![]() |
Изменение концепции всего шахтерства в целом
Вообщем я в проекте давно уже, и профессия Шахтер у меня с самого начала.
У меня возникла идея: разделять шахты не на глубокую и простую, а на Железный Рудник, Рудник Драгоценных камней и Медный рудник... В Железном руднике добываються Железо и Редкие металлы В Руднике Драгоценных камней: Мелкие и Крупные драгоценные камни В Медном руднике: Медь и Хадданий. Идея в том - чтобы заставить шахтера думать, и постоянно менять места дислокации в зависимости требуемого ресурса. Это чтото вроде выбора ресурса у Жнеца и Егеря(там либо на варанов из-за кожи, на древней из-за дерева и на диких из-за шкуры) Расположить эти рудники в одной локации и не разбрасывать по разным сторонам света) можно в 2-3 клетках друг от друга. Тут нет никакой халявы ибо шахтер будет сам волен выбирать какой ему ресурс добывать и это немного уравновесит цены на рынке. Приоритет на желаемый ресурс такой, в каком он сейчас виде - абсолютно бесполезен и его практически не используют. Ясное дело если захочешь копать Хадданий, то большую часть копок будет медь. и так же в других рудниках(шахтах) в зависимости от уровня добычи. Я понимаю что уважаемая Администрация наврятли пойдет на такой кординальный шаг по изменению всего шахтерсва в целом, но как говориться попытка не пытка) Шахтеры а так же не шахтеры велком) обсуждаем) |
:D мне нравиться)))
|
ну не знаю... зачем усложнять ? на цены , которые и так упали ниже плинтуса это врят ли повлияет а заморочек по моему больше будет ... а нубам как ? которые только научились мдк копать ? где им сидеть ? не знаю... по моему нецелесообразно....
|
цены говоришь упали ниже плинтуса? вот смотри маленький пример: ввели это все в игру и все сразу ринулись в Рудник драгоценных камней ибо на них можно подзаработать - это приведет к спаду цен на эти ресурсы и не много поднимуться на другие, и шахтеры начнут думать) кудаб идти, где можно больше заработать)
а насчет нубов... ну оставить простую шахту - тем, кто не захочет таких изменений) |
Короче: Туда сюда бродить не хочеться раз, во вторых все бы сидели по одним тем же шахтам с самыми дорогими ресами во всяком случае маги-шахтеры точно.
|
Это все интересно, конечно. Но, по-моему, это из разряда фантастики. Железная шахта - чит:p начиная с подмастерья можно идти смело и копать оба ресурса...
|
Цитата:
еще раз повторюсь - такое не прокатит, если все будут сидеть в одной шахте, то цены на другие ресурсы подскочут, а значит люди примерно равномерно распределяться по шахтам) Идея призвана приблизить Шахтерство немного к реальности) и конечно же оживить мертвецов, кои обитают в нынешних шахтах) |
Цитата:
ммм вот это уже весомый аргумент) думаю...)) |
ед... простой пример.... мне нужен хадданий ... я иду в в шахту и копаю... медь..медь..медь..медь..медь..медь..медь..медь..ме дь..медь..хадданий...медь..медь..медь..медь..медь. .медь..медь..медь..медь..медь..медь..медь..хаддани й....медь..медь..медь..медь..медь..медь..медь..мед ь..медь..медь..медь..хадданий...
нафига мне столько меди ? .... что мы имеем сейчас ? медь , железо , железо , медь , кдк , кдк , медь , рм , железо , мдк, кдк ,.... что не надо я продам , и куплю хадданий ... а если буду только медь копать то точно только памятник медный себе на ГП поставлю !! |
Цитата:
Так и будут скакать по шахтам =) Какой тут баланс? |
ну хорошо) ввести эти рудники не выводя старых шахт из игры либо пересмотреть какие ресы и в какой шахте добываються) не спорю идей сыровата, как там говорилось? совершенство выходит из споров или что то вроде этого)
|
Цитата:
Идея невыполнима мне кажется еще по одной причине(чит железной шахты не считаем:D ) - то что на переходах между шахтами будут стоять бдительные разбойники и отбирать ресурсы:o |
Цитата:
хех) вот тоже весомый аргумент) но допустим сделать переходы нейтральными либо в одной локации только с переходами(прмиерно как в лесу, где зверюшки разбросаны) |
Цитата:
|
Цитата:
да идея в этом и состоит) по большому счету те кто копают в шахте - либо копают из-за шмота(это предложение им как раз кстати - ибо они будут выбирать ресурс) либо те кому больше делать нефих - это таким как я примерно)) шахтеры расползуться по шахтам и будут менее уязвимы) совсем чуть чуть) |
Не стоит ничего менять оставить все как еТСь!
|
ИМХО: бред........
|
всякое мнение важно) "бред" или "не стоит"
почему нет? что это так сильно повлияет на ваш заработок/проф опыт? |
по мне так это разнообразит немного скучную и не самую прибыльную прфессию в Хаддане) заставит людей думать) оживит немного шахтеров)
появиться возможность играть ресурсами на рынке) |
Интересно, хотя и существует в других проектах =)
Но типов ресурсов в хадде маловато, чтобы разделять таким образом шахты |
Предложение хорошое... но я против...
1) Медь сравняется с железом... не думая что мастер пойдёт в шахту и будет копать там только медь а мастера это большенство шахтёров... 2)Есле мне нужны: медь, железо, РМ для шмота а мдк и кдк так же нужны чтобы за эти деньги купить юзы... и зачем мне ходить туда-сюда? 3) будет припядствие для низких проф уровнях... потому-что в каждой шахте только по одному виду ресурса смогут выкопать... |
ДА кстати пользуясь случаем хочу спросить у админов... почему на мастере за 7 ед. и 8 ед. железа дают 2 опыта а за максемальное количество мдк не дают 2 опыта хотя мдк выше по мастерству чем железо?
|
ну вот ...ща за железо начнут 1 опыта давать.... :(
|
Хм, а мне нравится. Шахтерство - настолько гиблая профессия, что такой стресс пойдет ей на пользу :p
Правда, возникает проблема с балансом шахт... надо как-то так все устроить, чтобы несмотря на существование такой сволочи, как Али, предполагаемое колебание рыночных цен вынуждало менять шахту, и для разных званий были выгодны разные шахты в один и тот же момент времени. |
Идея интересная=)мне нравиться. Хотелось бы увидеть изменения которые хоть как то бы разнообразили работу шахтера, заставили думать, добавили интереса... Но, имхо, особых изменений в экономике хаддана нововведение не принесет и соотвественно не будет стоить затраченных сил админов на полное перепрограммирование шахт ( дизайна, всевозможных формул, тестирование )
Дык к тому же возможность уменьшать процент( или вообще убрать ) выпадения дешевых ресов и увеличивать дроп дорогих, это чистой воды халява. И соотвественно наоборот, как было когда то введено админами и до настоящего времени - невыгодно ( если не учитывать времена когда железо было дороже мдк, думаю по этому причине админы и ввели функцию приоритета для баланса ). Нужно придумать золотую середину... Есть такая мысля, что если поменять саму систему приоритета дроповых ресов. А именно - заменять дешевые ресы дорогими по ценам али. К примеру сделать такую возможность шахтерам в настройках - заменять ресы, т.е. я ставлю галочку замена меди на железо и теперь при копки если попадает вероятность скажем 4 меди - будет выпадать 1 железо. Или медь на мдк по курсу 10 к 1. Это все сырые мысли вслух, нужно дорабатывать а стоит ли оно того? Возьмутся ли админы за столь смелое решение на благо шахтерам и экономики Хаддана? |
главное чтобы админы задумались, а саму идею можно пересмотреть, важно захотеть что-то изменить) а пристрелочную идею я выложил) из неё можно исходить учитывая всех тараканов и хнб:o
|
для того, кто отписал у меня в репе что то про лигу героев) зуб даю) идея пришла сама ко мне) и в это игру то я не играл)
|
какая разница скока стоят ресурсы????????
Если Бресно и медь будет 0,1, то КД и РМ будет 3 мн, то и шмот за 5к будет стоить 2к! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а в целом идея интересная |
смысл профы шахтера в том, что человеку нужно всего лишь раз в 9/10 минут подходить к компу, чтобы ввести 4 циферки, а если сделают так, то придется бегать по шахтам. Поэтому против.
|
Цитата:
|
Я за! идея очень интересная=) аффтару плюсеГ)
|
Я против, я тут почти мастера взял, обидно, а какой нибудь нуб прийдет в шахту и будет копать Кдк :mad: :mad: И ресы тогда в цене вообще упадут, а цена на них щас подымается :)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:09. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei