Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   В PvP боях опыт зарабатывать легче! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=17178)

dukei 25.02.2007 18:52

В PvP боях опыт зарабатывать легче!
 
Система расчета опыта существенно изменена.
  1. За урон игрокам (PC) начисляется на 20% больше опыта. Но это ещё не все. Нижеперечисленные изменения ещё больше увеличивают получаемый опыт.
  2. Износ вещей в PvP боях снижен на 20%.
  3. Базовый опыт за победу над NPC не изменился, однако бесконечный кач на ботах на арене будет теперь затруднен. Чем больше вы деретесь с одним и тем же ботом, тем меньше опыта за него получаете. Качайтесь в дуэлях и групповых боях с другими игроками! Это выгоднее и веселее!
  4. Опыт начисляется умнее, теперь вы получаете опыт именно за того персонажа, которому наносите урон. То есть, выгоднее наносить урон высокоуровневым противникам.
  5. Если ваш противник регенерирует в бою или повышает себе здоровье эликсирами, то вы получите за победу над ним больше опыта (поскольку вам пришлось нанести ему урона больше, чем его максимальное здоровье).
  6. Возрадуйтесь маги! Опыт начисляется теперь и за лечение союзников!
Система износа и ремонта будет ещё изменена. Некоторые анонсы: ремонт вещи не будет дорожать с каждым новым ремонтом, но будет уменьшаться максимальная прочность вещи; износ будет уменьшаться в случае победы в бою.

Система начисления опыта находится в стадии тестирования. Обязательно сообщайте, если опыта за PvP начисляется слишком много.

Update: к сожалению, случился откат на форуме. Приносим свои извинения, сегодняшние сообщения потеряны.

жжош 25.02.2007 18:58

первый! :D

Я ЧеловеГ 25.02.2007 18:59

ффтарой!

Лукавый 25.02.2007 18:59

Цитата:

Сообщение от dukei
Система износа и ремонта будет ещё изменена. Некоторые анонсы: ремонт вещи не будет дорожать с каждым новым ремонтом, но будет уменьшаться максимальная прочность вещи; износ будет уменьшаться в случае победы в бою.

Можно цифры по этому поводу тоже увидеть? Насколько будет уменьшаться прочность после ремонта?
Вещи теперь изнашиваются меньше в общем или только в случае победы в бою? А если персонаж умер в бою, но команда выиграла?

Я ЧеловеГ 25.02.2007 19:01

Урааа...
Респект за новвоведения!!!

Дара 25.02.2007 19:18

красиво форум откатило..

сегодня день Сурка? :D

n0thing 25.02.2007 19:41

ну еще раз:)как то магам тяжеловато будет))я лично успеваю 1-2 заклинания сделать и на покой.))а 1 на 1 редко кто соглашется бится..с нпс как то надо разобратся)ну а если уж такие новвоведения..
вот тут в описании магии написано :Наверное, именно по этой причине бойцы не боятся получить ранения, прикрывая белого мага в бою. Мощное заклинание лечения пятого круга, действующее на одну цель.Может бойцы дествительно смогу защищать своей большою грудью магов?))

black_w_cat 25.02.2007 19:41

Цитата:

Сообщение от dukei
Система износа и ремонта будет ещё изменена. Некоторые анонсы: ремонт вещи не будет дорожать с каждым новым ремонтом, но будет уменьшаться максимальная прочность вещи; износ будет уменьшаться в случае победы в бою.

к сожалению, случился откат на форуме. Приносим свои извинения, сегодняшние сообщения потеряны.


Хотелось бы иметь какую нибудь инфу по степени износа конкретной веши, А то сейчас когда покупаешь какую нибудь брони то можешь налететь только на дорогой ремонт, а с новой системой можно взамен брони купить какойнить фиговый листок, который только и будет что прикрывать картинку:p

Spiritus Sanctus 25.02.2007 19:44

Цитата:

Сообщение от Дара
красиво форум откатило..

сегодня день Сурка? :D


Был уже, недавно... отголоски видать...

БегущийПоЛезвию 25.02.2007 19:57

Дубль2:
Предложение - изменить систему боя. В настоящее время, удар проходит по любому персонажу, не важно, ответил человек на удар или нет. Это приводит к тому, что маги и те, кто более или менее хорошо одет, становятся жертвой - их начинают коллективно выносить. Случается даже, что и удара нанести не успеваешь, как тебя уже убили)).
Предлагаю изменить систему боя таким образом, чтобы удар по персонажу засчитывался только в том случае, если он на него ответил.

n0thing 25.02.2007 20:04

Цитата:

Сообщение от БегущийПоЛезвию
Дубль2:
Предложение - изминить систему боя. В настоящее время, удар проходит по любому персанажу, не важно, ответил человек на удар или нет. Это приводит к тому, что маги и те, кто более или менее хорошо одет, становятся жертвой - их начинаю коллективно выносить. Случается даже, что и удара нанести не успеваешь, как тебя уже убили)).
Предлагаю изменить систему боя таким образом, чтобы удар по персонажу засчитывался только в том случае, если он на него ответил.

+1

Damp 25.02.2007 20:05

Цитата:

Сообщение от БегущийПоЛезвию
Дубль2:
Предложение - изминить систему боя. В настоящее время, удар проходит по любому персанажу, не важно, ответил человек на удар или нет. Это приводит к тому, что маги и те, кто более или менее хорошо одет, становятся жертвой - их начинаю коллективно выносить. Случается даже, что и удара нанести не успеваешь, как тебя уже убили)).
Предлагаю изменить систему боя таким образом, чтобы удар по персонажу засчитывался только в том случае, если он на него ответил.

Подписываюсь, в хаоте 5 на 5 под всплеском, 2мя элями на интеллект и мудрость + эликсир концентрации меня выносят за два размена, поскольку все бьют одновременно сильного противника и какой бы живучий я не был - ничто не спасает. Я понимаю, это псевдо-тактика командного боя. Но мне, магу, что делать. Ведь против такой тактики нет контраргументов. А то, что за ботов экспу урезали - молодцы!

Kinddeath 25.02.2007 20:22

Проклятые в Хаддане
 
у китайцев есть страшное проклятие "чтоб ты жил во время перемен" а может это тока админы прокляты "хотели как лучше а получилось как всегда".

хорошее только одно за лечение стали давать опыта. справедливо - спасибо.

Ну и как теперь качаться магу элементалисту после 10 уровня? Только в свадебных хаотах? Вчера качался около часа, за все время удалось принять участие тока в одном хаоте, в остальные не брали либо потому что маг, либо потому что тока до 10 уровня. Употребление Эля развития на час теряет смысл.

Почему магов так не любят в Хаддане ? :-) Знаете первую фразу которую кричат в приват в ХАОТЕ ? Я Вам скажу ... "Сначала выносим мага!" А комплект бликов ? тока одна бронь стоит 367 $. Ну когда нить могли предположить что GIF картинка будет стоить таких бабок ? Сегодня за 300 $ можно купить Жигули 2107 (1992г) на ходу вот http://www.cars.auto.ru/sale/FV21731/ или вот Москвич (350$) 214122 (1994г) http://www.cars.auto.ru/sale/PP16362/


Зато теперь резко увеличиться количество договорных боев между черно-белыми магами, привет инкам! Ну даже если допустить что это будут абсолютно честные поединки, со строгой очередностью ударов = удар - лечение, то стало понятно кто лоббировал изменения ... как тока они поймут это сразу пойдут в рост как грибы.

black_w_cat 25.02.2007 20:22

Цитата:

Сообщение от БегущийПоЛезвию
Дубль2:
Предложение - изменить систему боя. В настоящее время, удар проходит по любому персонажу, не важно, ответил человек на удар или нет. Это приводит к тому, что маги и те, кто более или менее хорошо одет, становятся жертвой - их начинают коллективно выносить. Случается даже, что и удара нанести не успеваешь, как тебя уже убили)).
Предлагаю изменить систему боя таким образом, чтобы удар по персонажу засчитывался только в том случае, если он на него ответил.

бред:D
Я предлагаю чтоб мне в не зависимости от исхода боя начислялось 1000 опыта, и в банковской ячейке появлялось 1000мнТ так я считаю будет намного справедливее;)

БегущийПоЛезвию 25.02.2007 20:25

Цитата:

Сообщение от black_w_cat
бред:D
Я предлагаю чтоб мне в не зависимости от исхода боя начислялось 1000 опыта, и в банковской ячейке появлялось 1000мнТ так я считаю будет намного справедливее;)


Если ты считаешь, что это бред, то предлагаю всем, кто поддерживает мою точку зрения, первым выносить Данную особу во всех боях. Может быть когда ты ничего не будешь получать за бои, ты изменишь свою точку зрения

black_w_cat 25.02.2007 20:28

Цитата:

Сообщение от dukei
Система расчета опыта существенно изменена.[list=1]
[*]Базовый опыт за победу над NPC не изменился, однако бесконечный кач на ботах на арене будет теперь затруднен. Чем больше вы деретесь с одним и тем же ботом, тем меньше опыта за него получаете.

Система начисления опыта находится в стадии тестирования. Обязательно сообщайте, если опыта за PvP начисляется слишком много.

Update: к сожалению, случился откат на форуме. Приносим свои извинения, сегодняшние сообщения потеряны.


Надеюсь данные изменения коснутся только арены. Так как в лесу, на поляне и в лабиринте мы имеем также одних и тех же ботов.

и вопрос не по существу- Почему с повышением мастерства в лесу уменьшается дроп:confused:

black_w_cat 25.02.2007 20:32

Цитата:

Сообщение от БегущийПоЛезвию
Если ты считаешь, что это бред, то предлагаю всем, кто поддерживает мою точку зрения, первым выносить Данную особу во всех боях. Может быть когда ты ничего не будешь получать за бои, ты изменишь свою точку зрения


Если ты не умеешь проводить коллективные бои то дерись один на один;)
А насчет того чтоб бить меня одного я не против, За выигрыш команды всеравно начисляется больше опыта, чем за проигрыш:D

Damp 25.02.2007 20:39

Цитата:

Сообщение от black_w_cat
Если ты не умеешь проводить коллективные бои то дерись один на один;)
А насчет того чтоб бить меня одного я не против, За выигрыш команды всеравно начисляется больше опыта, чем за проигрыш:D


Иногда удивляюсь способности некоторых индивидуумов доживать до старости не имея/не используя мосг... :rolleyes:

black_w_cat 25.02.2007 20:45

Цитата:

Сообщение от Kinddeath
Почему магов так не любят в Хаддане ? :-) Знаете первую фразу которую кричат в приват в ХАОТЕ ? Я Вам скажу ... "Сначала выносим мага!" А комплект бликов ? тока одна бронь стоит 367 $. Ну когда нить могли предположить что GIF картинка будет стоить таких бабок ? Сегодня за 300 $ можно купить Жигули 2107 (1992г) на ходу вот http://www.cars.auto.ru/sale/FV21731/ или вот Москвич (350$) 214122 (1994г) http://www.cars.auto.ru/sale/PP16362/


Сходи в WIW посмотри ;) Один комплект стоит 510.000=00 рублей( пол лимона, все нули правилиные) и он тоже нарисованный:D

Христ 25.02.2007 20:49

Опыт за НПС уменьшили и маги еще в большей попе... Грустно... :(

black_w_cat 25.02.2007 20:50

Цитата:

Сообщение от Damp
Иногда удивляюсь способности некоторых индивидуумов доживать до старости не имея/не используя мосг... :rolleyes:

Вы очень самокритичны молодой человек, хаотические бои и введены чтоб это был командный бой, а то все Я, да МЕНЯ, да МНЕ :) команды разделяются довольно сносно поровну если бьют тебя, то что делают при этом твои союзники, в посу чтоль ковыряют:p

Damp 25.02.2007 20:56

Цитата:

Сообщение от black_w_cat
Вы очень самокритичны молодой человек, хаотические бои и введены чтоб это был командный бой, а то все Я, да МЕНЯ, да МНЕ :) команды разделяются довольно сносно поровну если бьют тебя, то что делают при этом твои союзники, в посу чтоль ковыряют:p

Если бы действительно читали то, что пишут другие, вы бы не писали такую чушь. Выше ситация описана и я не вижу смысла по пунктам перечислять лично для вас.

Doggy Heart 25.02.2007 21:44

Прикольно))

Kreg-Heg 25.02.2007 22:55

К нововведениям +1!

К откату -1, но я хотя бы удостоверился, что не сошёл с ума... :D

Kabbalist 25.02.2007 23:10

Чтож будем ждать нормальной одежды для магов........

Неустрашимый 25.02.2007 23:34

магов никто не заставлял быть магами. в хаотах, как и в других командных боях, первым выносят самого сильного соперника (это при правильной тактике боя). поэтому не понимаю жалоб магов , вы хотите быть сильными соперниками и не хотите чтобы вас выносили первыми? :D

Христ 25.02.2007 23:45

Цитата:

Сообщение от Неустрашимый
магов никто не заставлял быть магами. в хаотах, как и в других командных боях, первым выносят самого сильного соперника (это при правильной тактике боя). поэтому не понимаю жалоб магов , вы хотите быть сильными соперниками и не хотите чтобы вас выносили первыми? :D


Если нас не заставляют быть магами, зачем этот класс вообще нужен? Он просто не сбалансирован. Я думаю каждому будет неприятно, если все противники разом будут убивать тебя за 1-й ход. Даже защищать не успевают.

Неустрашимый 25.02.2007 23:55

Цитата:

Сообщение от Христ
Если нас не заставляют быть магами, зачем этот класс вообще нужен? Он просто не сбалансирован. Я думаю каждому будет неприятно, если все противники разом будут убивать тебя за 1-й ход. Даже защищать не успевают.


в командном бою есть защита , правильно говоришь. насчет не успевают, это потому что каждый спешит делать то, что считает нужным для себя , а не для команды. если все воины первым ходом встанут на защиту мага , совсем не уверен что его убьют за один ход.

p.s. то что это неприятно, согласен . меня не один раз выносили первым в боях и это несмотря на то что я не маг, а уворот.

БегущийПоЛезвию 26.02.2007 00:00

Ну а почему не дать возможность ответить? Почему не дать возможность засчитывать удар только после ответного удара? Кому от этого будет плохо? От этого командные бои только выграют. Никто (особенно маги) не будут боятся заходить в такие бои. Заходить без опаски, что их убьют после первого же раунда. Заходить и быть наровне со всеми. Иначе теряется смысл покупать крутые вещи и заходить в хаоты. Смысл? Чтобы тебя же первого и вынесли? Лучле уж один на один бится

black_w_cat 26.02.2007 01:53

Цитата:

Сообщение от БегущийПоЛезвию
Ну а почему не дать возможность ответить? Почему не дать возможность засчитывать удар только после ответного удара? Кому от этого будет плохо? От этого командные бои только выграют. Никто (особенно маги) не будут боятся заходить в такие бои. Заходить без опаски, что их убьют после первого же раунда. Заходить и быть наровне со всеми. Иначе теряется смысл покупать крутые вещи и заходить в хаоты. Смысл? Чтобы тебя же первого и вынесли? Лучле уж один на один бится


Извини мож я действительно ничего не понимаю, но
1. то что ты предлагаешь это уже не хаос, как таковой, а мини турнир с круговой системой на выжывание
2. как ты будешь определять первого соперника с которым дратся? Маг с магом или уворот с уворотом. А если в одной команде Маг 20 уровня а уворот 12, а в другой критовик 20 уровня а маг 12 по каким критериям ты будешь выбирать соперника?

у каждого есть возморжность зайти или не зайти в определенный хаос, и более того отказатся если чтото не устраивает. А то заведут хаос на 1-60 а потом начинают кричать почему меня 5 Уровня 10 уровень вынес с одного удара мол я тоже хочу его убить;)

black_w_cat 26.02.2007 02:51

Цитата:

Сообщение от Христ
Если нас не заставляют быть магами, зачем этот класс вообще нужен? Он просто не сбалансирован. Я думаю каждому будет неприятно, если все противники разом будут убивать тебя за 1-й ход. Даже защищать не успевают.


пару боев с магом которого почемуто не выносят с первого удара:cool:
http://haddan.ru/blog.php?id=10263474
http://haddan.ru/blog.php?id=10205214

И мне просто лень искать мои бои с магами , но поверь 10уровень маг в простой одежде выносит меня 13 уровня уворота в почти полном +2 на ура даже не оставляет мне ни малейшего шанса .
может дело не в сбалансированности а в недостатке информации или неправильном ведении боя:confused: я не маг судить не могу, и уворот только потому что так удобнее в лесу хотя Лабиринт для уворотов тоже не сбалансирован, так если везде быть лучшем то ктото же должен проигрывать, иначе как ты определишь, что ты лучший:p

Damp 26.02.2007 03:00

Тар-Исса
Фигасе - фулл-луна, не думал что кто-то купит - выглядит внушающе...

Amanda 26.02.2007 06:12

Цитата:

Сообщение от БегущийПоЛезвию
Дубль2:
Предложение - изменить систему боя. В настоящее время, удар проходит по любому персонажу, не важно, ответил человек на удар или нет. Это приводит к тому, что маги и те, кто более или менее хорошо одет, становятся жертвой - их начинают коллективно выносить. Случается даже, что и удара нанести не успеваешь, как тебя уже убили)).
Предлагаю изменить систему боя таким образом, чтобы удар по персонажу засчитывался только в том случае, если он на него ответил.

один большой минус. предположим в хаоте учавствуют 40 человек, страшно подумать сколько он будет длиться, если удары будут проходить лищь в случае взаимности, или может во время битвы договариваться? "давай я тебя ударю сейчас, а ты меня?", это по моему уже договорной бой, то есть статья. единственное что еще можно реализовать в этом направлении, это ограничение по проходимости ударов, например не больше 5-ти ударов за ход могут пройти по персонажу, а кто попадает? да то у кого скорость атаки быстрее. хотя и это бредовенько.
а нововведения наверное не плохие, появится время, опрубую на себе) но спс админам, что не стоят на месте

БегущийПоЛезвию 26.02.2007 08:09

Цитата:

Сообщение от Amanda
один большой минус. предположим в хаоте учавствуют 40 человек, страшно подумать сколько он будет длиться, если удары будут проходить лищь в случае взаимности, или может во время битвы договариваться? "давай я тебя ударю сейчас, а ты меня?", это по моему уже договорной бой, то есть статья. единственное что еще можно реализовать в этом направлении, это ограничение по проходимости ударов, например не больше 5-ти ударов за ход могут пройти по персонажу, а кто попадает? да то у кого скорость атаки быстрее. хотя и это бредовенько.
а нововведения наверное не плохие, появится время, опрубую на себе) но спс админам, что не стоят на месте


По поводу продолжительности боя я могу с тобой подискутировать, но не здесь. Такая системя, которую я предлагаю, уже была реализована и не раз. Если ты этого не видела - рекомендую поискать на просторах интернета.)) Бои от этого станут только лучше.

По поводу твоих сомнений поясню: наносится удар по противнику, он зачитывается в случае ответного удара. Но тебе не нужно ждать, когда тебе ответят - бей следующего. Вся суть в том, он зачтется после ответного удара.

По поводу опасений, что при такой системе все будут избегать наносить удар по "качкам". Для этого можно ограничить количество смен противника в бою.

Повторюсь. Такие режимы ведения боя очень популярны в интернете. Рекомендую изучить, прежде чем судить.

Игра от этого только выграет.

Spiritus Sanctus 26.02.2007 08:13

Честно говоря ни разу не видел подобной системы... ну эт мне минус, буду знать.

2 БегущийПоЛезвию. Но вот допустим маг... маг кидает закл и должен ждать пока противник ответит, чтоб заклинание подействовало?

БегущийПоЛезвию 26.02.2007 08:25

Цитата:

Сообщение от Sokrat
Честно говоря ни разу не видел подобной системы... ну эт мне минус, буду знать.

2 БегущийПоЛезвию. Но вот допустим маг... маг кидает закл и должен ждать пока противник ответит, чтоб заклинание подействовало?


Есть система раундов. Нанес удар одному, нанес другому, нанес третьему. Если ты "качок" и не один противник не ответил на твой удар - да тебе придется ждать ответа. Но противник вынужден будет ответить тебе - если количество смен противника в бою будет ограничено, или проиграть по таймауту. По поводу заклинаний. 1 магическое действие в 1 раунд- лечение ли это или любое другое магическое заклинание, направленное на одну цель. Какая разница в этом случае, маг ты или нет? По поводу магических заклинаний, направленных на несколько целей - этот вопрос нуждается в проработке. Как вариант - при нанесении многоцелевого удара он засчитывается в самом начале, но маг при этом лишается возможности наносить другие заклинания до окончания раунда.

Христ 26.02.2007 08:32

Вот пример боя, когда выносят сразу, никакой защитой и не пахло тогда., все равно никто не успел бы.
http://haddan.ru/blog.php?id=11524955
И это не редкость, редко когда себя хватает на 2-й удар.

Ибо 26.02.2007 10:05

Ты лучше покажи лог когда ты под защитой находился

.Сарумян. 26.02.2007 10:25

2 black_w_cat в твоем посте упомянут 2 раза "хаос" или это хаот?=)
В общем ты не один:
14:13 *****:всем в хаос!!

black_w_cat 26.02.2007 10:42

Цитата:

Сообщение от .Сарумян.
2 black_w_cat в твоем посте упомянут 2 раза "хаос" или это хаот?=)
В общем ты не один:
14:13 *****:всем в хаос!!


Я не знаю может меня плохо в школе учили, но по моему любое ХАОТИЧЕСКОЕ движение называется ХАОС.
А если употреблять сокращение, то необходимо поставить точку, чтоб показать, что это сокращение, а не самостоятельное слово:confused:

Наверное у меня был похой учитель, или я был плохим учеником:(


Часовой пояс GMT +4, время: 16:17.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei