Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Halloween - 2025! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=124747)

Russian Bear 30.10.2025 17:58

Halloween - 2025!
 
Что? Куда? Убежали? Ну так откати взад!!!
Да не мне, а серверу. Ну ты... молодец. Ладно, работаем.


Всем доброго времени суток, дорогие друзья! В этот раз Хэллоуин наступил немножечко преждевременно, из-за... некоторой комбинации событий, состояний, интересных приключений. Ну да и где же наша не пропадала?

Празднование Хэлоуина принесло на улицы Хаддана удивительно красивые декорации - если вы безвылазно сидите в шахте или на поляне - настоятельно советуем сбегать в Староград и посмотреть, как раскрасились улицы - мы доверили дизайн помещений самим владельцам, поэтому каждый украсил как смог :).

В этом году весёлый праздник посетил нас чуть раньше запланированного, но и продлится дольше! Большая часть праздничных мероприятий пройдёт с 30.10.2025 по 21.11.2025!

Как и в прошлом году, в дропе на заслонах, в Лабиринте, на вулкане и ещё в некоторых локациях с ботами, начнут выпадать небольшие, но очень вкусные конфетки - однако, не спешите их кушать!

Вновь вылетели на охоту вредные ведьмы, которые похищают жителей Хаддана из Окрестностей и утаскивают в свои странные логова. Работает очень похоже на Духов Лабиринта. Однако, вместо надоедливых и странных игр, её можно задобрить небольшой горсткой сладостей, ну или тысячей монеток, за что она наградит собеседника небольшим бонусом. Можно, конечно, просто с ней поругаться, получив небольшой дебафф, но он продлится всего час.


Также, на западе Окрестностей, прямо под Заброшенным Лагерем, появилась новая локация, куда Ведьма-сладкоежка периодически заглядывает. Тут находится гигантский котёл, в который можно сложить заработанные сладости в обмен на могучие эликсиры!


Как и в прошлом году, можно собрать достаточное количество конфеток и обменять их на одну из 20 масок, каждая из которых даёт уникальные параметры и вообще офигительно крутая! Срок годности каждой маски прежний - 1 неделя. Но при каждом улучшении, срок сбрасывается обратно на 1 неделю. Улучшение базовой маски можно оформить у Голрадира в Гильдии Алхимиков.



НазваниеБаза+1+2+3+4
Стоимость улучшенияПройти квест1000 сладостей2000 сладостей4000 сладостей8000 сладостей
Маска профессионала
Маска Лутгоблина
Маска боевой мощи
Гроза Драконов



Ну и, куда же деваться без ежегодной акции! Если, в период до 21 ноября (да, уже работает, можно заливать!), вы зальёте одним платежом 20 АМН и более (именно за полные 20 амн, введение 15 и 5 двумя платежами, или 19.9 АМН не даст никаких преимуществ), вы получите 1 напиток "День всех святых", а также Жуткий фонарь - уникальную и очень полезную штуку, которая работает как ракета и имеет 6 вариантов развития - для мастеров профессии и настоящих воителей! Волшебные чары позволили тыкве продлить срок своего существования - она будет свежей и ароматной целый год! Важное уточнение - если вы в прошлом году уже получали напиток "День всех святых" - в этом году вам достанется только тыква.

Кроме того, за конфетки, или, для тех, кто не хочет охотится на мобов, за АМН, можно вырезать на тыкве собственный узор, существенно увеличив и уточнив её характеристики. Для этого можно использовать помещение Тыквенной Мастерской, либо Цеха Светильников, как его называют ведьмы - расположен он в скрытой ранее комнатке, рядом с ведьминым котлом.


Если вы ранее не участвовали в акции, вам сначала необходимо залить дополнительные АМН (всего 75) в учёт прошлогодних акций и слить "Постапокалипсис" и одну из трёх "старых" рун Магии, Отравления или Воителя. Можно заливать любым платежом превышающим 60 АМН (61, 64, 75), либо тремя не менее 20 АМН:
1) 20 амн - черный сапфир для улучшения руны апокалипсиса до 2020
2) 15 амн - слияние руны апокалипсиса с руной квеста
3) 20 амн - свеча для тыквы - грейд руны Х1
4) 20 амн - жуткий фонарь + напиток "День всех святых" (если не получали в прошлом году)

Что-то мне показывает, что это не конец праздничных новостей - следите за обновлениями ;)

Russian Bear 30.10.2025 19:57

Опубликовано

Сестрёнка Ниа 30.10.2025 20:34

Цитата:

Сообщение от Russian Bear
Опубликовано


Ладно, на правах той, кто придумал эту акцию, скажу пару слов....

Так как в описании предмета не указали, напомню... По моей задумке руна постапокалипсис-2020 была выпущена к 75-летию первого ядерного испытания в мире. Сейчас 2025 год, собственно 80-летие. Вопрос знатокам, а чего нельзя было апгрейд руны сделать?

Извлекается только личной
Руна Постапокалипсис - 2025
Урон (NPC) +125
Злость +10
Сила +10
Ловкость +10
Выносливость +10
Интуиция +10
Интеллект +10
Мудрость +10
Энергетика +10
Множитель урона 0.002
Делитель урона 0.002
Тип Уникальная
Извлекается только личной
Устойчивость к износу +100%
Здоровье +7%

Думаю, не отвалилось бы что-то. Да и один апгрейд, для нее в целом логичен был бы.


Благодарим вас за предложение, но в настоящий момент такое улучшение не планируется.

Johnny Silverhand 30.10.2025 20:37

Цитата:

Сообщение от Сестрёнка Ниа
Ладно, на правах той, кто придумал эту акцию, скажу пару слов....

Так как в описании предмета не указали, напомню... По моей задумке руна постапокалипсис-2020 была выпущена к 75-летию первого ядерного испытания в мире. Сейчас 2025 год, собственно 80-летие. Вопрос знатокам, а чего нельзя было апгрейд руны сделать?

Извлекается только личной
Руна Постапокалипсис - 2025
Урон (NPC) +125
Злость +10
Сила +10
Ловкость +10
Выносливость +10
Интуиция +10
Интеллект +10
Мудрость +10
Энергетика +10
Множитель урона 0.002
Делитель урона 0.002
Тип Уникальная
Извлекается только личной
Устойчивость к износу +100%
Здоровье +7%

Думаю, не отвалилось бы что-то. Да и один апгрейд, для нее в целом логичен был бы.


Поддерживаю.

Venom_IV 30.10.2025 21:40

Вопрос по тыкве: срок годности какой? Для понимаю нужно, на ней указана, что бессрочная

Lancelot of the Lake 30.10.2025 21:45

Цитата:

Сообщение от Venom_IV
Вопрос по тыкве: срок годности какой? Для понимаю нужно, на ней указана, что бессрочная

В одном месте бессрочная, в другом месте написано год. Кому верить, нипанятна.

Russian Bear 30.10.2025 21:46

Цитата:

Сообщение от Venom_IV
Вопрос по тыкве: срок годности какой? Для понимаю нужно, на ней указана, что бессрочная


Достаточно прочитать новость - и всё станет кристально понятно:

Цитата:

Сообщение от Russian Bear
Волшебные чары позволили тыкве продлить срок своего существования - она будет свежей и ароматной целый год!


OOOsniper000 30.10.2025 22:13

Цитата:

Сообщение от Russian Bear
Достаточно прочитать новость - и всё станет кристально понятно:


Вам самим достаточно прочитать свою же новость и понять, что в этой новости вы противоречите сами себе.... в тексте пишите что срок год и тут же в этой же самой новости даете ссылку на тыкву, где указано бессрочно.

Russian Bear 30.10.2025 22:40

Цитата:

Сообщение от OOOsniper000
Вам самим достаточно прочитать свою же новость и понять, что в этой новости вы противоречите сами себе.... в тексте пишите что срок год и тут же в этой же самой новости даете ссылку на тыкву, где указано бессрочно.


В библиотеке у праздничных и выдаваемых объектов часто не бывает срока годности. А тут я конкретно указал, какой у тыквы срок.

Joker13 30.10.2025 22:57

Не включили выпадение сладостей в лабиринте.

Zora 30.10.2025 23:30

319 шт. сладостей за день: 1,2 ур. руин и 1 лаб теней...
Это за 3 захода.
300 x 10 дней = 3000 шт. Но есть один нюанс... Сладости со сроком. И каждый день у одних срок уменьшается, а у других (новых увеличивается)
Мне кажется нереально сделать 1 ап...
Мб, что-нибудь поправите и добавите? Спасибо!


Благодарим за ваше наблюдение! Ведьма наконец-то расшедрилась и сладости стали выпадать с ботов)
Вездесущий: Вы подняли Сладость в количестве 1 шт.

Сестрёнка Ниа 31.10.2025 00:18

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Благодарим вас за предложение, но в настоящий момент такое улучшение не планируется.


Спасибо, но по тому, что ее нет, я и заметила, что вы ее не планировали. Тем не менее, а вы создайте эту руну. Опять же, от вас не отвалится.

Если не поняли, к чему я клонила, ладно, не отвалится от меня... А чем эта Руна Постапокалипсис - 2025 не уникальный лот для предстоящей лотерии ТМ 2025? Или вот даже лучше... А чем она не уникальный лот для лотереи к предстоящей юбилейной Haddan-Party XX в 2026 году? Там ребятки, игроков удивлять тоже чем-то надо будет. Чем уже не оно?


Если вы думаете, что мы не ввели руну потому что нам "лень", то поверьте, руну ввести это примерно в 500 раз легче чем заменить все городские локации(я уже даже не говорю о том что сами картинки нужно было сделать, это вообще ужас), добавить отдельную панель улучшений с нуля и много всего разного.
У нас есть определенная стратегия развития проекта и мы ее придерживаемся, руна в данный момент в нее не входит - о чем я вам и написал.

Geralt 31.10.2025 00:46

1) 20 амн - черный сапфир для улучшения руны апокалипсиса до 2020
2) 15 амн - слияние руны апокалипсиса с руной квеста
3) 20 амн - свеча для тыквы - грейд руны Х1
4) 20 амн - жуткий фонарь + напиток "День всех святых" (если не получали в прошлом году)

Спасибо, забрал в новость

Хедин 31.10.2025 12:22

Визуал шикарный. Спасибо

Тьма 31.10.2025 13:21

Спасибо администрации за обновление! Вышло супер!

MokI 01.11.2025 01:52

Цитата:

Сообщение от Сестрёнка Ниа
Спасибо, но по тому, что ее нет, я и заметила, что вы ее не планировали. Тем не менее, а вы создайте эту руну. Опять же, от вас не отвалится.

Если не поняли, к чему я клонила, ладно, не отвалится от меня... А чем эта Руна Постапокалипсис - 2025 не уникальный лот для предстоящей лотерии ТМ 2025? Или вот даже лучше... А чем она не уникальный лот для лотереи к предстоящей юбилейной Haddan-Party XX в 2026 году? Там ребятки, игроков удивлять тоже чем-то надо будет. Чем уже не оно?


Если вы думаете, что мы не ввели руну потому что нам "лень", то поверьте, руну ввести это примерно в 500 раз легче чем заменить все городские локации(я уже даже не говорю о том что сами картинки нужно было сделать, это вообще ужас), добавить отдельную панель улучшений с нуля и много всего разного.
У нас есть определенная стратегия развития проекта и мы ее придерживаемся, руна в данный момент в нее не входит - о чем я вам и написал.

Былобы хорошо включить в стратегию развития проекта рекламу самого проекта. В целом за: новые картинки жирный плюс.

Сестрёнка Ниа 05.11.2025 02:31

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Если вы думаете, что мы не ввели руну потому что нам "лень", то поверьте, руну ввести это примерно в 500 раз легче чем заменить все городские локации(я уже даже не говорю о том что сами картинки нужно было сделать, это вообще ужас), добавить отдельную панель улучшений с нуля и много всего разного.
У нас есть определенная стратегия развития проекта и мы ее придерживаемся, руна в данный момент в нее не входит - о чем я вам и написал.


Это все конечно мило, но я хорошо знаю эту «админскую кухню», да и в который раз а «причем тут все это»? Я просто указала на опцию создания Руны Постапокалипсис – 2025 как уникального приза на какую-то из предстоящих лотерей. Это не предусматривает создание каких-то панелей, или механик под нее и т.п. Она даже не нуждается в какой-то новой картинке (по аналогии с нг рунами от х0 до х4). Единственный вариант, при котором вышесказанное мне имеет смысл, это если вы разыгрывать станете не саму руну, а предмет для ее апа. И то, при указании лота «ап руны Руны Постапокалипсис – 2020 в…» надо только панелью обновить руну на персонаже, и все. Вдобавок, уже не одной мне очень интересно узнать, а каким боком создание сего предмета ломает вашу «стратегию» игры?:D

Плюс, у вас, и «стратегия» есть? Ребят, ничего личного, но мне на ум приходит только «Новое платье короля» Андерсена, снова и снова читая что-то такое. Давайте честно, Хаддану стратегия нужна была как воздух еще задолго до «меня любимой» и вас. Пациент задохнулся, так к чему эти бравады сейчас? У игры нет, и уже не может быть ни будущего, ни полноценного развития. Но все ок, люди давно с этим смирились и все всё понимают. Завязывайте уже с этим. Да, с появлением АИ, вы создаете новый контент, но в нем нет ни стратегии, ни взаимосвязи или чего-то сверх глобального и т.п. Да, в целом людям этого хватает, я это вижу, не отрицаю, но это просто «движение ради движения», как и всегда. Контент, для поддержания видимости "жизнеспособности игры" не более.

Цитата:

Сообщение от пелоткин
руну ввести это примерно в 500 раз легче чем заменить все городские локации(я уже даже не говорю о том что сами картинки нужно было сделать, это вообще ужас)....

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Критиковать могут все, а вы попробуйте сделать такую картинку сами. До прихода Медведя в игре новые изображения были редкостью. Теперь у нас обновленные картинки буквально на каждой вещи, и их качество и яркость несравнимы с тем, что было раньше – привет из начала 00-х.


Об этом тоже, сколько можно уже… Ребята, ну это просто АИ, и его очень многие здесь могут сделать и куда получше. И с каждым не то что годом, а порою месяцем это становится еще проще и проще. Эту «кухню» я тоже знаю. Опять же, это просто АИ, а шума столько, словно это вами рисовано с нуля, и вручную. Вот вам приходилось таким страдать? Мне да. Не совсем конечно по уровню вот этого «привета из начала 00-х», как вы выразились, но приходилось. И вот это как раз в 500 раз тяжелее, чем кликнуть там что-то в АИ пару раз, а потом выбирать, что там более-менее вышло.

Поэтому, прошу, имейте уважение к людям, которые потратили когда-то уйму своего времени и труда, на прекрасные образы и локации для нас всех. В это как не крути, художники вкладывали когда-то себя и свое виденье, а не пустой набор слов в панель запроса для чего-то без души на выходе:(


Я понял что вы хотели, но добавление процента здоровья - это не вопрос "накинуть сколько-нибудь статов".
Баланс рассчитывается от предмета, класса для кого этот предмет, иначе через пару лет получим инфляцию здоровья у персонажей, что в принципе уже и так есть. Поэтому мы и подходим к таким вещам аккуратно.
Вы предлагаете дать руне здоровья почти как у кольца равновесия, ради чего?


На счет того что она сильно поможет в розыгрыше объясню, руна в пати это не главный приз который все хотят, а проходной элемент в общей линейке наград.
Так было всегда есть топовые призы, есть промежуточные, все призы не могут быть одинаково отличные.
И нет принципиальной разницы, 2020 или 2025 - игроки не покупают билеты в надежде получить руну. Они хотят серьги, а лучше надшмот. А руна это скорее утешительный приз


Посещаемость у нашей игры более чем стабильная относительно других конкурентов.
Сравнивать 2007 и 2025 бессмысленно - тогда не было полноценного мобильного гейминга, тик тока и инстаграма и многого другого.
Для тех кому интересен наш проект и кто реально в него играет, я думаю что довольно приятно что мы вводим, можете быть уверены мы получаем довольно много позитивного фитбека от игроков.


Если вы думаете что АИ сам генерирует изображения дав ему три слова, то вы им никогда не пользовались. Генерация изображений - это не нажать кнопку.
Любую картинку нужно адаптировать под стилистический каркас, подружить с существующими механиками обводки, проверить на корректное отображения, интегрировать новые картинки даже туда, где ранее не была предусмотрена механика смены картинки когда либо в принципе.
А это десятки, а иногда и сотни часов.
Если бы Искусственный Интеллект умел делать все за 1 клик(как вы думаете) - уже существовали бы игры, сайты и сервисы топ уровня на ровном месте, без каких либо дополнительных финансовых вложений, купил подписку и сделал свой Амазон. Вы где-то такое видели? я нет, просветите если такое есть.

Если вы думаете, что 20 лет назад изображения рисовали карандашами на бумаге, после чего фотографировали, превращали ссылку и интегрировали в Хаддан, я вас должен расстроить
И 20 лет назад, и сейчас изображения не изготавливали для подобных проектов таким образом .
Цифровые редакторы, коллажи, текстуры - это было обычное дело и 20 лет назад.
Важен не способ каким ты рисуешь, а результат который ты получаешь.

От того что появился гайковерт на батареи - все резко не стали автомеханиками.

IIIIIIII 05.11.2025 03:53

Цитата:

Сообщение от Сестрёнка Ниа

Для тех кому интересен наш проект и кто реально в него играет, я думаю что довольно приятно что мы вводим, можете быть уверены мы получаем довольно много позитивного фитбека от игроков.


Ага, негативного правда поболее, но в целом откуда вам это знать, игроки же тупо стучатся в закрытые двери


Можете уточнить, что именно вы имеете в виду под негатива побольше?
Если речь конкретно о вашем случае - мы в курсе ваших жалоб по клановым войнам.
легаси механика была частью игры задолго до нас, она сто лет работает и одна из основных в игре, поэтому мы ее не трогаем.
Если есть другие конкретные моменты, которые вы хотите обсудить, будем рады услышать.
Если вы будете писать "все плохо", я не могу вам на это дать ответ.

Сестрёнка Ниа 05.11.2025 06:08

Дорогой дневник, что я только что прочла….

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Я понял что вы хотели, но добавление процента здоровья - это не вопрос "накинуть сколько-нибудь статов".Баланс рассчитывается от предмета, класса для кого этот предмет, иначе через пару лет получим инфляцию здоровья у персонажей, что в принципе уже и так есть. Поэтому мы и подходим к таким вещам аккуратно.
Вы предлагаете дать руне здоровья почти как у кольца равновесия, ради чего?


Когда администрация говорит что-то о балансе, это уже звучит как начало хорошего анекдота. И не важно, какая администрация.

Цитата:

Сообщение от пелоткин
…иначе через пару лет получим инфляцию здоровья у персонажей, что в принципе уже и так есть.


Что?:crazy:

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Поэтому мы и подходим к таким вещам аккуратно.


Это прям ну очень заметно по рунному слову Поехали-2025 с его Здоровье +25%. И не только…

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Если вы думаете что АИ сам генерирует изображения дав ему три слова, то вы им никогда не пользовались. Генерация изображений - это не нажать кнопку.


Узнали, как попробовали четыре слова? Простите за колкий юмор, но всегда приятно узнать о себе что-то последней.

Вообще-то ввиду некоторых знакомств я даже участвовала в бета-тестах некоторых АИ ресурсов, именно по части картинок. Платные подписки мне предоставляли в 22-23 году ввиду помощи одной команде разработчиков сайтов, там работал мой друг. Создавала для них как раз всякое разное с помощью АИ. Поначалу такое было популярно, насколько мне говорили.

Цитата:

Сообщение от пелоткин
А это десятки, а иногда и сотни часов.


Это знаю, как туго надо им пользоваться, чтоб сидеть сотни часов. При правильной оценке возможностей АИ который используешь и умения правильно забивать алгоритмы это уж точно не десятки часов. А в разы быстрее. На этом строился один мой отчет в свое время.

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Любую картинку нужно адаптировать под стилистический каркас, подружить с существующими механиками обводки, проверить на корректное отображения, интегрировать новые картинки даже туда, где ранее не была предусмотрена механика смены картинки, когда либо в принципе.


Но при таком количестве умных слов, у Гигачада меч в ноге как торчал, так и торчит дальше… https://www.haddan.ru/uimage.php?id=475. Это мой любимчик, кстати, и вас такого ужаса очень много. Даже в новом.

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Если бы Искусственный Интеллект умел делать все за 1 клик(как вы думаете) - уже существовали бы игры, сайты и сервисы топ уровня на ровном месте, без каких либо дополнительных финансовых вложений, купил подписку и сделал свой Амазон. Вы где-то такое видели? я нет, просветите если такое есть.


Насколько я знаю от одного программиста от мозга до костей, подобные вещи уже существует в бета-формате. Хотя там еще есть кое-какие проблемы. Пока что. Это уже как страшилки на ночь для всяких профессий связанных с этой сферой. Тем не менее, никто в здравом уме такое не выкатит резко. Вдобавок такое будет доступно лишь корпорациям, и уж точно не простым смертным.


Если вы считаете, что баланс плохой, это не значит, что его нужно ломать ещё сильнее.
Рунного слова поехали 2025 не существует.
Давайте так, когда вы покупаете какой либо сервис АИ по подписке, там алгоритмы они внутри, возможности взаимодействовать напрямую у вас с ними нет, вы можете только писать текстовые запросы.
Если у вас действительно есть опыт работы с АИ, давайте перейдем к конкретике. Дайте несколько ссылок на свои работы сделанные с помощью искусственного интеллекта(раз это, как вы говорите, делается очень быстро) и мы посмотрим, оценим.
Так же, если возможно, поделитесь ссылками на бета-проекты в открытом доступе и отчеты, о которых вы упомянули. Потому что сейчас вы сравниваете наш результат с абстрактным бета-результатом который нигде не показываете.

Сестрёнка Ниа 05.11.2025 06:20

Цитата:

Сообщение от IIIIIIII
Ага, негативного правда поболее, но в целом откуда вам это знать, игроки же тупо стучатся в закрытые двери


Увы, но он дело говорит. Как раз второе. С этим думаю, многие согласятся.

Когда у вас после миграции перестала частично работать игра, ее буквально индивидуально адаптировали под ваш браузер.
Это и есть работа поддержки.


Цитата:

Сообщение от пелоткин
Посещаемость у нашей игры более чем стабильная относительно других конкурентов.


Да, в общем чате нередко шутят на тему того, на чем эта посещаемость строится:D

Опять общая формулировка без конкретики.
Если хотите ответ, сформулируйте вопрос.

Тьма 05.11.2025 08:22

Откуда столько негатива...

IIIIIIII 05.11.2025 11:26

Цитата:

Сообщение от Пелоткин
Можете уточнить, что именно вы имеете в виду под негатива побольше?
Если речь конкретно о вашем случае - мы в курсе ваших жалоб по клановым войнам.
легаси механика была частью игры задолго до нас, она сто лет работает и одна из основных в игре, поэтому мы ее не трогаем.
Если есть другие конкретные моменты, которые вы хотите обсудить, будем рады услышать.
Если вы будете писать "все плохо", я не могу вам на это дать ответ.

Ну вы сами поиграйте в игру, код которой пишете, может осознаете комичность всего происходящего :D

Или например библиотеку в порядок привидите
Настройте баланс, например что бы увёрт в рунах х3 не стирал топовых магов под чистую
Ещё как вариант сделать элементарное действие с журналом квестов, которое как будто и так очевидное, но я уже писал об этом как минимум раза 3
Ещё было бы неплохо не по месяцу ждать изготовления артов, за которые мы реалом платим
И и как вариант, пусть будет вишенкой на тороте - кузница артефактов: на релизе данной механики, было обещание что в ней можно будет улучшать уже созданные в ней же арты. Более года прошло с момента релиза кузницы, Где?

Про намеренное затягивание боёв и старые механики которые вы боитесь трогать даже разглагольствовать не буду, вы элементарные проблемы порешать не в состоянии...


Журнал квестов всегда был таким какой есть сейчас, игроки успешно проходили квесты с его помощью.
Уточните, что именно вас стало в нем не устраивать?)
Без конкретной формулировки я не могу оценить предложение ваших улучшений.

У абсолютно доминирующего мага появился анти-класс? так это же отличная новость, почему в негативном контексте?)

Про библиотеку я вам давал ответ.

А по поводу обещаний пришлите, пожалуйста, ссылку или точную цитату.
Было бы любопытно увидеть)


Про механику клан боев я выше ответил

IIIIIIII 05.11.2025 11:32

Цитата:

Сообщение от Пелоткин

Если есть другие конкретные моменты, которые вы хотите обсудить, будем рады услышать.

Месяц назад предлагал вам свою помощь в приведении библиотеки хотя бы в приемлемый вид, как итог - инициатива как всегда проигнорирована

IIIIIIII 05.11.2025 11:49

Ну и давайте не будем тут устривать клоунаду. Все прекрасно знают что админ пишущий код, настраивающий баланс и запускающий ивенты - играющий

И вот же совпадение...

Сначала стартует ивент в котором по правилам мероприятия, все кланы вынуждают выйти в актив, а сразу после этого, стартует мероприятие, где все игроки должны фармить буквально в одной локе:crazy:

Я не придумал этот ивент с нуля и ничего в него не добавлял кроме капчи, вы каждый год пишите одно и тоже, что я сделал привязку количества багзов к активу клана, нет я этого не делал, ищите новости 10-х годов, смотрите, там пруфы, так сделано потому что там цепы замки бомбят и это все взаимосвязано.
Об этом вам уже писали.

Предположение и домыслы обсуждать я не буду это бессмысленно.

IIIIIIII 05.11.2025 11:50

При этом выйти в мирные, оказывается можно только спустя месяц

Конечно это просто совпадение xD


Механика выхода в мирные действительно работает так уже десятки лет.
Это не введено вчера и не сделано под текущий ивент - каждый год происходило ровно то же самое.
У всех был опыт прошлых годов, и формат ивента был заранее известен!

Сириус Белый 05.11.2025 12:21

Кузница Артефактов должна фактически быть заменой форумной. Создание из не эпика, создание из ювелирки и надшмота - это же не проблема сделать, а скидки - можно оставить и 2 раза в год как делается и так.

Улучшение - тут сложнее, но тоже можно же сделать через кузницу. Кроме улучшений за купоны или улучшение нестандартных артов (акционных или с лотов), их можно и через форум, согласен.

Проблема в том, что делаются дизайнерские вещи, это классно. Но это скорее приятное, чем необходимое.

- Питомцы
- Кузница артефактов
- Наполнение наградами Замка Теней после победы над мобами (или ресами Берега, или новыми, сейчас мобы сильные, а награда слабая)
- Сундуки 60 лвла
- Даже сами уровни (давно пора 80-ый вводить)
- Новые вещи и комплекты (спорран на самом деле зашел)
- Квесты (включая репутационные)
- Новые профы
- Возможность иметь 2 профы
- Ввод великих магистров для кузнецов и алхимов с 350к опыта (извините, но кузнец великий магистр должен ковать 3 минуты, а не 8-9 и модить за 7 минут, а не 27, а алхим - эли за минуту и руны за 1,5 минуты)
Возможно чуть подольше, но справедливо
- ввод 5-ого зачара со склонностью на расширение числа модификаторов, включая маг шипы и путь, а не на увеличение числовых значений. Ап двуручки и латов до 5 зачара (за дорогой предмет).
- ввод х6 подшмота (концепцию писал в Предложениях)
- ввод 8, 9 и 10 пути с незначительным увеличением значений (допустим на 10 пути +50% праведная или стихийный (при 40 текущих) или +25-27% маг контра/маг зеркало при текущих 20-23 на 7-ом пути)
- ввод возможности двух путей до 5 уровня (сейчас 3), можно даже поднять стоимость 2-ого пути до х2, а 1-ого пути как есть. Будет выглядеть интересно и вполне играбельно.

И главная проблема - Сейчас в игре 150 персонажей. Для более-менее активного проекта надо хотя бы 250, в идеале 300

Много хороших предложений, действительно. Скажу честно, некоторые пункты вводить немного страшновато)
Но в целом спасибо вам, обязательно рассмотрим. Несколько пунктов действительно очень достойные

Сириус Белый 05.11.2025 14:06

И еще добавлю стоит все-таки сделать переход между профами не более 2 раз в день и цена - не более 10к монет


Тут знаете есть одна проблема, те кто профает алхимиком и кузнецом они почти не смогу зарабатывать, большинство просто прокачают профы и будут кидать туда сюда, сами себе все делать

Joker13 05.11.2025 15:07

А так же давно назрел вопрос увеличения здоровья драконам, с 70 до 100кк поднять максимальную планку было б норм)


Рассмотрим, спасибо!

Joker13 05.11.2025 15:17

Есть еще предложение по новым питомцам, сейчас они очень слабые и даже если их одеть и зарунить по максимуму, их будут убивать с 1 удара и боссы и в пвп, предлагаю их сделать неубиваемыми, как светляки

Сестрёнка Ниа 05.11.2025 20:37

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Если вы считаете, что баланс плохой, это не значит, что его нужно ломать ещё сильнее.


Ладно, ладно, доверюсь «профессионалам» этого дела.

Хотя, где я так именно считала? Кому это вообще писано, без понятия:confused:

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Много хороших предложений, действительно. Скажу честно, некоторые пункты вводить немного страшновато) Но в целом спасибо вам, обязательно рассмотрим. Несколько пунктов действительно очень достойные


Пардон, это, конечно, не мне ответ, но в этом и прикол, почему чтоб увидеть, хоть какую-то каплю «заинтерисованности» в проблемах, на которые указывают игроки, обязательно нужна предварительная «профилактика»?

Впрочем, беда в том, что дальше подобных «кивков» и «благодарностей» дело не идет что-то:(

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Рунного слова поехали 2025 не существует.


Конечно же, не существует, я специально так написала:D Зато существует тот, кто на полном серьезе использовал такую глупость как «аргумент», чтоб спрыгнуть с темы. И это как-то не смешно….:confused:

Цитата:

Сообщение от пелоткин
Давайте так, когда вы покупаете какой либо сервис АИ по подписке, там алгоритмы они внутри, возможности взаимодействовать напрямую у вас с ними нет, вы можете только писать текстовые запросы.

Если у вас действительно есть опыт работы с АИ, давайте перейдем к конкретике. Дайте несколько ссылок на свои работы сделанные с помощью искусственного интеллекта(раз это, как вы говорите, делается очень быстро) и мы посмотрим, оценим.

Так же, если возможно, поделитесь ссылками на бета-проекты в открытом доступе и отчеты, о которых вы упомянули. Потому что сейчас вы сравниваете наш результат с абстрактным бета-результатом который нигде не показываете.


Ну, блииииииииииииииииииин парень…… Я что, на китайском пишу и меня читают через какой-то кривой переводчик, прежде чем ответить? Что ты пишешь.... :confused:

Я по-твоему что, чем-то меряться решила тут с тобой?:crazy: Или может, для твоего же блага, пыталась объяснить, как нелепо выглядят эти попытки эксперта перед нами строить:confused: Как и вообще это набивание цены по тому или другому....

Никогда не понимала людей, которые лезут в диспуты там, где победить точно не смогут. И что самое главное, не могут остановиться там, где пора бы уже просто промолчать и не усугублять все еще хуже. Ладно, как и в 20-м году, покажу кто тут взрослый и приму удар на себя. От меня не отвалится.

Дай угадаю, - «я так и думал» или «ничего у вас нет, вот и….», еще что такое? Детский сад. И это администрация.

-

Короче.… Всем, кто критикует Сашу за то, что он игнорит или не отвечает вам на что-то, берите это на заметку. Молчание - золото. Спасибо Саш!


Давайте уточню. Мы сейчас используем одни и те же термины но в разных значениях, поэтому обсуждения у нас не получается.
Я опираюсь на технические определения терминов, а вы в пользовательское понимании.
Я не могу знать, где вы говорите серьезно, а где иронизируете. Из за этого мне сложно понять что именно вы хотите обсудить.
Если хотите продолжить диалог, пожалуйста, сформулируйте конкретно, что вы хотите изменить и для чего, тогда у нас будет возможность это обсудить, и, возможно, даже Рыцарь Ужаса Russian Bear [57] Информация о персонаже
Раса: Человекзаинтересуется этим.
Я не пытаюсь кого-то переубедить или выиграть спор.
Моя задача отвечать на конкретные вопросы. Этим я и занимаюсь

IIIIIIII 05.11.2025 22:33

Цитата:

Сообщение от Пелоткин
Журнал квестов всегда был таким какой есть сейчас, игроки успешно проходили квесты с его помощью.
Уточните, что именно вас стало в нем не устраивать?)
Без конкретной формулировки я не могу оценить предложение ваших улучшений.


Ну даже хз, может то что кол-во граф в нём увеличилось в 5 раз и до сих пор нет разбивки по инстантам? Я не буду по 10 раз свои предложения публиковать, вы меня не слышите, а я всё-таки не дятел, почаще читайте форум, может быть со временем вникните в контекст

Цитата:

Сообщение от Пелоткин
У абсолютно доминирующего мага появился анти-класс? так это же отличная новость, почему в негативном контексте?)


Ну так может потому что этот "антикласс" является абсолюной имбой, которой и криты и танки осилить не могут?))) Что у вас за постоянные отмазки сумасшедшего то?

Цитата:

Сообщение от Пелоткин
Про библиотеку я вам давал ответ.


Про библиотеку и я вам давал ответ, но вы *** забили
https://forum.haddan.ru/showthread.php?t=124722


Цитата:

Сообщение от Пелоткин

А по поводу обещаний пришлите, пожалуйста, ссылку или точную цитату.
Было бы любопытно увидеть)


По вашей логике игрокам нужно каждое сообщение админов скринить? Что за детский сад то опять?

[color="Red"]Про механику клан боев я выше ответил[/quote]

Целесообразного ответа я не увидел, только слёзки: это не я писал, я не я - корова не моя, код старый и работает не хочу в него лезть


Похоже мы говорим о разных вещах, вы сказали "журнал квестов", а теперь упомянули вкладку "боссы приключений", мы как раз недавно обсуждали данное предложение. Мы не можем все делать мгновенно, хотя бы потому что каждое действие мы согласовываем друг с другом и на это уходит время, так же есть текущие дела.

Пока жалоб, кроме вашей, на эту абсолютную имбу не поступало, только были вопросы по связке "дыракола" с концентрацией крови.
Если у вас есть примеры конкретных боев, покажите, пожалуйста.

Мы видели ваше предложение по библиотеке, обсуждали его тоже. Но это было около 10 дней назад, наверное, мы не можем отложить все что запланированное (включая Хэллоуин) и резко перекинуться на библиотеку.

IIIIIIII 05.11.2025 22:34

Цитата:

Сообщение от Пелоткин
Механика выхода в мирные действительно работает так уже десятки лет.
Это не введено вчера и не сделано под текущий ивент - каждый год происходило ровно то же самое.
У всех был опыт прошлых годов, и формат ивента был заранее известен!



Механика да, а тайминги чисто случайно так совпали?))
Вы немолодой человек - профессиональный отмазчик!:D


Скрои мы согласуем совместно, внутри команды, они повторяются из года в год примерно в одно и тоже время, возможно, с небольшими корректировками.
Совпадение с вашей личной ситуацией не означает, что что то планировалось или подстраивалось против вас.

Taho. 05.11.2025 23:00

Цитата:

Сообщение от IIIIIIII
[color="Red"]Журнал квестов всегда был таким какой есть сейчас, игроки успешно проходили квесты с его помощью.
Уточните, что именно вас стало в нем не устраивать?)

Отсутствие клан сайтов сейчас, что были раньше, по которым и проходили квесты. Пока они были живы - перекрывали многие недостатки.
А по поводу библиотеки - удобно ли ей пользоваться? все ли предметы игровые там есть? Нормально ли они отсортированы? Есть хоть намек, как где и откуда его получить? Поддержка кадавра жизнеспособным - это не стратегия.

Выше ответил.

asserka 05.11.2025 23:31

Может сделать условный "Календарь обновлений", чтобы игроки знали какие аспекты игры в ближайшее время изменяются\планируют изменятся\ не планируются вообще. Так же можно собрать мнения, что хочется изменить\добавить в первую,вторую, пяту. и т.д. очередь.


Хорошее предложение. Мы внутри команды уже это обсуждали и рассматриваем вариант в будущем сделать календарь акций и ивентов, чтобы игрокам было проще ориентироваться.
Что касается именно нового контента, механик, обновлений, здесь все сложнее.
Не хочется давать обещаний, потом сдвигать сроки, мы стараемся работать на результат, а не на время в этом направлении.
Разработка новых механик она довольно непредсказуемая, где-то идет все хорошо и гладко, где-то могут массово появляться разные нюансы, баги.
Сделать публичный календарь действительно хорошая идея, но только для того контента который более уже традиционный для Хаддана.
Мы подумаем, как это реализовать без обещаний ради обещаний.
Спасибо!

_Shooter_ 06.11.2025 14:11

Цитата:

Сообщение от Russian Bear
[i][right]вы зальёте одним платежом 20 АМН и более (именно за полные 20 амн, введение 15 и 5 двумя платежами, или 19.9 АМН не даст никаких преимуществ), вы получите 1 напиток "День всех святых", а также Жуткий фонарь


На инкорне эль получил, а фонаря нет.. или надо еще некий квест пройти?

Можно ссылку или ник на вашу инкарнацию про которую вы говорите, а то я не могу же угадать какую именно из двух

Geralt 07.11.2025 14:58

Спасибо!!
Впечатляет количество обновленных локаций (я себе для коллекции все скриню, так вот, их реально много :D )
Думаю, количество выпадаемых конфет тоже было увеличено, собрать на маску и фонарь - реально, думал будет тяжело – но нет, нормально.
Спасибо за фонарь!

Хедин 08.11.2025 08:26

Цитата:

Сообщение от Сириус Белый
Кузница Артефактов должна фактически быть заменой форумной. Создание из не эпика, создание из ювелирки и надшмота - это же не проблема сделать, а скидки - можно оставить и 2 раза в год как делается и так.

Улучшение - тут сложнее, но тоже можно же сделать через кузницу. Кроме улучшений за купоны или улучшение нестандартных артов (акционных или с лотов), их можно и через форум, согласен.

Проблема в том, что делаются дизайнерские вещи, это классно. Но это скорее приятное, чем необходимое.

- Питомцы
- Кузница артефактов
- Наполнение наградами Замка Теней после победы над мобами (или ресами Берега, или новыми, сейчас мобы сильные, а награда слабая)
- Сундуки 60 лвла
- Даже сами уровни (давно пора 80-ый вводить)
- Новые вещи и комплекты (спорран на самом деле зашел)
- Квесты (включая репутационные)
- Новые профы
- Возможность иметь 2 профы
- Ввод великих магистров для кузнецов и алхимов с 350к опыта (извините, но кузнец великий магистр должен ковать 3 минуты, а не 8-9 и модить за 7 минут, а не 27, а алхим - эли за минуту и руны за 1,5 минуты)
- ввод 5-ого зачара со склонностью на расширение числа модификаторов, включая маг шипы и путь, а не на увеличение числовых значений. Ап двуручки и латов до 5 зачара (за дорогой предмет).
- ввод х6 подшмота (концепцию писал в Предложениях)
- ввод 8, 9 и 10 пути с незначительным увеличением значений (допустим на 10 пути +50% праведная или стихийный (при 40 текущих) или +25-27% маг контра/маг зеркало при текущих 20-23 на 7-ом пути)
- ввод возможности двух путей до 5 уровня (сейчас 3), можно даже поднять стоимость 2-ого пути до х2, а 1-ого пути как есть. Будет выглядеть интересно и вполне играбельно.

И главная проблема - Сейчас в игре 150 персонажей. Для более-менее активного проекта надо хотя бы 250, в идеале 300


Много толковых предложений. И про рекламу, хотя бы минимальную, тоже. В условном вк, к примеру, сейчас рекламят какой-то ностальгический пиратский сервак л2, судя по всему, реклама показывается только людям от определённого возраста, для экономии средств. Так вот онлайн там смотрю вырос Очень сильно. Просто как пример.

Сириус Белый 08.11.2025 13:10

Цитата:

Сообщение от Хедин
Много толковых предложений. И про рекламу, хотя бы минимальную, тоже. В условном вк, к примеру, сейчас рекламят какой-то ностальгический пиратский сервак л2, судя по всему, реклама показывается только людям от определённого возраста, для экономии средств. Так вот онлайн там смотрю вырос Очень сильно. Просто как пример.



Это еще я не дошел до физов с двуручками, которые сейчас не особо играбельны на высоких уровнях. Щазкакдам так вообще всего 2-3 атаки имеет.

По-хорошему танки, криты и увороты с двуручкой - это классы, подавляющие соперника. Крит с алебардой должен игнорировать голос и защиту крови в таланте (но отлетать от шипов и от чистых уходов/мощности блока, все же это крит), также -10% зеркального удара и маг зеркала у соперника (в рунное слово). Танк-двуручник - тоже -10% зеркального при ударе с шансом, остальное более-менее проработано.

Уворот с копьем (единственное, что подходит) - -50% голос и защиты крови всегда (талант), -50% шипов и маг шипов с шансом и отравление с шансом в рунном слове. Но -1000 своего чистого урона, с 5 атаками он должен бить средне


Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei