Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы администрации (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Небольшой микс из вопросов. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=39526)

Arctic glow 29.01.2008 13:11

Небольшой микс из вопросов.
 
Собрал наиболее популярные вопросы к администрации, которые до сих пор остаются без ответа.
--------------------------------------------------------------------------
1. У клана Темный Двор не восстанавливается бодрость, ожерелки не помогают. Приходится пить элики бодры или очень медленно регениться в астрале.

Админы говорят - баг только с нашим кланом. Может быть он просто был криво создан? И нужно его грамотно пересоздать?

P.S. По первому пункту претензий нет. Исправили.

--------------------------------------------------------------------------
2. По неизвестным причинам клану Темный Двор до сих пор не залиты Лого и Герб. Хотя кланы, которые были зарегены после нас уже со значками.

Геноцид Дворов в Хаддане??!!

P.S. По второму пункту претензий нет. Исправили.
--------------------------------------------------------------------------
3. Дроп КД. Уже не один человек Вам отписал и даже с логами, что дроп уменьшился. Причем пишут это не нубики - а уважаемые и опытные игроки.

Может пора прислушаться?
--------------------------------------------------------------------------
4. Перки. Когда будет возможность БЕСПЛАТНО скинуть перки, которые Вы изменили?

Ну совсем уж не красиво с Вашей стороны.
--------------------------------------------------------------------------
5. Склоны. Когда появятся абилки за КОС (Клановые Очки Склонности)?

ИМХО - Просто бездарно использован, а точнее никак не использован очень интересный момент игры. А от кружочков рядом со значком клана толку никакого нет.
--------------------------------------------------------------------------
6. Замки, Рассовые бонусы, Рассовые Локи - мечты?
--------------------------------------------------------------------------


С Уважением, Арктик.

ежЫк 29.01.2008 13:39

Цитата:

Сообщение от Arctic glow
....Убедительная просьба, персонажу DarkFlame не отписываться в данном топе, ибо он хоть и представитель администрации, но ничего внятного сказать не может. Все вопросы адресованы именно к Посланникам Богов.

С Уважением, Арктик.



Млять, Арктик - ЗАЧОД!!!!!!!
Дюк, бля буду - нету уменя таких сообразительных мультов.
Просто у парня наболело!

Но каков "наглец", а ?! : )))))))))

А про педораза ДаркФлейма - ну так вообще зачотнейший зачод!

Rock'n'Rolla 29.01.2008 16:53

Собственно АП,мне не нравиться,чот эта истроя с бодрой затягивается...и вообще,почему Вы просто не захотели пересоздать клан?)

Сайлас 29.01.2008 17:01

1. Сейчас разбираемся как раз с вами. Пересоздание не поможет
2. Решен вопрос
3. Вероятность дропа КД НЕ трогалась. Еще раз: НЕ ТРОГАЛАСЬ. Не трогалась. Сколько можно повторять?
4. В течение часа у помощника учителя можно будет сбросить.
5. Разрабатываются.
6. Расового ничего не будет. Клановые территории и борьба кланов за них в стадии игрового дизайна.

Maelstorm 29.01.2008 17:07

3. то что описал Дамп - его больше убивают=>меньше побед и боев=>суммарный полученный дроп меньше=>субъективное ощущение урезания дропа. Силу Древней, кстати, снизил. Они усилились после фикса критов.
4. Возможность сброса талантов включена.

ЖМоТИк 29.01.2008 17:11

Цитата:

Сообщение от Сайлас
4. В течение часа у помощника учителя можно будет сбросить.
.

Как это в течение часа? вообшето многие в астрале, или на данный момент не читают форум, а про Кд говорят верно, может у вас опять ошибка в расчёты закралась;) случайно:rolleyes:

Сайлас 29.01.2008 17:16

Уже включена и все персонажи 1 раз могут скинуть свои перки.
КД не трогались. Уже 7ой раз говорю.

Sergiollo 29.01.2008 17:19

Спасибо за быструю реакцию. Автору топа +.
ЗЫ: Меня, в частности, перки интересовали.

Мейтнери 29.01.2008 17:23

на счет варанов
я 20 лвл в охоте +2..дня два назад делал куруг-23энет,20энт,ванран10,варан15 и иногда хватало еще на диких 22 и 18,а сейчас меня 10варан убивает!!:(
Варанов усилили??

_DuDo_ 29.01.2008 17:25

Еще пару вопросов:

Как же на счёт сюжета?О_о "Как только приходишь в Хаддан,первый же
диалог с Духом Мудреца задает сюжет, но потом его нигде не найдешь."
-------------------------------------
"Кланы - по сути значок у ника, никакого механизма клан-войн(кроме какой-то дипломатии, практического смысла почти не имеющей) - не развиты."
Может чтото придумаете?:rolleyes:
-------------------------------------
"Профессиями занимаются не потому, что прикольно, а потому - что иначе "либо не выжить, либо реал вложить" т.е. профессии - не дополнение к геймплею, а его огромных размеров тягостная составляющая."
Додумайте пожалуйста развитие профессий,ато всё катится в "никуда".
-------------------------------------
В скобочках - цытаты из одного очень интересного интервью.;)
Прокомментируйте пожалуйста.:)

ЖМоТИк 29.01.2008 17:28

Цитата:

Сообщение от Сайлас
Уже включена и все персонажи 1 раз могут скинуть свои перки.
КД не трогались. Уже 7ой раз говорю.

ну просто так же не будут врать, причёмне нубки а хаи, и многие хаи не могут делать круги как раньше.=(

Dimmu 29.01.2008 17:31

Цитата:

Сообщение от ЖМоТИк
ну просто так же не будут врать, причёмне нубки а хаи, и многие хаи не могут делать круги как раньше.=(

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
то что описал Дамп - его больше убивают=>меньше побед и боев=>суммарный полученный дроп меньше=>субъективное ощущение урезания дропа. Силу Древней, кстати, снизил. Они усилились после фикса критов.

:)

ежЫк 29.01.2008 17:32

Эх-х.. ДуДо..ну низзя ж так явно цитировать "кое-кого"

Это ж для Сайлоса - как на больную мозоль спрыгнуть : )

Сейчас пойдут отмазки
- "клан-территории в разработке" (ага, а что вы год делали перед этим?!)

- Сюжет - мы активно над ним работаем (в виде одного солжера, выдающего по полквеста в месяц)

- Профессии - а вот хрен Вам, иначе вы "реал" не потащите

ежЫк 29.01.2008 17:36

Цитата:

Сообщение от MaelStorm
...Силу Древней, кстати, снизил. Они усилились после фикса критов.


Ну дык, и я не понимаю, чего все тупят?
Вначале Маел снизил силу Древней. Потом пофиксили формулы - и Древни самоусилились :)

MorganXL 29.01.2008 17:44

Скажу, нужно между людьми баланс делать, а у уворотов и так было, что без артов не будет рулить уворот после убирания старых модов( провила кольца зря думаю)

_DuDo_ 29.01.2008 17:52

ап,не игнорьте мой пост,ответьте пожалуйста;)

Damp 29.01.2008 18:03

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Силу Древней, кстати, снизил. Они усилились после фикса критов.


Правда? А что нужно одеть что-бы убивать их ослабленых, а то как то мне нравятся бои где древни уворачиваются и с контрудара критом, а потом еще двойная атака с 4 лап и поминай как звали. Мне просто интересно в чем мне нужно фармить в детском лесу?

Rock'n'Rolla 29.01.2008 18:05

Вот такой фикс критов вы сделали,что они теперь крито уворотами стали?) рандом...ну нет я провёл с ним 3 боя... и он 4 раза увернулся http://haddan.ru/blog.php?id=26054181

ЖМоТИк 29.01.2008 18:06

Цитата:

Сообщение от Dimmu
:)

прочитайте внимательнее, почти у всех травблы в лесу, и они заметели существенный изменения

Rock'n'Rolla 29.01.2008 18:08

Мало того,что я чуть не слил криту в +2,с пухой +4,на 3 лвл меня младще,так ещё и вот такой вот "рандом"

ПотолковыйЛампогрыз 29.01.2008 18:13

ой, еще один вопросик Администрации... Нельзя никак снизит вероятность травм у ифритов? за вчерашний 6ти часовой кач отгрёб 7 или 8 травм.....ладно я, одет плохо, а вот то что карателей да и других критов в +4 так же они гасят, это уже о чём то и говорит...

ЗЫ: у Джо в дневнике описание кача с травмами...

Street Racer 29.01.2008 18:43

2Мейтнери: без обид, ты просто мышкой клацать разучилсо:)
2_DuDo_: зачем так темнить? Пусть люди прочтут это интервью
ПС: в WF будет чОтко развитая сюжетная линия;) Узнавал у Дениса:)
2ЖМоТИк: не верь всему, что пишут(с)
В лесу всё гуд) Сам сегодня понаблюдал за тем, как режут ботов в лесу:)

Сайлас 29.01.2008 19:32

С кланом Темный Двор исправлен баг.

Rock'n'Rolla 29.01.2008 19:34

Фухх спс АГРОМНОЕ!

бдящий 29.01.2008 19:34

Цитата:

Сообщение от Сайлас
С кланом Темный Двор исправлен баг.




ура спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!:) :) :) :)

HELLHOUND 29.01.2008 20:01

В общем ситуацию с ненужными перками исправили, но вот проблема с постоянными урезаниями одних классов и усилениями других очень многим хотелось бы перекачаться из магов в оины и обратно. Также с вводом новых магий многие захотят вместо парирования взять вторую школу - будет ли введена возможность полностью сбросить умения в связи с этим, или хотя бы введены элики антивоин и антимаг - первый делал бы все умения, вкаченные в воинское мастерство перекинуть в магию, а антимаг наоборот.

_DuDo_ 29.01.2008 20:08

Администрация!!!Не игнорим вопросы!!!:D
Если ответить не можете,так и скажите,вывод сам додумаю;)

Arctic glow 29.01.2008 20:16

Ответ.
 
Спасибо за исправленные баги.

HELLHOUND 29.01.2008 20:22

Цитата:

Сообщение от Arctic glow
Ответы на заданные мной вопросы получены. Спасибо за исправленные баги. Топ можно закрыть.

Стой! Тут еще прилично вопросов без ответов осталось.

solD1Er 30.01.2008 13:53

Цитата:

Сообщение от _DuDo_
Еще пару вопросов:

Как же на счёт сюжета?О_о "Как только приходишь в Хаддан,первый же
диалог с Духом Мудреца задает сюжет, но потом его нигде не найдешь."

Сюжет проявляется в некоторых квестах. Смысла сразу открывать все карты не видно. По мере развития проекта будут появлятся новые сюжетные квесты.

Цитата:

"Кланы - по сути значок у ника, никакого механизма клан-войн(кроме какой-то дипломатии, практического смысла почти не имеющей) - не развиты."
Может чтото придумаете?:rolleyes:
Ну для вас мб клан и значек около ника. Для многих это не так.
Вопрос не в том, чтобы придумать, вопрос в том, надо ли это игрокам? Ведь война - это не только победы. Я очень сомневаюсь, что большие кланы готовы к тому, что половину их лоу-лвлов упрячут в храм, а приток ресов упадет раз эдак в 5.

Цитата:

"Профессиями занимаются не потому, что прикольно, а потому - что иначе "либо не выжить, либо реал вложить" т.е. профессии - не дополнение к геймплею, а его огромных размеров тягостная составляющая."
Додумайте пожалуйста развитие профессий,ато всё катится в "никуда".

А есть альтернатива? Упертые люди в шахтах зарабатывают прилично. Ленивые или те у кого не хватает времени ищут дополнительные способы заработка.

_DuDo_ 30.01.2008 17:32

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Сюжет проявляется в некоторых квестах. Смысла сразу открывать все карты не видно. По мере развития проекта будут появлятся новые сюжетные квесты.


То,что по мере развития они будут появляться - это хорошо,но в каких именно квестах вы увидели продолжение сюжета - не понимаю:confused:


Цитата:

Сообщение от solD1Er
Ну для вас мб клан и значек около ника. Для многих это не так.
Вопрос не в том, чтобы придумать, вопрос в том, надо ли это игрокам? Ведь война - это не только победы. Я очень сомневаюсь, что большие кланы готовы к тому, что половину их лоу-лвлов упрячут в храм, а приток ресов упадет раз эдак в 5.


Хаддан как игра приносящая фан заканчивается на 4-6 уровнях, дальше фарм...я считаю что альтернативные варианты должны иметь место.
Я понимаю к чему вы клоните - клан,семья,и т.д. - это естественно!Но я не то имею в виду ... я говорю о чём-то более новом,взять бы - клановые локации(как пример - замок),но это должен быть не обязательно замок...Вы же сами писали в каждом топике - "в процесе развития игры",можно чтото придумать и для кланов,заинтриговать игроков..


Цитата:

Сообщение от solD1Er
А есть альтернатива? Упертые люди в шахтах зарабатывают прилично. Ленивые или те у кого не хватает времени ищут дополнительные способы заработка.

Альтернатива везде есть;)Надо быть сильным чтобы играть в Хаддан. А сильный - это либо фарм на шмот - либо вложи реал : ) Но сам факт постоянного фарма на шмот - эт не есть гуд...опыт боевой,проф опыт..события - эт конечно всё интересно,но уже закатано до дыр..еще раз повторюсь - "развитие",вы так много о нём говорите...так сделаейте интереснее "унылый" процес фарма на шмот,не только тем что добавите новые флешки...а чтото новое...есть же у вас в команде много креативных и индивидуально мыслящих людей - так помозгуйте;)
И кстати - этим упёртым людям уже сны с цыфирями снятЦо...не порядок:D

Defrik 30.01.2008 17:49

Цитата:

Сообщение от Сайлас
4. В течение часа у помощника учителя можно будет сбросить.

Ого,а когда об этом неоднократно спрашивалось неужели было так сложно ответить,что мы всё понимаем,вскоре дадим возможность сбросить?:cool:
Спасибо конечно,лучше поздно,чем никогда.

solD1Er 30.01.2008 19:14

Цитата:

Сообщение от _DuDo_
То,что по мере развития они будут появляться - это хорошо,но в каких именно квестах вы увидели продолжение сюжета - не понимаю:confused:


В поиск Врат Возврата. Это ветка основных сюжетных квестов. Но появлятся они будут ну очень небыстро. Квесты вроде грааля или духа жизни - квесты побочной сюжетной ветки, дополняющие мир. Ну и мелкие квесты вроде мальчика на побегушках - раскрытие характеров нпц.

Цитата:

Хаддан как игра приносящая фан заканчивается на 4-6 уровнях, дальше фарм...я считаю что альтернативные варианты должны иметь место.
Я понимаю к чему вы клоните - клан,семья,и т.д. - это естественно!Но я не то имею в виду ... я говорю о чём-то более новом,взять бы - клановые локации(как пример - замок),но это должен быть не обязательно замок...Вы же сами писали в каждом топике - "в процесе развития игры",можно чтото придумать и для кланов,заинтриговать игроков..


Ведутся горячие обсуждения по вводу МНОЖЕСТВА клановых территорий. Основной вопрос не в бонусах, а в играбельности. Пока не выясним как сделать это играбельно с учетом огромного числа нюансов, не сможем ввести. Заинтриговал?

Цитата:

Альтернатива везде есть;)Надо быть сильным чтобы играть в Хаддан. А сильный - это либо фарм на шмот - либо вложи реал : ) Но сам факт постоянного фарма на шмот - эт не есть гуд...опыт боевой,проф опыт..события - эт конечно всё интересно,но уже закатано до дыр..еще раз повторюсь - "развитие",вы так много о нём говорите...так сделаейте интереснее "унылый" процес фарма на шмот,не только тем что добавите новые флешки...а чтото новое...есть же у вас в команде много креативных и индивидуально мыслящих людей - так помозгуйте;)
И кстати - этим упёртым людям уже сны с цыфирями снятЦо...не порядок:D

Ну естественно. Либо уперто и трудолюбиво добываешь, либо получаешь все за некоторое вливание. А как еще? Все и сразу, да побольше? Такого не будет.

ежЫк 30.01.2008 19:34

Ога. В итоге клан-территории окажутся тупо содранными с ТаймЗеро.
Так что, Солжер - НЕТ. НЕ Заинтриговал

_DuDo_ 30.01.2008 19:39

Цитата:

Сообщение от solD1Er
В поиск Врат Возврата. Это ветка основных сюжетных квестов. Но появлятся они будут ну очень небыстро. Квесты вроде грааля или духа жизни - квесты побочной сюжетной ветки, дополняющие мир. Ну и мелкие квесты вроде мальчика на побегушках - раскрытие характеров нпц.



Ведутся горячие обсуждения по вводу МНОЖЕСТВА клановых территорий. Основной вопрос не в бонусах, а в играбельности. Пока не выясним как сделать это играбельно с учетом огромного числа нюансов, не сможем ввести. Заинтриговал?



Ну естественно. Либо уперто и трудолюбиво добываешь, либо получаешь все за некоторое вливание. А как еще? Все и сразу, да побольше? Такого не будет.


Очень заинтригован.
Сюжет игры будет развиваться только средствами прохождения квестов или возможно распространение на чтото иное?
Бонусы - это побочное...не в них сама суть.(жить-то и без мих можно;))
А вот на счёт трудолюбивого добывания я с Вами не совсем согласен.
Я нее пытаюсь добиться того чтоб вы повысили кол-во добываемых ресурсов, чтото пофиксили,порезали...Я пытаюсь донести к вам идею того,что можно как-то развить фарм ресов...некоторые достигли МАХ развития по профе...и что?это тупик?
Я сижу в шахте оч длительное время только для того чтоб потом за пару-тройку недель убить шмот - потом опять банальный фарм на починку,крафт.
Есть альтернатива того чтоб чтото добавить...не обязательно статы...не обезательно..стоит просто придумать продолжение сюжетной линии профессий Хаддана для последующей заинтересованности...всё однообразное рано или позно надоедает.;)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei