос снимается:)

ТЕРНОР 27.03.2013 17:14

есть закл на делитель урона, а почему нет закла на множитель урона? хотяб союзника
и где заклы на прибавление союзнику скорости атак?

DrBianko 27.03.2013 17:19

Мое мнение);)

VIII круг
6. Божественный свет (Заменяет Подпитку)
Свойства:
Божественный свет* 5 раундов
Урон* +33%* - слишком нубское значение
Сопр. урону* +33%* - спорное значение, хилить этого перса не получится) Лучше бы сделать +15% и добавить сопротивлению лечению -15%.

7. Винный выдох (Заменяет Винные пары)
Свойства:
Винные пары* 5 раундов
Урон* -33%* - слишком нубское значение
Сопр. урону* -33%*
- спорное значение, опять будет бешеный отхил этого перса)
Точность атаки* -33%*
Мощность атаки* -33%*
Стремительная атака* -33%*
Пробой брони* -33%*
Интуитивная атака* -33%*
Шоковая атака* -33%


IX круг (5 заклятий)
1. Проклятье святой земли - слишком нубское, -25% это очень мало) На этих уровнях урона думаю +250% и больше)
3. Кошмарная топь - слишком нубское для 9ого круга)

Может эти 2 поменять с выдохами, или вообще убрать)

динамо москва 27.03.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от DrBianko
3. Кошмарная топь - слишком нубское для 9ого круга)

Может эти 2 поменять с выдохами, или вообще убрать)

ты подшмот крови юзаешь?? офигенский закл, если вы понимаете о чем я ;)

DarkFlame 27.03.2013 17:29

Цитата:

Сообщение от DrBianko
Мое мнение);)


Если я сделаю 250%, то урон воина будет 1 всегда :) или 0

динамо москва 27.03.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от DarkFlame
Если я сделаю 250%, то урон воина будет 1 всегда :) или 0

тогда надо разделять урон у магий и воинский..... а вообще, было бы 40-50% смотрелось бы лучше как против магов и так против воином

что с перками крови?? и что будет с доп школами? не нужны будут?)))

DarkFlame 27.03.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от динамо москва
тогда надо разделять урон у магий и воинский..... а вообще, было бы 40-50% смотрелось бы лучше как против магов и так против воином

что с перками крови?? и что будет с доп школами? не нужны будут?)))


Доп. школы не нужны будут.
Уточните вопрос с перками крови.

War Devil 27.03.2013 17:49

Погибший лес так и будет нубее чем Мор (+вампиризм 5%)?

Складывается это хорошо, но у какого мага будет 100500 атак для всех кастов

динамо москва 27.03.2013 17:53

какие перки крови для кого останутся
кстати о проклятье крови конкретно уточню, он ориентирован в основном на магов, НО эффект "заторможенность" так же полезен против воинов, если бы не
Цитата:

Не действует на персонажей, у которых ловкость больше 150.
Маг у нас считается кем? антиуворотом, правильно. Но данный перк на уворотов вообще не действует, в отличии от уворотов с голосом крови. +техники так же имеют 150 ловкости и больше, соответственно и против таких перка бесполезна. Будет ли как то дополнена или пересмотрена?

War Devil 27.03.2013 17:56

Цитата:

Сообщение от динамо москва
какие перки крови для кого останутся
кстати о проклятье крови конкретно уточню, он ориентирован в основном на магов, НО эффект "заторможенность" так же полезен против воинов, если бы не

Маг у нас считается кем? антиуворотом, правильно. Но данный перк на уворотов вообще не действует, в отличии от уворотов с голосом крови. +техники так же имеют 150 ловкости и больше, соответственно и против таких перка бесполезна. Будет ли как то дополнена или пересмотрена?

вот если сделать условие если мудрость кастера > ловкость цели, то заторможенность работает, иначе гудбай Алеша

Бастет 27.03.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от DarkFlame


5. Проклятье сумерек
Свойства:
Проклятье Сумерек* 5 раундов
Вампиризм* -15%*
Магический вампиризм* -15%*
Точность атаки* -50*
Точность магической атаки* -50*
Пробой брони* -50*
Урон* -50*
Сопр. магии* -15%*
Проклятье сумерек*каждый раунд
Магический урон* 10-20
Число целей* 2-3*
Действие* Эфирное


3. Могильный холод (заменяет проклятье сумерек, число целей - 3)


Начну с того, что эффекты Могильного холода совершенно другого рода нежели у Сумерек. Если уж есть задумка заменяемости, то скорее логичнее добавить Холоду посты и сопротивление магии :
холод *каждый раунд
Магический урон* 10-20
Сопр. магии* -15%*
А вот кому важнее больше урона срезать по себе от стихии, а кому вампирки от воинов, пусть выбирают определённый закл. Да, и для скептиков: срез маг урона заклом высшего круга не протеворечит, всё еще не опровергнутым, утверждениям о магической элите.

ТЕРНОР 27.03.2013 18:02

Александр, что вы хотите сделать из стихов мясо чтоли?
Перк на 4к репы одни минусы к скорости атак, тут еще куча заклов у ОДНОГО мага который сделает 1 атаку стиху за раунд!
Пересмотрите либо перк, либо дайте заклы на +к атакам либо как у критов убирайте планку стихам, а то с одной атакой много не наковыряешь:wall:

3anagJlo 27.03.2013 18:10

А когда планируется это вводиться?)

Otrava 27.03.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от ТЕРНОР
Александр, что вы хотите сделать из стихов мясо чтоли?
Перк на 4к репы одни минусы к скорости атак, тут еще куча заклов у ОДНОГО мага который сделает 1 атаку стиху за раунд!
Пересмотрите либо перк, либо дайте заклы на +к атакам либо как у критов убирайте планку стихам, а то с одной атакой много не наковыряешь:wall:


Планку убирать у магов, а у них она есть? :D Кстати у критов щазкакдам режет скорость покруче любого другого перка. Вот странный ты, у тебя стихи бьют слабее техников (хотя стихи реально бьют сильнее в разы), Жрец срежет скорость атак сильно, а то что без защитных заклов он сляжет пока все будет кастовать это ничего...Кстати, качай энергетику, раз скорость атаки маленькая ;)

Нормуль заклы, главное хотя бы баланс есть по МФам. :)

ТЕРНОР 27.03.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от Otrava
Планку убирать у магов, а у них она есть? :D Кстати у критов щазкакдам режет скорость покруче любого другого перка. Вот странный ты, у тебя стихи бьют слабее техников (хотя стихи реально бьют сильнее в разы), Жрец срежет скорость атак сильно, а то что без защитных заклов он сляжет пока все будет кастовать это ничего...Кстати, качай энергетику, раз скорость атаки маленькая ;)

Нормуль заклы, главное хотя бы баланс есть по МФам. :)


что за бред ты несешь? планка есть и урон техников выше, не надо тут ля ля

Otrava 27.03.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от ТЕРНОР
что за бред ты несешь? планка есть и урон техников выше, не надо тут ля ля


Хм, ну урон одиночным у огневика 6-7 к может быть легко, а у техников я такого не наблюдал, с массовыми то же самое. А планка у магов в каком месте находится? :crazy:

ТЕРНОР 27.03.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от Otrava
Хм, ну урон одиночным у огневика 6-7 к может быть легко, а у техников я такого не наблюдал, с массовыми то же самое. А планка у магов в каком месте находится? :crazy:


Слав, ты что магом не был? интеллект/мудрость вот тут.

динамо москва 27.03.2013 18:38

Цитата:

Сообщение от Otrava
Хм, ну урон одиночным у огневика 6-7 к может быть легко, а у техников я такого не наблюдал, с массовыми то же самое. А планка у магов в каком месте находится? :crazy:

он имеет ввиду планку зависимости урона от стата Интеллекта как я понял

а вообще со своими техно-стихийными разборками валите с топика жрецов) :crazy:

dark human 27.03.2013 18:40

Главное не очковать))))

Drunkman xD 27.03.2013 18:44

Защитников вообще не будет?

Бастет 27.03.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от DarkFlame

7. Винный выдох (Заменяет Винные пары)
Свойства:
Винные пары* 5 раундов
Урон* -33%*
Сопр. урону* -33%*
Точность атаки* -33%*
Мощность атаки* -33%*
Стремительная атака* -33%*
Пробой брони* -33%*
Интуитивная атака* -33%*
Шоковая атака* -33%
Число целей* 6
Действие* Эфирное


X круг

2. Высшее усыхание (заменяет винный выдох, число целей - 3)


Кроме не совсем логичной замены по эффектам, выделила еще и действие. Суммирование обоих заклов выглядит ужасающе, потому стоит оставить замену и сократить число целей в Выдохе до 3-4, Высшем Усыхании увеличить до 4.
При такой разнице дебафов можно предложить ВУ добавить :Шоковая атака* -33% и убрать: Точность магической атаки -20% (почему именно так? - как минимум для повышения спроса на закл Могильный Холод и частичного пересечения с Выдохом). И тут еще стоит учесть, опять же, снижение количества целей еще и в Винных парах с 6-ти до тех же 3-4.

БронебойноПодкалиберный 27.03.2013 18:59

А когда введут то?.. До пати?

Death Stranding 27.03.2013 19:18

О м а й г о д, жду заклы природы

Алукард. 27.03.2013 19:25

Чб кул))

Бастет 27.03.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от DarkFlame

6. Божественный свет (Заменяет Подпитку)
Свойства:
Божественный свет* 5 раундов
Урон* +33%*
Сопр. урону* +33%*
Точность атаки* +33%*
Мощность атаки* +33%*
Стремительная атака* +33%*
Пробой брони* +33%*
Интуитивная атака* +33%*
Шоковая атака* +33%
Число целей* 6
Действие* Эфирное


6. Грозные небеса - Заменяет Божественный свет
Свойства:
Высшее Усыхание 8 раундов
Урон +125
Вампиризм +10%
Святые шипы +10%
Магический вампиризм +10%
Защитник +25
Сопротивление заклинанию Усталость +5%
Устойчивость к шоку +50%
Парирование +50%
Уход от атаки +30%
Мощность атаки +50%
Точность атаки +20%
Точность магической атаки +20%
Число целей 3
Действие Эфирное
Конец раунда 100%


Высшее Усыхание в Грозных небесах видимо опечатка.
Сопротивление урону +33% на 6 целей заменяют на десятом круге парочкой параметров и вампиркой на 3 цели ... Как минимум Божественный свет (а заодно и Подпитка) в таком случае должны дейставовать не более чем на 3-4, при увеличении Небес на 4 цели. Хотя даже в таком случае, как уже тут говорили, манипулирование в заклах сопротивлением урону +-33% слишком существенно.

тапок смерти 27.03.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от Бастет
.....Хотя даже в таком случае, как уже тут говорили, манипулирование в заклах сопротивлением урону +-33% слишком существенно.


Абсолютно согласен, +/- данного параметра должен быть минимален на заклах, а еще лучше совсем убрать.

LouisVuitton 27.03.2013 20:30

что то ЧБ совсем ураган получился после объединения заклов школ, я уже представил что будет когда стихийные объединят, омг

Дядя Дима 27.03.2013 20:31

Природу, покажите природу))))

Otrava 27.03.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от LouisVuitton
что то ЧБ совсем ураган получился после объединения заклов школ, я уже представил что будет когда стихийные объединят, омг


Злость придется качать, вот что. :)

З.Ы. да нормально +33% сопр. урону, все равно есть дебаф с -33% сопр. урону. Все равно Жрец в пвп не сможет сильно дамажить, а значит все равно только в массовках он сильно помочь сможет, а в массовках у обеих сторон Жрецы могут быть. ;)

Death Stranding 27.03.2013 21:00

-33% сопротивления уроны (гы и где помеха) я не вижу мертвой земли (25%) тут так то на 8% больше = урон сильно поднимется у ЧБ, а про +33% (разве критам не пофиг с гневом то?) Качайте злосtь :)

Tibulat 27.03.2013 21:07

а кто сильнее будет, жрец или разрушитель?)

7. Великое проклятие
Великое проклятие 4 раунда
Защитник* +10*
Уход от атаки* -23%*
Устойчивость к шоку* -20%*
Мощность блока* -10%
Число целей* 4*
Действие* Эфирное*

там минус наверное защитник?

тапок смерти 27.03.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от FireWolf
-33% сопротивления уроны (гы и где помеха) я не вижу мертвой земли (25%) тут так то на 8% больше = урон сильно поднимется у ЧБ, а про +33% (разве критам не пофиг с гневом то?) Качайте злосtь :)


Среди физов не только криты....
Учи русский, сколько можно уже повторять:mad:

Death Stranding 27.03.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от тапок смерти 2
Среди физов не только криты....
Учи русский, сколько можно уже повторять:mad:


А причем тут русский? Если бы хотел, знал бы о том что не все тут играют русские :wall:
Да ты что? ну да, у нас еще танки есть ) кто мешает увороту бегать с гневом? ведь танк бегает? или криту с голосом? вот и все :D 33% не что, а чтоб оно еще и пахало надо латы, как интересно что сейчас есть только 5 клана с латами, которые могут одевать маги :)

тапок смерти 27.03.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от FireWolf
.....вот и все :D 33% не что, а чтоб оно еще и пахало надо латы, как интересно что сейчас есть только 5 клана с латами, которые могут одевать маги :)


Неужели я один не понимаю, что ты пишешь???)))
Какие латы? причём тут маги? Блин, ты про что вообще??

Otrava 27.03.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от тапок смерти 2
Неужели я один не понимаю, что ты пишешь???)))
Какие латы? причём тут маги? Блин, ты про что вообще??


Он тебе о том, что против гнева нужны латы Жрецу в пвп, а еще куча выноса, тогда даже с таким сопротивлением ничего Жрец не сделает. В массовках, как я говорил уже, против жреца есть другой жрец, а в заклинаниях баланс.

З.Ы. да, ты один не понимаешь что он пишет :)

тапок смерти 27.03.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от Otrava
...


Если есть в библиотеке заклинание и контр-заклинание - это далеко не означает наличие баланса.... в данном случае операнд непомерно велик. На мой скромный взгляд +/- 15% более чем достаточно.

глафира 28.03.2013 00:31

Я так поняла, что как самостоятельная боевая единица жрец становится ничем. Даже по цу не проедешь до ашика в одно лицо- пара критов и трупик.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:57.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei