Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Как сбалансировать количество игроков с противоположными Путями (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=34102)

Grey Horse II 11.11.2007 16:42

Как сбалансировать количество игроков с противоположными Путями
 
Если, к примеру, Темных вдвое больше, чем Светлых, предлагаю давать Светлому за победу двойное продвижение по Пути. Иначе возникает порочный круг: чем больше одна склонность доминирует над другой, тем выгоднее брать много-, а не малочисленную.

Кериам 11.11.2007 16:43

Так и должно быть.... Это война:)

Элендар 11.11.2007 16:57

Свет это не доминирование массой, не крутые абилки и не тупой кач. Свет это состояние души. Ну а как бороться с неролевым поведением в ролевой игре тема отдельного топика.

HELLHOUND 11.11.2007 17:33

Необязательно. некоторые специально берут непопулярную склонку чтобы быстрее зарабатывать очки пути в боях.

Tyr 12.11.2007 01:31

Цитата:

Сообщение от Grey Horse II
Если, к примеру, Темных вдвое больше, чем Светлых, предлагаю давать Светлому за победу двойное продвижение по Пути. Иначе возникает порочный круг: чем больше одна склонность доминирует над другой, тем выгоднее брать много-, а не малочисленную.


Глупость! Чем больше темных, тем больше светлым пространства для прокачки, а не наоборот:cool:

14Варг88 14.11.2007 14:31

Цитата:

Сообщение от Grey Horse II
1)...предлагаю давать Светлому за победу двойное продвижение по Пути.
2)Иначе возникает порочный круг: чем больше одна склонность доминирует над другой, тем выгоднее брать много-, а не малочисленную.

1) Нельзя давать приоритет одной склонности над другой, регулировать надо другими методами.
2) Выгоднее брать в плане потенциальных союзников и поддержки. Прокачка же наоборот затруднена.

А вообще: во многих играх традиционно света меньше тем тьмы, гораздо больше игроки любят брать тьму ))
Как один из вариантов, кто-то тут предлагал выбирать бонус пути из всего наличия для всех путей. Для некоторых бонусов можно ввести несочетаемость - (концентрация\поглощение души например), при попытке взять второй бонус из пары несочетаемых выдается что-нибудь наподобие:
К сожалению Боги не могут посвятить Вас в сие таинство, такая сила убьет Вас :D
Как вариант, выборку делать из старых бонусов путей (по три у каждого пути - итого 12). Плюс возможность брать один новый бонус (действующие раз в час) - уже только своего пути, и действовать он будет только против PC :cool:

Ибо 14.11.2007 14:39

Цитата:

Сообщение от 14Варг88
и действовать он будет только против PC :cool:

А ещё лучше против PC с противоположным склоном

14Варг88 14.11.2007 15:01

Цитата:

Сообщение от Ибо
А ещё лучше против PC с противоположным склоном

Во -точно ;)

ARXANGEL live 14.11.2007 19:47

Какая нафиг разница )) главное что склона есть а кач - дело времени

Элендар 15.11.2007 08:21

Цитата:

Сообщение от 14Варг88
А вообще: во многих играх традиционно света меньше тем тьмы, гораздо больше игроки любят брать тьму ))

Как и в реальном мире впрочем. Равнодушных эгоистов и циников, а подчас и просто негодяев и мерзавцев не останавливающихся и перед преступлением гораздо больше чем добрых и отзывчивых людей.

Zerocol 15.11.2007 13:07

А кто вам сказал, что такой баланс между игроками вобще должен быть ?! Одно время рулило СВС и склон Хаос + Тьма во главе с ОЕ, сейчас ОЕ сохраняет прежние позиции, хаос потрял 2 топ клана. Союзы не вечны, не вычны и люди которые в них, проблема только в том, что многие берут не тьму или порядок, а вампиризм и концентрацию, на склон им абсолютно фиолетово, и знаете что?! я их отлично понимаю.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:52.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei