![]() |
Регламент кланового чемпионата 24 года.
Виды лиг Кварц Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 10. Максимальный уровень - 29. Цирконий Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 30. Максимальный уровень - 39. Рубин Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 40 Максимальный уровень - 46. Бериллий Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 47. Максимальный уровень - 53. Гранат Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 54. Максимальный уровень - 59. Алмаз Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 57. Максимальный уровень - 60. Общее положение 1. Клановый чемпионат состоит из 6 ежемесячных турниров и запланирован проводиться с июня по ноябрь 2024 года.(в любой месяц турнир может быть отложен, перенесен либо отменен в связи с разного рода обстоятельствами). 2. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (окрестности Центр (2046,2046)). 3. К участникам турнира может быть применена Система наказаний за нарушение регламента кланового чемпионата. Внимание! Напоминаем, нападения на участников и организаторов (согласно списку) в турнирной локации запрещены на всем протяжении турнира. В противном случае следует наказание (согласно) 100+3*(уровень персонажа) урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА. 4. В турнире кланы проводят между собой бои по круговой системе «каждый клан с каждым». 5. С Турнирным Мастером во время турнира общается только капитан команды, либо лицо его замещающее согласно Положению о капитанах. 6. После отмашки от лица проводящего турнир на начало боя один из капитанов команды(какой именно будет сказано проводящим) создает бой в разделе «команды» с настройками «начало через 3 минуты», «бой 6 на 6 с уровнем категории которая проводится в данный момент», «раунд 2 минуты», в комментариях указать название кланов/команд, участвующих в бою 7. Перерыв между двумя боями не должен превышать 10 минут с момента окончания последнего боя соперников. В случае задержки начала боя на 10 минут и более клану засчитывается неявка на бой, а клану-сопернику присуждается победа. 8. В случае большой продолжительности 1 боя (15 раундов), участникам (командам) находящимся в бою дается 5 раундов, чтобы закончить бой (финальный раунд 20й). А так же с 16 раунда действует запрет на применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). ТМ обязан заблаговременно оповестить участников о начале действия запрета восстановления хп. К активным действиям причисляется: применение эликсиров, в т.ч. эль Вампиризма, заклинаний лечения (не относится к заклинаниям "Укус нетопыря", "Причинение легких ран", "Причинение обычных ран", "Причинение серьезных ран", "Костяное копье", "Мор", "Массовое причинение серьезных ран"), талантов, активируемых бонусов и приемов.. В случае если и этого не хватает для выявления победителя в бою, победителем признается игрок (команда): • а. С наибольшим количеством выживших участников относительно участвующих в бою персонажей. При разном количестве участников в обеих командах используется критерий "мертвых душ". Каждый отсутствующий участник команды считается убитым. К примеру, если команда состоит из 4х персонажей и проводит бой с командой из 6 участников, в случае, если все персонажи остались живы к концу боя, победа присуждается команде из 6 участников. • b. Проводится дополнительный бой с участием только капитанов, с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента. В случае ничьи, победителем боя будет считаться сторона, нанесшая наибольшее количество урона в бою. Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, в т.ч. эль Вампиризма, заклинаний лечения (не относится к заклинаниям "Укус нетопыря", "Причинение легких ран", "Причинение обычных ран", "Причинение серьезных ран", "Костяное копье", "Мор", "Массовое причинение серьезных ран"), талантов, активируемых бонусов и приемов. Перед началом боя капитан каждой команды обязан назначить представителя, кто будет участвовать в "Бою капитанов", если этот бой состоится и написать об этом в личном сообщении МТ. 9. В случае дисквалификации клана в процессе проведения турнира кланам-соперникам, которые не бились еще с данным кланом, присуждается победа. В случае дисквалификации клана перед началом проведения турнира, дисквалифицированный участник удаляется с турнира и техническая победа над ним не ставится. 10. В случае посторонних входов в бой его результат будет аннулирован и назначается дополнительный поединок либо за обоюдным решением обоих капитанов бой признается проведенным. По решению проводящего лица бой может быть засчитан, если было незначительное влияние на исход боя. 11. Если участник зашел третьей стороной, команда получает наказание в виде предупреждения. При повторении ситуации клану засчитывается поражение в текущем бою. 12. Если участник дисквалифицированной команды зашел третьей стороной, то эта команда будет дисквалифицирована на весь Чемпионат. 13. Если команда заметила нарушение со стороны соперника/соперников, то капитан команды, либо глава клана должен сообщить прикрепленному к Лиге проводящему персонажу о нарушении. 14. Темы с заявками на регистрацию, с сетками турниров, системой наказаний и выбором призов являются официальными дополнениями к регламенту чемпионата. Изменения в данный регламент могут быть внесены в течении всего проведения чемпионата, за исключением времени проведения турнира, с момента составления сетки турнира и до окончания боев турнира. За исключением случаев технических изменений в игре, которые неминуемо скажутся на чемпионате. Аппелирование 1. Апелляция на решение судьи возможна только после проведения и переигрывания всех назначенных боев. Отказ от проведения боев и неявка в назначенное время на бой, согласно п.7 данного регламента, считается отказом команды от участия в турнире и получения награды за данную лигу. 2. Апелляция по вопросам переигровки подается не позднее чем через 15 минут после ее назначения, и решение по ней принимается не позднее чем через 15 минут после ее подачи. 3. Апелляции подаются исключительно в Книгу Жалоб Запрет нападений 1. Запрещены нападения за час до начала турнира и в течение 15 минут после последнего боя участника, проведенного на Арене Турниров, а так же участников из запасного состава (нападения с использованием ЭКВ, Элитной крови дракона, с целью ЧС, ОП и любые другие способы нападения) на всей территории окрестностей, включая локации Лабиринтов, Шахт, Полян, Логово Драконов, Лабораторий Алхимиков, Кузней, Леса и всех локациях на территориях Старограда и Маоли. В противном случае следует наказание в 75 урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА за каждый бой, противоречащий регламенту турнира. Общие ограничения Эль за сайт, Запрещен Талант "Калечащий удар". Запрещены Эликсиры ЭКВ и Кровь Дракона, Элитная Кровь Дракона Запрещены Свитки призывов кобольдов, цветов. Запрещен Свиток "Камикадзе-оборона". Запрещена Невидимость. Запрещен Редирект. Заклинание "Магический кляп" Запрещено во время боёв пользоваться услугами смс-всплесков. Запрещены обручи. Запрещено использование элитных элей жизни и маны. Рунные артефакты разрешены к применению в бою, но не более чем 3 артефакта за бой. Запрещены снежки и астральные стрелы, свиток Нимфы, а также другие временные явления. (Заклинание «Женская красота» и т.д.) Уровень питомца не должен превышать максимальный уровень Лиги. Таланты: - Крепкие кости - Неуязвимость - Боевой вихрь - Сжигание маны - Кровь Вампира - Боевая регенерация - Талант Мага Можно использовать только 1 раз на протяжении всего турнира Ограничение лиги "Кварц" Разрешены комплекты +0 - +2 (по классу персонажа)(Исключение для Огнестрельного оружия, разрешены модификации от +0 до +4 включительно) Разрешены редкие/мифические (по классу персонажа) Разрешены раритетные комплекты (предметы за змн). Разрешены ювелирные изделия крови (малый комплект, обычный, великий) Запрещены клановые артефакты* (включая ювелирные предметы). Запрещены личные артефакты* (включая ювелирные предметы). Запрещена верхняя одежда (включая артефакты* и специальные/праздничные/лотерейные предметы), "Разрешена верхняя одежда купленная у Георга за змн" Запрещены зачарования на основе звездного железа, золота, платины. Запрещен следующие амулеты мира: Золотой, Красный, Платиновый (остальные амулеты мира разрешены). Запрещены кольцо и амулет Демона Запрещены Ордена за заслуги (с 6 по 1 уровень). Запрещены предметы с эвентов (обод цеппелина, ледяные серьги, амулет упавшей звезды) Запрещены предметы специальные/праздничные/лотерейные ювелирные предметы (все модификации колец Спати, серег Спати). Запрещены НГ руны (х3, х4, "х5" - веселый дед мороз и другие), Руны Футарка, Платиновые руны, Кровавые руны, руны охотников за головами, Восток и все его модификации, Руна бессмертного Воителя, руна воина, руна магии, Руна неиссякаемой Магии,Руна последней надежды, Руна Отравления, Руна Воителя и постапокалипсисы *Артефакты - предметы созданные по правилам коммерческого сектора. [Список разрешенных эликсиров: Мега Бонус Турнира 10 дней Мега Бонус Турнира 1 мес Мега Бонус Турнира 2 мес Темный эль атаки Темный эль Вампиризма Темный эль защиты Темный Эль Магических шипов Темный Эль Магической Жажды Темный эль скоростного боя Темный эль урона Темный эль Шипов Эликсир Антиопыта Эликсир БК Эликсир Воителя Эликсир Всплеска Эликсир Всплеска +1 Эликсир Защиты от усталости Эликсир Защиты от усталости x1 Эликсир концентрации Эликсир концентрации x1 Эликсир концентрации x2 Эликсир Магического Всплеска Эликсир Магического Всплеска +1 Эликсир Навыков Эликсир Памяти Эликсир Памяти x1 Эликсир Памяти x2 Эликсир Поднебесья Эликсир Сверхчеловека Эликсир усиления Эль атаки Эль Бодрости Эль Бодрости +1 Эль брони Эль вреда Эль Завесы Эль защиты Эль Злости Эль Интеллекта Эль Интуиции Эль Крови Кнопаха Эль Ловкости Эль Мага Эль Мага x1 Эль Мудрости Эль Силы Эль Стойкости Демона Эль темной завесы Эль укрепления Эль Ярости Эль Ярости Демона Эликсиры мастерства всех модификаций Эликсиры отсутствующие в списке запрещены Более подробно со списком разрешенных эликсиров можно ознакомиться на арене турниров за 4 часа до начала турнира. Заявка клана 1. Заявку подает капитан команды, либо глава клана/замглавы. 2. Капитаном команды может быть только персонаж из списка основного состава. Наемник не может быть капитаном 3. Клан может подать заявку на участие в любой лиге. 4. Клан может подать заявку на участие в несколько лиг. 5. Дочерний клан так же считается полноценным кланом и может принимать участие во всех подходящих лигах 6. Заявка клана состоит из списка основного состава, в количестве равном необходимому числу бойцов в команде и списка запасного состава. Общее число персонажей в заявке не может превышать 12 человек. 7. Игрок не может быть заявлен сразу в 2-х лигах. 8. На протяжении Чемпионата персонажи могут переходить из одной лиги в другую. На протяжении турнира игроки не могут переходить из одной лиги в другую. 9. Если игрок заявлен в основном составе и/или принял участие хотя бы в 1 бою турнира, ему присваивается статус действующего участника турнира. 10. Запрещается вносить игрока в состав, если он не является членом клана-заявителя, а также в случае нежелания персонажа участвовать в турнире. В случае нежелания участвовать игрок обязан уведомить на форуме лицо проводящее клановый турнир в Книге Жалоб. Проверка принадлежности игрока к клану осуществляется перед началом лиги, в которую данный игрок заявлен. 11. В команду может быть принят игрок-наемник. В команде не может быть больше 2 наемников. a. Наемник должен соблюдать все пункты регламента. Наёмник имеет право принадлежать к любому клану, либо быть без клана. b. Наемник получает полноценную награду за участие. c. Наемник имеет право участвовать на следующем турнире за другой клан. 13. В команде должно быть не более 4 магов, не более 4 воинов и не более 3 стрелков и двух мутантов. При этом, в команде не должно быть больше 2-х персонажей одного класса. В случае нарушения этого соотношения во время боя – команда получает техническое поражение, независимо от фактического исхода боя. При повторном нарушении – команду дисквалифицируют с турнира. Список доступных для регистрации классов: Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы. Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы. Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции. Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием. Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика. Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика. Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика. Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика. Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше. Персонажи, владеющие несколькими школами магии (к примеру, магия разрушения и шаманство) запрещены. Персонажи, наносящие физический урон, но имеющие круги магии/техномагии, так же техномаги имеющие другие школы магии, являются "Мутантами". "Танки", имеющие круги техномагии, являются "Мутантами". Маги (Шаманы, божественные маги, разрушители, изменение):Походу турнира смена класса запрещена. 14. Персонажи могут быть в любой момент быть перемещены из запасного списка в основной и обратно при соблюдении следующих требований: a. Уведомить лицо проводящее турнир в вашей лиге о необходимости провести замену либо, написать заявку на замену в теме с составами.15. Каждый клан может выставить не более 1 команды в каждую категорию. 16. Чтобы внести в запасной или основной состав не заявленного на чемпионат персонажа, необходимо: a. Уведомить лицо проводящее турнир о необходимости провести замену.17. Если от клана не будет минимально необходимого количества участников в бою, то этот клан дисквалифицируется с лиги турнира. Если перед началом боев лиги от клана нет необходимого минимального количества персонажей для участия, то этот клан не допускается к боям и дисквалифицируется сразу. 18. Если у одной из сторон не все персонажи успели войти в бой. По обоюдному согласию команд бой может быть переигран, либо продолжен. Если обоюдное согласие не достигнуто, команде, персонаж в которой не успел войти в бой, выносится предупреждение и назначается переигровка. Статус действующего участника турнира 1. Статус действующего участника актуален только в течении текущего турнира. Персонаж, получивший статус действующего участника турнира имеет права участвовать на следующем турнире за другой клан. 2. Участник, являясь действующим участником турнира, не может быть отозван с турнира до его окончания. 3. Действующий участник не может быть переведен в другую лигу в течение турнира. Определение результатов и мест кланов в турнире и общем зачете и награждение Начисление баллов
За каждую победу в бою клану начисляется 2 балла.За поражение в бою или ничью 1 балл. За неявку на бой 0 баллов. Места кланов определяются по сумме набранных баллов В случае равенства баллов у двух или более команд преимущество получит клан, который: • Имеет большее количество побед; • Имеет преимущество в личных встречах; • Клан убил большее количество персонажей в ходе турнира; • Клан имеет наименьшие потери среди своих бойцов. • При равенстве всех дополнительных показателей проводиться бой между капитанами. В случае отказа от дополнительного боя положение команд определяется по тому, кто быстрее побеждал в боях(в секундах). Награждение
1. Кланы, занявшие первые три места на турнире.2. Клан, являющийся локальным лидером общего зачета. 3. После чемпионата награждается победитель общего зачета. Если клан побеждал технически, из-за отсутствия соперников на протяжении чемпионата или соперники были не более чем на 2 турнирах, клан не получает призы победителя лиги. 4. Клан участвует в общем зачете во всех лигах. Очки в общий зачет начисляются следующим образом: • В случае если кланов участников 4 и более, то за победу клан получает 5 очков в общий зачет, 3 за второе место, за третье – 1 очко. • В случае если кланов 2-3, то за победу клан получает 4 очка, за второе место - 2 очка. • В случае если клан только 1, очки в общий зачет ему не идут. 5. Награда за лидерство в общем зачете выдается, начиная только со второго этапа Чемпионата. 6. В итоговом общем зачете чемпионата, в случае победы клана в нескольких лигах, он награждается только за старшую лигу. В остальных лигах признается победителем клан, не побеждавший в других старших лигах. Призы и бонусы 1. Каждый клан получает базовый бонус, который можно улучшить за счет очков. 2. Каждый клан получает определенное количество очков улучшений, которое может потратить на улучшение бонуса. 3. Лидер общего рейтинга после каждого турнира награждается 100 дополнительными очками улучшений, независимо от лиги и итогов участия по турниру. 4. Очки улучшений, набранные кланом в одной лиге, не могут быть учтены в зачете другой лиги. 5. Клан-победитель общего рейтинга 7 сезона Чемпионата награждает призом в 300 амн на создание или улучшение клан артов. 6. В случае, если какая-либо команда клана (но только одна) побеждает 10 битв подряд, то клан получает право одноразового бесплатного апа одного из параметров до максимума. 7. Неиспользованные очки улучшений могут быть использованы для прокачки бонуса за следующий турнир. 8. Бонусы накапливаются. 9. Дисквалифицированный и неявившийся клан не получает призов и очков. 10. Амбициозный клан который не смог занять место может получить дополнительные плюшки за свои старания(на усмотрение проводящего лица). Количество улучшений в Лиге
Кварц: 1 - 160 2 - 130 3 - 100 4 - 80 5 - 70 6 - 60 7 - 50 Цирконий: 1 - 210 2 - 180 3 - 150 4 - 100 5 - 90 6 - 70 7 - 50 Рубин: 1 - 230 2 - 200 3 - 170 4 - 140 5 - 100 6 - 80 7 - 50 Бериллий: 1 - 250 2 - 220 3 - 190 4 - 150 5 - 120 6 - 90 7 - 50 Гранат: 1 - 300 2 - 250 3 - 200 4 - 170 5 - 140 6 - 110 7 - 80 Алмаз: 1 - 350 2 - 300 3 - 250 4 - 200 5 - 160 6 - 130 7 - 100 Базовый бонус ![]() Стоимость улучшений каждого параметра в баллах: ![]() ![]() ![]() ![]() Также клан получает свитки ЛТТ и заклепки. Кварц - 1 - 70, 2 - 50, 3 - 40. Цирконий - 1 - 90, 2 - 70, 3 - 50. Рубин - 1 - 110, 2 - 90, 3 - 70. Бериллий - 1 - 125, 2 - 100, 3 - 80. Гранат - 1 - 145, 2 - 120, 3 - 100. Алмаз - 1 - 160, 2 - 135, 3 - 115. Награда участникам Кварц - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой. Цирконий - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой. Рубин - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой. Бериллий - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой. Гранат - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой. Алмаз - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой. Турнирные Мастера имеют право вносить изменения в Регламент, но не позднее, чем за 24 часа до выставления Сетки боев. Турнирные Мастера имеют право участвовать в клановом чемпионате Турнир = 1 месяц Чемпионат состоит из 6 турниров. Топ 5 кланов из общего зачета могут выбрать себе приз. Выбирает победитель зачета, затем из оставшегося остальные. 1. Клан арт (болванка) + 600 амн на улучшение этого артефакта.(можно использовать АМН с старого виртуального счета) 2. Заготовки крови в количестве 20 штук совместно со 200 каплями крови 3. Улучшение клан артов на сумму 500 амн(можно использовать АМН с старого виртуального счета) 4. Полностью прокачанный бонус КЧ на 20 дней (23/23 максимальных бонуса) (активировать в течение 12 месяцев) 5. Прокачанный бонус КЧ на 40 дней (11/23 максимальных бонуса) (активировать в течение 12 месяцев) 6. Клановый амулет демона. 7. 5 кошельков с платиной + 2 кошеля платины. 8. Улучшение башни замка на 2 уровня. Все активные участники из основного состава получат 12 монет ТМ, вне зависимости от того какое место занял их клан. |
По механике более-менее понятно, особых изменений не вижу, да есть несколько вопросов, но их обсудим позже.
Сейчас же хочу остановиться на награждении для понимания общей картины и мотивации игроков. 1. Индивидуальное награждение. Цитата:
Это за участие в каждом месяце или по итогу года ? Т.к. написано в самом конце регламента, отсюда возникает разное понимание у игроков. 2. Награждение победителей лиги. В данном регламенте нет ни слова про кубок и дополнительный список призов, который прилагался к кубку. Будет ли дополнение к регламенту или решили отказаться от этой практики ? |
Цитата:
Добрый день, а вас 50 минут боя не смущают?))):crazy: Так же присоединяюсь к вопросу про 8 МТМ, это по итогу года или за каждый кч? Написано очень двояко Если за каждый кч то- написано активного состава, тоесть те кто был на замене и зашел на один бой - в пролете? Или имеются ввиду все, кто был в боях? |
8 мтм за участие в каждом месяце. Имеется в виду все кто участвовал в боях из основного состава. (За заменами будет строго по форме замены, планируйте тактику за ранее)
Что по поводу кубка и доп. призов пока думаем над этим вопросом |
25 + 5 раундов на ничью, не считаете, что это перебор?
Учитывая тенденцию ТМ в последних турнирах на снижения времени проведения категории, возможно стоит пересмотреть количество раундов? |
Цитата:
Верно, мы стараемся уменьшить время проведения категорий и уменьшить количество затяжных боев. Но так как это клановый чемпионат и количество участников 6х6 и без ограничений по зачарам, то при меньшем количестве раундов это приведет к почти 100%ным боям капитанов (тогда можно только их и проводить (соответственно этого делать мы не будем)) Можно категорию делить на две группы призеры и участники,, опять таки это уменьшит время проведения категории. Как вам такое предложение? |
Так же стоит пересмотреть призы за топ-5. На данный момент это просто повторение прошлых кч. Данные призы уже морально и материально устарели.
Вот 8 МТМ за участие, это хорошее решение. Нужно еще итоговые призы пересмотреть. |
Цитата:
Мы обсудим ваше предложение, и примем взвешенное решение |
А клан ОИ допустят к турниру в гос. шмоте? (личном) :)
мы обсудим ваше предложение, дополнительно сообщим о решении |
Гарик, ты когда копируешь прошлый регламент хоть читай)) Подсказывать где опечатка не буду, да и я тут присоединюсь, 25 раундов для чего? В КЧ практически во всех категориях, представленных здесь уже понятно кто какой этап будет брать и такое увеличение ни к чему - выстрел в пустоту.
спасибо, за наводку, что есть опечатка, хоть я читал регламент и вносил правки, но опечатку не заметил. Скорее всего примим решение о уменьшении количества раундов. Странный критерий "мёртвых душ", априори кто полным составом и так имеет преимущество по численности, так ещё и получается если 4 vs 6, то им нужно убить 2 персонажа, иначе нет смысла вообще биться. Использовали же критерий процент выживших, почему отказались? он объективнее и удобнее при подсчёте. Мы понимаем, в кланах порой не хватает своих участников, по этому приходили не в полном составе 6 человек, для этого ввели дополнительно еще одного наемника. Можно учавствовать 2 человека из клана и 2 наемника. Для увеличения количества наёмников, было принято решение не обделять их наградой, как было раньше, так как они являются участниками турнира. Думал всё-таки сделайте отдельно для кварца ограничения, но увы, не нашёл этого момента. пока однозначного решения по этой лиге нет. Ещё не увидел момент с наёмником, судя по всему он может быть капитаном команды, что в принципе не логично, учитывая, что чемпионат клановый, а получается, что капитан команды может и заявку на призы подать и выглядит вдвойне страннее, если наёмник будет подавать заявку на бонусы за клан, в котором он не числится... наёмник не может быть капитаном команды, соответственно писать в призовой может только капитан или глава клана А так, тут не к чему особо прицепиться. Просто такой же КЧ как обычно, никаких новшеств) |
Цитата:
Вопрос уже для всех: кому-то нужны ещё заклепки в призах? Они спокойно и так фармятся мы считаем, что заклепки лишними не будут. Возможно у вас есть какое то предложение, не стесняйтесь озвучить, мы рассмотрим все предложения |
Цитата:
1. Я спрашиваю почему команда, численностью меньше максимальной (4 или 5) в заведомо проигрышной ситуации получается? При чем тут 2 наёмника вообще?)) исходим из того, что команда должна быть 6 человек. Получается не набрали 6 допустим к участию но вы сразу в заведомо проигрышной ситуации, старайтесь задействовать 6 участников в команде. 2. Нигде в регламенте не увидел пункта, запрещающего данный момент, что глава клана подаёт заявку и ставит наёмника капитаном. Сделаем такой пункт, для ясности, спасибо за совет)) 3. Опечатка не одна, ищи внимательно;) хорошо Вопросы одни, ответы вообще другие) внимательно перечитай |
7. Клан обязан сообщить какие параметры бонуса он прокачивает в течении 3-х дней с момента окончания этапа турнира в специальной теме. В противном случае бонус не будет прокачан и клан наградят базовым бонусом.
теперь на АТ глава или около того могут сами выбирать составляющие бонуса, данный пункт не к чему Исправлено |
А почему бы не убрать нижний порог ограничения по лвл. Допустим есть клан где 3 перса 50 лвл а 2 40 лвл, так бы дало возможность участия им, соответственно больше б было участников.
интересное предложение, мы его обсудим |
Цитата:
решаем данный вопрос |
было: В случае большей продолжительности 1 боя (25 раундов) ТМ обязан дать указание закончить бой.
2. Капитаном команды может быть только персонаж из списка основного состава. стало: В случае большей продолжительности 1 боя (15 раундов) ТМ обязан дать указание закончить бой. 2. Капитаном команды может быть только персонаж из списка основного состава. Наемник не может быть капитаном. Удален пункт 7. Клан обязан сообщить какие параметры бонуса он прокачивает в течении 3-х дней с момента окончания этапа турнира в специальной теме. В противном случае бонус не будет прокачан и клан наградят базовым бонусом. |
Цитата:
Да, клан ОИ может принимать участие в клановом чемпионате, но если на персонаже не будет одет рабочий шмот клана ОИ |
Цитата:
С доводом про чарки согласен, по этому и стали проводить некоторые турниры как раз без зачара. А по поводу кол-ва раундов, да есть команды им и суток не хватит, а есть в принципе равносильные и по статистике сыпаться начинают после 10 раунда |
Можно получить развернутый, аргументированный ответ по запрету пиротехники на турнирах, в том числе на КЧ?
Почему вообще ни каких изменений нету, просто копи паст по факту. Верните хотя бы очки тактики что бы можно было конкурировать. Вы там призы уже обсуждаете новые, так давайте сразу распределим, по большому счету все понятно кто заберет общий зачет, если задача у вас стоит просто запустить кч и с минимальными затратами его провести, тогда такой подход понятен. Хотелось бы здоровой конкуренции, на мой взгляд очки тактики могли бы дать хотя бы шанс и вселить интригу в данный формат кч Пиротехника запрещена, так как являлась временным эффектом, хоть ее сейчас можно купить в лавочке Узуса, было принято решение не вводить в КЧ, в некоторых турнирах и мини турнирах она будет разрешена, но опять же не во всех |
Цитата:
Сомневаюсь что будут вникать в неё Да, вы правы эта система требует детальной проработки. Наша команда старается вникнуть в данный момент, так же продумывается так сказать параметр силы команды. К сожалению в ближайшее время очки тактики введены не будут |
Цитата:
Ну, я не думаю, что тут умное надо продумывать. Даже если ввести ограничение на использование очков тактики лишь против команд занявших на предшествующем турнире места выше твоего клана, то качественная картинка уже может изменится. Лучше бы добавили к этому регламенту динамический опросник на тему: С какой целью я пойду на КЧ: 1. За 8 монетами тм 2. За бонусом клана 3. За интересом посоперничать за престиж клана. И дорабатывайте или перерабатываете регламент до тех пор пока 3-й пункт не достигнет превосходства над остальными. хорошее предложение, большое спасибо |
Может замените 2/3/4 атаку на 3/4/5 в бонусе? Не то что-бы прям, ну вторая атака на бонусе лет как 10 наверное не нужна, возможно больше.
Да, мы с вами согласны, что для большинства персонажей параметр 2 атаки в бонусе уже не очень-то актуален. Постараемся решить данный вопрос. |
ИЗМЕНЕНИЯ
было: Все активные участники из основного состава получат 8 монет ТМ стало: Все активные участники из основного состава получат 12 монет ТМ добавлено: Ограничение лиги "Кварц" Разрешены комплекты +0 - +2 (по классу персонажа) Разрешены редкие/мифические (по классу персонажа) Разрешены раритетные комплекты (предметы за змн). Разрешены ювелирные изделия крови (малый комплект, обычный, великий) Запрещены клановые артефакты* (включая ювелирные предметы). Запрещены личные артефакты* (включая ювелирные предметы). Запрещена верхняя одежда (включая артефакты* и специальные/праздничные/лотерейные предметы), "Разрешена верхняя одежда купленная у Георга за змн" Запрещены зачарования на основе звездного железа, золота, платины. Запрещен следующие амулеты мира: Золотой, Красный, Платиновый (остальные амулеты мира разрешены). Запрещены Ордена за заслуги (с 6 по 1 уровень). Запрещены предметы с эвентов (обод цеппелина, ледяные серьги, амулет упавшей звезды) Запрещены предметы специальные/праздничные/лотерейные ювелирные предметы (все модификации колец Спати, серег Спати). Запрещены НГ руны (х3, х4, "х5" - веселый дед мороз и другие), Руны Футарка, Платиновые руны, Кровавые руны, руны охотников за головами, Восток и все его модификации, Руна бессмертного Воителя, руна воина, руна магии, Руна неиссякаемой Магии,Руна последней надежды, Руна Отравления, Руна Воителя и постапокалипсисы *Артефакты - предметы созданные по правилам коммерческого сектора. добавлено Список доступных для регистрации классов: Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы. Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы. Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции. Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием. Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика. Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика. Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика. Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика. Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше. Персонажи, владеющие несколькими кругами магии/техномагии (к примеру, Божественная и Шаманизм) или персонажи, наносящие физический урон, но имеющие круги магии/техномагии, являются "Мутантами". "Танки", имеющие круги техномагии, являются "Мутантами". добавлено Запрещены кольцо и амулет Демона Изменено было Запрещены снежки и астральные стрелы, любая пиротехника, свиток Нимфы, свиток Адского огня, а также другие временные явления. (Заклинание «Женская красота» и т.д.) Уровень питомца не должен превышать максимальный уровень Лиги. стало Запрещены снежки и астральные стрелы, свиток Нимфы, а также другие временные явления. (Заклинание «Женская красота» и т.д.) Уровень питомца не должен превышать максимальный уровень Лиги. "салюты, ракеты и свиток АО теперь можно" |
В команде должно быть не более 4 магов, не более 4 воинов и не более 3 стрелков. а мутантов сколько можно? чей слот они занимают в ограничениях?
при том что мутант это тот же стих или чб с несколькими кругами другой магии, от которой ему ни жарко ни холодно, а по сути можно пойти в 2 стиха чистых + 2 мутанта(круги стиха и чб/природы/техно) + 2 чб, ну это так пример, вместо магов могут быть 2 крита+2 танка+2 мутанта(какиенить физы на уходе с техно кругами) судя по описанию класса мутанта не более 2х мутантов |
было Персонажи, владеющие несколькими кругами магии/техномагии (к примеру, Божественная и Шаманизм) или персонажи, наносящие физический урон, но имеющие круги магии/техномагии, являются "Мутантами".
"Танки", имеющие круги техномагии, являются "Мутантами". [indent]Маги (Шаманы, божественные маги, разрушители, изменение, мутанты): 1. Круги магии 2. Используемое оружие 3. Маг гнев/регенерацию крови не использует Воины (криты, увороты, танки, мутанты): 1. Комплект, используемые таланты крови. стало Персонажи, владеющие несколькими кругами магии/техномагии (к примеру, Божественная и Шаманизм) или персонажи, наносящие физический урон, но имеющие круги магии/техномагии, являются "Мутантами". "Танки", имеющие круги техномагии, являются "Мутантами". [indent]Маги (Шаманы, божественные маги, разрушители, изменение, мутанты): 1. Круги магии 2. Используемое оружие 3. Маг гнев/регенерацию крови не использует Воины (криты, увороты, танки, мутанты): 1. Комплект, используемые таланты крови. |
4. Очки улучшений, набранные кланом в одной лиге, не могут быть учтены в зачете другой лиги.
формулировка ну так себе, каким образом очки улучшений связаны с каким то зачетом лиги? имеется ввиду что очки улучшений одной лиги не суммируются с очками другой лиги для прокачки бонуса? но ведь 8. Бонусы накапливаются. где накапливаются, кто ведет учет копилки? что за бонусы? очки улучшений клан бонуса имеются ввиду? еще если я правильно понимаю то можно отправить в копилку очки условно за кварц, цирконий, рубин, а в текущем месяце использовать очки за гранат, а когда очков за гранат не будет хватать на прокачку нужных параметров бонуса, использовать накопления за кварц или цирконий за 2 месяца? или можно суммировать и копить в одной копилке очки за все этапы? или же очки на улучшения бонуса с других лиг "сгорают" если использованы очки другой лиги? не вижу ограничений на использование суммы очков всех лиг полученных кланом за прошедший этап, но если будет ограничение то бонусы кланов не особо то сильных которые не занимают 1-3 места будет весьма скудным, что не очень хорошо как по мне) Очки улучшений можно использовать только из одной из лиг, какой лиги вы выбираете сами. После использования набранных очков, оставшиеся очки отправляются в копилку. Что по поводу суммирования очков скорее всего введем данную возможность, но в этом случае возрастет цена бонусов... |
Доброго дня.
Можно узнать почему запрещен Эль за сайт? Данный эль дает небольшой прирост к статам, и к тому же далеко не все его могут получить, по этому было решено его исключить из списка разреженных эликсиров |
Цитата:
Это те кто наносит физ урон или который имеет огнестрельное оружие, и делает выстрелы?:crazy: Мутанты- это все те кто имеют прокачанную техномагию, но в рука не имеют огнестрельного оружия, будь то персонаж с колющим, дробящим, режущим, рубящим оружием в руках. А так же имеющий любые круги магии по мимо техномагии |
Добавьте приз за сайт в кч эли.
посовещаемся, возможно добавим данный эль, но не обещаю |
про суммирование очков для бонуса, как вариант прогрессивная шкала налога на очки, мб если с двух лиг то в сумме на 20% меньше, если с трех лиг то суммарно на 30% меньше начислять, пример кварц 100 Берилл 120 гранат 150 сумма 370, -30% остаток к начислению 259(округлить до 260?)
данный момент будет проработан на следующий год, в этом году в плане очков все будет без изменений |
Изменения:
Было: В случае большой продолжительности 1 боя (15 раундов) ТМ обязан дать указание закончить бой. После этого участникам (командам) дается 5 раундов (отсчет начинается со следующего после отмашки ТМ раунда), чтобы закончить бой. В случае если и этого не хватает для выявления победителя в бою, победителем признается игрок (команда): Стало: В случае большой продолжительности 1 боя (15 раундов) ТМ обязан дать указание закончить бой. После этого участникам (командам) дается 5 раундов (отсчет начинается со следующего после отмашки ТМ раунда), чтобы закончить бой. А так же начинает действовать запрет на применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). В случае если и этого не хватает для выявления победителя в бою, победителем признается игрок (команда): |
Цитата:
Прошу добавить в данный пункт описание (то что стало, выделил), что относится к активным действиям. В этом пункте не расписано. все что относиться к активным действиям в бою капитанов. Так это бой капитанов, а не основной бой. Как следует догадываться, что то, что не относится к основному бою (перечисление запретов), оказывается относится к бою. Люди не экстрасенсы все-таки. Информация о запретах в бою капитанов относится к бою капитанов. |
Ввиду выше указанного прецедента (раз и два)
Часть 1. Настоятельно рекомендую ТМ продумывать правки к пункту 8 Общих положений. На текущий момент его содержание выглядит следующим образом (+ цветами я выделил структуру пункта). Цитата:
А теперь объясните. Согласно указанной цветовой гамме, выделены части, что касаются командного боя (п.8), условие выигрыша (п.8a) и условие боя капитанов (п.8b). В содержании п.8b указана часть "Дополнительные ограничения боя". Где указаны дополнительные ограничения БОЯ (одного боя), т.е. в рамках боя капитанов. Согласно элементарным правилам составления документации, структура построения текста должна быть выстроена так, чтобы было понятно к какой части текста относится (методы построения уже на усмотрение автора). И это элементарное правило соблюдено в условиях "Дополнительные ограничения боя" - оно строго скомпоновано с п.8b и не имеет отдельных разграничений. С другой стороны, какой логикой надо обладать, чтобы не имея правильно составленной документации, утверждать, что условия п.8, будут прописаны в рамках другой части текста, а именно: условий прописанных п.8b (где уже другие обстоятельства и мероприятия)? Часть 2. С учетом прецедента, прошу ТМ полностью переписать условия п.8 и п.8b в части определения термина любые активные действия направленные на восстановление хилл поинтов (хп). Поскольку получается, что данные описания для каждого условия/боя отличаются и описание п.8b не может быть применено для п.8. Т.Е. турнирной мастерской нужно выставить позицию что значит активное восстановление хилл поинтов, поскольку в рамках прецедента не происходило ВОССТАНОВЛЕНИЕ, была выполнена ПЕРЕДАЧА хилл поинтов. В рамках боя капитанов, т.е. боя 1 на 1, под восстановлением понималось любое увеличение хилл поинтов персонажа сверх её официальной нормы (максимального количества хилл поинтов), но в командном бое произошло наказание персонажа за передачу СВОИХ хилл поинтов - ДРУГОМУ персонажу. Цитата:
Если в бою, где команда состоит из 1 участника (бой капитанов), добавить хилл поинты, так чтобы их сумма была выше максимального значения хилл поинтов 1 участника - это наказание, то можно ли считать наказанием действие команды, а точнее 1 из 6 персонажей, чье действие по сути нанесло ущерб команде по хилл поинтам на -1020 ед? По мнению ТМ - да. А значит, что условие любые активные действия направленные на восстановление хилл поинтов (хп) для командного боя и боя капитанов - отличаются. Поэтому, настоятельно рекомендую, расписать, что команда ТМ понимает под термином любые активные действия направленные на восстановление хилл поинтов (хп) для командного боя и боя капитанов, причем отдельно друг от друга. В боях 1 на 1, условия сведутся к одному, но в командных возможностей больше и они не равны условиям боя 1 на 1. Также указать перечень запретов на каждый тип боя. П.С. КПД восстановления ХП за счёт башни жизни, относительно командного состава чаще будет отрицательный, чем положительный. Поскольку команда в общей картине понесет урон после окончания данного этапа внесем все необходимые правки, спасибо за ваши заметки |
дайте пож-та пояснение, в регламенте говорится команда, а что есть команда? основной состав, или основа+запас, прост там некоторые кланы регают 4 наемников, хотя мне кажется задумка не более 2х
команда - это от 4 до 6 участников основного состава( тех кто непосредственно участвует) |
Цитата:
Скажите, как сейчас можно заказать этот пункт? Очки на улучшение кланового бонуса теперь зачисляются на арену турниров, а не вручную редактируются. Установите значение в очках, которое можно указать в заявке на призы. |
Добавлена ссылка на систему наказаний
3. К участникам турнира может быть применена Система наказаний за нарушение регламента кланового чемпионата. К активным действиям причисляется: применение эликсиров, в т.ч. эль Вампиризма, заклинаний лечения (не относится к заклинаниям "Укус нетопыря", "Причинение легких ран", "Причинение обычных ран", "Причинение серьезных ран", "Костяное копье", "Мор", "Массовое причинение серьезных ран"), талантов, активируемых бонусов и приемов. Следуют дальнейшие изменения, о которых сообщим позднее... |
Цитата:
Персонаж ![]() ![]() ![]() |
|
а Гюнтер?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:39. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei