Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Предложение по редким вещам (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=53296)

Damp 03.09.2008 15:47

Предложение по редким вещам
 
Лич остается без изменений, кроме дропа и его вероятности.
Вместо редких вещей падает "сущность вещи" - одна сущность = одной вещи из редкого комплекта.
Для создания редкой вещи нужны:
1. Алхимик, который изготовит чертеж данной вещи (возможно, что для чертежа нужны будут змн или амн в кол-ве приблизительно равному стоимости морфа)
2. Кузнец, которые из чертежа и сущности вещи скует непосредственно саму вещь.
По дропу, вероятность выпадения сущности - пропорциональна количеству человек в команде идущей на лича.
1 человек = 10%
5 человек = 50%
*Это не будет ущемлением тех, кто ходит в одиночку - команда из 5 человек делит сущность на пятерых и получает те же 10%

При такой системе администрация останется в плюсе, поскольку за чертеж каждой вещи будет идти приток реала.
Профессии Алхимик и Кузнец не останутся не у дел и будут востребованы
Ситуация на рынке выровняется - редкие вещи будут стоит адекватных денег и не будет засилья вещей какого-то одного класа.

PS: все вещи выбитые до этого момента оставить такими, какими они изначально были.

taras-prf 03.09.2008 15:52

+1 Впринципе предложение имеет право на жизнь.

Зигмунд Фрейд 03.09.2008 16:01

в принципе нормуль...
только запарно будет делать черт и ковать за змн или амн. для этого надо будет передать алхиму мн, на которые он должен будет купить на монетной бирже змн или амн. А это не очень удобно.

Maximus_Valme 03.09.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от Damp
Лич остается без изменений, кроме дропа и его вероятности.
Вместо редких вещей падает "сущность вещи" - одна сущность = одной вещи из редкого комплекта.
Для создания редкой вещи нужны:
1. Алхимик, который изготовит чертеж данной вещи (возможно, что для чертежа нужны будут змн или амн в кол-ве приблизительно равному стоимости морфа)
2. Кузнец, которые из чертежа и сущности вещи скует непосредственно саму вещь.
По дропу, вероятность выпадения сущности - пропорциональна количеству человек в команде идущей на лича.
1 человек = 10%
5 человек = 50%
*Это не будет ущемлением тех, кто ходит в одиночку - команда из 5 человек делит сущность на пятерых и получает те же 10%

При такой системе администрация останется в плюсе, поскольку за чертеж каждой вещи будет идти приток реала.
Профессии Алхимик и Кузнец не останутся не у дел и будут востребованы
Ситуация на рынке выровняется - редкие вещи будут стоит адекватных денег и не будет засилья вещей какого-то одного класа.

PS: все вещи выбитые до этого момента оставить такими, какими они изначально были.

Сложная схема идентичная по сути морфингу вещей из одного комплекта в другой. То что писал Верт. Единственное что - решена проблема походов в одиночку.

Можно добавить к этой схеме ресы из шахты/поляны/леса тем самым сократив их переизбыток - получим снова старое, сбор ресов на новые+4 названные по другому, только мод чертежей теперь за амн.

И то, и то не ново. Предлагали уже.

Damp 03.09.2008 16:05

Цитата:

Сообщение от Зигмунд Фрейд
в принципе нормуль...
только запарно будет делать черт и ковать за змн или амн. для этого надо будет передать алхиму мн, на которые он должен будет купить на монетной бирже змн или амн. А это не очень удобно.


К примеру алхим варит "сущность чертежа", который состоит из обычных чернил и бумаги, а сам игрок уже аналогично морфингу сущности ресурса за змн придает облику нужного черта.

kneaz 03.09.2008 16:08

ребят лучше ни че не прелогайте, будет хуже :(

Damp 03.09.2008 16:10

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
Можно добавить к этой схеме ресы из шахты/поляны/леса тем самым сократив их переизбыток - получим снова старое, сбор ресов на новые+4 названные по другому, только мод чертежей теперь за амн.

И то, и то не ново. Предлагали уже.


Вы только что описали систему всего мира.
Для того что-бы что-то получить - нужно что-то сделать, и это логично.
Более того редкие вещи и должны стоить дороже +4.

А теперь вдумайтесь в саму суть, есть вариант пол года копать и сковать обычную вещь +4, а можно группой на лича ходить и выбивать части данных вещей. Каждый выбирает что может и что хочет - всего лишь вопрос как достичь конечной цели - хорошо одеться.

Maximus_Valme 03.09.2008 16:13

Единственное что в Хаддане может сдержать падение цен на вещь - низкая вероятность её выпадания.

Это уже не раз проходили. Берем Платиновый Чертеж.
1. Изначально падал только с Кнопы. Кнопу били единицы. Вещь имела малую вероятность выпадания. Цена была 35к
2. Случился баг в лабиринте. Некоторое кол-во чертежей всплыло на рынке. Цена упала до 12к
3. Баг убрали. Цены опять поднялись до 25к. Дальнейшему подъему стало препятствовать растущее число хаев.
4. Ввели Лича - чертежи посыпались. Цены вновь на 10к.

Komondante 03.09.2008 16:14

1человек -10% 5 -50%

почему пятеро нубов должны получать столько же скока и хай одетый и упитый дороже чем те пятеро вместе взятые....?

Damp 03.09.2008 16:17

Цитата:

Сообщение от Komondante
1человек -10% 5 -50%

почему пятеро нубов должны получать столько же скока и хай одетый и упитый дороже чем те пятеро вместе взятые....?


Вас никто не заставляет идти в одиночку - возьмите еще 4 таких же как вы, и вы дойдет и убьете лича без всплесков даже, я молчу про змншные эли.

Далее вы идете один - тратите 1 чел/часов, 5 "нубов", как вы выразились, при этом тратят 5 чел/часов.

strag1 03.09.2008 16:19

Цитата:

Сообщение от Komondante
1человек -10% 5 -50%

почему пятеро нубов должны получать столько же скока и хай одетый и упитый дороже чем те пятеро вместе взятые....?

потому что они команда=)
никогда не задумывался, почему клан-арт дешевле лички? то-то же

Maximus_Valme 03.09.2008 16:22

Цитата:

Сообщение от Damp
А теперь вдумайтесь в саму суть, есть вариант пол года копать и сковать обычную вещь +4, а можно группой на лича ходить и выбивать части данных вещей. Каждый выбирает что может и что хочет - всего лишь вопрос как достичь конечной цели - хорошо одеться.

Части(мифрил или что там ещё) - это уже хорошо. Но о них вы в первом посте не писали. Вы там описали процедуру усложненого морфа через сущностей/алхимов/кузнецов.

На самом деле мифрил(ресурс для ковки) по штуке/паре/тройке за бой и эти сущности(прообраз чертежа) - возможно и выход. Но зависит от исполнения администрацией. Ведь 400мифрила на вещь многовато, а 10 маловато.

Идея безусловно гуд - дело за верным исполнением.

Korsar 03.09.2008 16:24

Цитата:

Сообщение от Damp
По дропу, вероятность выпадения сущности - пропорциональна количеству человек в команде идущей на лича.
1 человек = 10%
5 человек = 50%

Хм, может, стоит увеличить не только % выпадения, но и кол-во? Т.е. примерно так:
1 человек = 10% (100% дропа)
5 человек = 25% (200% дропа)
Иначе будет огромное кол-во чертежей костянового шмота и амулетов по сравнению с сущностями, а так и сущностей будет достаточно и другого хлама:) *Ведь на 1 перса можно нацепить только 4 подброневых шмотки*
ЗЫ если говорю бред - так и напишите, удалю сообщение:D

Равный Ветру 03.09.2008 16:29

Цитата:

Сообщение от Korsar
Иначе будет огромное кол-во чертежей костянового шмота и амулетов по сравнению с сущностями, а так и сущностей будет достаточно и другого хлама:)

ХНБ!хотя если это предложение уменьшить в разы,то вполне становиться дееспособным!

Maximus_Valme 03.09.2008 16:33

to Korsar, Равный Ветру
При 70% на шмотку - тенденция переизбытка пугает администрацию.
Вы же предлагаете до 100% и 200% увеличить?:eek:

Равный Ветру 03.09.2008 16:42

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
to Korsar, Равный Ветру
При 70% на шмотку - тенденция переизбытка пугает администрацию.
Вы же предлагаете до 100% и 200% увеличить?:eek:

я предлагаю уменьшить в разы цифры 100 и 200


Часовой пояс GMT +4, время: 06:21.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei