![]() |
Какие турниры вы хотите видеть в 2015 году?
Уважаемые игроки, хотелось бы услышать ваши пожелания, предпочтения по поводу форматов турниров в следующем году.
Сколько человек должно быть в команде на ваш взгляд? Необходимы ли ограничения по классам, входящим в одну команду? (например, в команде обязательно ДД и поддержка) Стоит ли проводить классовые турниры? Если да, то в каком виде? Стоит ли проводить турнир для Семейных пар? Турнир отдельно для девушек/парней? Любые идеи и мысли в пределах темы будут услышаны и учтены. Тема будет закрыта 30 декабря в 23:59. |
Классовый турнир хочется в формате 1х1 разумеется:)
|
Классовый бред для танков и чб)
с этим надо что-то придумать) |
Классовый 1 на 1 естественно.
4 на 4 разноклассовые. |
Классовый 1х1 конечно хотелось бы)
Ограничения по классам необходимы, хотя бы для оправдания кол-ва человек в команде 4-4 и более) Команда из 4 ДД закроет бой за раунд, например) |
1. По классовым турнирам, пожалуйста, выскажите мысли и идеи, как быть с магами поддержки, с шаманами, с танками. Бои могут быть очень затяжными. Еще один вопрос в подобных боях- критерии определения победителя в случае ограничения по времени или раундам.
2. Как быть с воинами, которые по сути не принадлежат к чистым классам? Делать дополнительную категорию для "мутантов"? Или объединять с другими классами? |
Цитата:
С магами понятно, у них школы магии, отдельные группы ЧБ и Шаманов, также как и Изменщики и Разрухи. С воинами невероятно сложно. Даже использование перка крови не даст верного результата. Разбивать на более подробные группы - недобор в каждой группе почти гарантирован. Тут вопрос уже в том, есть ли смысл в турнире 1 на 1. Хотелось бы увидеть массовые турниры, в которых будет место всем классам, коих у нас аж 8. Т.е. бои на подобие клановых чемпионатов, от 5х5 до 8х8. Но опять таки вопрос в кол-ве народа для таких турниров. :( З.Ы. кроме наикривейшего баланса, все стандартные критерии победы рассчитаны на ДД (убили больше, нанесли урона больше), нет универсальных, надо и над этим подумать. |
1 на 1, ясно дело победит кто больше влил, победители в категоии будут ясны заранее, а это не есть хорошо, даёшь фанхаосбеспорядок ;)
|
Стоит проводить для семейных пар :) А также классовые, но чтоб ограничения были по кол-ву представителей обоих классов.А то в этом году в 30-35 только кажись 2 человека из ОС было :(
|
Цитата:
1 на 1 - Классовый турнир само собой хотелось увидеть 2 на 2 , 3 на 3 , как показала практика не очень интересны, 4-4 или 5 на 5 - вот это уже было бы интересно |
Цитата:
Паш, при реальном разделении на классы имеет смысл. Но сейчас классов внутри физов просто нет, все размыто. Это как объединить жрецов и шаманов - ясно же, что жрецов разнесут :) |
Цитата:
Вообще , сейчас если и можно проводить турнир то с рандомной сеткой, то есть напарники и соперники будут выбираться случайный образом, таким образом попробовать провести турнир 2 на 2 и 3 на 3 |
Цитата:
А это, кстати, интересно и забавно. Если рандомные команды из участников будут. Правда, боюсь, будет много критики к рандому в сторону ТМ :( |
Цитата:
Есть онлайн жеребьевки, тут только технический момент реализовать. Также можно разнообразить турнир, кто ударит или нанесет урон ближе к заданному числу - например 500 урона, кто нанесет суммарный урон 10 000, за каждые такие достижения можно давать очки и тогда будет необязательно побеждать. Также разрешить, по обоюдному согласию, проводить бои до назначенного времени - и просто скидывать логи ( уверен многие команды уже давно знают регламент и сами могут проводить бои) и не надо будет во время проведения турнира тратить лишнее время ( можно также назначить нейтральных людей, кто будет следить за такими боями) |
1 на 1 интересно
ну и конечно если у нас аж 8 классов персов, интересны бы былли турниры 8х8, 7х7, 6х6 (не более 1 класса в команде) |
Цитата:
Про онлайн жеребьевки можно подумать. Главное, чтобы потом не было возмущений и обвинений в подтасовке результатов. Самостоятельные бои тоже, думаю, можно реализовать. Тут только один нюанс. С итогами боя должны быть согласны обе стороны. Иначе придется проводить переигровку. Плюс к логам боев, наверное, стоит прилагать скрин эффектов и возможно шмота. Если условия турнира будут предполагать какие-то ограничения такого плана. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если я верно понимаю, речь была не только о нанесенном уроне, а о принципе. Можно учитывать количество "спасенных" персонажей для танков или хил таким же образом. По семейным парам, да, вопрос разницы в уровнях. Плюс вопрос в целом количества таковых. Можно подумать об объединении соседних категорий, как вариант. |
Цитата:
Тут есть подводные камни: 1) недобор в команду. Никому же не захочется с турнира вылететь из-за недобора или попасть в команду с недобором. 2) разработка стратегии на бои. Жеребьевка команд заранее может обернуться несовпадением по времени проведения между участниками и дисквалификации команды. Если делать аналог хаота, то стратегию не успеют выработать. Только если за 15-20 минут до начала составлять рандомную сетку, но тут претензии к "рандому" могут быть. Но повторюсь, идея замечательная, особенно для турниров 1х1 - 3х3. Такой бы хотелось увидеть. |
Цитата:
PS: даешь тогда турнир для неженатиков)) |
Цитата:
|
Цитата:
Замечательно, очень нравится, кроме нескольких НО: 1) Явно будут планки, например 10 раз прикрыл или 5000 хп отхилил = 0.5 очков. С танками немного легче, тут можно прикрыть танка/физа и наполучать очков нахаляву, ибо подзащитный может и сам выстоять спокойно. Ежели прикрывает магов, 1 удар мимо (а это рандомные 10%) и каюк магу - все старания к черту. С хилом точно так же, нахилил 4000, а союзника убили, все, капут. 2) Те же ДД могут прекрасно "спасать" союзников, шаманы (их зверюшки неплохие ДД, хотя фулл артовику на них начхать) могут хилить. Опять таки как собираетесь разделять классы на ДД и поддержку? |
Ну тут в целом 1 на 1 вопросов больше, чем ответов, также могут до утра прыгать увороты друг перед другом примерно равные по силе.
Не знаю есть ли смыл и многие, наверное, будут против, но для поддержания фана и большого количества участников может есть смысл использовать какой-либо формат турнира, в котором все участники должны быть одеты одинаково (по классам) в гос варианте? Также запретить вообще зачары на турнир и т.п То есть смысл в том, чтобы максимально уравнять противников. Исхожу из старых-добрых 2006-2008 годов. Когда выше х2 не было ничего и были массовые бои. Турнир семейная пара - очень узкоспециализированый, ну прям очень, таким образом ставит в неравное положение 90% остальных хаддановцев, либо же склоняет их к фиктивности, тога легче провести просто турнир "напарники", к примеру. Рандомная жеребьевка, скорее за, чем против. |
Вообще давно не было просто турнира 1 х 1, на звание самого самого) Не классового, а так, чисто кашей)
|
Цитата:
|
--
|
1-1 - круто... но, как уже сказали, многое будет зависеть от артов и прочего. Вот если действительно без чарок... шмот одинаковый - тогда норм... но есть и заранее сливные классы... для массовых боев есть кч... да и сложно организовать такое количество народа в нескольких командах одновременно... вот турнир по классам на одного победителя - действительно интересно... так же как и рандомный выбор соперника... и бой в формате - каждый сам за себя... семейные пары - мне кажется практически не выполнимо подвести всех под одну базу... если только не фиктивно... еще могу предложить вот такую штуку - несколько соперников против одного бойца\мага... смысл такой - ну например ЧБ хочет заработать звание\плюшки\репу или другие бонусы... и выставляет свою кандидатуру на форуме. За какое-то время желающие ему противостоять - оставляют свои заявки... победил он - молодец) кэш\почет и уважение... проиграл - профит делится на команду победителей...
|
Рандомная жеребьевка - палка о двух концах. Например, я нацелилась на победу, упилась по самое..., зачарилась от души... А кто-то пошел, надеясь на русское "авось" или "поучаствовать"... Ну вот сошлись двое таких и что? Одному нужна победа и полная выкладка, второму быстрейшее окончание турнира... И не исключено, что таких вот "на авось" будут и специально просить поучаствовать - ведь это же прямая возможность ослабить команду потенциального соперника, если вдруг рандом поможет... Тактика под команду тоже будет обдумываться "на авось" и в спешке? То есть, у идущих на турнир даже цели могут быть разные: кому лимоны, а кому и ящиков из-под них достаточно. Наверное, неправильно будет их насильно (рандомно) собирать в одну команду.
|
Цитата:
И предложение по регламенту... Убрать из перечня альтернативного определения победителя варианта "бой капитанов" по вышеуказанной причине. Команды заведомо ставятся в не совсем равные условия - капитаны могут быть антиклассами, результат очевиден, как и возможность манипулировать этим моментом. Естественно, что команды, где капитаны-крито-уворото-мутанты, будут настаивать на бое капитанов, зная, что в игре соперников им нет. |
Цитата:
|
Сотовый.
Идея про турнир в гос шмоте понравилась. Не выше редкого или +0. Этакий "Кубок бедняков".) Без дорогого упива и зачара. Зарун "словами". Бой хаот. |
Цитата:
Пусть введут ограничения по левелам) И по времени заключения брака :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну так можно развить институт этот в игре ;) И можено сделать ,к примеру, турнир для пар и турнир для мужсикх и женских команд ;) Чтоб не было обделения как бы :wall: :wall: :D :D А почему бы пары не замечательны? ;) Почему должны быть замечательны,к примеру те,кто влил кучу бабла? Только преимуществом в кол-ве амн и артов? :eek: Что-то никто не жалуется на них,а сразу говорят : не считайте чужие деньги :D У нас же тут все так "честно" :cool: |
Цитата:
Какое, если не секрет? :) Кстати, т.к. с артами и НГ рунами границы классов растворились, может следовало бы сделать разделение воинов не по классам, а по виду оружия? Щитовики, парное и двуручное. У каждого вида свой стиль ведения боя и объединять их в один "класс", причем явно не четко выраженный, станет ошибкой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:46. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei