Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Противостояние склонностей (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=50405)

Texis 21.07.2008 15:11

Противостояние склонностей
 
Общая концепция
В свете стремительного освоения доступных окрестностей Хаддана сильные мира сего пришли к выводу, что увеличивающиеся товарообороты и, соответственно, прибыли преступно бесконтрольны. Увы, к этой мысли они пришли практически одновременно, соответственно преимущества первого шага не получил никто, все склонности оказались в равных условиях. В такой ситуации всеобщей борьбы и конфронтации склонностей, которые они возглавляют, стал вопрос о получении решительного перевеса в борьбе за власть над Хадданом путем завладения неким артефактом (политическим аргументом, спецтехнологией обработки оружия, сверхмагией, уникальными эликсирами, иным способом убеждения простых игроков и привлечения электората на свою сторону), который определит победу всей склонности.

У каждой склонности свой специфический артефакт, который состоит из 4 составных частей. Увы, в далекие времена история раскидала части артефактов по частным коллекциям лидеров склонностей. Так у каждого лидера в его замке-обители находится по 1 части от каждого артефакта, всего 4 часть.

Задача лидера склонности объединить своих бойцов в организованную структуру, напасть на 3 штаб-квартиры других склонностей, захватить часть своего (а может и не только своего) артефакта, довезти до своих кладовых и обеспечить сохранность до сбора всех 4 частей.

После объединения всех частей артефакт начинает работать, определяя победу склонности в борьбе за власть над городом. Победившая склонность получает на определенное время (две недели) лавры победителя: % прибыли с рынка/аукциона, магазинов, привилегии в чате, бесплатные молчанки, нападения, лечение, дополнительный опыт, элитные заклинания, чертежи временных артов, увеличение статов, эликсиры, мгновенное перемещение по локациям и т.д.

Спустя определенное время действие артефакта прекращается, и борьба за власть над городом возобновляется. Однако при правильной организации побежденных сил, отобрание власти у победителя возможно и досрочно путем завладения собранным артефактом, разделением его на составные (нападение на обитель склоннсти).

Одновременно может быть собрано несколько артефактов, в таком случае будет противостояние нескольких склонностей до распада артефакта (ов).
Таким образом, задача склонности не только собрать свой артефакт выбив части из цитаделей противников, удержать артефакт в целости, но и поменшать другим склонностям.

Нападение

Учитывая, что все части артефактов находятся в штаб-квартирах склонностей, бои за доступ к хранилищам происходят внутри здания или во дворе строений. Для начала боя достаточно любому человеку напасть на символического бота-охранника. Далее бой продолжается до полной победы одной из сторон. Вступление в бой других склонностей и простых наемников без оной допускается без ограничений для любой стороны (что внесет тактическую составляющую для стратегии боев).

При нападении на хранилище заранее подается заявка, эдакий выпад перчаткой, объявление дуэли. Это обеспечит возможность обороняющейся склонности собрать силы для защиты хранилища.

При победе нападающей склонности игрок, нанесший последний удар, входит в хранилище и берет одну часть артефактов из имеющихся на выбор. Выйдя из хранилища в информации «победителя» не отображается какую часть он взял, что не дает остальным склонностям уверенности где находятся все части их артефакта. Только глава проигравшей склонности видит какую часть артефакта взял победитель из его хранилища.

Добытый артефакт необходимо перевезти в свое хранилище. Нападать на «победителя» могут любые игроки на протяжении всего пути. Игрок, нанесший последний сокрушительный удар «победителю», автоматически отбирает указанную часть артефакта. Соответственно «победителю» понадобиться охрана на пути в свое хранилище. Передавать части артефакта нельзя, продажа, обмен и т.д. не допускаются. Утечка информации о количестве и виде артефактов в хранилище грозит планированрием действий противоборствующей стороны.

Передав часть артефакта в хранилище игрок получает личный временный (на сутки) арт в качестве бонуса (дропа). Арт выдается лишь при первой краже части артефакта, все последующие перемещения арта не приводят к дропу.

Marikos 21.07.2008 15:16

Интересно...

Маг'а'раджА 21.07.2008 15:19

Хорошая идея. Но осуществима ли она? :) Наверное да. Но вопрос такой. Будет ли она воплощена в Хадде? :)

Defrik 21.07.2008 15:22

Довольно интересная идея.Во всяком случае один из вариантов противостояния склонностей.Но учитывая,что на данный момент(склонности ввели уже давно) ещё даже не используются очки склонности нечто подобное если и будет взято на заметку..то реализовано будет ещё лет через 10.По сути толку сейчас от склонностей нет.А идея довольно заманчивая..это явно оживит процесс.Ну если и не оживит,то хотя бы придаст смысл склонностям.

Texis 21.07.2008 15:27

друзья мои, в моем предложении не стоит задача отыгрывания ранговых очков, это совсем другая тема.
тут цель - придать стимул склонностям и реализовать мифическое пока противостояние

Defrik 21.07.2008 15:38

Цитата:

Сообщение от Texis
друзья мои, в моем предложении не стоит задача отыгрывания ранговых очков, это совсем другая тема.
тут цель - придать стимул склонностям и реализовать мифическое пока противостояние

Я прекрасно тебя понял,но не кажется ли тебе,что это звенья одной цепи?..и вот когда введут нечто за эти очки склонности в принципе уже хоть что-то ясно станет что почём.
Как уже написал предложение очень хорошее.Это должно оживить процесс.

Texis 21.07.2008 15:57

как один из аргументов подобных боев - низкий уровень износа для боев человек/человек

freak02 21.07.2008 16:03

Боёв как таковых не будет))
Ведь можно договориться. распланировать кто, когда и какое кол-во времени держит этот артефакт и т.п.)
То есть все склонности в итоге буду договариваться о контроле
и т.п.)
Всё банально, этоже хаддан )

Идея хорошая - но в реалиях хаддана не воплатимая (ИМХО)


Будете минусить - хоть подписывайтесь ;)

ПС : только не говорите что во всех предложениях все видят только негатив, и не могут сами ничегот предложить, а только осуждать)

NewLawer 21.07.2008 16:04

Очень хорошее предложение...и прощу прощения за ложку дегтя....но увы это реальность и никуда мы от не пока не можем деться....лаги....бои без ограничения количества игроков пока что все же мечта...

Defrik 21.07.2008 16:21

Цитата:

Сообщение от freak02
Боёв как таковых не будет))
Ведь можно договориться. распланировать кто, когда и какое кол-во времени держит этот артефакт и т.п.)
То есть все склонности в итоге буду договариваться о контроле
и т.п.)
Всё банально, этоже хаддан )



Так а тут всё зависит от реализации напрямую)При плохой реализации и смешном бонусе в итоге,конечно выгоднее договориться:)
А при хорошей реализации и интересном подходе проще таки как раз поиграть:)
А вот насчёт лагов согласен,пока их не уберут,что-то делать вообще не охота.

Магистр Хаоса 21.07.2008 16:26

А зачем каждой склонности артефакт? Не достаточно 4 частей 1-го. Часть тьмы, часть света, часть хаоса и соотвественно часть порядка :) При соединении получаем артефакт один :) А еще бы силу артефакта надоделить на всех персов имеющих склонность и чем больше таковых темменьше бонус на одного :) А еще бы предложил что бы участие в битвах могли принимать только те кто имеет чистый склон :) а сила бы делилась бы на всех :)

Texis 21.07.2008 16:43

to freak02
минусить не буду, прост оскажу, что ест ответственность за договорные бои. когда пара-тройка топкланов сядет за договорные бои, вот тогда и вернется фан)

ограничение по количеству людей в склонке - нельзя, идея как раз привлекать людей в склонку, а не выгонять)

MyLionHeart 22.07.2008 01:41

Цитата:

Сообщение от Texis
что ест ответственность за договорные бои. когда пара-тройка топкланов сядет за договорные бои, вот тогда и вернется фан)


После отсидки на каторге сразу дурь из головы выйдет.


По теме:

Поддерживаю Паша. Мне эта идея очень по душе. :)

Северный путник 22.07.2008 01:45

Идея хорошая... Очень хотелось что-бы ее воплотили..
Автору +

Texis 22.07.2008 11:09

поставил голосование

ДеКо 22.07.2008 11:25

Вопрос: имеется ввиду клановые склонности или персонажи с тем или иным путем?

Предложение само по себе очень интересное, но в реалиях Хаддана невыполнимое. Не будет ни какого противостояния )) Просто все топ-кланы возьмут одну склонность, один раз соберут этот артефакт не встретив сильного противостояния и все, закончился фан. Через некоторое время опять начнут говорить, что им скучно. Так что ради одной-двух битв проводить такую большую работу по вводу всяких частей артефакта, придумыванию бонус - просто бессмысленно.

Texis 22.07.2008 16:12

to ДеКо

топ кланы не будут собираться в кучу, ибо артефакт не резиновый и плюшка дается в ограниченном количестве. Можно, конечно размазать ее по всем игрок4ам хаддана, но тогда не будет смысла в ее получении.

blood_12 22.07.2008 16:49

Неплохая идея +

freak02 22.07.2008 16:54

Цитата:

Сообщение от Texis
to freak02
минусить не буду, прост оскажу, что ест ответственность за договорные бои. когда пара-тройка топкланов сядет за договорные бои, вот тогда и вернется фан)

ограничение по количеству людей в склонке - нельзя, идея как раз привлекать людей в склонку, а не выгонять)


Хм... Мне интересно как будду доказывать то что вся склонность просто не явилась на этот бой )
А послали какого-нить нубика на защиту крепости и всё)
И забрали Артефакт)
На всё можно придумать противодействие ;)

Пс : проголосовал за то что эта идея нужна игре)
Но нада её перерабатывать)

Дауклин Мауклин 22.07.2008 17:09

Идея неплоха... только нужно продумать разганичения по уровням на бои за замок!... ибо иначе забава хаям и только... турниры чтоль))... ну и если лаги будут такие же как с драконоидами тож идея непрокатит! В общем сначала с лагами надо разобраться а потом уде фантазировать с массовыми PvP!

Otrava 22.07.2008 17:38

Идея интересная, но есть куча -. Вечные лаги сделают "забаву" мучением. Износ убьет желание идти на бой. В общем почти все, что долго и упорно обсуждается на форуме нужно решить до того, как браться за эту идею. ;)

Texis 22.07.2008 17:51

Отраве
износ в боях пвп минимален
во всяком случае так утверждают админы

dre2000 22.07.2008 18:43

чем-то напомнило бои за палантир.
идея не плохая, хотя стоит еще доработать.
а важнее всего, чтоб не получилось в конце как всегда. ;)

FART_92 24.07.2008 02:39

а у меня такое предложения.... так как хадд всё время увеличиваеться, окресности его тоже увеличиваються... и я вот что предлогаю:

У меня была идея эта уже давно, но думал это бред сивый кобылы, но как увидел эту тему решил написать...

На даный момент существует 7 окресностей, в каждой можно сделать по 1 замку. Перво начально замки ничейные и их охраняют боты НПЦ. в центральной области замок охраняют нпц 25 лвл, в северной,заподной,южной,восточной, нпц 32 лвл, а в северо-восточной и в северо-западной 40 лвл...

вот... те кланы которые отвоюют центральный замок, могу поставить налог на хождение по центральной области 15 мн, те кто отвоюют замки на севере,западе,юге,востоке те могут поставить налог до 30 мн, а те кто владеют тереториями северо-восток и северо-запад могут поставить налог на терретории 50 мн... так кланы могут зарабатывать деньги... Те кто не будут платить будут атакованы 5 нпц:если центр, то 25 левлами, если восток,север,юг,запад, то 32 левлами, а если северо-восток и северо-запад то 40 левлами... и будут получать травмы если будут проигрывать....

Казну могут соберать только замы и главы кланов.... если между 2 кланами союз и у одних из них есть замок, то союзы не платять за то что ходят по территории союза...

Замки можно атаковать, если в замке никого нету, то там будет сидеть 1 нпц... в зависимосто в какой области находиться(какие левлы я уже говорил), а в это время будет предупреждаться клан о том что их замок атакован..... нпц охраняющий замок будет задерживать бой до конца одного раунда, т.е. каждый раунд его нужно будет ожидать по 1мин 50 сек... думаю этого должно хватить чтоб прибежал кто-то из клана, либо... замок перехватят....

ещё... будет такой свиток под названием "залив"? с помощью этого свитка можно будет на время заливать замки, т.е. ставить защиту, что никто не сможет его забрать... чтобы залить 1 замок нужно около 30 мин... свитка хватает на 3-6 часов, затем либо за замком нада будет следить либо нужно будет заливать его сново... и вот в это время замок можно захватить...

Как происходит залив замка:
1 человек со свитком заходит в замок и становиться возле казны.... там он использует свиток и чтоб остановить его нужно будет его убить... если не успеть убить, то замок останеться у защитников, а если убить то нужно чтоб нападающая сторона так же залила замок...

Свитки можно найти в лаберинте, либо купить у тех кто вытащил его оттуда

Как можно забрать(потерять замок во время заливы) во время заливы клан у которого замок должен находиться в здании.... т.е. стоять у входа в(со стороны улицы) и недовать пройти в нутрь никому кроме своих.... если кто-то проходит, не беда... ещё есть шанс спасти замок... нужно всеголишь зайти в нутрь(там так же действует время перехода по локациям, только она не 80 сек, а 20 сек)... если человек (атакующий замок) проходит в нутрь, то он должен будет всеголишь нажать на казну и в течении 5 мин отчистить локацию от противника (тех кто защищали замок), если замок зачистить.... т.е. если тот кто прорвался выживает, к тому клану и переходит замок, а те кто сидели в нутри замка (выкидывает из него на растоянии 2-3 клетки от замка).

Думаю деньги нужны людям.... и вот отличный способ их подзаработать и в тоже время отличный повод пофаниться, если что-то объяснил не понятно пишите...

666AHAPXICT666 24.07.2008 02:58

Цитата:

Сообщение от FART_92
....

денег и так нет:D
топик статер , а че делать полоинчатым? за 2 склонки отдуваться? или ты про клановые?:D

FART_92 24.07.2008 03:04

Цитата:

Сообщение от 666AHAPXICT666
денег и так нет:D
топик статер , а че делать полоинчатым? за 2 склонки отдуваться? или ты про клановые?:D

это клановые... ну можно уменьшить размеры денег... но как по мне так 15 мн это не так уж много...

FART_92 24.07.2008 03:32

да и ещё.... налог начинаеть взыматься только с 9+

Texis 24.07.2008 08:59

2 фарт
создайте отдельный топик для обсуждения

2Анархист 666
игрокам со смешанным путем предлагается выбрать доминирующую склонность
это никак не будет влиять на плюшки путей, исключительно на бои за артефакт.
смена доминанты - раз в месяц

Otrava 24.07.2008 11:34

Цитата:

Сообщение от Texis
Отраве
износ в боях пвп минимален
во всяком случае так утверждают админы

Все равно многие предпочитают этот минимум менять на некоторое время работы по профе ;) :) . Но все равно +1 =)

Цитата:

Сообщение от FART_92
это клановые... ну можно уменьшить размеры денег... но как по мне так 15 мн это не так уж много...

-1. А бескланы будут молча платить пошлину все время меняющимся кланам? Кланы не участвующие в борьбе тоже будут платить?

_Идущий на Пролом_ 24.07.2008 11:54

идея хорошая я поддерживаю но как придставлю взрыв Даймаза аш плохо становится

Texis 25.07.2008 01:11

вот кто против проголосовал - хоть аргументируйте как-то

FART_92 27.07.2008 15:57

Цитата:

Сообщение от Otrava
-1. А бескланы будут молча платить пошлину все время меняющимся кланам? Кланы не участвующие в борьбе тоже будут платить?


а тебе жалко 1-2 мн?

И кланы могут меняться... и те у кого нету замка наоборот будут стремиться к тому чтоб завоевать хотя бы 1 замок....

Если подрегулировать пошлину то того чтоб всем было выгодно, то почему бы не сделать?
Например от 1 и максимум 10 мн? помоему не так уж и много....

VelliaN 27.07.2008 18:03

супер! хоть какое то действо в хаддане появилось бы!

VelliaN 27.07.2008 18:42

чего то маловато проголосовавших :(

VelliaN 28.07.2008 11:47

up

Слюнявчик 29.07.2008 15:37

Новые идеи - это хорошо, но замысел "бой за локацию, преимущество победителю" - это, извините, мегабаян.
Вот здесь Сайласом была создана похожая тема. На три поставленных вопроса было дано много ответов, но окончательно ничего не решили. Есть смысл продолжить то обсуждение, решить проблемы и додумать мелочи, а после этого можно эти замки привязать хоть к склонностям, хоть к кланам, хоть к стражам/разбойникам.

Гомер 31.07.2008 19:56

Не слышно, что администрация говорит по этому поводу?

Texis 15.08.2008 18:37

увы, пока ждут общественного мнения

MorganXL 15.08.2008 19:50

Отпишусь...
Идея ничего, но недоработанная)) фарту -1.
Потом...все равно будут рулить только артовики, остальные не будут участвоватьВот вы сделали турнир. Скажите, почему мои слова про то, что должны участвовать все, остались без ответа, а? Ничего не выйдет из-за неравности артов и простых вещей, лагов. Для реализации данной идее нужно много всего.

Korsar 15.08.2008 20:04

Силы склонностей не равны, думаю, всем понятно, что света на данный момент меньше всего:(


Часовой пояс GMT +4, время: 06:54.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei