![]() |
Зимний классный
Общие положения
1.Турнир проводится в локации "Арена турниров" (окрестности Центр (2046,2046)). Время проведения с 06 по 12 февраля. 2. Нападения на организаторов/участников 2.1. Нападения на организаторов в турнирной локации, в городе и в локациях перехода к Арене Турниров запрещены за час до начала первого боя Турнира и в течение 15 минут после окончания последнего боя Турнира.3. Нападение разрешается только после команды представителя Турнирной Мастерской, проводящего Турнир. В случае нападения раньше, игроку засчитывается техническое поражение в бою. 4. Если участник отсутствует на АТ через 10 минут после времени начала категории в сетке, то он дисквалифицируется с Турнира. 5. Максимальный перерыв между боями не должен превышать 10 минут. Кроме случаев, когда соперники заняты в бою. В случае неявки в назначенное время игроку засчитывается поражение. 6. В случае посторонних входов в бой его результат аннулируется и назначается дополнительный поединок либо бой продолжается при обоюдном согласии участников. Посторонние вмешательства в турнирные бои запрещены и будут наказываться в соответствии с п.7 7. К участникам турнира могут быть применены наказания, соответствующие Системе наказаний за нарушение регламента кланового чемпионата. 8. Для получения приза (любого) требуется отписаться в специально созданной теме. При наличии бана на форуме, обращайтесь приватно к ТМ Отдела Проведения, дабы они зафиксировали на форуме Ваше желание получить приз, или же если и к ним достучатся не сможете, просите друзей/знакомых чтобы отписались, но при этом указали что приз для Вашего персонажа и что Вы в блоке на форуме. 9. Темы с регистрацией на турнир, сетками, выдачей призов являются официальными дополнениями к регламенту турнира. 10. Зарегистрироваться для участия можно только в своей категории. 11. Если по окончании заявочной кампании в категорию подана единственная заявка, то возможно продление регистрации на сутки. Перевод из одной категории в другую осуществляется при согласовании с Турнирными Мастерамии в случае отсутствия иных альтернатив (для данного турнира - Часть Формат турнира: классовый. п. 2), при этом перевод возможен только в старшую категорию. Если игроки других категорий видят одну заявку, то могут считать данного участника своим потенциальным соперником. 12. Если во время регистрации в категории количество участников достигнет 6 и более участников, то сетка этой категории будет разделена на группы. 13. В случае большей продолжительности 1 боя (40мин/45 раундов) Мастер Турниров обязан дать указание закончить бой. Победителем признается игрок, нанесший(ая) наибольшее количество урона в бою. Учитывается урон только по сопернику. Урон по призванным существам не добавляется.Урон светлячка крови не учитывается. Шипы и зеркальный удар не считаются за урон. 14. Зал Души и Зал Разума являются филиалами Арены Турниров. Все ограничения и запреты действуют на них так же, как и на Арене Турниров. 15. Если по каким-либо причинам игрок не может присутствовать на турнире, то она/он обязан предупредить об этом кого-то из Турнирных Мастеров минимум за час до турнира (любым возможным способом). При неявке без предупреждения, игрок (-и) получают запрет на участие в следующем турнире. (Кроме Кланового Чемпионата). 16. Возможно провести бои вне времени, установленного на турнире (в период с 6 по 12 февраля), при условии, что: а. Нашли МТ, который проведет бой (МТ ПРИСУТСТВУЕТ при проведении боя) б. Оба участника турнира согласны (а не напали "где-то там" и предоставили лог) в. Бой не оспаривается ("я проморгал начало", "инет тормозит", "собака нажала кнопку, а я еще не был готов" и тд и тп) Формат турнира: классовый 1.Лига Воинов В турнире принимают участие все зарегистрировавшиеся по категориям воины в подкатегориях. При невозможности собрать минимальное количество участников в подкатегорию, возможно слияние подкатегорий. Слияние двух категорий невозможно. Пересмешник Хаддана* (Миксы воинов, все,* кроме техников и танков) Гриф Хаддана* (танк) Беркут Хаддана* (техник) Казуар Хаддана (крит) Сокол Хаддана (уворот) 2. Лига Магов В турнире принимают участие маги всех школ, зарегистрировавшиеся по 4 подкатегориям. Если в бою кончается мана у обоих магов, то побеждает тот, у кого урона в % больше. При невозможности собрать минимальное количество участников в подкатегорию, возможно слияние подкатегорий в Стихийную и Божественную категории. Слияние двух категорий невозможно. Ворон Хаддана* (чб маги) Питоху Хаддана* (изменщики ) Феникс Хаддана (разрушители) Филин Хаддана* (шаманы ) Общие ограничения на турнир (ЗАПРЕЩЕНО) Талант "Калечащий удар" Эликсиры ЭКВ и Кровь Дракона Эль перевооружения Питомцы Временные явления Эликсиры ордена инквизиции и форумной модерации Эли, входящие в Эль атаки: темные и обычные эли усиления атаки, атаки сквозь броню, шокирующей атаки, антипарирования, острого глаза. Эли, входящие в Эль защиты: темные и обычные эли невозмутимости, уворотливости, усиления блока, парирования, удара в ответ. Рунные артефакты Рунные камни Эли маны и жизни Элитные эли маны и жизни Эликсиры стихий Эликсир концентрации (х0, х1, х2) Дополнительные ограничения по категориям. Категории 9-17 лвл 1. Арты, надшмот запрещены 2. Демонические эли запрещены(Эль Ярости Демона и Эль Стойкости Демона). Категория 9-60 лвл 1. Разрешены эли темной Атаки и Защиты, Эль Мага, Эль Ярости, Эль Навыков, а также эль укрепления. Все остальные эли за змн запрещены. Определение классов Категория 9-17 Надшмот запрещен Танк - преобладание статов (выносливость, интуиция), основной шмот: от семи вещей из комплектов упорства/ужаса//ужаса/выживания/экзотический/паука/готический. Не более двух вещей от других комплектов. Уворот - преобладание статов (ловкость), основной шмот: от семи вещей из комплектов провидения/нефритового/неба/готического/экзотического. Не более двух вещей от других комплектов. Крит - преобладание статов (злость), основной шмот: от семи вещей из комплектов расправы/коварства/адского огня/охоты/экзотического/паука. Не более двух вещей от других комплектов. Вещи разрешены вплоть до модификации +4 и редкий комплект. Категория 18-23 Танк - преобладание статов (выносливость, интуиция), основной шмот: от семи вещей из комплектов упорства/ужаса//ужаса/выживания/экзотический/паука/готический. Не более двух вещей от других комплектов. Уворот - преобладание статов (ловкость), основной шмот: от семи вещей из комплектов провидения/нефритового/неба/готического/экзотического. Не более двух вещей от других комплектов. Крит - преобладание статов (злость), основной шмот: от семи вещей из комплектов расправы/коварства/адского огня/охоты/экзотического/паука. Не более двух вещей от других комплектов. Вещи разрешены вплоть до модификации +4 и редкий комплект. Категория 24-60 Танк - преобладание статов (выносливость, интуиция), основной шмот: от семи вещей из комплектов упорства/ужаса//ужаса/выживания/экзотический/паука/готический. Не более двух вещей от других комплектов. Уворот - преобладание статов (ловкость), основной шмот: от семи вещей из комплектов провидения/нефритового/неба/готического/экзотического. Не более двух вещей от других комплектов. Крит - преобладание статов (злость), основной шмот: от семи вещей из комплектов расправы/коварства/адского огня/охоты/экзотического/паука. Не более двух вещей от других комплектов. Атакующие и защитные параметры преобладающие для класса. Атакующие и защитные параметры не своего класса не более 20% Самоцветы с параметрами не своего класса не более одного (например, у танка возможен один самоцвет на уход) При несоответствии данных условий - мутант Призы. Призы за все три места дается при игре фактических участников в количестве 5. Призы за первое и второе места дается при игре фактических участников в количестве 4. Призы за первое место и поощрительное второе дается при игре фактических участников в количестве 3. Призы за первое место дается при игре фактических участников в количестве 2. Победители получает звезду Хаддана, 50 свитков ЛТТ и очки для магазина ТМ. Дисквалифицированные и не явившиеся на бой участники не получают призов Участники получают на выбор: бонус либо 200 пути и 10 репутации Участник - пришел, провел ВСЕ бои Бонус Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 1% Удвоение дропа в Горах Черепов 5% Потеря трофеев в проигранном бою -10% Шанс Чешуи Дракона 5% Добыча +2 Наблюдательность +2 Категории 9-11 1 место 5 очков 2 место 3 очка 3 место 1 очко Категории 12-17 1 место 5 очков 2 место 3 очка 3 место 1 очко Категории 18-23 1 место 6 очков 2 место 4 очка 3 место 2 очка Категории 24-29 1 место 7 очков 2 место 5 очков 3 место 3 очка Категории 30-35 1 место 8 очков 2 место 6 очков 3 место 4 очка Категории 36-41 1 место 9 очков 2 место 7 очков 3 место 5 очков Категории 42-47 1 место 10 очков 2 место 8 очков 3 место 6 очков Категории 48-53 1 место 11 очков 2 место 9 очков 3 место 7 очков Категории 54-59 1 место 12 очков 2 место 10 очков 3 место 8 очков Категории 60 1 место 13 очков 2 место 11 очков 3 место 9 очков |
До 28.01.15 открыто для обсуждения
|
Конкретно под чб надо немного другие правила.
10 раундов? на мой взгляд маловато будет. - внесено в повестку дня Победитель по % хп? не серьезно, хил ведь есть - пункт будет дописан 25.01.16 На мой взгляд надо раундов 15-20 и победитель по урону. + на многие категории типо танков или природы просто не наберется народа Не проще ли сделать всего 2? в одной все маги, в другой все войны. Проще, но в таком случае призы получит меньше людей. Сократить?) |
у техников тоже маловато 10 раундов)) та и у танков))) ща защиту крови заюзает 2 человека и все)))
Как вариант запретить перки или же продлить кол-во раундов) ответ выше Так же не нашел как именно будут проходить бои.... по кругу или на вылет)) по кругу пустим |
1. В Пересмешник Хаддана* - Стоит отделить увертов чистые уверты - два на категорию будут? Если заявок в данную категорию будет много, не вопрос, добавим еще одну птичку
2. Гриф Хаддана* (танк) - Щитовик и/или двуручники? И 3. Возможно награду за участие стоит увеличить или чуть более качественной сделать? К сожалению, или порезать или оставить только репу/путь. |
Если все-таки для чб тоже 10 раундов, то как будет определяться победитель? Если по ХП то бредовато будут выглядеть бои, хил у чб всяко урон перекроет. Весьма зрелищно выйдет хил все десять раундов, дабы по отмашке 100% получить. А маны на 10 раундов хватит по любому.
Ответ в посту первого задавшего данный вопрос |
Классовый это хорошо но не виду уворотов ребята у которых 1к ухода и выше где. Они будут? С критами у которых точки 300-400?) эти. Бред конечно
Ответ выше |
в призах за турнир написано бонус но не указан на какой он срок
Две недели |
Цитата:
Тем более часть народа в пролете будет, т.к. в их классовые категории не наберется народа. или наберется скажем только на 3е место. Если не наберется необходимое количество, возможно соединить подкатегории у Лиги воинов |
Эликсиры огня, воды земли воздуха - это временные явления? талант неуязвимость, эли жизни, эли маны, рунные артефакты, рунные камни может стоит запретить, для уменьшения времени боя. - внесено в повестку дня
|
Предлогаб считать уворотами персов выше 1000 ухода ибо уже не шмот определяет класс уже а самоцветы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И если уж классовый турнир, стоит принять во внимание особенности классов. Да, криты и стихи в 10 раундов могут друг с другом разобраться, а техники (с регеном), ЧБ (с хилом по 5-10к), увороты(с уходом) не могут. Если это не учитывать - не стоит называть турнир классовым, потому что у каждого свой раскач и не всегда он предполагает быструю победу. Ответ в посте номер 3 |
Я так понимаю если я натяну пуху танка и пару шмоток, но остальное будет из других коплектов то в Гриф Хаддана я не попаду? Должен быть фул одежды или же можно какое-то количество вещей другого класса?
Ответ ниже=) |
Интересный момент.
1) Может в правду ограничение по времени увеличить? 1 час или 30 раундов и победитель по количеству урона. Да, долго. Но это турнир.. - смотрим пост номер три 2) Запретить перк крови. Тогда бои будут быстрей. - внесено в повестку дня 3) Увертов(физов) СТОИТ отделить. Антикласс физов в группе физов. - отвечено в Вашем же посте 4) Кстати, классы стоит определять не по шмоту а по мдф. 500 ухода ты уверт. 500 шока ты крит. Так чтобы к танкам не влез какой крито-уверт со шмотом на базе выжи. - внесено в повестку дня |
Цитата:
Даже не знаю, откуда уворотов найти столько для участия) |
|
Танк - шок и уход < 200
Уверт - уход > 500 Крит - уход < 200. Шок >500 Примерные значения. Пс. Ну да. Как вариант: Отделите увертов. Если заявок будет мало объедините обратно. Смотрим пост 16=) |
14. Зал Души и Зал Разума являются филиалами Арены Турниров. Все ограничения и запреты действуют на них так же, как и на Арене Турниров.
Вопрос по этому пункту, на Арене Турниров не действуют многие эликсиры со сроком 1 месяц, а на Арене они действуют, как быть в таком случае ?? -в данных залах действие как на АТ По классам, как раз перки показывают класс персонажа, Гнев - Крит, Голос - Уворот, Танк - Защита Крови/ Реген Крови, Техно - Реген. Также надо учесть, что многие лобируют отключение Перков крови, из-за их неимения, просьба это учесть. Если делать ограничения по параметрам, надо учесть самоцветы. в Данный момент каждый персонаж может иметь по 5 самоцветов ( 4 надшмота + 1 Серьги, это как минимум). к Примеру на 35 уровне персонаж может встроить 7 самоцвет, это +145*5 = 725 Параметров + определить какой-то коэф общий для всех, вот тогда можно делать ограничения и каждый персонаж будет для себя выбирать какой раскач ему делать, это в основном ограничения на низких уровнях. Можно рассмотреть ограничения по статам ( Уворот - максимум 200 силы, танк - Максимум 200 силы и не меньше 200 интуиции и тд) см.пост 16 По уворотам и Танка. Оба заюзали Голос крови или Защиту крови. Никто из них по друг другу и не попадет, как в таком случае определять победителя ?? - внесено в повестку дня По ограничению времени ? Может вообще стоит отменить данный пункт ? (как раз ограничение по времени - это одна из тактик, как можно вытянуть проигрышный бой на ничью)) Не будет ограничения не будет смысла в затяжных боях. Если делать ограничение то по раундам ( к примеру 50 раунд, протянуть даже ЧБ трудновато будет). - см. пост 3 по ЧБ, может им Хил запретить ?? пусть хилятся на постах или на других заклинаниях, это уменьшить им бои значительно , то есть каст Хила без урона - запрещен. по Техномагам также может быть, что урон не будет превышать наносимый урон с ружья - его будет полностью перекрывать Реген, и по этому 20 раундов будет в холостую просто. - внесено в повестку дня |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А этот вариант. Это честно говоря интересный взгляд с новой стороны. Да, чб при таком раскладе будут практиччески уровнены с пару кнопочными стихами. Но будут быстрые бои, факт. |
Цитата:
|
Цитата:
чо за бред? как раз с перком крови бои будут быстрее чем без перка крови :D :D :D а ваще интересно поглядеть... ктото влил кучу амн в перк крови.. перки крови надо отменить... а другие влили амн в статы и в скорости атак.. все норм.. оменять ничо не надо :D :D :D у них шмот сильнее и вложено больше.. порежьте их на турнире а то нищебродам ничо не светит? :wall: :wall: :wall: по такому же принципу до 45 уровня запретите арты... ато чтож ктото в мифе и поэтому зарун что не жалко.. а ктото в групартах с прочкой 15к и поэтому зарун НГ.. несправедливо как и с перками крови ;) |
Эта тема для обсуждения как оптимизировать и сделать бои удобней. Особенно для чб, танков и техников.
Не стоит во всем видеть перетягивания одеяла. И кстати, я уже предлогал турнир без арт. |
Если не согласны с предложением. Напишите аргументы против.
И кстати, согласен с мурченкой по поводу ограничения по времени. Стоит убрать и чисто по раундам. |
Я предлагаю для ЧБ дать возможность биться вне турнирного времени. Банально находим ТМа онлайн, просим дать отмашку на бой. Проводим бой, заносим в сетку. -
Никаких идиотских ограничений на хил/бонусы крови/шмот и тому подобное. Единственное - такие бои должны быть проведены в турнирную неделю. на Дартсе этим воспользовались единицы, я спокойно могу повторить подобное и в данном турнире Убрать хил - идиотизм, у кого больше ХП и урон - тот и победил. Бои ЧБ, в отличии от остальных, не тупая арифметика, а тактика с бафами, дебафами, конечной маной. |
Добрый вечер.
1) Получается по регламенту в категории 9-17 надшмот запрещен? Да и вообще вещи за змн даже в количестве 2х ед.? 2) в 12-17 редкий шмот не прописан специально или забыли его разрешить? 3) Так же интересно как будут делить по категориям. 4) Как будут выявляться победители классов поддержки? Точнее категория Гриф Хаддана* (танк) - для всех со шмотом танка или только для раскача поддержки Проясню ситуацию. В категориях 9-17 рулит рунное слово "Юпитер" Поэтому, почти все носят дубины упорства или двуручные экзотические топоры. Если вы запретили вещи за змн, то последним придется заранее искать альтернативу, менять раскач под новое оружие, параметры и т.д. Так же из-за дубины с юпитером проще одевать танковский шмот. Ну и немножко миксуют с другими комплектами. В итоге всё равно выходит дамагер, но с танковским шмотом. Вот и интересно по поводу категории Гриф Хаддана* (танк) Это категория для всех в шмоте танка или отдельная для танков поддержки? Если всех кинут в эту категорию и дадут всего 10 раундов, а победа будет по количеству урона- двуручник успеет нанести больше урона чем щитовик. Ведь у щитовика то и раскач принципиально другой - продержаться большее количество раундов, и урон соответственно идет медленнее. Урона меньше, хп больше. Поэтому может имеет смысл делить щитовиков и двуручников на разные категории? Или же двуручники идут в категорию пересмешников А в категории танков просто турнир между щитовиками, онли поддержка. Внесено в повестку дня |
Результаты повестки дня будут изложены здесь 28.01.16
|
Цитата:
|
Вот любой ЧБ понимает когда у него закончится мана, он будет кастовать слабое по мане, бить посохом и хилиться и ждать когда мана закончится у противника, тоже самое что делать ограничение по времени. А если будет в категории 10 ЧБ ( это сейчас преобладающий класс ) - этот турнир пол дня идти будет.
|
В 12-17 редкие вещи то оставьте уж разрешенными, замену искать долго)
|
Цитата:
амулеты какие можно ?? |
Мне вот больше интересно как бои танков будут проходить. Если два нормальных танка со щитами вступят в бой... они ж друг-друга вообще пробивать не будут. Эти бои будут длится подольше чем у чб.
Может для танков выделить другой формат турнира? По типу кто больше раундов выстоит против определенного игрока. |
Цитата:
|
п.13 Длительность Боя не должна превышать 10 раундов изменен на:
п.13 В случае большей продолжительности 1 боя (40мин/45 раундов) Мастер Турниров обязан дать указание закончить бой. Победителем признается игрок, нанесший(ая) наибольшее количество урона в бою. Учитывается урон только по сопернику. Урон по призванным существам не добавляется.Урон светлячка крови не учитывается. Шипы и зеркальный удар не считаются за урон. Лига воинов Добавлено При невозможности собрать минимальное количество участников в подкатегорию, возможно слияние подкатегорий. Слияние двух категорий невозможно. Общие ограничения Добавлено Эликсиры стихий Элитные эли маны и жизни Рунные камни Рунные артефакты Если в бою кончается мана у обоих магов, то побеждает тот, у кого хп в % больше. Изменено на: Если в бою кончается мана у обоих магов, то побеждает тот, у кого урон в % больше. Категория 9-17 Изменено на: Демонические эли запрещены(Эль Ярости Демона и Эль Стойкости Демона) Арты запрещены Добавлено: п.16Возможно провести бои вне времени, установленного на турнире (в период с 6 по 12 февраля), при условии, что: а. Нашли ТМ, который проведет бой (МТ ПРИСУТСТВУЕТ при проведении боя) б. Оба участника турнира согласны (а не напали "где-то там" и предоставили лог) в. Бой не оспаривается ("я проморгал начало", "инет тормозит", "собака нажала кнопку, а я еще не был готов" и тд и тп) По классам более подробная информация будет дана 30.01.16 Внесено в регламент |
Цитата:
|
Извиняюсь за флуд, что-нибудь решили с уворотами и определениями классов?
Уворот действительно антифиз, убить их могут только техники и маги, и напишите пожалуйста значения мф для классов, т.к. у меня у самого раскачен уход от атаки, для турнира подгоню под нужные параметры, чтобы было хоть подобие баланса |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:38. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei