![]() |
Охота на драконидов.
...весь бар был перевернут вверх дном. Повсюду разбросана сломанная мебель, пол усыпан осколками стекла, в воздухе стоит крепкий запах, состоящий из ароматов множества эликсиров. В середине барного зала, водрузившись на гору из пустых ящиков, сидел Мартин, находящийся явно не в лучшем состоянии духа.
— 127, 128... Черт побери, вся партия коту под хвост, — кажется, он подсчитывал убытки. Раздался стук в дверь. Вернее, он мог бы раздаться, если бы дверь не держалась на одной петле. От малейшего касания кусок дерева с грохотом приземлился на только начавшего приходить в себя охранника. — Что тут происходит? Корпоратив слишком бурно отметили? — спросил ![]() ![]() ![]() — Это я вас спросить хочу, созидатели, кхм, неисполнительные. Кажется, вы просозидали налет на мой бар, а вместе с ним и потерю свежей партии элей вреда, — лицо Мартина по цвету приблизилось к эликсиру всплеска, в лужу из которого как раз наступил нежданный гость. — Правильно в новостях пишут, не только новое придумать не можете, но и в старом порядок поддержать... — Можешь без колкостей рассказать, в чем дело? — жрец отмахнулся от очередного подлетевшего жука. — Что за погром? Кто устроил? Подозреваемые есть? — Ага, есть, зеленые, чешуйчатые, хвостатые, морда как у тебя, только еще хитрее. Дракониды это, палец в рот не клади. Я отошел на полчаса, с Голрадиром о поставках договориться, возвращаюсь, а тут это... Элей вреда нет, а чешуя по всему бару — есть. Дракон в баре вряд ли поместился бы, так что с подозреваемыми определиться не сложно. — Значит, дракониды... Да, в последнее время они серьезно активизировались. Слышал, наворовали материалов у кобольдов, даже из северного лабиринта, и у Лича тоже что-то подрезали. Чую, неспроста... — Знаешь, ![]() ![]() ![]() Дорогие жители Хаддана! На Северо-Западе обнаружено подземелье Драконидов. Подробно о прохождении вы можете прочитать тут, а сейчас хотелось бы поговорить о наградах. Награды будут двух типов - личные и клановые. Личные - полученные очки вы сможете потратить в новом магазине (который появится по завершению ивента), Клановые - будет составлен рейтинг, согласно которому кланы смогут получить награды, в соответствии с занятым местом. Во избежание недопонимания, публикуем сразу цены, которые будут в магазине, в формате "вещь" - "цена в очках". Подчеркиваю, это личный зачет, очки из кланового зачета тратить не выйдет, они нужны только для составления рейтинга. Полученные очки передаче, продаже и дарению не подлежат. Сундук со случайной руной х4 — 5625 Сундук со случайной руной х3 — 2250 Заготовка чертежа крови — 1375 Экстрактор рун — 1000 Сундук со случайной руной охотника за головами — 690 Волшебный молот — 500 Малый экстрактор рун — 375 Малый волшебный молот — 250 Эликсир воды — 100 Эликсир земли — 55 Эликсир огня — 55 Багз-ресурс — 6 Серебро — 1 Награды за клановый зачет (каждое место может претендовать на приз любого из мест ниже. Например, если вы заняли 3 место, то вместо уникального названия замка можете выбрать клановый смайл. Если взяли первое место, можете выбрать приз за второе, соответственно, выбрать любые 2 награды за 3-10 места): 1 место — 1 Копия максимального потенциала (на выбор) на закланенную вещь. 2 место — любые 2 приза из перечисленных за 3-10 места (без повторов, например, 2 смайла выбрать нельзя). 3 место — уникальное название кланового замка. 4 место — уникальное название кланового замка. 5 место — установка уникального изображения кланового замка. 6 место — установка уникального изображения кланового замка. 7 место — клановый смайл (максимальная высота - 48px, фон прозрачный). 8 место — клановый смайл (максимальная высота - 48px, фон прозрачный). 9 место — клановая открытка (5 юзов 100х100) с возможностью докупки до награды по правилам КО. 10 место — клановая открытка (5 юзов 100х100) с возможностью докупки до награды по правилам КО. До 23:59 06.12.2020 подземелье введено для ознакомления (без зачисления очков в личный/клановый зачет). Сам ивент продлится с 00:00 07.12.2020 до 23:59 22.12.2020. На этом все, и постарайтесь всыпать Драконидам так, чтобы они еще год в Старограде не появлялись:) |
Описание нового ивента.
Словарь:
Ветка - "рукав" из пяти идущих друг за другом комнат, из последней можно попасть в комнату босса после убийства стража. Переход с одной ветки на другую невозможен. Связь - усиление, действующее на описанные комнаты, до тех пор, пока страж комнаты не будет убит членами вашей группы, и не будет осуществлен диалог с этим стражем, подтверждающей снятие усиления. Подчеркиваю, чтобы снять усиление, необходимо после выигранного боя осуществить диалог с поверженным стражем комнаты. Принять участие могут любые персонажи от 9 до 60 уровня. Вход в подземелье находится на северо-западе в локации (2032, 2042), чтобы туда попасть, необходимо выполнение двух условий: - персонаж состоит в группе подземелья; - ни одна из инкарнаций персонажа не участвовала в ивенте в текущие сутки (с 00:00 до 23:59). Для создания группы подземелья, необходимо в правом нижнем углу выбрать пункт "Подземелье" и нажать "Создать группу". Подробно о каждом пункте при создании группы: Правила выпадения трофеев - аналогично с правилами выпадения у обычной группы. Дроп - если выбран вариант "обычный", после прохождения подземелья телепортация происходит на Главную Площадь. Если выбран вариант "улучшенный", с ботов выпадает в два раза больше чешуи дракона, а также появляется небольшой шанс выбить новогоднюю руну (не выше х2, только во время "рабочего" запуска, т.е. с 7 декабря), после прохождения происходит телепортация в случайную клетку центральных окрестностей. Сложность - ивент подразумевает 4 вида сложности - Легкая, Средняя, Тяжелая и Эпическая. Персонаж любого уровня может пойти в любой уровень сложности. Если вы 20-го лвл, но считаете себя достаточно сильным, можете попробовать эпическую сложность в группе с 60-ми уровнями, например. И наоборот, если вы 60-го уровня, и думаете, что слишком слабы, можете все дни проходить легкую сложность с 20-ми. Различия в сложностях - количество выпадаемой чешуи, количество получаемых после победы очков, а также сила стражей комнат и, конечно, босса. Количество очков, получаемых за победу над стражем комнаты: Легкий - 10 Средний - 13 Тяжелый - 18 Эпический - 25 За победу над боссом начисляется в 10 раз больше очков. Очки, полученные персонажем, начисляются одновременно и в личный, и в клановый зачет (если персонаж находится в клане, естественно). Очки получает каждый участник боя (даже если он погиб, но в команде есть хоть один выживший). Если исход боя - ничья, очки не начисляются. Итак, мы создали группу, зашли в подземелье, перед нами открывается возможность пойти влево, наверх и вправо. Переход по стрелочкам переносит нас соответственно в первую, вторую и третью ветки приключения. В одной группе подземелья может находиться не более 6 персонажей. Участники могут быть любого уровня (с 9-го), находиться в любой фракции и в любом клане (или не быть в клане вовсе). Теперь подробнее о механике самого ивента. На прохождение подземелья отводится 1 час, отсчет начинается со старта первого боя любого из членов группы. Таймер времени, оставшегося до конца приключения, выводится в меню группы подземелья. Выйти досрочно можно двумя способами - проиграв бой, либо победив босса. Оговорка - можно начать бой с боссом за минуту до конца приключения, очки за его победу будут все равно зачислены. Во время прохождения ивента не работают таланты крови и призыв светлячка. Как написано выше, на каждой ветке находится пять комнат - в каждой комнате располагается страж, через диалог с которым можно на него напасть. В случае победы в бою, необходимо повторно провести диалог со стражем, чтобы появилась возможность перейти дальше, и снять связи, если таковые имеются. Список действующих усилений в подземелье: Из комнаты 21 в комнаты 12, 32. Из комнаты 12 в комнаты 23, 33. Из комнаты 32 в комнаты 13, 23. Из комнаты 23 в комнаты 14, 34. Из комнат 15, 25, 35 в комнату Босса. Если вы начнете бой в комнате с действующим усилением (об этом вы можете узнать из диалога со стражем комнаты), к бою присоединится один из Гневных Демонов, который будет применять бафы и дебафы, значительно усложняющие прохождение ивента. Демон восстанавливает свое здоровье до тех пор, пока не будут убиты все стражи комнаты в текущем бою. Вне зависимости от того, действуют на комнату усиления или нет, помимо стража, находящегося в комнате, к бою присоединяется еще один случайный страж с этой же ветки. Не стоит пугаться, если вы выбрали легкий уровень сложности, а в комнате стоит драконид, кажущийся непобедимым - он нужен для совершения диалога, в бою будут стражи, соответствующие выбранной сложности. Каждый страж, а также босс подземелья, на старте боя получает случайный иммунитет, весь урон, полученный NPC до выбора иммуна, аннулируется. Иммунитеты в подземелье несколько отличаются от обычных, а именно: - добавлен иммунитет к стихиям (электричество, вода, огонь, кислота) - иммунитет к выстрелам. На нем остановимся поподробнее - для техномагов будет работать только этот иммунитет, т.е. если осуществлен выстрел, он обходит невосприимчивость к колющему/рубящему/дробящему. Если в подземелье вы проигрываете бой, на персонажа вешается статус "Побежденный", дальнейшее прохождение невозможно, необходимо телепортироваться из подземелья, чтобы освободить место в группе. На место выбывшего участника можно пригласить другого человека, еще не заходившего в это приключение сегодня. В связи с этим, внимательно следите, чтобы ваш персонаж не имел статус "Побежденный" в момент входа. Несмотря на большое количество текста, очень надеемся, что пробное прохождение поставит все на свои места. |
Цитата:
По сути приравняли 1 и 2 место. Может быть там не копия, а оригинал ? Что можно поставить в клановую вещь ? Обод цеппелина 4-4 На него уже открыт максимальный потенциал в игре. -8% сопр лечению. Броня выживания 5-4 На данный момент уже открыт оригинал в игре на -11% сопр лечению А вы предлагаете одну копию, которая будет не востребована ? Если это все таки копия, то снизьте этот пункт в район 3-10 места. Логичнее дать 1 месту выбор из 3 пунктов, 2 месту выбор из двух пунктов, а 3 место выбор из 1 пункта. Я даже не за нас говорю, выставим две группы, возможно три, под вопросом. А кто то возможно выставит четыре или будет в смешанных группах, тут ведь нет ограничения, что группа должна быть из одного клана. И обойдет по очкам, и я не думаю, что будут рады такому раскладу с приравниванием 1 места ко второму. |
Цитата:
Может отключите ограничение для инкорн и раз в сутки? если ивент все равно еще не начался больше боев больше тестов |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за ивент!:)
Есть шанс что такие РБ для похода группой останутся на постоянной основе? Если очень понравится - подумаем |
хоть что-то новое из приключений, спасибо :)
|
достали уже ваши эвенты в которых нужно неделями задрочить
|
Цитата:
Легкий уровень ивента командой из 6 человек за 6 минут прошли и получили 150 очков на человека) http://haddan.ru/blog.php?id=196891317 - 12,25 http://haddan.ru/blog.php?id=196891465 - 12,31 Да за 15 дней на ивент уйдет 1,5 - 2 часа. Награда рунка х3) |
Цитата:
![]() |
Цитата:
ага) ![]() |
выложите пожалуйста после ивэнта статистику походов на эпическом уровне, интересно увидеть для какой целевой группы игроков хаддана они придумывались)
да и вообще статистику походов) то что 2 человек рассыпались в благодарностях это не показывает общей картины востребованности) имхо в игре 100+ человек команды из 6ти человек далеко не всем найти) хорошо сделали возможность разным уровням, плохо что 1 инкарнация в день, но всетаки много кто остается за бортом)) да согласна легкий, средний уровень это несложно и вполне фан, хоть и задротский)) так как это основная аудитория хаддана но эпический прямо интересно для кого?))) ведь на него было потрачено немало работычасов))) |
Цитата:
|
Цитата:
Добрый вечер! Сделано прежде всего для тех персонажей у которых есть полный обвес и максимально проапанные лички, то есть это те персонажи, которые думают, что достигли потолка в игре :) Таким образом мы хотим показать, что им есть куда стремиться ) |
День добрый.
Хотелось бы понять логику Администрации вот в этой части: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Судя по призам эпик для тех кому нужна руна НГх4 Цитата:
Собственно зачем персонажам в полном обвесе и проапанах личках руна НГх4? им наверное ПВП нужно За приключение спасибо, было интересно:D, хотя все таки не понятно почему инкорнам запрет на участие запретили бы одновременно основе и инкорнам в одном приключение участвовать и вполне нормально было бы, подталкиваете игроков на создание мультов?) |
Цитата:
По факту ты прав, чтобы пройти ивент нужно быть в максимальном обвесе, и тратить гораздо больше усилий, чем на других уровнях сложности...приз за весь период ивента- одна руна х4, не соответствует потраченным усилиям, правда?! Но тут выбор каждого, хочешь быстро и не думая- иди на легкий, хочешь чтобы было интереснее- выбирай уровень по тяжелее! Скорее всего, при выборе призов для игроков администрация руководствовалась тем, что бы все игроки могли заработать +/- одинаковые призы, не важно какой на тебе обвес .А вот как тебе заработать этот приз, легко или подумав- это выбирать каждому. (ИМХО) |
Цитата:
за весь ивент 16 дней эпик 16*375=6000 очков тяжелый 16*270=4320 очков Призы: Сундук со случайной руной х4 — 5625 Сундук со случайной руной х3 — 2250 как видим Админы сделали все чтоб игроки не заработали руну НГ х4, она как бы есть но ее никому не дадут) |
И действительно, ивент конечно интересный, спасибо за это! Но имеется несколько вопросов.
1) Почему ограничение по инкорнам? Там не такие крутые призы, чтоб нужно было ограничивать участие как в охоте за звездой например. 2) Зачем или почему или для чего вообще уровень сложности эпик сделан таким? Выше уже расписали - на предыдущих уровнях сложности максимум можно заработать руну х3. Руну х4 - только за прохождение фул ивента на эпик сложности. Позволить себе это могут только персонажи УЖЕ одетые в х4 и с хорошими артами. Не уверен что им будет интересно бегать более двух недель туда за одной рункой. Как итог получаем факт - те кому руна нужна, получить её не могут, а могут получить те, кому она не нужна. 3) Собственно самый главный для меня вопрос. Мне, как игроку довольно интересно было пытаться пройти эпик уровень. И неважно - могу я его пройти или нет. У меня есть хорошая команда, готовая на эксперименты. НО! У нас нет на это времени. Получается, что если мы сейчас 3-4 похода опробуем эпик уровень, то мы по итогу не успеем собрать ни на х4 (если вдруг удастся проходить эпик уровень) ни на х3 (если не удастся проходить эпик, время будет утеряно) В связи с чем вопрос и предложение: Почему ограничение одним походом в день? Или почему так мало времени на пробу ивента? Если задумывалось именно как развлечение для игроков и типо на подумать - есть вариант хороший - сделайте сброс прохождения, если босс не был убит. То есть - пошли мы с командой на эпик уровень. Проиграли, нас выкинуло, очки сгорели, прохождение обнулилось и мы можем пойти снова. Таким образом Мы в конце концов получаем те самые возможности для подумать. Раз за разом попробовать пройти. И если не получилось - выбираем нужный нам уровень и идём уже туда. И под МЫ я подразумеваю всех игроков - ведь многие банально боятся пойти на сложный уровень, боясь неудачи и как следствие потери похода. В случае с моим предложением множество игроков сможет опробывать различные варианты и уровни сложности. |
Цитата:
Так тут еще добавить можно, что неудача ж не только у одного, а де-факто у всех получается: одна ветка если стопорится - остальные стопорятся автоматом... а найдется ли оперативно найти "замену" - далеко не факт, с учетом 1 часа всего на мероприятие... |
Спасибо и за вопросы, и за советы.
Простите, но вместо ответов на вопросы "почему, зачем и для кого" выскажусь по поводу изменений в ивенте. Сейчас первый запуск ивента, и очень сложно заранее спрогнозировать такие моменты, как заинтересованность игроков, количество участников, достижимость того или иного приза. Если ивент игрокам понравится, будет повторный запуск (не сразу после, конечно же), с учетом всех замечаний и пожеланий игроков. В данный момент согласованы все призы, все сложности, весь лут, и в рамках этого этапа ивента пересмотру/изменению он не подлежит. |
Ну очень жаль, что вы, делая ивент для игроков с целью их заинтересовать, не позаботились о том, чтоб у игроков были возможности хорошенько в него поиграть) В любом случае спасибо, этот ивент все пробегают на минималках своих возможностей, будем ждать следующего)
|
Цитата:
а тестовые дни давались зачем ? зайти потестить эпик было невозможно ?, пару дней минимум давалось до старта ивента, и потратить на это один вечер можно было б, как лес пройти + всех боссов с перком на скорость бега:) |
Цитата:
Слава богу товарищ Администратор понимает, о чём ша речь, а потому и ответ уже дал. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:39. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei