![]() |
Пассивная игра - враг номер один.
Доброго времени суток, господа играющие!
Сегодня я хотел бы вынести на всеобщее обозрение тему, которая уже долго не дает мне покоя (думаю не только мне). Это тема застоя нашего любимого проекта. Думаю вы согласитесь, что жизненный цикл игры структурно очень напоминает жизненный цикл живых существ. Это как правило рождение - период становления - юность - период старение - старость(вот тут мы) - смерть. Наш проект находится на 4 стадии, это стадия Старости, или Застоя, как удобней. Согласитесь, сегодняшний Хаддан разительно отличается от того бурного Хаддана 2008-2009 годов(юность, возможно частично период становления) и на данный момент напоминает чахлого старика! В жителях его населяющих уже не бушует страсть, войны практически стихли, а борьба за ресурсы сменилась покоем и переизбытком практически всех материалов и вещей! После старости обычно следует смерть. Смерть не обязательно означает закрытие, игра может долго существовать в разлагающемся виде (вспомните родственный проект). Пичаль в том, что в мёртвой игре уже ничего не происходит, ни войн, ни нововведений, а раз так - Что хуже закрытие или остановка работы над ней? Сложный вопрос. Я хз. И хоть наши Админы продолжают работу над проектом, организуют эвенты, конкурсы и турниры - это ничто перед той скукой, которая поселилась в сердцах простых игроков. Процесс деградации геймплея на лицо. Но всё по порядку! Первое что бросается в глаза - это пассивный стиль игры большинства Хаддановцев, местами даже несколько отреченный. Вернувшись в проект после длительной паузы я впал в ужас, то что происходит сейчас, можно описать лишь одним словом - ФЕРМА. А ведь мы всегда боялись позволить игре впасть в подобное состояние. Где пассивная копательская деятельность, гринд мобов стоят выше пвп зарубов и веселухи, разумеется можно оправдываться тем, что "у каждого свой стиль игры". И подобный аргумент будет верным, каждый вправе решать, ему делать. Но обратимся к биологии, как мы знаем в каждой экосистеме есть не только травоядные овцы, но и волки, шакалы... И если последние отсутствуют - первые начинают яро плодится и скоро их становится 99%. Отсюда следует переизбыток с последующим застоем, отсюда, на мой взгляд, и вышагивает смерть проекта. Дело не в недостатке внимания админов или малом количестве обновлений, беда скрыта в образе игры самих пользователей! Объявив "пассивный стиль игры" выше всех других, мы обрекли игру на скуку и неминуемый упадок. Взываю к тем, кому не безразлично будующие Хаддана! Сломаем кирки зажравшимся шахтёрам! Потопчем цветы травников! Сравняем с землей кузницы и алхимические лаборатории и да начнется настоящая игра с блэк джеком и распутными особями женского пола! Всем желающим СЮДА. Настало время выжечь хомячиное иго раскалённым железом! |
В пираты не пойду, ТС все таки прав.... Веселья очень мало...
|
так и сделаю, пойду отпинаю всех профальщиков из враждебных кланов
Цитата:
|
"Волки и шакалы" говорите? Их нет говорите?
Тогда почему нет ПВП и веселья, если все такие "овечки" сидящие в шахте и на поляне? Ведь получается что можно спокойно выходить в ополчение, на АК. Ведь "волков и шакалов" нет. Целый рай получается, веселись не хочу, никто не "съест". Или все-таки "волки и шакалы" есть? Они живут, может и не так много, но есть, правда они обжились на других территориях, на которых раньше была жизнь, но с появлением "волков и шакалов" все остальные покинули территорию на более безопасную. Если правильно понял, автор темы считает себя "Хищником". Видел я этого хищника. В шахте качается. А когда начинается веселья непосредственно на "мирной" территории, реакция "хищника" кардинально меняется. Ну чтож. Пора видимо подымать проект к администрации. Пускай кирки у шахтеров обретут большую весомость и смогут стать оружием самообороны. Пусть в руках магов они станут тотемами, посохами и клевцами. Изменение маленькое, но уже внесет драйв в игру для таких "хищников" как автор. Непосредственный вопрос к автору темы, касательно самой темы: Это объявление о приеме в клан или просто ваше мнение по сложившейся ситуации, не связанное с приемом в клан? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Виллис - Нет, это не объявление о приеме в клан. Я не являюсь членом клана Пиратов, даже не имею связи с ихними духовными предводителями (пумкой, дампом и другими). Но я восхищаюсь ихней идеологией, лишь поэтому я решил пропиарить их организацию!
Подчеркну, что Это не объявление о приеме в клан. АК и Ополчение Вы говорите, раз у нас такие спокойные условия для прокачки, то почему же АК и Ополчение имеют столь низкую популярность? (как бы подловил...) Ответ прост - затратность. Они тупо затратны и не забываем про черепашью стремительность заработки МН в этой игре. Месяц тыкайте мышкой по кнопке "копать", а потом сидите 4 месяца в одной категории на АК и Ополчении. А потом этот злощастный АП свершается и вы снова нуб. Идите в шахту. Или продавай свою квартиру взамен на нарисованные арты, а потом квартиру своей бабушки на Апы шмота - и как результат, вы король до следующей категории. И не забудьте сходить в церковь за милостынью и заодно расскажите Батюшке какой вы крутой в Ополчении и как тяжко жить, одним словом - кайтесь. Вот фана-то. Особенно с продажей квартиры. А теперь прибавьте сюда низкую популярность игры и поймёте почему АК и Ополчения не выполняют свою функцию - прибавлять игровому процессу драйва, а скорее наоборот, провоцируют повальный застой. Я не отрицаю, в Ополчении есть свои "хищники", но это какие-то "стериальные" хищники, а потому они особо не размножаются и не особо заметны, да и влияния на экономику игры они не оказывают. Не то это... Старые Шакалы были куда мощнее и обширней в своём влиянии. P.S. Последняя часть вашего поста, как я понял, это провокация? Не задело. Я не афиширую себя как "хищник", это уж вам показалось. Я занимаюсь гриндом шахтёром. Это как гринд мобов, только мобы после поражения не матерятся и не приводят основу. Смысл темы - провокация, необходимо призвать к нашему бравому делу персонажей хотя бы 20+лвл. Иначе все эти рейды на копалок стухнут и ничего в игре не изменится, она так и погрузится во тьму, не увидев света разрушения. |
Чувак, сдавай продукт пассивный, получай продукт активный! :crazy:
|
Начал с экономического объяснения ситуаций и закончил чем то другим.
1. А Вы не думали что как раз таки жесткие условия, шакальство и отсутствие помощи новичкам и стало причиной оттока клиентов? 2. Основная масса клиентов Игровой индустрий предпочитает как раз таки дружелюбную среду, с интуитивно понятным геймплеем. 3. Проблема хадда не в ее пользователях. Хаддан и игры подобные ей изжили себя как вид. Это динозавры. 4. Администраторы очень медленно вводили кардинальные улучшения в игру. Что привело к упадку еще быстрей. Есть несколько вариантов: А) ввод новой игры как продолжение самого хадда. Более современной и отвечающей современным требованиям потребителей. Далее реклама. Далее грамотный перенос аудиторий из хадда в новую игру. Б) попытаются продлить период "старость". Но из экономики понятно что любой продукт со временем умрет. Разница только в том "как долго". |
И да, не убивайте новый проект бесконтрольным заливом. Гигантский обрыв между реальшиком и не реальшиком убивает интерес вторых. А именно вторые и являются основной аудиторией игры. Возьмите опыт из других онлайн игр, где Реал не мешает балансу.
|
Цитата:
|
![]() Хорошее предложение))) но хаи наверное не пойдут);) |
Цитата:
уберите износ у вещей а повесьте на них срок годности в зависимости от вида. например редкая вещ 1 неделя, миф например 2 недели, эпик 1 мес, арт пол года. и все будет намного интеренсее молотки будут не чинить например вещь а продливать ее срок или можно еще какие то придумать ресурсы или делать из тех что есть или можно такие только для артов сделать или для параметров на них. видела в играх хочешь сильное например оружие или броню купила себе на 1 день например какой нить автомат а все с пистолетами всего. ну это к примеру. |
по неделям и по месяцам шмот ничего не исправит,а цены повысят и опять все в шахту и на поляну за мн чтоб редьку купить или миф.
|
Все суета сует. Куда приятнее созерцать движуху, чем замешивать ее. Наблюдать, анализировать, делать выводы... Найти свою игру в рамках всей игры.
|
Товарищи Гелтор, Кисики, не буду отрицать глубину и важность ваших предложений, но давайте вы будете излагать их не в этой теме?
Всё же оффтоп... Забавно) Лютый Волк подготовил почву для оффтопа, а потом пришла Кисики и завела этот реактор левых предложений :crazy: Боже, храни сумасшедших. А теперь ещё немного по теме : Я уже изложил основную концепцию в шапке темы, но вижу народ не въезжает. Мы не предлагаем какое-либо нововведение! Мы предлагаем самим игрокам переосмыслить игровой процесс, осознать наконец, что весь этот шмот, вся эта погоня за уровнями, медальками и тд и тд - прах. Игра служит для развлечения или саморазвития, возможно ещё для чего-то, но никак не для тупого, монотонного повтоерия одних и тех же действий для осуществления своих нарисованных целей. Большинство этого не понимает и продолжает свои хомячьи дела. Дабы спасти слепые души от растраты времени я предлагаю, людям которым как и мне скучно, которым плевать на последствия в рамках игры, объединиться в клане Пиратов либо основа собственный. Политика Пиратов идеальна для людей с подобной точкой зрения, мы сможем кровить всё что движется не взирая на узколобые интересы отдельных кланов и Альянсов, которые ограничивают свою деятельность такой глупостью как ЧС, БС или какими-либо договорами. А если будут кровить нас - мы схоронимся в храме.(чем я собственно и занимаюсь) Так что всё продумано. |
На самом деле проблема Хадда в том что донат не соответсвует качеству получаемых игровых ценностей. 200 баксов за хреновенький арт в игре с онлайном 100 человек это смех.
Сейчас на всяких пиратках различных игр за 20-50 баксов можно получать массу удовольствий от 3-Д пвп, пока пиратка не умрет, и онлайн там такой же. Проект держится за счет 20-50 игроков, которые вложили много бабла и не хотят слезать со своих нарисованных рульных персов. Вот и все. Но и им уже становится безумно скучно. |
Цитата:
Бей, кровь все что движется или не движется)) Насколько ты себе разнообразишь процесс?? на день? на два?)) Тут недавно возвращался уже в пираты игрок 60 левела)) наверное чтобы кровавить всех, без ограничений. Ну недолго побыл) интересно почему?)) |
Цитата:
|
Цитата:
2. Переосмыслить что? Вы только вернулись в игру, а играющие регулярно давно знают цену медалькам. 3. Вам не дано оценить шмот и его преимущества? Ну так это потому, что у Вас его нет. 4. Игра служит для развлечения? Ну так возьмите 15 лвл и выйдите в окресы (до 15 под защитой ОИ) - почувствуете развлекуху... (вот там будет можно оценить и уровни, и шмот, и медальки..., когда пинать будут безнаказанно все, кому не лень..) 5. Большинство не понимает вашей логики? Так они давно ее уже переросли... 6. Хотите актива? Вам скучно? Так почему еще не в Пиратах? 7. Узколобые интересы отдельных альянсов? Так вступите в любой из них и вносите рацпредложения) |
Цитата:
Цитата:
|
Открыт "Дневник жалости", куда будут отсылаться все пойманные копалки!
Если вы хотите помочь мне в спасении Хаддана - бейте мирных и скидывайте ссылки боев мне в личку. Опубликую всё :3 |
"атакует по средствам" - это лучшее, что можно прочитать в твоем журнале, остальное чушь
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты видел мой уровень? Откуда я деньги возьму на такое количество крови!? Правильно - нигде. Так что нападаю с агрессией. Апну 11 - будет кровь. А почему бы тебе не нападать с кровью, а логи скинуть мне? Я всё красивенько оформлю, будет приятно почитать о своих подвигах. Повышение ЧСВ, все дела... p.s. Раз люди хотят крови, то в будующем буду искать противников, которых я убиваю с третьего удара. Бой будет выигрываться по тайму и в итоге будет накладываться хоть какая-то, пусть самая незначительная, но травма) |
Цитата:
Опасность твоё второе имя:D |
Гнобёж мирных игроков лоу уровня никак не добавит движухи в игру, даже наоборот, некоторые из них тупо уйдут отсюда.
|
апай 30 лвл, переходи в чб и бодри всех шахтеров) вот это будет серьезно, по-пацански!
а под агрессом эт не интересно) |
Цитата:
Никто не убивает новичков. По крайней мере пока-что :crazy: Все мои жертвы - лютые автокопы. Тот же Изукар, получивший сегодня травму - лютый, ЛЮТЕЙШИЙ автокоп! Я знаю, я следил. Целым днями копает и плевать хочет на нападения, даже если накладывается увечье (да, я таки когда то имел роскошь нападать с кровью). Другого бы разорвало от мата и возмущения. А этот дремлет... Я согласен с тобой - гнобёж начинающих, не устоявшихся игроков недопустим. Но где же эти "неустоявшиеся" ? Я вижу одни инкорны с автокопом за донат, а на полянах сидят инкорны по старше, а основа сидит в кузнице. О какая иерархия! И в структуре этой иерархии нет движухи, всё слишком бело и пушисто, слишком мирно и бесперспективно. Если вовремя не покончить с этим болотом - это болото покончит с Хадданом. |
Цитата:
Я разжую. Цель журнала не показать какой я весь альфа-самец и как круто кошу шахтёров (ОДНАКО!), а в том что бы создать Журнал Шакаловедения на просторах Хаддана. Это колоссальная идея! Если вести учёт нападений, а потом всё это красиво оформлять у нас появится новый способ развлекухи :3 Беда в том что народ не въезжает и нифига не бесчинствует! А продолжает свои хомячьи игрища. Мои бои слишком скучны, но я и их буду описывать. Что уж поделать :( Раз нету других... Надеюсь появится хоть небольшая популярность и обозреваться будут не только мои вылазки... :3 |
Цитата:
1.Шахтерам давно пофигу "косьба" "альфа-самца" - они уже привыкли, что на них качают путь все, кому не лень. 2. Цель вот такого дебилизма - создание какого-то там журнала? "а в том что бы создать Журнал Шакаловедения на просторах Хаддана." Так Вы поясните чем вообще хотите прославиться-то? Умением красиво составлять журнал? 3. "Беда в том что народ не въезжает и нифига не бесчинствует! А продолжает свои хомячьи игрища." (с) А во что должен въезжать народ? В то, что какой-то малыш решил пропиарить свой журнал? "Надеюсь появится хоть небольшая популярность и обозреваться будут не только мои вылазки... :3"... Вы думаете, что еще кому-то интересно смотреть, как Вы во тайму выигрываете в шахте у тех, кто поставил на копку и ушел от компа? :D 4. Не надо искать баранов, которые пойдут у Вас на поводу - ведь даже Вы сами, громко крича и призывая к активу, не спешите вступить в активный клан :D Чревато же... 5. Но мне тоже любопытно... - кто же поведется на дешевые лозунги... :D :D :D |
Цитата:
"Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить..." (с) Ильф и Петров "Золотой теленок" |
|
А ник то у него в тему.
|
:D :D :D
|
Вы реально не догоняете, что без залива щас в хаде не выжить? Правильно написали выше про продажу квартиры ради картинок, хаддан умер как игра, как проект, админы ищут выгоду себе, не слушая игроков, а ведь пора перейти хотя бы в 3Д, а они даже не стремятся, вот и всё, мб самим поднадоело уже.....
|
Цитата:
Ваше критика абсолютно не уместна. Вы выражаете своё узкое мнение, не взирая на реальное положение игры (см.первый пост). Боюсь, в таких однообразных условиях, кто-нибудь заскучавший все же пойдет у меня на поводу)) А большего и не надо. На такой низкий онлайн много шакалов не нужно. Вам не интересна идея? Тогда не обращайте внимание на развитие темы, ведь насильно читать никто не заставляет) |
А может форум и такого рода темы являются врагом № 1? Если бы админы не шли на контакт с игроками, не отвечали бы на их вопросы, оставались "в стороне" от проекта? Глядишь и обиженных, решивших что они принимают одну из враждующих сторон, было бы меньше...народ сидел бы искал варианты раскачей...сам...зная что тебя не порежут потому что кто-то наноет что маги - читы (этот пример взят с потолка :crazy: )...и не было бы такого что раскачивая перспективный класс - в итоге получаешь гумнецо из-за одной правки исходного кода...
Так и ты, сидишь тут, перспективы какие-то расписываешь, шахтёров бить призываешь, кому от этого удовольствие?)) Закрывай форум, вали играть :crazy: |
Просто хаддан бесит тем, что донатить не выгодно)) в других проектах 50 баксов и ты рулишь...тем более игры не только для того,что бы мерится кошельками....
|
в другом тут проблема.... совсем в другом...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:38. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei