![]() |
В PvP боях опыт зарабатывать легче!
Система расчета опыта существенно изменена.
Система начисления опыта находится в стадии тестирования. Обязательно сообщайте, если опыта за PvP начисляется слишком много. Update: к сожалению, случился откат на форуме. Приносим свои извинения, сегодняшние сообщения потеряны. |
первый! :D
|
ффтарой!
|
Цитата:
Вещи теперь изнашиваются меньше в общем или только в случае победы в бою? А если персонаж умер в бою, но команда выиграла? |
Урааа...
Респект за новвоведения!!! |
красиво форум откатило..
сегодня день Сурка? :D |
ну еще раз:)как то магам тяжеловато будет))я лично успеваю 1-2 заклинания сделать и на покой.))а 1 на 1 редко кто соглашется бится..с нпс как то надо разобратся)ну а если уж такие новвоведения..
вот тут в описании магии написано :Наверное, именно по этой причине бойцы не боятся получить ранения, прикрывая белого мага в бою. Мощное заклинание лечения пятого круга, действующее на одну цель.Может бойцы дествительно смогу защищать своей большою грудью магов?)) |
Цитата:
Хотелось бы иметь какую нибудь инфу по степени износа конкретной веши, А то сейчас когда покупаешь какую нибудь брони то можешь налететь только на дорогой ремонт, а с новой системой можно взамен брони купить какойнить фиговый листок, который только и будет что прикрывать картинку:p |
Цитата:
Был уже, недавно... отголоски видать... |
Дубль2:
Предложение - изменить систему боя. В настоящее время, удар проходит по любому персонажу, не важно, ответил человек на удар или нет. Это приводит к тому, что маги и те, кто более или менее хорошо одет, становятся жертвой - их начинают коллективно выносить. Случается даже, что и удара нанести не успеваешь, как тебя уже убили)). Предлагаю изменить систему боя таким образом, чтобы удар по персонажу засчитывался только в том случае, если он на него ответил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проклятые в Хаддане
у китайцев есть страшное проклятие "чтоб ты жил во время перемен" а может это тока админы прокляты "хотели как лучше а получилось как всегда".
хорошее только одно за лечение стали давать опыта. справедливо - спасибо. Ну и как теперь качаться магу элементалисту после 10 уровня? Только в свадебных хаотах? Вчера качался около часа, за все время удалось принять участие тока в одном хаоте, в остальные не брали либо потому что маг, либо потому что тока до 10 уровня. Употребление Эля развития на час теряет смысл. Почему магов так не любят в Хаддане ? :-) Знаете первую фразу которую кричат в приват в ХАОТЕ ? Я Вам скажу ... "Сначала выносим мага!" А комплект бликов ? тока одна бронь стоит 367 $. Ну когда нить могли предположить что GIF картинка будет стоить таких бабок ? Сегодня за 300 $ можно купить Жигули 2107 (1992г) на ходу вот http://www.cars.auto.ru/sale/FV21731/ или вот Москвич (350$) 214122 (1994г) http://www.cars.auto.ru/sale/PP16362/ Зато теперь резко увеличиться количество договорных боев между черно-белыми магами, привет инкам! Ну даже если допустить что это будут абсолютно честные поединки, со строгой очередностью ударов = удар - лечение, то стало понятно кто лоббировал изменения ... как тока они поймут это сразу пойдут в рост как грибы. |
Цитата:
Я предлагаю чтоб мне в не зависимости от исхода боя начислялось 1000 опыта, и в банковской ячейке появлялось 1000мнТ так я считаю будет намного справедливее;) |
Цитата:
Если ты считаешь, что это бред, то предлагаю всем, кто поддерживает мою точку зрения, первым выносить Данную особу во всех боях. Может быть когда ты ничего не будешь получать за бои, ты изменишь свою точку зрения |
Цитата:
Надеюсь данные изменения коснутся только арены. Так как в лесу, на поляне и в лабиринте мы имеем также одних и тех же ботов. и вопрос не по существу- Почему с повышением мастерства в лесу уменьшается дроп:confused: |
Цитата:
Если ты не умеешь проводить коллективные бои то дерись один на один;) А насчет того чтоб бить меня одного я не против, За выигрыш команды всеравно начисляется больше опыта, чем за проигрыш:D |
Цитата:
Иногда удивляюсь способности некоторых индивидуумов доживать до старости не имея/не используя мосг... :rolleyes: |
Цитата:
Сходи в WIW посмотри ;) Один комплект стоит 510.000=00 рублей( пол лимона, все нули правилиные) и он тоже нарисованный:D |
Опыт за НПС уменьшили и маги еще в большей попе... Грустно... :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прикольно))
|
К нововведениям +1!
К откату -1, но я хотя бы удостоверился, что не сошёл с ума... :D |
Чтож будем ждать нормальной одежды для магов........
|
магов никто не заставлял быть магами. в хаотах, как и в других командных боях, первым выносят самого сильного соперника (это при правильной тактике боя). поэтому не понимаю жалоб магов , вы хотите быть сильными соперниками и не хотите чтобы вас выносили первыми? :D
|
Цитата:
Если нас не заставляют быть магами, зачем этот класс вообще нужен? Он просто не сбалансирован. Я думаю каждому будет неприятно, если все противники разом будут убивать тебя за 1-й ход. Даже защищать не успевают. |
Цитата:
в командном бою есть защита , правильно говоришь. насчет не успевают, это потому что каждый спешит делать то, что считает нужным для себя , а не для команды. если все воины первым ходом встанут на защиту мага , совсем не уверен что его убьют за один ход. p.s. то что это неприятно, согласен . меня не один раз выносили первым в боях и это несмотря на то что я не маг, а уворот. |
Ну а почему не дать возможность ответить? Почему не дать возможность засчитывать удар только после ответного удара? Кому от этого будет плохо? От этого командные бои только выграют. Никто (особенно маги) не будут боятся заходить в такие бои. Заходить без опаски, что их убьют после первого же раунда. Заходить и быть наровне со всеми. Иначе теряется смысл покупать крутые вещи и заходить в хаоты. Смысл? Чтобы тебя же первого и вынесли? Лучле уж один на один бится
|
Цитата:
Извини мож я действительно ничего не понимаю, но 1. то что ты предлагаешь это уже не хаос, как таковой, а мини турнир с круговой системой на выжывание 2. как ты будешь определять первого соперника с которым дратся? Маг с магом или уворот с уворотом. А если в одной команде Маг 20 уровня а уворот 12, а в другой критовик 20 уровня а маг 12 по каким критериям ты будешь выбирать соперника? у каждого есть возморжность зайти или не зайти в определенный хаос, и более того отказатся если чтото не устраивает. А то заведут хаос на 1-60 а потом начинают кричать почему меня 5 Уровня 10 уровень вынес с одного удара мол я тоже хочу его убить;) |
Цитата:
пару боев с магом которого почемуто не выносят с первого удара:cool: http://haddan.ru/blog.php?id=10263474 http://haddan.ru/blog.php?id=10205214 И мне просто лень искать мои бои с магами , но поверь 10уровень маг в простой одежде выносит меня 13 уровня уворота в почти полном +2 на ура даже не оставляет мне ни малейшего шанса . может дело не в сбалансированности а в недостатке информации или неправильном ведении боя:confused: я не маг судить не могу, и уворот только потому что так удобнее в лесу хотя Лабиринт для уворотов тоже не сбалансирован, так если везде быть лучшем то ктото же должен проигрывать, иначе как ты определишь, что ты лучший:p |
Тар-Исса
Фигасе - фулл-луна, не думал что кто-то купит - выглядит внушающе... |
Цитата:
а нововведения наверное не плохие, появится время, опрубую на себе) но спс админам, что не стоят на месте |
Цитата:
По поводу продолжительности боя я могу с тобой подискутировать, но не здесь. Такая системя, которую я предлагаю, уже была реализована и не раз. Если ты этого не видела - рекомендую поискать на просторах интернета.)) Бои от этого станут только лучше. По поводу твоих сомнений поясню: наносится удар по противнику, он зачитывается в случае ответного удара. Но тебе не нужно ждать, когда тебе ответят - бей следующего. Вся суть в том, он зачтется после ответного удара. По поводу опасений, что при такой системе все будут избегать наносить удар по "качкам". Для этого можно ограничить количество смен противника в бою. Повторюсь. Такие режимы ведения боя очень популярны в интернете. Рекомендую изучить, прежде чем судить. Игра от этого только выграет. |
Честно говоря ни разу не видел подобной системы... ну эт мне минус, буду знать.
2 БегущийПоЛезвию. Но вот допустим маг... маг кидает закл и должен ждать пока противник ответит, чтоб заклинание подействовало? |
Цитата:
Есть система раундов. Нанес удар одному, нанес другому, нанес третьему. Если ты "качок" и не один противник не ответил на твой удар - да тебе придется ждать ответа. Но противник вынужден будет ответить тебе - если количество смен противника в бою будет ограничено, или проиграть по таймауту. По поводу заклинаний. 1 магическое действие в 1 раунд- лечение ли это или любое другое магическое заклинание, направленное на одну цель. Какая разница в этом случае, маг ты или нет? По поводу магических заклинаний, направленных на несколько целей - этот вопрос нуждается в проработке. Как вариант - при нанесении многоцелевого удара он засчитывается в самом начале, но маг при этом лишается возможности наносить другие заклинания до окончания раунда. |
Вот пример боя, когда выносят сразу, никакой защитой и не пахло тогда., все равно никто не успел бы.
http://haddan.ru/blog.php?id=11524955 И это не редкость, редко когда себя хватает на 2-й удар. |
Ты лучше покажи лог когда ты под защитой находился
|
2 black_w_cat в твоем посте упомянут 2 раза "хаос" или это хаот?=)
В общем ты не один: 14:13 *****:всем в хаос!! |
Цитата:
Я не знаю может меня плохо в школе учили, но по моему любое ХАОТИЧЕСКОЕ движение называется ХАОС. А если употреблять сокращение, то необходимо поставить точку, чтоб показать, что это сокращение, а не самостоятельное слово:confused: Наверное у меня был похой учитель, или я был плохим учеником:( |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei