![]() |
Небольшой микс из вопросов.
Собрал наиболее популярные вопросы к администрации, которые до сих пор остаются без ответа.
-------------------------------------------------------------------------- 1. У клана Темный Двор не восстанавливается бодрость, ожерелки не помогают. Приходится пить элики бодры или очень медленно регениться в астрале. Админы говорят - баг только с нашим кланом. Может быть он просто был криво создан? И нужно его грамотно пересоздать? P.S. По первому пункту претензий нет. Исправили. -------------------------------------------------------------------------- 2. По неизвестным причинам клану Темный Двор до сих пор не залиты Лого и Герб. Хотя кланы, которые были зарегены после нас уже со значками. Геноцид Дворов в Хаддане??!! P.S. По второму пункту претензий нет. Исправили. -------------------------------------------------------------------------- 3. Дроп КД. Уже не один человек Вам отписал и даже с логами, что дроп уменьшился. Причем пишут это не нубики - а уважаемые и опытные игроки. Может пора прислушаться? -------------------------------------------------------------------------- 4. Перки. Когда будет возможность БЕСПЛАТНО скинуть перки, которые Вы изменили? Ну совсем уж не красиво с Вашей стороны. -------------------------------------------------------------------------- 5. Склоны. Когда появятся абилки за КОС (Клановые Очки Склонности)? ИМХО - Просто бездарно использован, а точнее никак не использован очень интересный момент игры. А от кружочков рядом со значком клана толку никакого нет. -------------------------------------------------------------------------- 6. Замки, Рассовые бонусы, Рассовые Локи - мечты? -------------------------------------------------------------------------- С Уважением, Арктик. |
Цитата:
Млять, Арктик - ЗАЧОД!!!!!!! Дюк, бля буду - нету уменя таких сообразительных мультов. Просто у парня наболело! Но каков "наглец", а ?! : ))))))))) А про педораза ДаркФлейма - ну так вообще зачотнейший зачод! |
Собственно АП,мне не нравиться,чот эта истроя с бодрой затягивается...и вообще,почему Вы просто не захотели пересоздать клан?)
|
1. Сейчас разбираемся как раз с вами. Пересоздание не поможет
2. Решен вопрос 3. Вероятность дропа КД НЕ трогалась. Еще раз: НЕ ТРОГАЛАСЬ. Не трогалась. Сколько можно повторять? 4. В течение часа у помощника учителя можно будет сбросить. 5. Разрабатываются. 6. Расового ничего не будет. Клановые территории и борьба кланов за них в стадии игрового дизайна. |
3. то что описал Дамп - его больше убивают=>меньше побед и боев=>суммарный полученный дроп меньше=>субъективное ощущение урезания дропа. Силу Древней, кстати, снизил. Они усилились после фикса критов.
4. Возможность сброса талантов включена. |
Цитата:
|
Уже включена и все персонажи 1 раз могут скинуть свои перки.
КД не трогались. Уже 7ой раз говорю. |
Спасибо за быструю реакцию. Автору топа +.
ЗЫ: Меня, в частности, перки интересовали. |
на счет варанов
я 20 лвл в охоте +2..дня два назад делал куруг-23энет,20энт,ванран10,варан15 и иногда хватало еще на диких 22 и 18,а сейчас меня 10варан убивает!!:( Варанов усилили?? |
Еще пару вопросов:
Как же на счёт сюжета?О_о "Как только приходишь в Хаддан,первый же диалог с Духом Мудреца задает сюжет, но потом его нигде не найдешь." ------------------------------------- "Кланы - по сути значок у ника, никакого механизма клан-войн(кроме какой-то дипломатии, практического смысла почти не имеющей) - не развиты." Может чтото придумаете?:rolleyes: ------------------------------------- "Профессиями занимаются не потому, что прикольно, а потому - что иначе "либо не выжить, либо реал вложить" т.е. профессии - не дополнение к геймплею, а его огромных размеров тягостная составляющая." Додумайте пожалуйста развитие профессий,ато всё катится в "никуда". ------------------------------------- В скобочках - цытаты из одного очень интересного интервью.;) Прокомментируйте пожалуйста.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Эх-х.. ДуДо..ну низзя ж так явно цитировать "кое-кого"
Это ж для Сайлоса - как на больную мозоль спрыгнуть : ) Сейчас пойдут отмазки - "клан-территории в разработке" (ага, а что вы год делали перед этим?!) - Сюжет - мы активно над ним работаем (в виде одного солжера, выдающего по полквеста в месяц) - Профессии - а вот хрен Вам, иначе вы "реал" не потащите |
Цитата:
Ну дык, и я не понимаю, чего все тупят? Вначале Маел снизил силу Древней. Потом пофиксили формулы - и Древни самоусилились :) |
Скажу, нужно между людьми баланс делать, а у уворотов и так было, что без артов не будет рулить уворот после убирания старых модов( провила кольца зря думаю)
|
ап,не игнорьте мой пост,ответьте пожалуйста;)
|
Цитата:
Правда? А что нужно одеть что-бы убивать их ослабленых, а то как то мне нравятся бои где древни уворачиваются и с контрудара критом, а потом еще двойная атака с 4 лап и поминай как звали. Мне просто интересно в чем мне нужно фармить в детском лесу? |
Вот такой фикс критов вы сделали,что они теперь крито уворотами стали?) рандом...ну нет я провёл с ним 3 боя... и он 4 раза увернулся http://haddan.ru/blog.php?id=26054181
|
Цитата:
|
Мало того,что я чуть не слил криту в +2,с пухой +4,на 3 лвл меня младще,так ещё и вот такой вот "рандом"
|
ой, еще один вопросик Администрации... Нельзя никак снизит вероятность травм у ифритов? за вчерашний 6ти часовой кач отгрёб 7 или 8 травм.....ладно я, одет плохо, а вот то что карателей да и других критов в +4 так же они гасят, это уже о чём то и говорит...
ЗЫ: у Джо в дневнике описание кача с травмами... |
2Мейтнери: без обид, ты просто мышкой клацать разучилсо:)
2_DuDo_: зачем так темнить? Пусть люди прочтут это интервью ПС: в WF будет чОтко развитая сюжетная линия;) Узнавал у Дениса:) 2ЖМоТИк: не верь всему, что пишут(с) В лесу всё гуд) Сам сегодня понаблюдал за тем, как режут ботов в лесу:) |
С кланом Темный Двор исправлен баг.
|
Фухх спс АГРОМНОЕ!
|
Цитата:
ура спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!:) :) :) :) |
В общем ситуацию с ненужными перками исправили, но вот проблема с постоянными урезаниями одних классов и усилениями других очень многим хотелось бы перекачаться из магов в оины и обратно. Также с вводом новых магий многие захотят вместо парирования взять вторую школу - будет ли введена возможность полностью сбросить умения в связи с этим, или хотя бы введены элики антивоин и антимаг - первый делал бы все умения, вкаченные в воинское мастерство перекинуть в магию, а антимаг наоборот.
|
Администрация!!!Не игнорим вопросы!!!:D
Если ответить не можете,так и скажите,вывод сам додумаю;) |
Ответ.
Спасибо за исправленные баги.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вопрос не в том, чтобы придумать, вопрос в том, надо ли это игрокам? Ведь война - это не только победы. Я очень сомневаюсь, что большие кланы готовы к тому, что половину их лоу-лвлов упрячут в храм, а приток ресов упадет раз эдак в 5. Цитата:
А есть альтернатива? Упертые люди в шахтах зарабатывают прилично. Ленивые или те у кого не хватает времени ищут дополнительные способы заработка. |
Цитата:
То,что по мере развития они будут появляться - это хорошо,но в каких именно квестах вы увидели продолжение сюжета - не понимаю:confused: Цитата:
Хаддан как игра приносящая фан заканчивается на 4-6 уровнях, дальше фарм...я считаю что альтернативные варианты должны иметь место. Я понимаю к чему вы клоните - клан,семья,и т.д. - это естественно!Но я не то имею в виду ... я говорю о чём-то более новом,взять бы - клановые локации(как пример - замок),но это должен быть не обязательно замок...Вы же сами писали в каждом топике - "в процесе развития игры",можно чтото придумать и для кланов,заинтриговать игроков.. Цитата:
И кстати - этим упёртым людям уже сны с цыфирями снятЦо...не порядок:D |
Цитата:
Спасибо конечно,лучше поздно,чем никогда. |
Цитата:
В поиск Врат Возврата. Это ветка основных сюжетных квестов. Но появлятся они будут ну очень небыстро. Квесты вроде грааля или духа жизни - квесты побочной сюжетной ветки, дополняющие мир. Ну и мелкие квесты вроде мальчика на побегушках - раскрытие характеров нпц. Цитата:
Ведутся горячие обсуждения по вводу МНОЖЕСТВА клановых территорий. Основной вопрос не в бонусах, а в играбельности. Пока не выясним как сделать это играбельно с учетом огромного числа нюансов, не сможем ввести. Заинтриговал? Цитата:
Ну естественно. Либо уперто и трудолюбиво добываешь, либо получаешь все за некоторое вливание. А как еще? Все и сразу, да побольше? Такого не будет. |
Ога. В итоге клан-территории окажутся тупо содранными с ТаймЗеро.
Так что, Солжер - НЕТ. НЕ Заинтриговал |
Цитата:
Очень заинтригован. Сюжет игры будет развиваться только средствами прохождения квестов или возможно распространение на чтото иное? Бонусы - это побочное...не в них сама суть.(жить-то и без мих можно;)) А вот на счёт трудолюбивого добывания я с Вами не совсем согласен. Я нее пытаюсь добиться того чтоб вы повысили кол-во добываемых ресурсов, чтото пофиксили,порезали...Я пытаюсь донести к вам идею того,что можно как-то развить фарм ресов...некоторые достигли МАХ развития по профе...и что?это тупик? Я сижу в шахте оч длительное время только для того чтоб потом за пару-тройку недель убить шмот - потом опять банальный фарм на починку,крафт. Есть альтернатива того чтоб чтото добавить...не обязательно статы...не обезательно..стоит просто придумать продолжение сюжетной линии профессий Хаддана для последующей заинтересованности...всё однообразное рано или позно надоедает.;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:41. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei