Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=215)
-   -   Кач 15+ черного мага. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=60948)

I love this game 05.01.2009 22:15

Кач 15+ черного мага.
 
Посоветуйте шмот, заслон, эли, заклы.
4-й круг еще не брал, жду совета:)
Есть шмот - весь +2 (кроме колец) обрунен в долгожителя, серьги мага, лунное, обычный костяной подшмот.
Заранее спасибо.;)

Sicro 05.01.2009 22:19

на Вулкане нормально будет, шмот для 15+ пойдёт, главное Обруч тайн и 4 круг возьми Причина Серьёзных ран защитник и всё нормально будет ;)

_FauSt VIII_ 05.01.2009 22:20

1) http://haddan.ru/spell.php?id=101
2)Вулкан (Если с критами справляетесь 17,после 17 юг (Легко,Быстро Увароты,Танки-месо для мага));)

I love this game 05.01.2009 22:22

а что на счёт щита тьмы, страха, тактику можете подсказать?)

Otrava 05.01.2009 22:23

Советую перекачаться в крита или уворота и качаться до 20-25, потом на мага обратно. ;)

Если выбирать более тяжелый путь (кач мага с 15), то тебе нужны всплески, желательно развитие и набор темных элей (скорости боя, парирования, невозмутимости и мощности блока) и в кач на южный заслон. Но это долго и нудно, тем более все равно без +3 на заслоне велик шанс проиграть.

_FauSt VIII_ 05.01.2009 22:24

Цитата:

Сообщение от Otrava
Советую перекачаться в крита или уворота и качаться до 20-25, потом на мага обратно. ;)

Если выбирать более тяжелый путь (кач мага с 15), то тебе нужны всплески, желательно развитие и набор темных элей (скорости боя, парирования, невозмутимости и мощности блока) и в кач на южный заслон. Но это долго и нудно, тем более все равно без +3 на заслоне велик шанс проиграть.

:D 20 уровень берёться в +2,без всплесков,элей и т.д...
Собственный опыт (3-х персов качал так...)

I love this game 05.01.2009 22:26

сейчас активно профаю на +3
что из шмота +3 стоит брать в первую очередь?

Otrava 05.01.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от I love this game
а что на счёт щита тьмы, страха, тактику можете подсказать?)


страх, вялость и щит тьмы лучше взять, чтобы ослабить врага...щит тьмы нужно брать полюбому, очень полезная вещь ;)

Otrava 05.01.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от Небесный маг
:D 20 уровень берёться в +2,без всплесков,элей и т.д...
Собственный опыт (3-х персов качал так...)


22 берется и в немоденом шмоте, дело в комфорте кача, в +2 есть шанс помереть, в +3 его почти нет ;)

I love this game 05.01.2009 22:34

как выше писалось - я уже 15 и спокойно могу одеть шльом и сапожки из золота.. подскажите - стоит делать +2 или всётаки лучше стремиться к +3?

Тайный Лорд 05.01.2009 22:40

Я до 19 качался на западе спокойно и быстро, потмо из-за грабителя на юге до 20ого, потмо до 25ого на драконидах, затем до 29 в Маоли. вроде все было без особых проблем.

I love this game 05.01.2009 22:42

а шмот, заклы, эли?)
или голяком?:D

Тайный Лорд 05.01.2009 22:47

Я голяком, денег не было. иногда под развитием. на драконах всегда с обручем тайн, ибо защитников много от них надо.... Ну что еще сказать, до 20ого качался в золоте +2 с долгожителями и амулетом опаловым:) . Потом, благодаря личу, появились редкие штаны и артовая окольцовка - пошел на драконидов.

Первым делом старайся заклинания новые купить - главное оружее мага.

I love this game 05.01.2009 22:48

спасиб;)

Sicro 06.01.2009 00:38

[quote=Тайный Лорд] артовая окольцовка - пошел на драконидов.[quote]
Всегда хотел спросить благодаря личу редкий шмот а арты?:D

Тайный Лорд 06.01.2009 00:51

Цитата:

Сообщение от Sicro
Всегда хотел спросить благодаря личу редкий шмот а арты?:D

Спроси в привате, если интересно, это темная история, не для посторонних:cool: :D

Sicro 06.01.2009 01:30

О_о крут крут)))

I love this game 06.01.2009 01:32

флуд:)
Хотелось бы выслушать еще нескольких опытных магов.Присоеденяйтесь к обсуждению;)

Хедин 06.01.2009 06:59

Помню, что при шмот +2 обруненом, и с 4ым кругом черной магии, на 15, или чуть больше левеле на драконидах было больно.. Без всплеска..Поэтому качался на юге, но тогда еще не было маг защиты на щитах.

I love this game 06.01.2009 13:11

у драконидов меня оч волнуют 17-е криты. у них щиты АО +3 где есть маг защита, и если их нападает 2-е - то вероятность того что я выиграю бой - 10%:o

enf 06.01.2009 13:28

Желательно жреца +2 менять на золото +2, чтобы вставить туда призывающих, статы с энергетики таким образом перекинуть в мудрость (в ловку кидать еще рановато).
Найдите обруч тайн и до 16 на драконах, потом до 19 на запад (17 уверты и 19 танки не проблема), а дальше снова на драконах, т.к. 21 и 23 даже на юге представляют проблему без всплеска.
После 25 можно снова на запад (25 и 27 опять таки танки и уверты).

I love this game 06.01.2009 16:52

Стандартный бой:
Защитник-> причинение и всё?

I love this game 06.01.2009 18:49

ау! где же вы,черные маги?:(

enf 07.01.2009 12:58

До 20: защитник, раны и лечилка (если шибко кританули). Соотвественно каждый раунд приправлен элемя скор боя и урона (в зависимости от противника и благосостояния можно добавить невозмутимость, парир, мощ блока).

После 20: на ваше усмотрение против увертов и танков защитник как таковой не нужен, в ход идут осы, раны и копье... защитника вызывается только против двух уворотов. Эли те же самые.


Ну и самое главное, не забудьте добавить ко всему этому голову, т.к. вариантов боя тысячи, нужно лишь подобрать оптимальный в данный конкретный момент и против определенного противника ;)

I love this game 07.01.2009 13:08

Еще такой вопрос - как на счёт лаба 15+? Стоит ли туда идти чёрному магу? Слышал только плохие отзывы.

Хедин 07.01.2009 13:17

Помоему на 17 левеле можно или в окрестностях его, непосредственно на 15 нестоит, там криты с 2мя топорами будут.

enf 07.01.2009 13:22

с танком или критом в паре ходить по лабу одно удовольствие

I love this game 07.01.2009 13:27

Всем спасибо, +1 в репу. Темку можно закрыть.

I love this game 08.01.2009 03:45

О, думал что уже прикрыли темку, рад что еще нет.
Такой вопрос - какие кольца магу одевать? Лунное есть, приглядываюсь к паука из-за нехилого + к 2-й атаке, равновесия, первых.. может кто что подсоветует?

Bagirka 08.01.2009 06:03

1. золотой шмот +3. (+2 бесполезная трата денег)
2. кольца - лунное, паука, равновесия.
3. подбронневые костяные вещи не стоит забывать, минимум +2.
4. обрунка - в основном брахманы (для экономии можно эфир), 1 шт. бассейн маны, в броню мощь земли.
5. в лабиринт ходить толк есть.

enf 08.01.2009 11:05

по пунктам:
Цитата:

Сообщение от Bagirka
1. золотой шмот +3. (+2 бесполезная трата денег)

у нас в клане божественник прокачался с 15 до 20 в миксе жрец+2/золото+1... на +3 знаете ли копить надо долго и сразу оно как-то не покупается

Цитата:

Сообщение от Bagirka
2. кольца - лунное, паука, равновесия.

лунное и равновесие гуд, к пауку необходимо еще некоторое количество ловкости эдак 30, чтоб вторые атаки толком шли... брал специально для эксперимента в аренду, если честно разницы особой не ощутил... проще третьим кольцом все же оставить комплектовое, по крайней мере до момента увеличения ловкости и может быть появления наручей +3/+4

Цитата:

Сообщение от Bagirka
3. подбронневые костяные вещи не стоит забывать, минимум +2.

автор вроде бы в самом начале написал. что подброневки у него есть

Цитата:

Сообщение от Bagirka
4. обрунка - в основном брахманы (для экономии можно эфир), 1 шт. бассейн маны, в броню мощь земли.

вот здесь я с вами категорически не согласен: как уже писал выше до +3 нужно дожить, а брахманов +2 встраивать нет смысла, призывающие - оптимальный вариант. Эфиры - это что такое? слово рунное? помоему пустат трата слотов под руны. Бассейн маны - нужно, но дорого и опять таки не в +2. Мощь земли? а толку с него? на данный момент ?5 жизни автору толку не принесут, антишока и крепкости что есть что нет, а вот джин с его 40 маны очень даже пригодиться.


хотя, конечно, после 20 уровня без +3/+4/редкое просто не выжить((

Bagirka 08.01.2009 22:55

Цитата:

Сообщение от enf
у нас в клане божественник прокачался с 15 до 20 в миксе жрец+2/золото+1... на +3 знаете ли копить надо долго и сразу оно как-то не покупается

Я написала исключительно свое мнение. +3 самый лучший вариант. И дальнейшее под +3 было описано...

Цитата:

Сообщение от enf
лунное и равновесие гуд, к пауку необходимо еще некоторое количество ловкости эдак 30, чтоб вторые атаки толком шли... брал специально для эксперимента в аренду, если честно разницы особой не ощутил... проще третьим кольцом все же оставить комплектовое, по крайней мере до момента увеличения ловкости и может быть появления наручей +3/+4

Ну в сравнении с редким комплектным... Паук все же выигрывает :)

Цитата:

Сообщение от enf
автор вроде бы в самом начале написал. что подброневки у него есть

Это было легким уточнением по поводу КАКОЙ именно подшмотник лучше всего взять.

Цитата:

Сообщение от enf
вот здесь я с вами категорически не согласен: как уже писал выше до +3 нужно дожить, а брахманов +2 встраивать нет смысла, призывающие - оптимальный вариант. Эфиры - это что такое? слово рунное? помоему пустат трата слотов под руны. Бассейн маны - нужно, но дорого и опять таки не в +2. Мощь земли? а толку с него? на данный момент ?5 жизни автору толку не принесут, антишока и крепкости что есть что нет, а вот джин с его 40 маны очень даже пригодиться.

Ну, может и Джин.. Тут уже дело вкуса...

Цитата:

Сообщение от enf
хотя, конечно, после 20 уровня без +3/+4/редкое просто не выжить

А почему бы и не начать его делать сразу? А после 20-го уже копить на +4/редкое...

I love this game 09.01.2009 01:38

Спасибо выводы сделал:)
Багирка, а вот на счёт лаба - одному нормально будет туда идти? И сколько уровней можно пройти в моём шмоте? Заранее спс;)

-Freedom_Mistrall- 10.01.2009 03:44

Цитата:

Сообщение от enf
...

Ну да, одеваем +1/+2 , докачиваемся до 20-го и вот вы обладатель нового звания - хаевый нуб :D
И потом на ПМЖ на поляну на пол года, хотя как по мне то лучше вещи постепенно делать, иначе от проф локи тошнить будет;) а так можно будет отвлекаться для прокачки следующего уровня и прогулки по лабиринту.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:29.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei