![]() |
Список заклятий жреца по новому плану.
Доброго дня, дорогие друзья!
Мы хотим представить вам план списка заклятий жреца. Жрец - владеет белой и черной школой магии. В будущем эти школы будут объединены в одну Все заклятия будут требовать только указанный круг жреческой магии. Все заклятия также будут требовать надетого оружия жреца. I круг (6 заклов) 1. Лечение царапин - без изменений. 2. Укус нетопыря - без изменений. 3. Малое проклятие Малое проклятье 4 раунда Физический урон -9 Действие Эфирное 4. Божья помощь* Божья помощь* 4 раунда Физический урон* 9 Цель* Союзник* Действие* Эфирное 5. Слабость Слабость* 4 раунда Шоковая атака* -15 Точность атаки -10 Число целей* 2* Действие* Эфирное* Начало раунда* 80% 6. Новое заклятие 4 раунда Шоковая атака* +15 Точность атаки +10 Число целей* 2* Действие* Эфирное* Начало раунда* 80% II круг (8 заклов) 1. Лечение легких ран 2. Причинение легких ран 3. Пробивная сила* Пробивная сила* 4 раунда Урон* 15* Мощность атаки* +15 Цель* Союзник* Число целей* 2* Действие* Эфирное 4. Помеха Помеха* 4 раунда Урон* -15* Мощность атаки* -15 Число целей* 2* Действие* Эфирное 5. Благородная ярость Благородная ярость* 4 раунда Шоковая атака* +20 Пробой брони +10 Цель* Союзник* Число целей* 2* Действие* Эфирное 6. Новое заклятие 4 раунда Шоковая атака* -20 Пробой брони -10 Число целей* 2* Действие* Эфирное 7. Святой щит Святой щит* 4 раунда Физическая защита* 9 — 14* Мощность блока* +15 Число целей* 2* Действие* Эфирное 8. Старение Старение* 4 раунда Физическая защита* -9 — -14* Мощность блока* -15 Число целей* 2* Действие* Эфирное III круг (6 заклятий) 1. Лечение средних ран 2. Причинение средних ран 3. Божественная броня* (заменяет святой щит) - заменяет значит при наложении действует ТОЛЬКО старший эффект Божественная броня* 4 раунда Общая защита 15-16 Мощность блока: 25 Крепкость брони: 10 Цель* Союзник* Число целей* 3* Действие* Эфирное 4. Коррозия брони (заменяет старения) Коррозия брони* 4 раунда Общая защита -15- -16 Мощность блока: -25 Крепкость брони: -10 Число целей* 3* Действие* Эфирное 5. Спокойствие (складывается с усилялками 2 уровня) Спокойствие* 4 раунда Точность атаки* +17 Уход от атаки +20 Устойчивость к шоку +10 Цель* Союзник* Число целей* 3* Действие* Эфирное 6. Страх (складывается с проклятиями 2 уровня) Спокойствие* 4 раунда Точность атаки* -17 Уход от атаки -20 Устойчивость к шоку -10 Число целей* 3* Действие* Эфирное IV круг (9 заклов) 1. Лечение серьёзных ран 2. Белая защита от магии 3. Причинение серьёзных ран 4. Благословление* (заменяет пробивную силу) Благословление* 4 раунда Урон* 20* Мощность атаки* +25 Цель* Союзник* Число целей* 4* Действие* Эфирное Начало раунда* 80% 5. Вялость (заменяет помеху) Вялость* 4 раунда Урон* -20* Мощность атаки* -25 Число целей* 4* Действие* Эфирное 6. Молитва Молитва 4 раунда Защитник* +10* Уход от атаки* +23%* Устойчивость к шоку* +20%* Мощность блока* +10% Цель* Союзник* Число целей* 4* Действие* Эфирное* Начало раунда* 80% 7. Великое проклятие Великое проклятие 4 раунда Защитник* +10* Уход от атаки* -23%* Устойчивость к шоку* -20%* Мощность блока* -10% Число целей* 4* Действие* Эфирное* 8. Святой дар Святой дар 4 раунда Колющий урон* +16%* Рубящий урон* +16%* Режущий урон* +16%* Дробящий урон* +16%* Мощность атаки* +11% Урон огнем, водой, кислотой, электричеством +25% (не забываем, что прирост маг. урона получается меньше). Цель* Союзник* Число целей* 4* Действие* Эфирное* Начало раунда* 80% 9. Немощь Немощь 4 раунда Колющий урон* -16%* Рубящий урон* -16%* Режущий урон* -16%* Дробящий урон* -16%* Мощность атаки* -11% Урон огнем, водой, кислотой, электричеством -25% Число целей* 4* Действие* Эфирное* Начало раунда* 80% V круг (7 заклятий) 1. Лечащая аура 2. Боевое Лечение критических ран 3. Костяное копье 4. Благодать* (заменяет Благословление) Благословление* 4 раунда Урон* 30* Мощность атаки* +25 Шоковая атака +25 Точность атаки + 15 Цель* Союзник* Число целей* 4* Действие* Эфирное Начало раунда* 80% 5. Хор проклятых(заменяет помеху) Вялость* 4 раунда Урон* -30* Мощность атаки* -25 Шоковая атака -25 Точность атаки - 15 Число целей* 4* Действие* Эфирное 6. Божий дар (заменяет Святой дар) Божий Дар* 4 раунда Колющий урон* +20%* Рубящий урон* +20%* Режущий урон* +20%* Дробящий урон* +20%* Защитник* +40* Мощность атаки* +15%* Точность атаки* +10% Урон огнем, водой, кислотой, электричеством +30% Цель* Союзник* Число целей* 5* Действие* Эфирное* Начало раунда* 80% 7. Хор отверженных (заменяет Немощь) Хор отверженных* 4 раунда Колющий урон* -20%* Рубящий урон* -20%* Режущий урон* -20%* Дробящий урон* -20%* Урон огнем, водой, кислотой, электричеством -30% Защитник* -40* Мощность атаки* -15%* Точность атаки* -10% Число целей* 5* VI круг (10 заклятий) 1. Лечение группы 2. Исцеление 3. Святой шар - Одиночный удар с отхилом - 32-55. Вампиризм 30%. 75 маны. 4. Мор - добавить вампиризм 5% 5. Боевая ярость Боевая Ярость* 4 раундов Точность атаки* +30%* Интуитивная атака* +30%* Шоковая атака* +30%* Мощность атаки* +30% Цель* Союзник* Число целей* 6* Действие* Эфирное* Начало раунда* 80% 6. Усыхание Усыхание* 4 раунда Урон* -35* Устойчивость к шоку* -30%* Парирование* -30%* Уход от атаки* -30%* Мощность атаки* -30% Число целей* 6* Действие* Эфирное 7. Ярость мага Ярость Мага* 3 раунда Урон огнём* +35%* Урон кислотой* +35%* Урон водой* +35%* Электрический урон* +35%* Лечение* +10%* Магический урон* +10%* Точность магической атаки* +50%* Магический пробой брони* +50% Цель* Союзник* Действие* Эфирное 8. Сложная магия Сложная магия* 6 раундов Заклинание требует меньше маны на* -50%* Снятие маны -100* каждый раунд Мана* -100 Точность магической атаки* -10%* Магический пробой брони* -10% Действие* Эфирное 9. Священный источник (переносим сюда с 7круга воды) Священный источник* 4 раунда Ловкость* +30%* Уход от атаки +25% Парирование* +20%* Ответная атака* +20% Цель* Союзник* Число целей* 6* Действие* Эфирное Расход маны:* 65 10. Усиленная ярость тьмы |
VII круг (8 заклов)
1. Божественное излечение 2. Восстановление 3. Родничок 4. Усталость 5. Костяной дух 6. Погребальный костер — урон в постэффекте магией (т.е. от жреческой школы), число целей - 3 7. Винные пары (заменяет Усыхание) Винные пары* 4 раунда Урон* -15%* Сопр. урону* -15%* Точность атаки* -33%* Мощность атаки* -33%* Стремительная атака* -33%* Пробой брони* -33%* Интуитивная атака* -33%* Шоковая атака* -33% Число целей* 6* Действие* Эфирное 8. Подпитка (заменяет Боевую ярость) Подпитка* 4раунда Урон* +15%* Сопр. урону* +15%* Точность атаки* +33%* Мощность атаки* +33%* Стремительная атака* +33%* Пробой брони* +33%* Интуитивная атака* +33%* Шоковая атака* +33% Цель* Союзник* Число целей* 6* Действие* Эфирное VIII круг (7 заклов) 1. Массовое исцеление 2. Щит богов - вместо маг. защиты - делитель урона +0.15. 3. Черный огонь - 31-63- вампиризм 35% 4. Святая земля Святая Земля* 5 раунда Урон огнём* +45%* Урон кислотой* +45%* Урон водой* +45%* Электрический урон* +45%* Лечение* +20%* Магический урон* +20%* Заклинание требует меньше маны на* +35%* Точность магической атаки* +55%* Магический пробой брони* +55% Цель* Союзник* Целей 2-3 Действие* Эфирное 5. Проклятье сумерек Свойства: Проклятье Сумерек* 5 раундов Вампиризм* -15%* Магический вампиризм* -15%* Точность атаки* -50* Точность магической атаки* -50* Пробой брони* -50* Урон* -50* Сопр. магии* -15%* Проклятье сумерек*каждый раунд Магический урон* 10-20 Число целей* 2-3* Действие* Эфирное 6. Божественный свет (Заменяет Подпитку) Свойства: Божественный свет* 5 раундов Урон* +33%* Сопр. урону* +33%* Точность атаки* +33%* Мощность атаки* +33%* Стремительная атака* +33%* Пробой брони* +33%* Интуитивная атака* +33%* Шоковая атака* +33% Число целей* 6 Действие* Эфирное 7. Винный выдох (Заменяет Винные пары) Свойства: Винные пары* 5 раундов Урон* -33%* Сопр. урону* -33%* Точность атаки* -33%* Мощность атаки* -33%* Стремительная атака* -33%* Пробой брони* -33%* Интуитивная атака* -33%* Шоковая атака* -33% Число целей* 6 Действие* Эфирное IX круг (5 заклятий) 1. Проклятье святой земли - складывается с остальными заклами 2. Лесной рай - складывается с остальными заклами 3. Кошмарная топь - складывается с остальными заклами 4. Погибший лес - складывается с остальными заклами 5. Демонические осы Свойства: Магический урон 29-51 Болезнь 5 раундов Скорость 2-й атаки -20 Скорость 3-й атаки -15 Болезнь каждый раунд Магический урон 20-30 Уход от атаки -15% Шоковая атака -15% Число целей 2-5 Действие Эфирное Мана: 195 X круг (6 заклятий) 1. Массовое причинение серьезный ран 2. Высшее усыхание (заменяет винный выдох, число целей - 3) 3. Могильный холод (заменяет проклятье сумерек, число целей - 3) 4. Истинное исцеление 5. Мощь ветра - заменяет Cвятую землю Свойства: Мощь Ветра* 8 раундов Заклинание требует меньше маны на* +20%* Магический вампиризм* +3%* Урон огнём* +45%* Электрический урон* +45%* Урон водой* +45%* Урон кислотой* +45%* Лечение* +20%* Магический урон* +20%* Сопр. лечению* -27%* Восстановление Маны +30* каждый раунд Мана* +30 Точность магической атаки* +35%* Магический пробой брони* +35% Извлечение* Спор и Паразитов* Цель* Союзник* ЧИСЛО ЦЕЛЕЙ - 3 Действие* Эфирное 6. Грозные небеса - Заменяет Божественный свет Свойства: Высшее Усыхание 8 раундов Урон +125 Вампиризм +10% Святые шипы +10% Магический вампиризм +10% Защитник +25 Сопротивление заклинанию Усталость +5% Устойчивость к шоку +50% Парирование +50% Уход от атаки +30% Мощность атаки +50% Точность атаки +20% Точность магической атаки +20% Число целей 3 Действие Эфирное Конец раунда 100% |
Извините за удаление - резервирую первые посты в этой теме пользуясь служебным положением :)
В 1 топик все не влезает блин. |
Вопрос снимается:)
|
есть закл на делитель урона, а почему нет закла на множитель урона? хотяб союзника
и где заклы на прибавление союзнику скорости атак? |
Мое мнение);)
VIII круг 6. Божественный свет (Заменяет Подпитку) Свойства: Божественный свет* 5 раундов Урон* +33%* - слишком нубское значение Сопр. урону* +33%* - спорное значение, хилить этого перса не получится) Лучше бы сделать +15% и добавить сопротивлению лечению -15%. 7. Винный выдох (Заменяет Винные пары) Свойства: Винные пары* 5 раундов Урон* -33%* - слишком нубское значение Сопр. урону* -33%* - спорное значение, опять будет бешеный отхил этого перса) Точность атаки* -33%* Мощность атаки* -33%* Стремительная атака* -33%* Пробой брони* -33%* Интуитивная атака* -33%* Шоковая атака* -33% IX круг (5 заклятий) 1. Проклятье святой земли - слишком нубское, -25% это очень мало) На этих уровнях урона думаю +250% и больше) 3. Кошмарная топь - слишком нубское для 9ого круга) Может эти 2 поменять с выдохами, или вообще убрать) |
Цитата:
|
Цитата:
Если я сделаю 250%, то урон воина будет 1 всегда :) или 0 |
Цитата:
что с перками крови?? и что будет с доп школами? не нужны будут?))) |
Цитата:
Доп. школы не нужны будут. Уточните вопрос с перками крови. |
Погибший лес так и будет нубее чем Мор (+вампиризм 5%)?
Складывается это хорошо, но у какого мага будет 100500 атак для всех кастов |
какие перки крови для кого останутся
кстати о проклятье крови конкретно уточню, он ориентирован в основном на магов, НО эффект "заторможенность" так же полезен против воинов, если бы не Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Начну с того, что эффекты Могильного холода совершенно другого рода нежели у Сумерек. Если уж есть задумка заменяемости, то скорее логичнее добавить Холоду посты и сопротивление магии : холод *каждый раунд Магический урон* 10-20 Сопр. магии* -15%* А вот кому важнее больше урона срезать по себе от стихии, а кому вампирки от воинов, пусть выбирают определённый закл. Да, и для скептиков: срез маг урона заклом высшего круга не протеворечит, всё еще не опровергнутым, утверждениям о магической элите. |
Александр, что вы хотите сделать из стихов мясо чтоли?
Перк на 4к репы одни минусы к скорости атак, тут еще куча заклов у ОДНОГО мага который сделает 1 атаку стиху за раунд! Пересмотрите либо перк, либо дайте заклы на +к атакам либо как у критов убирайте планку стихам, а то с одной атакой много не наковыряешь:wall: |
А когда планируется это вводиться?)
|
Цитата:
Планку убирать у магов, а у них она есть? :D Кстати у критов щазкакдам режет скорость покруче любого другого перка. Вот странный ты, у тебя стихи бьют слабее техников (хотя стихи реально бьют сильнее в разы), Жрец срежет скорость атак сильно, а то что без защитных заклов он сляжет пока все будет кастовать это ничего...Кстати, качай энергетику, раз скорость атаки маленькая ;) Нормуль заклы, главное хотя бы баланс есть по МФам. :) |
Цитата:
что за бред ты несешь? планка есть и урон техников выше, не надо тут ля ля |
Цитата:
Хм, ну урон одиночным у огневика 6-7 к может быть легко, а у техников я такого не наблюдал, с массовыми то же самое. А планка у магов в каком месте находится? :crazy: |
Цитата:
Слав, ты что магом не был? интеллект/мудрость вот тут. |
Цитата:
а вообще со своими техно-стихийными разборками валите с топика жрецов) :crazy: |
Главное не очковать))))
|
Защитников вообще не будет?
|
Цитата:
Кроме не совсем логичной замены по эффектам, выделила еще и действие. Суммирование обоих заклов выглядит ужасающе, потому стоит оставить замену и сократить число целей в Выдохе до 3-4, Высшем Усыхании увеличить до 4. При такой разнице дебафов можно предложить ВУ добавить :Шоковая атака* -33% и убрать: Точность магической атаки -20% (почему именно так? - как минимум для повышения спроса на закл Могильный Холод и частичного пересечения с Выдохом). И тут еще стоит учесть, опять же, снижение количества целей еще и в Винных парах с 6-ти до тех же 3-4. |
А когда введут то?.. До пати?
|
О м а й г о д, жду заклы природы
|
Чб кул))
|
Цитата:
Высшее Усыхание в Грозных небесах видимо опечатка. Сопротивление урону +33% на 6 целей заменяют на десятом круге парочкой параметров и вампиркой на 3 цели ... Как минимум Божественный свет (а заодно и Подпитка) в таком случае должны дейставовать не более чем на 3-4, при увеличении Небес на 4 цели. Хотя даже в таком случае, как уже тут говорили, манипулирование в заклах сопротивлением урону +-33% слишком существенно. |
Цитата:
Абсолютно согласен, +/- данного параметра должен быть минимален на заклах, а еще лучше совсем убрать. |
что то ЧБ совсем ураган получился после объединения заклов школ, я уже представил что будет когда стихийные объединят, омг
|
Природу, покажите природу))))
|
Цитата:
Злость придется качать, вот что. :) З.Ы. да нормально +33% сопр. урону, все равно есть дебаф с -33% сопр. урону. Все равно Жрец в пвп не сможет сильно дамажить, а значит все равно только в массовках он сильно помочь сможет, а в массовках у обеих сторон Жрецы могут быть. ;) |
-33% сопротивления уроны (гы и где помеха) я не вижу мертвой земли (25%) тут так то на 8% больше = урон сильно поднимется у ЧБ, а про +33% (разве критам не пофиг с гневом то?) Качайте злосtь :)
|
а кто сильнее будет, жрец или разрушитель?)
7. Великое проклятие Великое проклятие 4 раунда Защитник* +10* Уход от атаки* -23%* Устойчивость к шоку* -20%* Мощность блока* -10% Число целей* 4* Действие* Эфирное* там минус наверное защитник? |
Цитата:
Среди физов не только криты.... Учи русский, сколько можно уже повторять:mad: |
Цитата:
А причем тут русский? Если бы хотел, знал бы о том что не все тут играют русские :wall: Да ты что? ну да, у нас еще танки есть ) кто мешает увороту бегать с гневом? ведь танк бегает? или криту с голосом? вот и все :D 33% не что, а чтоб оно еще и пахало надо латы, как интересно что сейчас есть только 5 клана с латами, которые могут одевать маги :) |
Цитата:
Неужели я один не понимаю, что ты пишешь???))) Какие латы? причём тут маги? Блин, ты про что вообще?? |
Цитата:
Он тебе о том, что против гнева нужны латы Жрецу в пвп, а еще куча выноса, тогда даже с таким сопротивлением ничего Жрец не сделает. В массовках, как я говорил уже, против жреца есть другой жрец, а в заклинаниях баланс. З.Ы. да, ты один не понимаешь что он пишет :) |
Цитата:
Если есть в библиотеке заклинание и контр-заклинание - это далеко не означает наличие баланса.... в данном случае операнд непомерно велик. На мой скромный взгляд +/- 15% более чем достаточно. |
Я так поняла, что как самостоятельная боевая единица жрец становится ничем. Даже по цу не проедешь до ашика в одно лицо- пара критов и трупик.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:57. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei