![]() |
Развитие концепта на Клановый Чемпионат 2021 год
Продолжаем развитие регламента Кланового Чемпионата 2021 года.
Кланам настоятельно рекомендуется обдумать предложения, замечания и пожелания по клановому чемпионату и текущим изменениям. Результаты размышлений кланы могут опубликовать в этой теме через представителя. Кратко: Открыто обсуждение с представителями кланов. Перечень изменений. Цитата:
Для соблюдения порядка сформированы следующие требования: 1. В обсуждении принимается только 1 представитель клана. При участии в опросе 2-х и более представителей, учитывается мнение первого написавшего, как мнение клана. 2. В качестве представителя клана рассматриваются клановые игроки с должностью глава клана, заместитель главы или капитан команды предыдущего сезона. 3. Сообщения от остальных представителей считаются флудом и будут рассматриваться как нарушение в служебном разделе. |
+
|
Цитата:
А есть собственно сам проект, хоть и в сыром виде или что тут обсуждать ? Вот эти 4 пункта ? 1. Количество лиг сократится до 3х;(Лиги новые) Ну например как я это вижу это будет: 1. 1-39(т.к. от 40 уровня уже идут светлячки, таланты крови) 2. 40-53(т.к на 54 и 60 уровнях новые таланты) 3. 54-60 Но здесь вы сразу выбросили пласт игроков до 29 уровня, т.к. талант неуязвимость в бою только от 30 уровня. Собственно кланы если и будут выставлять игроков, то 30+ 2. Состав команд участников будет расширен;(до 10-12 участников) А вы хорошо подумали ? Знаете что будет, когда 12 светляков начнут бить ?) Светлячок Крови V - Наносимые удары - от 6.5% до 7.3% от HP цели. И у него есть 2-3 атаки. Цифры думаю сами посчитаете. Вынести 1-2 игроков за раунд не составит труда. Также вопрос, что делать остальным игрокам, смотреть как другие участвуют ? Для примера: у нас в том году было участие гранат + алмаз. 8+9 персонажей + запас. итого 22 персонажа. Что делать половине актива ? Вижу вариант только если будет возможность выставлять 2 команды от клана и каждая претендует на призы. И самое главное какой состав предлагаете ? Ограничение на классы ? Допустим у магов есть связи по 20к, если выпускать в бой 5-6 магов. то легко можно и танка вынести в купе с такой горой светляков. 3. Будут изменены ограничения (по элям/составу команд/шмоту с рунами);(открытый вопрос) По элям можно обсуждать. Состав можно обсуждать. По шмоту с рунами это вы что там придумали ? Зачем все тогда арты покупают, заливают, усиляются, чтобы потом на них смотреть ? 4. Итоговые призы будут улучшены.(открытый вопрос) Мы сами должны предложить какой бонус хотим и призы по результату финала чемпионата ? |
Уважаемые представители кланов! Отписывайтесь, пожалуйста, поактивнее в теме, нужно собрать информацию о том, как видите именно вы данную структуру, в чем плюсы и минусы. Все подробности будут опубликованы чуть позже
|
Добрый день, уважаемые Турнирные мастера!
В отношении нового формата кланового чемпионата хочется сказать следующее: 1) Сокращение количества лиг: а. Нет ни одного логичного разделения на 3 команды, который бы учитывал интересы всех активных игроков. Игрокам 10-25 уровней совершенно нечего делать в одной категории с игроками старше, т.к. их просто порвут. Аналогичное получается с дальнейшим разделением. В нынешних условиях все категории выглядят логичными и обеспечивают «занятость» для персонажей наибольшего количества уровней; б. Чем меньше категорий, тем выше влияние «реальных» вещей. Если будут оставлены 3 категории, есть опасение, что у нас во всех будет 3 известных победителя и можно им просто на год вперёд раздать призы и не мучиться проведением турниров в принципе. в. В целом такой расклад приведёт к сокращению количество играющих в турниры персонажей. А для многих турниры – это чуть ли не единственная вещь, которая удерживает их в игре. 2) Расширение команд – тут, по нашему мнению, будет двоякая ситуация. На низких уровнях будет «муравейник», когда бои длятся по 100 раундов. А на высоких, наоборот, за один-два раунда будет ложиться вся команда. 3) большой вопрос по ограничению шмота с рунами. Как писалось выше, большинство игроков целенаправленно качаются для турнира. А тут получается, что вся их работа – насмарку с новыми правилами? Эликсиры и составы – не большая проблема. Но шмот и руны – это за гранью. 4) Итоговые призы – игроки нашего клана настолько против предложения о сокращении категорий, что не готовы в принципе обсуждать изменение призового фонда и наград за участие в турнире. |
нужно запретить вещи с пати использовать на турнирах, сильно выделяютя на фоне остальных вещей, например одни 4 компонентные зачарования, хп делители, множители, оставить эти вещи для войны и оп), ну или дать возможность игрокам приобретать подобные вещи за амн)
|
Цитата:
Запретить нельзя. Это редкие артефакты, которые люди добывали и т.д. Вопрос по поводу вещей с пати обсуждался и не раз, вопрос на эту тему закрыт. Давайте ближе к регламенту предложения |
Цитата:
|
Клан Auxilia против такого "развития".
Я не вижу, что тут вообще можно обсуждать.. В чем задумка ТМ? зачем нам это? Оставьте лиги в том виде, как они были. Зачем создавать дополнительный стресс и так не многочисленным игрокам? Многие заняли свои ниши (в т.ч. инкорнациями) и сидят в них или переходят в другие по своему желанию, имея представление о стандартном делении лиг. Также считаю возможным конструктивное обсуждение только при наличии регламента. Обсуждение каких-либо аспектов, помимо деления на 3 лиги. По этому вопросу мы категорически против!! |
Напишите причины изменения формата и на основании этих будут выноситься предложения. Пока это похоже на клише.
Конкретизируйте, что вас побудило так радикально менять регламент? Нет причин - нет необходимости что то менять - поэтому против. |
Также напомню об этом обещании.
http://forum.haddan.ru/showpost.php?...3&postcount=26 |
1. Количество лиг сократится до 3х;
(Лиги новые) Я думаю, что лиги лучше сократить до 4х: 10-29(1-9 уровни включать неразумно); 30-39; 40-53; 54-60. Это будет оптимально с учётом всех умений, талантов, шмота и т. п. 2. Состав команд участников будет расширен; (до 10-12 участников) Согласен, с уменьшением лиг надо увеличить состав команд, пусть все желающие участвуют, а не сидят в запасе. 3. Будут изменены ограничения (по элям/составу команд/шмоту с рунами); (открытый вопрос) Можно разрешить все боевые эли из бара и эли за змн, которые только влияют на усиление перса, а остальные запретить. Состав может быть любой (без ограничений по классам), иначе можно людей не набрать. На счёт шмота с рунами, то можно сделать ограничения в 2х первых лигах (до 39 лвл), анапример, запретить вещи с пати, руны выше х2, звёздный амуль, платиновый, кольцо цепеллинов и т.п., т к не все новички и нереальщики могут себе позволить и это создаёт огромный дизбаланс, а с 40 лвл можно всё разрешить, чтобы не ныли реальщики. 4. Итоговые призы будут улучшены. (открытый вопрос) Призы можно чуть увеличить в количестве. |
Как активный участник Алмаза (60 кат.) РЗВ отпишусь.
1. Количество лиг сократится до 3х; (Лиги новые) Полностью против такого решения, т.к Люди уже на протяжении долгого времени стараются держать свой уровень в той или иной категории , они делают арты , руны ( вообщем усиливаются конкретно под ту или иную категорию).А этим предложением , вы хотите просто уничтожить все их труды.Как многие уже высказались , большинство людей удерживает здесь турниры , а таким решением вы только подтолкнете часть людей уйти из проекта. Категории нужно оставить такими , какие они есть сейчас.Они хорошо проработаны под таланты , вещи крови и.т.д. 2. Состав команд участников будет расширен; (до 10-12 участников) Тоже не понятно для чего? У всех кланов есть очки тактики , за которые они могут увеличить состав команды.Как сказал человек выше , если сделать добровольно 12 персов со светляками крови , то за пару раундов пару человек умрет только из-за них. Поэтому мое мнение состав нужно оставить на том уровне , который есть сейчас.Если вы хотите увеличить его , используйте очки тактики. 3. Будут изменены ограничения (по элям/составу команд/шмоту с рунами); (открытый вопрос) Да здесь можно подумать о списке эликов , которые можно использовать в той или иной категории.Нужно провести тесты , балансы как тот или иной элик усиливает перса и найти изъяны , на этом сделать список ограничений. 4. Итоговые призы будут улучшены. (открытый вопрос) Текущий приз в виде бонуса на КЧ выглядит актуально и свежо , мое мнение его менять или как-то усилить не нужно.Если есть желание поощрить клан , то я бы ввел 1 шмотка спати (кольцо , надшмот , серьги и.т.д) за 1 категорию на 1 клан в конце КЧ ( за 6 турниров).Конечно-же с привязкой к клану. |
От клана Iron Cohort
1. Количество лиг сократится до 3х; (Лиги новые) Категорически против такого решения! Никто не просил этого делать, зачем что-то выдумывать? Топикстартер скинул ссылку продолжаем развитие, ну что-то непонятно разве из обсуждения этого проекта? Непонятны высказывания активных хаддановцев и активных турнирщиков на этот счет (3 страницы негатива)? Нет опять выскакивают эти 3 лиги, наверное для того чтобы позлить и потроллить жителей Хаддана. Очевидно что лиги должны разделяться по талантам, появлению подшмота крови и т.д., уже писали об этом. 2. Состав команд участников будет расширен; (до 10-12 участников) Зачем? Все отработано уже. Турнир и так начинается в 22 часа обычно, учитывая что люди с разных концов России и мира, это может быть 1 и 2 ночи уже. Бои по времени удлинятся, ТМ хочет сидеть по 30-40 минут вести бой или сделать ограничение в 20 раундов и потом при наличии всех живых непонятно как считать победу? Ну кто забыл посмотрите мартовский мини, сколько там шли бои. Против, оставьте так как есть 3. Будут изменены ограничения (по элям/составу команд/шмоту с рунами); (открытый вопрос) Считаем что что-то добавлять не стоит, уменьшить - наверное да, надо обсуждать. 4. Итоговые призы будут улучшены. (открытый вопрос) Улучшены это добавление чего-то? или уменьшение стоимости по очкам бонуса КЧ? Надо обсуждать P.S. Также просьба разделить самую маленькую категорию в мини. Непонятно зачем вы засунули туда персонажей 30+ у которых есть перк Неуязвимость в бою. Неоднократно просили уже это сделать - воз и ныне там. |
От клана Орден тьмы
1. Количество лиг сократится до 3х; (Лиги новые) Против. Очень. Очень-очень против. Так сильно против, что ругаться хочется, но не стану... Ну на самом деле, какие 3 лиги с таким разбросом уровней персонажей? О_О 2. Состав команд участников будет расширен; (до 10-12 участников) Туда же, куда и 1 пункт=((( 3. Будут изменены ограничения (по элям/составу команд/шмоту с рунами); (открытый вопрос) Эли ещё ладно, меняйте как хотите... остальное зачем трогать опять же?О_О 4. Итоговые призы будут улучшены.(открытый вопрос) Ну тут смысла спорить не вижу, но хотелось бы конкретики.:crazy: |
1. Количество лиг сократится до 3х;
(Лиги новые):crazy: Какие именно лиги вы хотите ввести? если по уровням, то как делить?:confused: 29 и 30 - имеют огромный разрыв в силе из-за талантов, 59 и 60 вообще молчу 39 и 40 тоже небо и земля, уже 3 лиги никак не получаются... Что останется делать тем же 25тым, которые сидят в своей категории ради кч и других турниров? Идти качаться? а смысл? остальные турниры остаются со старыми категориями же + призовых мест в каждой категории всего 3 ( ну редко 4) - чем больше категорий, тем больше призовых мест, тем больше людей БУДУТ СТАРАТЬСЯ ПОБЕДИТЬ И ГОТОВИТЬСЯ. Естественно я не пойду чариться золотом и упиваться по полной, если знаю, что призовые места уже расписаны, остается только "явиться и помереть"... А чтобы помереть вообще не надо ни ума, ни тактики, ни подготовки. Зачем стараться, если исход очевиден?) Против, очень против 3х лиг, слишком много персонажей станут "ненужными" 2. Состав команд участников будет расширен; (до 10-12 участников) Крайне непонятно, 10-12 участников это в начале? с очками тактики их будет 20+? :crazy: да мы с ума сойдем, пока 20 человек влезут в бой за своего капитана... опять же связи крови, светляки, это уже не бой, а побоище будет какое-то... 3. Будут изменены ограничения (по элям/составу команд/шмоту с рунами); (открытый вопрос) Какие ограничения по элям вы хотите изменить? если добавить всплески +1 то я за :) Состав команд сейчас самый оптимальный, скоро и так физов вообще не останется в игре, криты, увороты и чистые танки - вымирающие виды, будут все ходить техники, стихи и чб) Я бы предложила ввести (не вместо, а в + к тем что есть) турнир в редком шмоте с редкими рунами, пусть хоть будет возможность у простого люда порадоваться и выиграть за счет тактики, а не шмота) В КЧ считаю Кварц 2020г самой лучшей категорией, за счет непредсказуемости результата. Бои были действительно интересные :rolleyes: 4. Итоговые призы будут улучшены. (открытый вопрос) Если будет всего 3 лиги, в каждой из которой по 3 места, убираем всем известные первые места, что останется остальным? лапу сосать? Сидеть без бонуса от кч? Жестоооооко, товарищи |
Помимо КЧ на других турнирах так же планируется изменения категорий? просьба как то это учесть, возможно если игроки подтянут свои уровни к категориям в КЧ в простых турнирах им придется идти только ради участия. соотвественно даже готовится не будут к турниру большее количество игроков чем сейчас.
|
1. Количество лиг сократится до 3х;(Лиги новые)
Три лиги это очень мало, что делать игрокам, которые вне КЧ выступают в младших лигах? Эти игроки заведомо слабее других участников объединенной лиги. 2. Состав команд участников будет расширен;(до 10-12 участников) А вы подумали о недостатке некоторых классов в игре? Или будет команда где будет 10 магов и 2 физа? Это будет запрещено регламентом, скорее всего. А где людям взять в команду из 12 игроков хотя бы 3х критов? 3. Будут изменены ограничения (по элям/составу команд/шмоту с рунами);(открытый вопрос) Нужно оставить только те эли, что легко может добыть каждый персонаж. Чтобы не было такого, что кто-то приходит в ауре нифмы, силе инквизиции, а кто-то всплеск выпил, да и тот не +1. Вещи и руны на КЛАНОВОМ чемпионате трогать вообще нельзя. Ведь именно этими вещами и определяется сила клана и команда клана. Если хотите делать контент где запрещены вещи и руны, то пожалуйста. Только давайте это будут не турниры, ради которых собственно люди и делали эти вещи и руны. Существует арена крови, там вещи выдаются всем однотипные, только вот что то она не особо популярна нынче. 4. Итоговые призы будут улучшены.(открытый вопрос) Призы и так достаточно сильные, большинство кланов ходит на клановый ради бонуса для клана, а не для того чтоб получить "заветные" 200 капель крови в конце сезона. Но если вы хотите улучшить призы, игрокам будет приятно. |
Цитата:
А чем принципиальное отличие Элей и шмота? у тебя есть шмотка с пати она тебя усиляет на турнире, у когото элик сила инквизиции или свиток нимфы который тоже усиляет персонажа на арене турниров. Вещи с пати определенно не должны работать на арене турниров слишком они сильны и вне баланса. Господа админы и ТМ игрокам было бы проще ориентироваться если в регламете или еще где то были бы прописаны эли которые не должны работать на арене и которые действительно не работают на арене (в идеале список должен совпасть, хотя я в этом не уверен), возможно на все запрещенные эли нужно прописать в запрет програмнно на Арене турниров, а не пихать и в регламент в запрещенные запутывая и игроков и ТМ так как довольно сложно все эти эли запомнить. Так же не плохо было бы проанализировать специалистам награды с бонусом, возможно какие то необходимо запретить. По поводу Арены Крови то она не пользуется успехом не из за шмота, а в первую очередь из неясности законна, когда за любой бой могут отправить в изгой это не прибавляет популярности АК. |
Цитата:
В чем смысл КЧ, если всех уровнять по шмоту и рунам? КЧ должен показать силу и развитие клана, если есть перс, который может вынести 2-3, он это и должен делать на КЧ, показывая силу клана и категории в которой он выступает. Тем более, ответ по вещам спати уже был дан - http://forum.haddan.ru/showpost.php?...93&postcount=7 ЗЫ. Что-то когда эти вещи были только у вагабунда, ты так не ныл)) |
Цитата:
для наглядности например: Серьги спати x3 Здоровье +1750 Мана +1750 Урон +150 Делитель урона +0.12 Множитель урона +0.12 Святые шипы +10% Магические шипы 10% плюс еще 4х компонетное зачарование это 11 сопротивления к урону или +12% хп Ножны Спати Х5 Здоровье +1000 Мана +1000 Урон +150 Делитель урона +0.07 Множитель урона +0.07 плюс еще 4х компонетное зачарование это 11 сопротивления к урону или +12% хп Маска Спати Х5 Здоровье +1000 Мана +1000 Урон +150 Делитель урона +0.07 Множитель урона +0.07 плюс еще 4х компонетное зачарование это 11 сопротивления к урону или +12% хп Шпоры Спати Х4 Здоровье +800 Мана +800 Урон +130 Делитель урона +0.05 Множитель урона +0.05 плюс еще 4х компонетное зачарование это 11 сопротивления к урону или +12% хп надеюсь все в курсе что такое делитель и множитель урона и как они работают? Цитата:
Администрация уже ограничивала на ивенте параметры на вещи с пати, Амулете ускоренного метаболизма, так что прецедент уже был. Что за двойные стандарты?:D |
Цитата:
В деньгах, реальных и больших деньгах, которые потрачены на эти вещи. На которые админы развивают этот проект и платят ЗП кодерам. Вот в чем. И да, представь себе, донатерам надо не просто вещи, а чтобы их было еще куда и ради чего применять. |
Цитата:
Обратной связи от ТМ так и нет. Цитата:
|
а тема актуальна? в связи со сменой администрации возможен и пересмотр некоторых нюансов регламента кч?
согласно правилам темы-это сообщение является флудом и неимеет веса, просто хотел обратить внимание лишь на одну вещь: про строгий запрет на вещи спати, как гласила прошлая администрация http://forum.haddan.ru/showpost.php?...93&postcount=7 где весьма расплывчато аргументировано решение, а именно "Это редкие артефакты, которые люди добывали и т.д."... не покупали... не награждались... ну а если прямо говорить-выигрывали... лотереей, рандомом, загадками, но не покупали, что снимает ответственность при запрете сверхдисбалансных вещей на персонажах, например, только на турнирах. которые, отмечу, теперь невозможно переплюнуть, независимо от количества средств, которыми распологают игроки, даже если они и хотели бы соревноваться в турнирах. таким образом с финансовой и азартной точек зрения, возможно стоит обратить внимание на этот аспект. говоря от себя-хочу потягаться в турнирах, но сколько бы денег я не потратил (и др. ресурсов) я никогда не окажусь даже близко к некоторым персонажам (да всем уже всё понятно) что уже лишает мотивации вкладывать ибо больше тут как бы и неначто... пока не касаясь иных источников усиления персонажей (медали звания достижения...) |
Та зделайте уже магазин где за амн можно купить шмотку.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:30. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei