Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Опыт за защиту. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=24183)

Fiks 02.06.2007 17:07

Опыт за защиту.
 
У меня есть предложение,но я начну немного сбоку к нему подход :) .
Прогресивная часть воинов начала привыкать к боям плечом к плечу с магами и частенько закрывая собой магов.В следствие сего они стали меньше получать опыта и появились много не довольных таким положением дел.Некоторые перестают прикрывать(хотя этим они тянут часто команду к проигрышу :( ),некоторые начинают возмущатся на всех углах....
И вот я думаю что было бы справедливо начислять игроку вставшиму на защиту другова проценты с набитого тем игроком которого прикрывают.Ведь у нас уже есть прецидент схожий(когда маги поддержки получают опыт за свои касты на воинов-что я считаю правильно ;) ).Ведь исходя из положения вбою частенько воин весь бой стоит в защите и почти не бьёт,опыта 0 хоть команда и выйграла.Если допустим в защите стоит уваротчик то у него есть шанс немного набить контратакими(ответками имею ввиду)а если стоит обыкновенный крит то фактически ему об опыте можно забыть...если и доживает до конца боя то уж почти всегда без опыта,хотя поидее они его заслужили помогая своей команде выйграть бой.
Возможно это очень сложно зделать в проекте тогда я понимаю почему это досих пор не реализованно,но если не сильно сложно то может администраторы игры ввели бы такое новшество,и я уверен меня поддержут большенство игроков.
Если маги начнут жаловатся что вот тема создана что бы забрать у них опыт то они неправы в корне.Если воины будут знать что их забота о вас будит вознаграждена то возможно вы будите всегда (или почти всегда доживать до конца боя ;) что наверное вас будит радовать,а отдать процентов 10 от своего опыта мне кажется не сильно вас растроет(ведь без их защиты вы долго не живёти).
P.S.Прежде чем меня обвинить в чём то посмотри мою инфу я не воин а маг :p

MAD LayS 02.06.2007 17:08

+1

HELLHOUND 02.06.2007 17:14

Согласен полностью. +1
P.S. Я рад что среди магов еще остались нормальные люди, котораые не протирают дырки на клавиатуре исписывая форум жалобами на несправедливость.

Spiritus Sanctus 02.06.2007 17:17

Бред.

BePower 02.06.2007 17:17

Я считаю что это правильная мысль! Заинтересованность в защите таким образом возростет,но я считаю процент надо начислять от полученого при защите урона....или както связано...

Edelven de Urdan 02.06.2007 17:18

-1 только по тому что
Вставая на защиты ты не тратиш ход, соответственно ты можеш всегда ударить и если крит не может набить НР тут нужно менять шмот)

Но есть и + так как вставая на зажиту ты тратиш НР свои, моно это немного компенсирвоать!

FaNaT82 02.06.2007 17:19

Идея хорошая, но труднореализуемая.

toliur 02.06.2007 17:21

Цитата:

Сообщение от Edelven de Urdan
-1 только по тому что
Вставая на защиты ты не тратиш ход,

тогда в таком случае пусть тратится ход (чтобы нельзя было за 1 ход встать на защиту сразу всех), но за защиту начисляется какой-то опыт

Феалкел 02.06.2007 17:22

да ну к чертям подставлять свою жопу,защищая магов :rolleyes:

Ибо 02.06.2007 17:25

ненадо ничего бадяжить... всё и так хорошо. Маг лишь получает свой опыт, ничего не отбирая.

hugo666 02.06.2007 17:25

нуу идея не плохая... но вот трабл... если так сделать то все будут крыть друг друга... и рубить экспу что не правильно... ну вот предположим 2 крита в одной команде и оба кроют друг друга и оба срубают экспы... нет смысла... надо как то классифицировать воинов и магов... а вот это уже проблемно... по какому признаку? ведь магические школы есть так же и у воинов... в основном это помеха и пробивная... и мудрость они себе чуток накидывают чтобы работала... а шмот... нук примеру одел однц шляпу монаха ... или пояс... и в бой... а остальное нефрит или провид... и чо маг считаеться? и в тоже время маг ведь настоящий может без какого либо элемента шмота быть... так что сложный вопрос...

Euphemia 02.06.2007 17:26

+1 ;)

Bloodnik 02.06.2007 17:26

+1
Защищать в любом случае буду,но если мне еще и мои ХП будут компенсировать опытом дополнительным- то вообще отлично.

Rock'n'Rolla 02.06.2007 17:33

+1
Правильна,абсолюно!

Таир 02.06.2007 18:13

+1
хотя надо как-то предусмотреть,что крыть тогда будут все кому не лень и не только магов

-Дух тьмы- 02.06.2007 18:42

Цитата:

Сообщение от Fiks
И вот я думаю что было бы справедливо начислять игроку вставшиму на защиту другова проценты с набитого тем игроком которого прикрывают.Ведь у нас уже есть прецидент схожий(когда маги поддержки получают опыт за свои касты на воинов-что я считаю правильно

+1 Вообще я за идею, но нужно судить не по набитаму магом, а в зависимости от полученых воином повреждений т.к. маги получают доп. опыт тратя свой основной ресурс-ману , пусть воины будут сруливать экспу за пол.повреждения.

HELLHOUND 02.06.2007 18:53

Я предлагаю скажем с 9 левела вместе с путем заставить персов выбирать кто он - маг или воин, если он маг, то убирать из его книги заклов заклинание защита, а если он воин, то на нем нельзя будет заработать опыт, защищая его.

-Дух тьмы- 02.06.2007 18:57

Цитата:

Сообщение от HELLHOUND
если он маг, то убирать из его книги заклов заклинание защита

Всё кроме этого +, а тут ты немного загнул, нафиг убирать???? Я, например, тоже иногда всаю на защиту

Monuke 02.06.2007 19:00

Вот имено по этому в хаде и нету танков толком,танк дамаг наносит мизерный и ничего не набивает за весь бой ,за зашиту ничего не получает .Надо как-то это менять ,например для того чтоб на этом делали опыт только чистые танки ,можно проверку делать ,например если у тебя на 6 определёное количество статов на инту и вынос у тебя поевляеться перк "танк" и благодаря ему ты получаеш опыт за зашиту.
Воть.

HELLHOUND +1 тоже хотел об этом сказать

Таир 02.06.2007 19:29

Цитата:

Сообщение от Monuke
Вот имено по этому в хаде и нету танков толком,танк дамаг наносит мизерный и ничего не набивает за весь бой ,за зашиту ничего не получает .Надо как-то это менять ,например для того чтоб на этом делали опыт только чистые танки ,можно проверку делать ,например если у тебя на 6 определёное количество статов на инту и вынос у тебя поевляеться перк "танк" и благодаря ему ты получаеш опыт за зашиту.
Воть.

HELLHOUND +1 тоже хотел об этом сказать


не совсем верно... в бою на защиту встают и криты и увороты, просто опыт надо добавлять за повреждения, которые ты получаешь когда стоишь на защите...

Monuke 02.06.2007 19:43

Ну тоже не совсем правельно танк стояшии на зашите будем получять мизерный дамаг...скорее надо учитывать то что теоретически могли нанести тому кого ты зашишаеш и то сколько ты зашитил.

HELLHOUND 02.06.2007 21:41

Цитата:

Сообщение от -Дух тьмы-
Всё кроме этого +, а тут ты немного загнул, нафиг убирать???? Я, например, тоже иногда всаю на защиту

На мой взгляд слишком много халявного опыта - ослабление врагов, усиление своих, а еще защита.

Rock'n'Rolla 02.06.2007 22:40

Цитата:

Сообщение от HELLHOUND
На мой взгляд слишком много халявного опыта - ослабление врагов, усиление своих, а еще защита.

Ага ну ведь ты на защиту не встаёшь :D так вот тебе и нехочетс это ввадить!!!!)))))

Sergiollo 02.06.2007 22:50

Цитата:

Сообщение от Monuke
....ты зашитил.


Не потеме, просто понравилось слово "зашитил" :D Нужно произносить с ударением на "и", вот так: "ЗашИтил" Наверное, оно происходит от английского слова "shit")))))

-Дух тьмы- 02.06.2007 23:01

Цитата:

Сообщение от HELLHOUND
На мой взгляд слишком много халявного опыта - ослабление врагов, усиление своих, а еще защита.

Читай внимательней ты сам предложил выбирать на 9 кто ты маг или воин, и давать опыт за защиту тока воина, а я не согласился тока с тем что убрать защиту к магов:D

HELLHOUND 03.06.2007 11:08

Цитата:

Сообщение от Оптимус
Ага ну ведь ты на защиту не встаёшь :D так вот тебе и нехочетс это ввадить!!!!)))))

Во-первых я ВСЕГДА встаю на защиту магов, если у самого есть хотябы 50 жизек, а во-вторых мне наоборот ОЧЕНЬ хочется это ввести
P.S. Научись читать.

Ласковая Тень 03.06.2007 12:54

Начните с главного. В Хаддане нет никакой галочки, пометки, нашивки или клейма, относительно боевой специализации персонажа. Маг ты и какой, или воин и какой именно, это лишь твой выбор шмота, характеристик и стиля поведения в бою. В игре достаточно воинов орудующих магией, или магов, одетых в воинский шмот... это пусть каждый из них для себя определит, чего в нем больше, воинского или мажеского ))
Поэтому фразы, типа: А пусть мне за защиту мага... - бессмыслены, потому что нету мага. Есть защита другого игрока.
Если ввести опыт за защиту, то два танка или два уворота прикрывающих друг друга, по этой логике, нагребут кучу опыта ))

Насчет защищать или нет, и опыта за это... В конце концов, это личный выбор каждого. Так же как и у мага, лечить или не лечить, прикрыть или ударить. Бой - это балланс. И баллансировать чаще всего приходится по той тонкой грани выбора между "набить побольше опыта" и "сохранить то, что уже набито". Даже самый слабый и захудалый член команды имеет шанс нанести тот решающий удар, который поставит точку в бою. И каждый "лишний" раунд жизни вашего противника может унести вашу жизнь и поставить крест на всем что вы там набили. Поэтому, на мой взгляд, самый правильный бой, это не когда вы единственный выживший на поле боя, а когда все ваши союзники живы, а враги мертвы.
Впрочем, все сказанное - ИМХО, так что можете не соглашаться. А к воинским истерикам, относительно всего, что касается магов, в Хаддане уже давным давно привыкли.

Ибо 03.06.2007 13:10

Цитата:

Сообщение от Ласковая Тень

Насчет защищать или нет, и опыта за это... В конце концов, это личный выбор каждого. Так же как и у мага, лечить или не лечить, прикрыть или ударить. Бой - это балланс. И баллансировать чаще всего приходится по той тонкой грани выбора между "набить побольше опыта" и "сохранить то, что уже набито". Даже самый слабый и захудалый член команды имеет шанс нанести тот решающий удар, который поставит точку в бою. И каждый "лишний" раунд жизни вашего противника может унести вашу жизнь и поставить крест на всем что вы там набили. Поэтому, на мой взгляд, самый правильный бой, это не когда вы единственный выживший на поле боя, а когда все ваши союзники живы, а враги мертвы.
Впрочем, все сказанное - ИМХО, так что можете не соглашаться. А к воинским истерикам, относительно всего, что касается магов, в Хаддане уже давным давно привыкли.


прям мои мысли высказала:D

For A Dream 03.06.2007 13:21

Цитата:

Сообщение от Edelven de Urdan
-1 только по тому что
Вставая на защиты ты не тратиш ход, соответственно ты можеш всегда ударить и если крит не может набить НР тут нужно менять шмот)

Но есть и + так как вставая на зажиту ты тратиш НР свои, моно это немного компенсирвоать!


Правильно +1

-Oblivion- 03.06.2007 13:32

Цитата:

Сообщение от Sokrat
Бред.


Сократ - твои дешевые понты уже заипали,не думай только о себе.

Автору +1

Таир 03.06.2007 15:38

Цитата:

Сообщение от Ласковая Тень
А к воинским истерикам, относительно всего, что касается магов, в Хаддане уже давным давно привыкли.


Не понял какие истерики? Представь себе бойца который защищает мага по которому лупит в хаоте команда из пяти бойцов, здесь никакой шмот не спасет... и ставя защиту боец теряет время и зачастую его удар получается последним... поэтому такого бойца выносят одним из первых и он просто не успевает ничего набить, так каким же образом он получит кучу опыта, если ему добавят за защиту?
а насчет истерик... тему маг поднял;)

Fiks 03.06.2007 18:24

Цитата:

Сообщение от Таир
Не понял какие истерики? Представь себе бойца который защищает мага по которому лупит в хаоте команда из пяти бойцов, здесь никакой шмот не спасет... и ставя защиту боец теряет время и зачастую его удар получается последним... поэтому такого бойца выносят одним из первых и он просто не успевает ничего набить, так каким же образом он получит кучу опыта, если ему добавят за защиту?
а насчет истерик... тему маг поднял;)


Согласен совсем,потому и поднял тему.Воин должен знать за что он воюет...

._Legolas_. 03.06.2007 22:12

по теме +

--Black Magic-- 17.07.2007 11:51

Предложение о добывании опыта мирным путём.
 
Не знаю только как именно это реализовать, но попытаюсь по порядку.
1. Есть немало игроков, которые получают травмы разной тяжести, будь-то события в шахте, будь-то лаги интернета, из-за которых выкидывает из боя с травмой, или ещё хуже с увечьем.
2. Есть также и немало игроков, у которых денежные ресурсы очень и очень ограничены, и они не могут себе позволить купить свиток лечения травм и попросту зачастую выходят из игры до тех пор, пока травма не заживёт.
3. Из-за этого возникает вопрос - можно ли как-то реализовать кач персонажа мирным путём? Допустим какие-либо умственные головоломки на 1% опыта. Пока лечится травма - игрок находится в игре и качается таким образом.
4. Чтобы избежать прокачки игроков-лоулевелов - попросту допускать к участию игроков с травмами.
З.Ы. Это необязательно могут быть головоломки. Даже простые игры в те же шахматы (шашки, карты, нарды и т.п) в электронном виде. И сделать систему игры такой же, как и в системе боя. Т.е. чем длиннее игра - тем больше опыта получает победитель.
Предложение конечно нуждается в огромной доработке, но попрошу рассмотреть и высказать своё мнение.

--Black Magic--

Spiritus Sanctus 17.07.2007 12:18

Цитата:

Сообщение от Fiks
Согласен совсем,потому и поднял тему.Воин должен знать за что он воюет...

За победу ;)

Spiritus Sanctus 17.07.2007 12:19

--Black Magic--, да, было бы не плохо даже без травм... и пусть кач медленный в несколько раз, иногда просто надоедает "тупо бить ботов" ;)

Pendalf_Mag 17.07.2007 13:39

++++++++++++++++++++++

--Black Magic-- 17.07.2007 15:32

Sokrat, я вот вчера получил увечье ( всё - 40%). На мне никакого шмота не осталось (мудрость не подходит) и чтобы убить хотя бы бойца мне пришлось немало потрудиться. А это всего 4 опыта. :) Так что даже "тупо бить ботов" иногда не получается :)

--Black Magic-- 17.07.2007 15:43

А если смотреть вообще в целом на хаот... Моё мнение - это полный отстой, что опыт получается в зависимости от выбитых хелсов. В первую очередь хаот - это командный бой. Победу получает команда. Опыт ДОЛЖНА получать тоже команда. И я считаю, что опыт, полученный за поединок не должен варьироваться от набитых НР, а делиться между всеми участниками поровну.

--Black Magic-- 17.07.2007 15:54

А если смотреть вообще в целом на хаот... Моё мнение - это полный отстой, что опыт получается в зависимости от выбитых хелсов. В первую очередь хаот - это командный бой. Победу получает команда. Опыт ДОЛЖНА получать тоже команда. И я считаю, что опыт, полученный за поединок не должен варьироваться от набитых НР, а делиться между всеми участниками поровну.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:07.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei