![]() |
"а был ли мальчик", или о противостоянии в Хаддане
Уважаемая Администрация, и люди занимающиеся развитием данного проекта, мне безумно любопытно вы собираетесь создать какое-нибудь поле для противостояния?
Конечной целью ЛЮБОЙ игры является ПОБЕДА, а слово победа подразумевает наличие ВРАГА. Как-то случайно получилось, что в Хаддане ВРАГОВ нет... Вы придумали пути - молодца, задумка отличная, ввели склоны - вообще класс... прошло время НЕ РАБОТАЕТ, ну и фиг с ним? Далее, мысль разбить нас на 2 лагеря "Вольное браство" и "Добровольцы" тоже хорошо (как задумка, но как фигово реализованно)... опять же, идет время а ВРАГ, его собственно как небыло так и нет, и этот 1 репутационный бой в месяц (цифра на глаз но яно не намного больше) чисто насмешка над мыслью о БИТВАХ... тоже фиг с ним? О, точно, где то подглядели "рейд боссов", вау круто, хоть какое-то изменение "гейм плея" (гг, да простят меня пользователи за это словосочетание описывающее наш процесс игры - шахта/лес/поляна - лабиринт - шахта/лес/поляна)... раз в пол-года запинать пару-тройку чудищ - no comments. Вот вы мне скажите, вы хоть изредка "серфите" по проектам конкурентов? У многих из них есть 2 и более лагерей, будь то различные рассы, королевства или другие вариации... у игроков есть РЕАЛЬНЫЕ ВРАГИ... с которыми можно (к неописуемой радости всех участников) бить друг друга по головам огромными дубинами, и рассматривать фонтаны крови вытекающие из под трупа врага... А у нас? Нет, не все так плохо, у нас тоже есть враг - Одмин... так уж вышло, что мы сюда пришли повоевать, и так как вы не даете нам, повода/стимула/смысла воевать друг с другом, то естественно, многие из нас обращают свою агрессию в вашу сторону (что логично). Так, вот, собственно, вы не хотите доделать либо склоны, либо репутации, либо придумать другое исскуственное раделение нас? Или опять проблема в сервере, который не выдержит наргрузки массовых боев? ПыСЫ, муза мне шепчет в ухо, что я "боянщик", но ничего с собой поделать не могу ;) |
Совершенно согласен. Было бы намного интереснее в противостоянии. Но опять же насильно нас никто не разделит а если добровольно делиться на лагери то одна из сторон будет намного слабее что опять породит нытье.
|
+1. С автором согласен полностью.
|
:rolleyes: со всем согласен))) в проекте тупо заняться нечем;)
|
дядька, понимаешь тут пока накалядуешь на шмот чтоб паваевать - уже и воевать не хочется)) как по мне - долгий путь от момента взятия лвл до зарабатывания шмота, до 15го ещё норм. а дальше.. реал (?) а где "бесплатная игра"
ЗЫ. шапками больно не закидывать |
Цитата:
|
нето чтобы лениво, долго. вот заработал на более-менее норм шмот, чуть побегал и опять профать, на ремонт или ещё что зарабатывать. Ясно что ХНБ, но иногда кажется что уж чересчур
|
Хедал, Анарх, что вы несете =)))
Дело же не в том, что ЛЕНИВО работать (хотя это конечно абздольц), дело в том что НЕТ СМЫСЛА работать... ну оделся ты в +4? В храм? Что бы шмот не портить? Или копать, что бы на руны наколядовать... Нет, у нас есть выход, ШАКАЛИТЬ - урра, но одинокому шакалу кроме как "больновбубен" ничего не светит, а шакалить прикрываясь моцным Ктулху или Даймазом - скучно... Эхх, а представляете, заходите с утра в Хад, а тут вместо Старограда - Светлоград, а в далеке еще Тьмабург ;) И далекие разведчики бъют тревогу ибо воинство тьмы во главе с Воином из Ада (это так например) движется, дабы сровнять Светлоград с землей =))) |
Админы, вместо того, чтобы вводить черт знает что, сделали б вещи нормальные для игры...и почему мои идеи утонули? ведь много "за" было:mad:
Вы слишком увлеклись... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен.
Хаддан из ролевой игры превращяется в экономический симулятор. а хотелось бы экшена. |
Цитата:
|
Цитата:
Всё верно. Нет враждующих лагерей. По склонностям и репутации - ерунда. Но как на данный момент разделить игроков? Делить кланы? Или существующие союзы? Бесклановых пополам? ) А также как и где эти самые битвы будут происходить? ) По всем окресностям? Будем гоняться за более слабыми, выбивать ресы, шмотки, путь качать и т.д. :) |
Цитата:
ну так бросай, хорош ныть |
Цитата:
З.Ы. Этот топ с самого сознание предполагается именно для нытья. Так что если вас все устраивает - вам не сюда)) |
Хоппер +1
|
и вообще как эт нет противостояния..?
есть ... - раз в пол года(может больше) жители хаддана разделяются на - 2 враждующих стороны и одну сочувствующую, потом идёт война - которая, конечно, как все войны, рано или поздно заканчивается.... - вот пожалуйсто :) - редко но метко, и главное без вмешательства админов(наверно :) ) - война чисто плод отошений жителей хаддана - как и должно быть выходит глобалные противостояния бывают , а если сочувствующие только сочувствуют , ну так это уже... |
без шмота нафиг нужно это противостояние, слишком жалко ломать шмот об ботов и тем более об персов
износ и прочность вот что убивает все мысли о фане |
Вроде бы как замки обещали ввести мож тогда ситуация как-то сдвинется...
|
Автор с тобой немного не согласен.
Во-первых админы не резиновые и так неуспевают следить за предложениями,вопросам,кланами,да и для нас всякие плюшки делают.Вообщем получается всего по чуть-чуть и потом переходим опять к давно забытому... Во-вторых если не хватает войны или противостояния, то ненадо просить админов искать вам врагов. Берите пример у клана "Пираты" у них много врагов,думаю им интересно играть,а то при каком-либо попадании в ЧС вы все пытаетесь быстрее заплатить штраф,а покачать путь,опыт,доказать,что вы не слабоки.Берите пример с клана ХР и Айронов они вообще противостояли против топ кланов НЭ и за это им огромный +. И ненадо давить на то,что админы делают нам плюшки за стражей и разбойников.Они это ввели-мы это прокачиваем.Просто наберитесь терпения,а то вы хотите всё и сразу. PS: ХНБ |
Цитата:
|
от чего же...скопил на шмот - уже победа!!! самое радостное событие в игре - на шмотку накопиииил...ураа....побил кого то - пофигу....ибо радости от приобретения горстки ресов, которые не стоят даже тысячной от хорошей шмотки мало...сходил убил сильго бота...кнопаха...афигеть радость...уплатив за всплеск, выжрав тучу эликов и потратив около 1000000 монет на шмотки мы получаем ( о радость) вещицу которая стоит около 2000 монет...ну просто счастье...
единственное что могу четко сказать отлично - редкие фулы и руны...вот эти события могут порадовать...особой радости от всего остального мало...в том числе и от побед...ну победил..ну и что... |
Цитата:
"ну победил..ну и что" - :) зачем тогда играть если ты не получаешь удовольствия от побед. Это кончено не в тему, но интересно - вообще зачем ты играешь, что для тебя игра ... не понятно, если тебе и победа-то не нужна....пообщаться ? |
Цитата:
А вообще статус "условно-бесплатная" пугает типа условно-бесплатный лохотрон... |
Цитата:
|
Цитата:
да не...это я помню...=)) забудешь о таком...как же=) я тут скорее не о фулах...а о оружии...повезло ж кому то выбить редкий молот или топор...=) Цитата:
Сейчас скорее из-за общения...и из некоторого интереса за развитием проекта в целом...никакого стремления побить всех и стать сильнейшим или что то в этом духе нету... еще добавлю: победа может доставить радость когда бой интересный...а когда в бою все решает циферка на твоем шмоте то...никакой тактики, никакой стратегии не надо...результат предсказуем в 99% боев...а еще...ну вот скажите..какую радость может доставить победа если у меня этих самых побед больше 20тысяч ??? |
Бешиный и Хот Саус - улыбнули =)))
Начнем с бешеного - итак, раз в пол-года говоришь война происходит? Так ВРАГА то небыло, а то о чем я говорю, это ПСТОЯННОЕ противоборство сторон ;) Началось все с террора НЭ, в ответ на некоторые моменты, на которые администрация не пожелала отвечать... а ХР, организовавшая "крестовый поход против супостатов"... тут я не знаю, но думаю там либо небыло вариантов, либо скучно им стало... И вообще меня умиляют предложиния от членов топ-кланов типа: "дык кто тебе мешает - выходи на тракт и дерись"... совет воистину потрясающий, даже комментировать не буду. И вторая часть марлезонского балета, ХотСаус - вступи в Пираты, а потом разглагольствуй о игровом моменте и том, какой они кайф ловят от игры ;) Ты будешь сильно удивлен... этот "раш" стиль игры, достаточно сложный, и не каждый челове справится с ним =))) Черточка (ну не знаю как тя по другому называть) =) да, как нас поделить, непонятно... хотя с другой стороны, мы уже поделились ;) Свет\Тьма, Хаос/Порядок, Разбойники/Добровольцы... Тут же не важно как разделить с начала, важно начать, а мы потом сами разберемся... Ну или нет... и утонем в реках крови гыгыгыг (кровожадно улыбнулсО) |
Цитата:
до этой войны и другие были и всегда были те кто говорили "не-е-е-е мы биться не будем... - нас же всех переувечат" я говор, что войны такие, которые имеют природное явление - войны интересные потому как тут воюют за идею(ну конеш у каждого свои мотивы, но всё же...), а когда админы скажут: "так, вы ребят одевайте синие повязки, а вы красные и бейте друг друга - чтоб не скучно было" - это не войны, это "Г" PS мой ник не так пишется ;) |
да будет праздник. Ожидайте :)
|
Цитата:
|
Цитата:
А по вопросу раздадут синие и красные повязки, у тебя какой путь? А склон у клана есть? Дык, ты уже опоясан =))) ПыСы, я помнил что твой ник как-то непраильно пишеццо, но не там ошибку сделал - сорь =) |
Полностью солидарен с автором (ибо в бубен не хочу)
А пораженчиские настроения всё-же соит отбросить в сторону(статья всё-таки рзстрельная), хоть оранживые vs било-блакытни повьязкы и прапорци, хоть крестовый поход vs джихад, очень хочется интерестной игры, а не праведных пиндячек от топ-лидеров-канов-артовиков-... Но ныть не буду, топ интерестный:D |
Цитата:
ну главное войны, на почве взаимоотноший людей, а не материализовавшихся ниоткуда бездушных, драконидов... кстати и те и другие нормальные попытки разнообразить игру. Цитата:
опоясан-опоясан )) эт верно , зачем же ещё просить разделения, раз всё это есть? |
Цитата:
Нет своей территории (которую интересно было бы защищать, или опустошать вражескую), нет своих зон отхила/работы/кача (что в свою очередь приводит к жестокой мести), и главно НЕТ плюшек ВОЕВАТЬ... есть антиплюшки: износ, ЧС, травмы во время работы... Ты реально не понимаешь о чем я? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:30. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei