Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы администрации (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Сила и ее влияние! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=3043)

Aguila 09.04.2006 17:17

Сила и ее влияние!
 
Сила влияет на такие параметры, как: Урон,Мощность Атаки ,Мощность Блока - и.т.д
Мну интересует Урон, - а точнее влияет ли на него сила, в чем я очень сомневаюсь.
Ставлю силу = 14 - удары в защиту поглощаюся, ставлю 30 - тоже поглоаються. Я конечно понимаю,что уварот мертвый ща в Хаддане, но может хоть как то нано раскрутить. На ботах тоже особого изменения в ударах не заметил.
Итак вопрос - Какую мну надо силу чтоб я смог пробивать? 50? 100? - а поможет?
(с уваротным комплектом) - если это вааще реально..?
Достало уже...нано что-то делать...

dukei 09.04.2006 17:34

Насчет уворота - ты не прав, все комплекты сбалансированы на каждом уровне. Однако просто надеть комплект недостаточно, нужно правильно раскачать ещё и мастерство (чтобы удовлетворить требования оружия). Сила влияет на урон топоров и дубин (молотов). На меч влияет не только сила, но и ловкость. Если у тебя меч или кинжал, то раскачивай ловкость. И вообще - уворот и не должен обладать большой силой. Если хочешь большую силу, можно перекачаться в танка.

И что, твои удары ВСЕГДА поглощаются, или только иногда?

Aguila 10.04.2006 00:09

Да я и не хочу большую силу - просто большенство ударов просто поглащаеться защитой - пусть выносит мало, но выносит. А баланс - это вряд ли - когда крит с ловкой 11 через удар, или через два поподает по мне, а у меня ловка 60 была - это баланс?!! Тем более что минусовая устойчивость к шоку. Какой-то кривой уварот получаеЦЦа! Да и мастерство прокачено как положено.

крит 10.04.2006 05:21

присоединяюсь... тока мя как обычно не слушают

solD1Er 10.04.2006 17:44

Вообще проблема затяжных боев достаточно актулаьна. 20-30 раундов еще норально, но 40-50 а то и 60 - уже много. будем думать.

Aguila 11.04.2006 03:49

http://www.haddan.ru/blog.php?id=294009
Ну посмотрим на боланс - просто как раз напали - и я решил показать - как действует уварот - какие у него удары! может я не понимаю чеголибо конечно - но это мало смахивает на боланс! - через ход и подряд по мне попадают - это во первых, во вторых - Мои удары - Только 3-и прошло с уроном в 1,3 и 4 - это Бред!

Maelstorm 11.04.2006 10:37

ну дык уровни сравнил

Amofor 11.04.2006 21:35

Цитата:

Сообщение от Aguila
http://www.haddan.ru/blog.php?id=294009
Ну посмотрим на боланс - просто как раз напали - и я решил показать - как действует уварот - какие у него удары! может я не понимаю чеголибо конечно - но это мало смахивает на боланс! - через ход и подряд по мне попадают - это во первых, во вторых - Мои удары - Только 3-и прошло с уроном в 1,3 и 4 - это Бред!


читай, гдето тута было в новостях, от Дюка - перебаланс закончен.
юзаем то что есть и как можем.

Aguila 11.04.2006 21:36

Да причем тут уровни - если шмот один я не пробиваю. Да и я скинул первый бой который был. Как зашел - напали - его и кинул. Это нормально. Просьба ответить а не отписываться! В конце концов - напишите честно! Было и много других схожих боев - нет баланса, нет уварота - вааще -что за формула и как она работает - если вааще есть такая! Если не можите ответить, то так и напишите мол ниче не знаем, тока ненано юлить. Проблема налицо. А на счет силы - посмотрите ее описание - сами же писали - чет совсем бред у вас!
"Урон, наносимый по противнику – чем выше значение силы, тем больший физический урон способен нанести Ваш персонаж" - это просто не работает!!! - Реально ответить можите?!!

Maelstorm 12.04.2006 11:43

извини, но ты привел 1 бой, против уворотчика старше левелом. и если посудить по нему, то можно увидеть следующее:
Aguila (A) и Kazanzaki (K)
1 раунд
A увернулся, затем сквозь блок (т.е. с уменьшенным уроном) попал, но защита погасила удар, затем попал в блок.
далее у А пошла вторая атака - оба удара в блоки.

2 раунд
А попадает два раза, один раз удар поглощается защитой, второй раз пробивает.
А уворачивается
у А вторая атака - оба удара в блоки

3 раунд
К попадает шоком
А бьет и один удар сквозь блок поглащен, от второго К уворачивается

4 раунд
А уворачивается
А попадает сквозь блок и защита поглощает удар и А попадает в блок

5 раунд
К попадает шоком
А попадает через блок и защита поглощает удар и А попадает и защита поглащает удар

6 раунд
К попадает сквозь блок шоком
А попадает через блок и защита поглощает удар и А попадает и защита поглащает удар

7 раунд
А попадает через блок и защита поглощает удар и А попадает и защита поглащает удар
К попадает шоком
у К вторая атака
К попадает шоком
у А вторая атака
А попадает через блок и защита поглощает удар и А попадает и защита поглащает удар

8 раунд
А уворачивается
А попадает и защиат поглощает удар, А попадает

9 раунд
К попадает шоком
А попадает, А попадет сквозь блок и защита поглощает удар

10 раунд
К попадает шоком

итого имеем - Казанзаки бил 11 раз, Aguila увернулся 4 раза. В основном Aguila долбил по блокам. Не пробил броню (не попав в блок) 5 раз. Такое бывает и у шокеров тоже.

Так что все нормально.

Maelstorm 12.04.2006 11:44

Да. и разве у тебя большая сила? нет. так при чем тут она тогда?

solD1Er 12.04.2006 12:05

Хотите формулу? Вот вам формула. Уворот считается по формуле
10 dexA/dexB + uaA - taB
где, dexA - оквость чара А (который и должен увернуться), dexB - овкость чара В (который бьет), uaA - уход от атаки чара А, taB - точность атаки чара В. Далее Полученное число сравнивается со случайным числом от 1 до 100. Если Полученное больше рэндомного, уворот прошел, нет, значит не прошел.

Про влияние силы.
Сила и ловкость - обе харк-и дают доп урон. Каждый их поинт дает s1 и s2% к урону соотвесвенно.
s1 = 1 - для дробящего, 0.75 для рубящего, 0.5 - режущий, 0.25 - колющий. s2=1-s1 (посчитатйте сами, думаю не в начальной школе учитесь).

Влияние брони - броня просто численно снимает с чистого урона (т.е. если бы вы били по абсолютно голому опоненту) свое значение (оно прописано). Вот и все. Если удар был слабее, чем толщина брони, удар не проходит.

Maelstorm 12.04.2006 13:44

ну вот. взял и всю механику раскрыл :)

крит 12.04.2006 16:45

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Полученное число сравнивается со случайным числом

короче говоря, все удары не потдаются логике как в других играх, всё дело случая)

Maelstorm 12.04.2006 18:47

здрасьте приехали. Прально - в начала считается вероятность уоворота. это как раз и есть логика. ты не внимательно читал что написал Солжер. и во всех играх всегда есть рандом, без него - только шахматы.

solD1Er 12.04.2006 19:23

2крит
Сказал полную глупость. Предложишь другой способ реализации вероятности без рэндома, можешь садится за докторскую. За это могут и на Нобелевскую вудвинуть.

Aguila 13.04.2006 04:27

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
извини, но ты привел 1 бой, против уворотчика старше левелом. и если посудить по нему, то можно увидеть следующее:
Aguila (A) и Kazanzaki (K)


Так что все нормально.


Спасибо за ответ конечно - но :
1) - c чего ты взял что Казанзаки уварот! - давненько его не видел наверное, и тебя не насторожило, что "уварот" - постоянно критует?
2) - спроси у него сам, чего он из уваротов ушел.
3) - Если он не уварот а крит - то вопрос остался - почему столько попаданий.

Aguila 13.04.2006 04:31

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Да. и разве у тебя большая сила? нет. так при чем тут она тогда?


Ну на это только могу ответить так - прочти внимательно первое сообщение...Хех...Все при том...

Спасибо за внимание.

крит 13.04.2006 08:26

Цитата:

Сообщение от solD1Er
2крит
Сказал полную глупость. Предложишь другой способ реализации вероятности без рэндома, можешь садится за докторскую. За это могут и на Нобелевскую вудвинуть.

запроста.
нужно построить всю стстему на процентном соотношении. начать с того что статы дают процентную вероятностьтого что увернёшся или кританёш. 100% уворота означают, что в перса не попадут. достигнуть этих 100% можно только на высшем уровне или максимум можно достигнуть тока 99%. стат уворота даёт например 0,5% уворота, это будет означать, что перс имеющий ловкости 20 будет иметь уворота 10%, т.е он будет уворачиватся каждый десятый удар по нему. тож самое критовик. я к примеру имея 43 злости мог бы критить 21% ударов, т.е. каждый пятый удар у меня был бы критовой. сейчас же я критую 9 ударов из 10 и это всего лиш 11 левл.
чем моя система плоха?

Maelstorm 13.04.2006 10:11

а как влияют статы противника? если у тебя ловкости 40 и у него 40?

в целом описанная тобой система и есть рандом. тоже самое сказал что сделано, только другими словами

2Aguila: ну и что, что не уворот. у него молоток есть на это, а ты часто достаточно уворачивался, так что все ок

2Сол: те надо было написать не "полученное число сравнивается со случайным числом от 0 до 100", а "полученно число - есть вероятность". с точки зрения программиста - одна фигня, с точки зрения простого человека - может быть и разное. ;)

крит 13.04.2006 14:57

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
а как влияют статы противника? если у тебя ловкости 40 и у него 40?
в целом описанная тобой система и есть рандом. тоже самое сказал что сделано, только другими словами

никак не влияют что первый что второй будут уворачиваться каждый определённый пароцент ударов.
я не знаю что там у вас сделано, но до сих пор понять не могу какой у меня урон и почему я попадаю в уворота с 30 ловкости за бой пару раз.
не могу понять сколько у моей брони поглощение урона. почему меня бьёт 10 левл на -80 сквозь блок и почиму броня Рыцаря ненавести может полностью погасить мой удар, почему у меня криты бывают на -3. в других итрах крит сильнее в 2 раза обычного удара. критовой удар в блок гасится в 2 раза. у меня что удар может быть -6??? хотя у оружия урон 12-44
нельзя делать такие большие разбросы урона на оружие.. максимум 10
Теперь я только удостоверился что удары в этой игре случайность.
И если в других играх я читаю лог боя чтоб выйграть, потому что посмотря на перса, я достаточно точно могу сказать какой урон у него будет и на сколько он силнее по статам, то здесь я дерусь не смотря куда меня бют и куда я бью, потому что никогда не знаеш что произойдёт.

Maelstorm 13.04.2006 15:06

формулу уворота тебе написали. сиди считай
а влиять параметры противника должны в любом слуаче
10ый левел бьет на -80 с пробоем брони, есть и такой модификатор
сколько поглощает броня Сол тебе написал.

зы. пора делать деревянную медаль и чугунную монету.

DarkHitman 18.04.2006 05:16

а всетаки он прав. Уворотные комплекты очень сильно изменились ! Раньше я мог на равный драться со своим левелом с критом так теперь уже нет. Меня 11 крит завалить может, это уже не порядок. Дюк серьезно посмотрите все это. Крит конечно должен критовать и сильно, но и уворот должен уворачиваться и не стоять как древо на одном месте! Темболее солд ты сам это прикрасно знаешь. Сам же у себя тестил. Просто так люди в крит все разом не переодеваются.

Gildor 18.04.2006 08:34

Все уже заметили, то что уворотам выжить невозможно. Терь криты рулят, балланса снова нет. Вопрос в другом как скоро будут приняты меры.

Aguila 19.04.2006 02:12

Ну вот действительно, заметили – не один я замечаю это безобразие.
Короче не хватило терпения – и перекачался в Крит. А что делать?!!
А эльки дорогие уже - тяжело...

Strori 07.06.2006 14:46

блин перекачивайся лепш в мага...попбожи всех ))


Часовой пояс GMT +4, время: 21:16.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei