![]() |
Новые вещи в лавке волшебника!
Добрый день, дорогие друзья!
Мы спешим поделиться с вами горячими новостями от нашего гостя из иных миров - Элриандора! По слухам, в прошлом году амулеты и серьги стихий не пользовались особой популярностью среди жителей Хаддана, поэтому он придумал как усилить их, используя силу первоэлементов, породив новые, интересные вещицы (некоторые даже успели их рассмотреть) - улучшенные амулет и серьги Безумия стихий! Судя по всему, для их получения, нужно будет купить базовые вещи и улучшить их (прямо у Элриандора через специальную ветку диалога). Стоимость составит 775 магических монет за серьги и 815 за амулет. Обратите внимание, что на них появились новые, не виданные до сих пор параметры! Посланники Богов решили пойти на встречу игрокам и сформировали уникальный бонус-код, который работает до 16 февраля 2025 года включительно и даст возможно опробовать на себе новое красивое украшение, но лишь одно (случайно). Вещь выдаётся со сроком годности в 3 суток. Бонус код: ELEMENT2025 Да, естественно, Посланники видят и понимают, что есть и серьги и амулеты значительно превосходящие Безумие Стихий по боевым параметрам. Но эти вещи помогут не только и не столько бойцам, сколько профессиональным добытчикам и трудягам - истинным профессионалам своего дела! Параметр "Множитель добычи" даёт шанс получить больше ресурсов добывающим профессиям - шахтёрам, лесникам и жнецам. Тогда как "Временной Парадокс" поможет кузнецам и алхимикам, снижая время на ковку новых вещей у первых и время встройки рун у вторых. Желаем всех удачных экспериментов и богатой стихийной добычи! Небольшое дополнение
Мы обратили внимание, что магические манипуляции Элриандора повлияли и на базовую модификацию серёг и амулета Буйства стихий! Теперь, на серьгах появился параметр добычи +1, множитель добычи +0.03 и дополнительное восстановление бодрости в 15%! А на амулете - +1 наблюдательности, 15% регенерации основных параметров и +0.03 Временного Парадокса! |
а леснику парадокс не поможет?
ну и как бы ожку обошли стороной или забыли? я б се хотел 4х комп ожку с самицветом например, серьги, амули и так куча всяких, а ожерелок нет Ожерелье нормально пользуется спросом, пока не оптимизировали. Лесникам помогут серьги с множителем добычи. |
Спасибо за нововведения, но не понимаю в чем смысл рандомно выдавать эти вещи, если они четко привязаны к конкретным профессиям? В чем суть их тестирования, если оно не будет работать? Я шахтер хочу протестить множитель добычи. Мне выдали амулет, что я там должен оценить? Парадокс, который не работает в шахте?
Чтобы люди могли обмениваться опытом и попробовать вещь, которая изначально их не интересовала, но, возможно, со временем заинтересует... |
Цитата:
Хаддан- это по сути игра, где что не новость- то парадокс...поэтому вы уже невольно являетесь тестировщиком введя свой логин и пароль.... |
а почему не сделать, чтобы человек сам выбирал что выбрать? так человек выберет то, что ему кажется полезным и протестит для себя
Вам дают одну вещь - можете попробовать, это же бесплатно. Почему бы не воспользоваться возможностью? Дарёному коню в зубы не смотрят, обменивайтесь опытом! |
Цитата:
Ответ непонятен. Каким опытом и с кем я могу обменяться, если я шахтер и мне дали вещь, которая НЕ РАБОТАЕТ в шахте? Вы программист и вам дали отличный бесплатный кирпич и с кем вы обменяетесь опытом? Если эти вещи вводились и выдавались с мыслью выдадим тем, у кого они работать точно не будут, но пусть обмениваются ОПЫТОМ, то извиняюсь за вопросы, далек от такой логики. |
"Да, естественно, Посланники видят и понимают, что есть и серьги и амулеты значительно превосходящие Безумие Стихий по боевым параметрам. Но эти вещи помогут не только и не столько бойцам, сколько профессиональным добытчикам и трудягам - истинным профессионалам своего дела!"
Серьги стоят 775 маг монет, одна монета возьмём 100к. Стоимость серёжек 77 500 000 мн. Научите меня пожалуйста, каким истинным профессионалом своего дела надо быть, чтобы это добро окупилось хотя бы за 3 года. Ну вы же зачем-то купили платиновый амулет. Плохие новости - он вообще никогда не окупится. |
Цитата:
775 монет стихий было бы логично, но магических монет... |
Стоимость составит 775 магических монет за серьги и 815 за амулет.
Тут конечно точно перебор. Из расчета, что эти предметы для улучшения профы, перспективы окупаемости стремятся к 0. По моему мнению, не будут пользоваться популярностью из-за цены. Это не предмет для всех, но есть возможность потратить свои монеты на другие товары ожерелье, образ, руну буйства ×1 или продать монеты тем, кому они нужны. Вариантов полно! Никто же не говорит, что нужно 20 дней бегать и выбирать только из этих двух предметов. Ценность магической монеты определяет только пользователь, который её добыл. Администрация никак на неё не влияет - в гос магазинах нет скупки, ничего такого нет. Если игроки оценивают её так дорого, значит, она действительно столько и стоит. Рынок всегда справедлив. |
Цитата:
Хаддановский парадокс? Возможно, так и есть. |
Сколько можно? Я играю с 2007 года, были, конечно, перерывы, но сколько можно читать этот бред на форуме? Что бы ни вводили, все равно недовольны! Вам бесплатно дают возможность посмотреть новый контент, а вы все равно жалуетесь.
Если у вас есть лишние монеты, продайте их тем, кто в них нуждается, и купите себе нормальные вещи, например, платиновые руны. Вам дали возможность общаться и вместе с кем-то исследовать новые локации, так воспользуйтесь этим! Да, игра может быть слишком легкой или слишком сложной, но золотой середины не будет. Давайте уже перестанем ныть и начнем получать удовольствие от игры! |
Вопрос нужды конечно.
Нужна статистическая выкладка от профессий для более углубленного анализа. Выглядит вроде неплохо, но по факту буст хороший даст жнеца только (и то стоит проверять). Сомнительно как по мне, да и не рентабельно. Но каждый выбирает для себя. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну вот и пробую (пока бесплатно). Но вряд ли буду в обозримом будущем делать) Есть куда засунуть столько монет) |
Допустим лесник имеет за лес – 45 000 мн/час.
Если бить сложных 1,5 раза в час (не всегда ведь словишь) (775 монет * 5 монет) / 18 = 216 часов 216 часов * 45 000 мн/час = 9.720.000 мн (Это цена маг монет 12,5к выходить вместо 110к:D :D :D ) Т.е. без новых серех лесник заработает: 2 леса в день * 45000 * 1076 дней = 96,8 кк С новыми серегами лесник заработает: (2 леса в день * 45000 * 1076 дней) * 1,1 - 9.720.000 = 96,8 кк Т.е. окупаемость 3 года!!!! Без учета упива!!!:D :D :D Отличная статистика. Только вот неверная, а так все ничего. Во-первых, вы не до конца понимаете, как работает этот параметр. Во-вторых, вы рассматриваете его как кирку или гогглы, хотя изначально эти вещи имеют боевой потенциал и могут быть заменой, например, для платинового амулета. В третьих, вы абсолютно не учитываете инфляцию, не принимаете в расчет, что цены на ресурсы могут вырасти, а цены на магические монеты — упасть. В четвертых, магические монеты можно добывать самому, можно фармить их постепенно из года в год и накопить на амулет. Да, возможно, вы считаете, что их выгоднее продать, но это только ваш выбор. И наконец, в пятых, с чего вы решили, что окупаемость боевой вещи должна составлять 6 месяцев или сколько там? Люди просто покупают вещи и играют. Мы выпустили предмет — вот он такой. Хотите — берите, хотите — нет. Если у вас уже есть серьги или амулет, вероятно, эта вещь вам неинтересна. А если у персонажа, который регулярно зависает в шахте, еще нет аналогов, для него такой предмет будет полезным. Резюме: это не для всех и не для каждого. Если конкретно вы не видите в нем смысла, у вас есть более сильные вещи или другие приоритеты — это не значит, что предмет не нужен. |
Загадка:
Что общего в этих картинках? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Просто высказывание мнения своего, это не бред как по мне. Может быть наше мнение поможет чем-то:) , наверное лучше не молчать, а говорить если кажется что что-то не так. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почему не выражать? Из-за того что люди нафармили за ивент состояние, другие, кому действительно интересны эти вещи, не могут себе их позволить, потому что на них влупили неадекватный ценник. Понимаешь да? Они неадекватно стоят из-за тех, кому они нахер не нужны. И именно те, кому они нахер не нужны, могут позволить себе их купить, чтобы за супердофига продать тем, кто их действительно хочет. Какая-то нездоровая логика, не находишь? Цена вполне адекватная, учитывая боевые параметры и характеристики для профессий на вещах. Монеты можно добыть самостоятельно - их не обязательно покупать. Если вы все же решили продать добытые монеты, потому что нашли более интересные вещи за эту стоимость, это ваш выбор, и мы на это не влияем |
Цитата:
:D :D :D :D АХАХАХАХАХХАХАХА |
Небольшое дополнение
Мы обратили внимание, что магические манипуляции Элриандора повлияли и на базовую модификацию серёг и амулета Буйства стихий! Теперь, на серьгах появился параметр добычи +1, множитель добычи +0.03 и дополнительное восстановление бодрости в 15%! А на амулете - +1 наблюдательности, 15% регенерации основных параметров и +0.03 Временного Парадокса! |
Цитата:
Это падение качества на 0.07 ед. Дебет с кредитом не сходится. Тем более там где +0.1 множитель добычи, было по +4 добычи и наблюдательности. Такой нерф актуален если будет снижена цена, ну... даже бы на 1/3, но ведь цена снижена не будет, ведь и так хорошо, да?))) Либо в планах более одного апгрейда предметов с такими параметрами, но такое же тоже невозможно. Либо на тестовый тестеров не завезли и такой дерзкий бета тест проходит? |
Цитата:
Есть третий вариант - в глаза смотрящего, который, зачем-то, жаждет видеть нерфы. А ведь можно прочитать внимательно, там, ссылки открыть-посмотреть. |
Цитата:
Дизайнерски ваши предметы очень одинаковые, тематически - очень одинаковые. Описание предметов нулевое. Даже требование на предметы одинаковое. В итоге визуально один и тот же предмет по описанию выглядит как ухудшение параметров. Чтобы понять что есть базовый предмет, а есть новый предмет, нужно играть в игру "догадайся сам" В итоге безумие и буйство. базовое и не базовое. Попробуй найти по одному слову предмет. Критиковать могут все, а вы попробуйте сделать такую картинку сами. До прихода Медведя в игре новые изображения были редкостью. Теперь у нас обновленные картинки буквально на каждой вещи, и их качество и яркость несравнимы с тем, что было раньше – привет из начала 00-х. Что касается легенд и прочего – конкретно эту вещь делал я, но написанием легенд я не занимаюсь. Возможно, в будущем мы объявим конкурс, где игроки смогут предложить свои легенды для уже существующих вещей, если сочтем это нужным. Требования на подобного рода вещах всегда были незначительными, потому что они не принадлежат какому-либо классу. Если же вы не замечаете разницу в дизайне картинок, то, как минимум, могли бы обратить внимание на колоссальную разницу в боевых параметрах и зачарованиях. Любому хоть сколько-то опытному игроку это сразу бросается в глаза |
Цитата:
В моем сообщении указано только одно предложение со знаком вопроса. И то проигнорировали!) У нас ничья по невнимательности. Я задал единственный вопрос: так может пора не эффективные пачноуты оформлять в эффективные пачноуты? Почему - обосновал по ряду фактов. Мною указаны следующие факты: 1. Дизайнерски ваши предметы очень одинаковые. Где-то написано что это плохо? Просто они одинаковые. 2. Тематически - очень одинаковые. Опять же... где-то написано что это плохо? Просто одинаковые. 3. В итоге визуально один и тот же предмет по описанию выглядит как ухудшение параметров. Почему-то высосали проблему в качестве иллюстрации. Были ли у меня вопросы, почему картинки одинаковые? Параметры не прописаны? Содержание предметов не полное? Нет. Просто вопрос, описывайте обновление более нормально, уже не первый раз наблюдается игра "угадайте" при написании обновлений. |
Цитата:
А может, всё-таки, вопрос не в эффективности патчноута, а в том, что вы пытаетесь найти в написанных словах? Давайте посмотрим, что написано в сообщении: Цитата:
Т.е. речь идёт не об улучшенных вещах, которые в этом году, а о старых. Допустим, "Буйство стихий" и "Безумие стихий" действительно похоже до степени смешения. Но то что базовая модификация - это-то чего? Плюс даны ссылки на предметы. Читаем дальше: Цитата:
Как будто написано, что раньше чего-то не было, потому что сейчас - появилось... И, несмотря на это, вы смогли прочитать и интерпретировать по своему. Не вижу тут больших достижений администрации, только личные )) |
Было бы круто, такие вещи хоть закланить
|
Цитата:
Вот шахтерам раздолье будет, одни серьги на весь Хаддан будут под автокопку. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:33. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei