Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   По клан варам (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=68879)

Mil 25.06.2009 16:52

По клан варам
 
Первое: "бесконечная война":
С момента введения новой системы воин отгремела уже не одна война. И кланы "понюхавшие пороха" уже представляют, что это и "с чем едят".
Рассмотрение именно этого вопроса навела тема, на форуме Хаддана, создатель Сердце: Рыцарь, Разум: Рыцарь Зигмунд Фрейд [40] Информация о персонаже Раса: Эльф, глава клана Орден ПегасаОрдена Пегасов.
Да, теоретически война альянсов может идти бесконечно долго. Но тут, есть ещё один недочет подогревающий ситуацию. А именно появление "бездонных кланов". Как было замечано, время воин активных кланов при вступление одного персонажа, очки клана "до поражения" увеличивается на 8. Конечно, увеличить состав можно только находясь в "не воинствующем" состоянии, но если клан проигрывает войну, за месяц нахождения в мирных увеличении численности на двух-трехзначное число вполне возможно. А дальше как ком с горы, все больше и больше или как говорится "готовь сани летом" - увеличить численность загодя. Увеличение на 50 человек встанет 30 000 монет, а это возможность привлечь в клан "мертвых душ"(инкорнации друзей, союзников и т.п.). Это даст до 400 очков в любой момент войны.
Предположим в начале войны у кланов было 300 против 312, прошел месяц война подходить должна вроде бы к завершению и счет скажем 50 против 12, а у проигрывающего клана увеличивается "казна очков" скажем на 250. Конечно и второй может поступить также, но врятли изначально идея системы была в том, чтобы войны просто напросто надоели. Ну а ситуация с альянсами ещё печальнее, исход ещё более нудный... только закрученный по кругу.
Решение:
1. Отменить "увеличение очков за счет новоприбывших во время войны";
2. Изменить изначальную формулу расчета фраков клана "до поражения". Скажем каждый 35-40 уровень увеличивает задел на 10 очков, 30-35 на 9,...,5-10 на 1 и т.д.
Сейчас формула очков(если не ошибаюсь) = (кол-во персонажей в клане) * 8
Конечно п.2 даст топ кланам преимущество в войнах, а иначе даже тот же "топ" клан скажем сможет расширить свои горизонты численности до 100, что по нынешней формуле 800 очков(это ведь тоже преимущество). Поднятие стоимости на увеличение численности - аналогично. Ну а ограничение - войны будут начинаться с равным количеством очков, размер которых будет достаточно велик ---> длинные надоедающие войны, длительность которых, врядли предсказуема. Но в этом случае всплывает второй нюанс.

Второе, "как бы ускорить войны":
Данный вопрос актуален сейчас для многих кланов. Особенно для Драконов Мидгарда и Альянса Банда война которых, идет уже добрые два-три месяца. Конечно же такие войны интереса игре не прибавляют...
Решение:
А. Вынос локаций "неприкосновенности" за пределы Старограда, тем самым частично разделив территории.
Б. Убрать "неприкосновенность" вообще. Мера радикальная, тяжело представить последствия, но думаю хуже чем сейчас не будет...

Третье, "средние бойцы":
Участие бойцов "среднего" уровня в войнах сейчас исключено. К примеру, война Антанты - Триумвирата, персонажи 20-30 уровня должны сидеть в храмах никак себя не проявляя. Заходить в бои им не рационально, по той причине что противопоставить им против хай-левелов нечего, а также из-за ограничение численности в боях.
Решение:
1. Убрать "неприкосновенность" в городе.(см. предведущее решение)
2. Дополнительное "плюшка" меньшему уровню - ограничение по сторонам. Допустим максимальное количество участников в бою сейчас 20(точно не знаю, не считал). Если персонаж 24 уровня нападает или стает "жертвой" персонажа 40 уровня, то его команда получает преимущество. Скажем +2 в его команду и -2 в команду хая по количеству человек.
Исходная статья на сайте CoS

SOCAR 25.06.2009 17:14

затрону только вопрос ускорения войн ибо это при затянувшемся конфликте реально бесконечная история.
Возможно после какогото время от начала войны (например месяц), убирается неприкосновенность везде, становится невозможным зайти в профлоку, лаб, кнопу и тд. Плюс возможность нападать на неполное хп ( к примеру оставить 5 мин неприкосновенности напимер в приемной инков, баре, дабы можно было купить экв и прочие полезные в хозяйстве эли).
Вынос неприкосновенности из города я думаю ничего особого не поменяет.
Меры довольно радикальные но укорят процесс это точно.

People 25.06.2009 17:18

Цитата:

Сообщение от Mil

А. Вынос локаций "неприкосновенности" за пределы Старограда, тем самым частично разделив территории.
Б. Убрать "неприкосновенность" вообще. Мера радикальная, тяжело представить последствия, но думаю хуже чем сейчас не будет...

Можно сделать так, чтобы храм - была локация в центре на клетке алтаря (ближе к востоку) ведь почти все квесты при участии Лианель можно выполнять (или выполняются) не раньше 6 уровня, путь качать можно с 9 уровня, полагаю такой перенос храма частично решит проблем клан-варов. :rolleyes:

People 25.06.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Shatun
Вынос неприкосновенности из города я думаю ничего особого не поменяет.

вот в этом ты не прав, чтоб воевать, одних всплесков на АМН не достаточно, а остальные эли можно приобрести в городе (могут конечно и в храм доставить, но все же :) )и в городе воюющие стороны на долго задержаться не смогут, придется воевать а не сидеть в храме.

Еще можно сделать статус побитого в войне не 2 часа а 1 часа в полне достаточно.

SOCAR 25.06.2009 17:29

Я имел ввиду что вынос неприкосновенности загород приведет только к тому что сидеть народ будет не в храме а в алтаре какомто, кач пути вещь не обязательная))

People 25.06.2009 17:38

Цитата:

Сообщение от Shatun
Я имел ввиду что вынос неприкосновенности загород приведет только к тому что сидеть народ будет не в храме а в алтаре какомто, кач пути вещь не обязательная))

я говорю не сидеть в алтаре, а на место алтаря поставить храм! а алтарь DELETE ))) Я в игре уже год, но так и не понял зачем нужны эти два алтаря в центре=))

бешшеный 25.06.2009 17:39

меня вот тоже интересует тока вопрос с длительностью войн.
наверно дейтсвительно лучше через какой то срок(4-5 недель) убрать некоторые игровые возможности...или их урезать - воюющим кланам - штоб поживей мечами махали)
например: или вероятность отриц событей нереальна высокая или падение бодры после работы или боя очень высокое, а то ваще профать незя шоб былом(обоим каланам) ..
- хатя нет... а вдруг один клан захочет просто подлянку сделать - и станет актив и объявит всем нафих войну активам :) - а сами ваще играть не будут... - и через месяц все активы(которым они войну объяввили) перейдут в мирные штоб играть можно было, потому как другого варианта избавления от этого урезания не будет :D

по поводу убрать место с антинападением... - мне кажется тогда у кланов которые слабее ... или может быть всего лишь "чуть слабее" - не будет шансов выиграть войну за счёт стратегии


ps
Цитата:

Сообщение от People
я говорю не сидеть в алтаре, а на место алтаря поставить храм! а алтарь DELETE ))) Я в игре уже год, но так и не понял зачем нужны эти два алтаря в центре=))

патаму и не знаешь что всего лишь год играешь ;)
через них с северного лаба выходили

Чувиха 25.06.2009 17:45

Мил.. чес слово очень хорошее предложение по сути своей. НО... мне кажется многие будут против.. ибо если нельзя будет нигде укрытся то придется же воевать... хотя блин хаддан это РПГшка тут и нужно воевать.. а в целом +

People 25.06.2009 17:53

Цитата:

Сообщение от бешшеный
патаму и не знаешь что всего лишь год играешь ;)
через них с северного лаба выходили

выходиЛи!!! Сейчас уже давно не через них выходят=)) Думаю не к чему они там)

Otter 25.06.2009 19:39

Предлагаю более простой вариант:
Оставить в-целом систему начисления как есть, но добвавить следуещее:
- с каждого активного персонажа в клане вычитать 1 очко раз в неделю.

Т.е. если в клане было 10 персонажей на начало войны, то очки до победы 80. Каждую неделю будет сниматься 10 очков. Если приходит новый перс в клан на 3-й недели, то клану начисляется 8 очков на него и вычитается 2 очка за 2 недели войны.

Таким образом любая война не будет длится более 8 недель.

бешшеный 25.06.2009 20:01

Цитата:

Сообщение от Otter
Предлагаю более простой вариант:
Оставить в-целом систему начисления как есть, но добвавить следуещее:
- с каждого активного персонажа в клане вычитать 1 очко раз в неделю.

Т.е. если в клане было 10 персонажей на начало войны, то очки до победы 80. Каждую неделю будет сниматься 10 очков. Если приходит новый перс в клан на 3-й недели, то клану начисляется 8 очков на него и вычитается 2 очка за 2 недели войны.

Таким образом любая война не будет длится более 8 недель.


тогда теряется смысл численного преимущества в войне.
и будет войне не пока клан набьёт=(8*колв-во персов в клане)очков, а просто до 8очков, а потом клан которые первый получил 8 очков - сядет в храме и будет ждать 7 дней(или сколкько там останется) и победа

Otter 25.06.2009 20:21

Цитата:

Сообщение от бешшеный
тогда теряется смысл численного преимущества в войне.
и будет войне не пока клан набьёт=(8*колв-во персов в клане)очков, а просто до 8очков, а потом клан которые первый получил 8 очков - сядет в храме и будет ждать 7 дней(или сколкько там останется) и победа


Ну если оба будут в храме и не проведут ниодного боя, то конечно оба выйдут одновременно, но скорее всего будет стимул к жесткой охоте. Хотя есть конечно вариант, что после одного удачного боя, клан победитель отсидится в храме 2 месяца.

Defrik 25.06.2009 20:52

Я лично пока не понимаю,почему нет возможности нападать во всех локациях Хаддана под ЭКВ.Всё же это война,а не фиг знает что.Сделать у ЭКВ эффект нападения +101 с возможностью нападать на противников в храме и тп.Мирные кланы вообще никак не коснется,остальные тоже..ЧТо до того,что малый клан пролетает..да он в любом случае пролетает вопрос только будет это месяц или полгода в храме посидеть.

Ктулху 25.06.2009 21:25

Одна простая вещь - нападение с ЭКВ поставить +101 и всем будет счастье!!
И про очки - думаю после начала войны, прием новых персонажей не должен прибавлять очки. Это даже Зигмунд писал, что увеличить вместительность кланов можно в мирном состоянии до бесконечности и забить эти места мертвыми инкорнами

Кортес. 25.06.2009 21:26

лучше мне кажется как в шахматах на время,на войну месяц,потом считается кол-во очков заработанных кланом на противнике,по разнице выевляется победитель

бешшеный 25.06.2009 21:34

блин ну должно же быть место где можно собраться и от туда нанести "мессированый удар" - да как же без храма товарищи???! :(

Зигмунд Фрейд 25.06.2009 21:36

экв с нападением +101 тоже не выход из положения, т.к. можно не в храме сидеть, а в астрале.
Предложение кортеса мне больше нравится. И тогда очки считать не для каждого клана в отдельности, а для альянса в целом. какой альянс набил больше очков за месяц, тот и победил, а проигравший альянс целиком уходит в мирные на месяц.

Ктулху 25.06.2009 21:49

Цитата:

Сообщение от кортес_
лучше мне кажется как в шахматах на время,на войну месяц,потом считается кол-во очков заработанных кланом на противнике,по разнице выевляется победитель

А ничего, что с таким успехом можно выиграть 1 бой и сидеть потом в храме до момента, пока не закончиться время?
Тут надо именно набрать очки необходимые для победы, просто надо простимулировать бои...
Как раз если игрок будет ждать в астрале - ему надо будет зайти, купить ЭКВ и эли... Сейчас все это можно сделать инкорной и в храме передать - основному персонажу достаточно выйти уже готовым в бой...
А также маленькие лвл также вынуждены будут участвовать в войне....

Defrik 25.06.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от Зигмунд Фрейд
экв с нападением +101 тоже не выход из положения, т.к. можно не в храме сидеть, а в астрале.
Предложение кортеса мне больше нравится. И тогда очки считать не для каждого клана в отдельности, а для альянса в целом. какой альянс набил больше очков за месяц, тот и победил, а проигравший альянс целиком уходит в мирные на месяц.

Ты сам-то в это веришь?Всех в астрале не удержишь.
Да и надо кому-то зайти купить ЭКв передать всем экв,чтобы организоваться и тп...так тчо такой расклад маловероятен.Зато стимула для боев прибавиться,есть что терять.Да с альянсом такая ж тема невозможно месяц ЦЕЛЫЙ клан продержать в астрале!

Зигмунд Фрейд 25.06.2009 22:29

А вот вообще в чем смысл войны??? Кто-то победит, кто-то проиграет. И что дальше??? Все равно абсолютной победы не достичь. Да, можно на время ограничить возможности одного или нескольких храмов, а потом снова всё по новой. Раньше войны были интереснее, хотя бы потому, что не надо было "трястись" над каждым очком для победы/поражения. Все профали, бегали на рейд-боссов, с оглядкой переносили ресы и при каждой удобной возможности воевали. И что тогда (до введения клан-варов), что сейчас, конца войны не было и не будет.
Откровенно говоря, сейчас мне уже не нравится ни одно из вышеизложенных предложений, т.к. кардинально они ситуацию не поменяют!

Defrik 25.06.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от Зигмунд Фрейд
Откровенно говоря, сейчас мне уже не нравится ни одно из вышеизложенных предложений, т.к. кардинально они ситуацию не поменяют!

Ну нынешняя абсолютно ''сырая'' система мне тоже не по приколу.
Я же тебе обосновал,что снятие ненападения кардинально ускорит процесс.Я думаю я не ошибаюсь в этом.В астрале ты никого не удержишь...Так же как и я.
Ну по сути да,месяц и через месяц можно смело продолжать ещё на полгода:D

LouisVuitton 25.06.2009 23:30

на экв точно надо сделать нападения +101,и неприкоса не будет и нормально будет..

UnrHed 25.06.2009 23:51

Одно не понимаю, что даст нападение в храме???
Это бред полнейший.

Реальная проблема- это вопрос по поводу бесконечности войн (ведь когда поднимался вопрос о введении клан- варов, эта проблема была одной из самых главных)
Нападение во всех локациях явно эту проблему не разрешит должным образом...

LouisVuitton 25.06.2009 23:55

если сделать экв с нападеним +101,то война намного быстрее кончиться )) и интересней будет...сразу по несколько замесов

UnrHed 25.06.2009 23:57

А почему война должна закончиться быстро?
Она должна закончиться - это главное... А то что война длиться долго - это нормально мне кажется...

LouisVuitton 26.06.2009 00:01

тебе так интересно воевать ?

Solteron 26.06.2009 00:11

В общем и целом, автору большой и жирный +! Конечно, система клановых войн нуждается в серьезной доработке. И до тех пор, пока в игре не появились клановые территории, война должна быть ограничена сроками и активностью клана в войне. Т.е. поддержу слова Кортеса в том, что в войне должен победить клан, который за определенный срок набрал большее количество очков. Но в то же время, если клан мало участвует в боях, то ему можно засчитать техническое поражение.

Ктулху 26.06.2009 00:37

Цитата:

Сообщение от Solteron
В общем и целом, автору большой и жирный +! Конечно, система клановых войн нуждается в серьезной доработке. И до тех пор, пока в игре не появились клановые территории, война должна быть ограничена сроками и активностью клана в войне. Т.е. поддержу слова Кортеса в том, что в войне должен победить клан, который за определенный срок набрал большее количество очков. Но в то же время, если клан мало участвует в боях, то ему можно засчитать техническое поражение.

Ну по срокам я сказал - могу выиграть 1 бой и сидеть в храме.
При этом с чего бы я должен воевать? Имею полное право сидеть в храме, почему должны засчитывать проражение?
Просто поясите чем плоха система с отменой неприкосновенности для воюющих кланов? Как раз таки - либо воюешь, либо не играешь....

А выносить храм в окресы нельзя - иначе еще легче будет дроп по окресам таскать...

Solteron 26.06.2009 01:11

Цитата:

Сообщение от Ктулху
Ну по срокам я сказал - могу выиграть 1 бой и сидеть в храме.
При этом с чего бы я должен воевать? Имею полное право сидеть в храме, почему должны засчитывать проражение?
Просто поясите чем плоха система с отменой неприкосновенности для воюющих кланов? Как раз таки - либо воюешь, либо не играешь....


Потому что оба пункта взаимосвязаны.
1. Война ограничена сроками и в интересах клана ее выиграть.
2. Если клан находится в состоянии войны и не участвует в ней, то для чего было выходить в актив, ибо он предполагает ведение активной игры, а не сидение в храме?

Defrik 26.06.2009 01:43

Цитата:

Сообщение от Solteron
Потому что оба пункта взаимосвязаны.
1. Война ограничена сроками и в интересах клана ее выиграть.
2. Если клан находится в состоянии войны и не участвует в ней, то для чего было выходить в актив, ибо он предполагает ведение активной игры, а не сидение в храме?

Сроки это нормально.Если нет мест,где можно тупо отсидеться.Астрал я не считаю,а пока такие места есть просто ограничения по срокам не катит.
и кстати говоря,ты посчитай сколько за день можно нарубить очков побед и провести боев в городе,если там не будет неприкосновенности нигде с боями под экв,ага..

Solteron 26.06.2009 02:32

Цитата:

Сообщение от Defrik
Сроки это нормально.Если нет мест,где можно тупо отсидеться.Астрал я не считаю,а пока такие места есть просто ограничения по срокам не катит.
и кстати говоря,ты посчитай сколько за день можно нарубить очков побед и провести боев в городе,если там не будет неприкосновенности нигде с боями под экв,ага..

Ну кощунствуй, ага... :p Для этого и предлагается ввести техническое поражение, чтоб народ не сидел просто так в храме, а активно участвовал в боях.

Rasty 26.06.2009 03:07

Мдя... Просуммировал все предложения и позволю себе сделать маленький вывод:
1) Если убрать неприкосновенность вообще, то появится так называемое "кто первым встал - того и тапочки", так как единственное что нужно будет успевать - бегать в цитадель за ЭКВ, а там будет уже огромная засада...
2) Ввести ограничение по времени и считать кто был "активнее" - а по каким критериям судить кто активнее?
3) Перенести храм (не столько медитацию, сколько неприкосновенность) за город - ситуация аналогична первой: засада в цитадели.

Все остальное (за исключением самого первого поста Мила) не учитываю.

Отсюда вывод - либо прорываться толпой сквозь другую толпу в цитадель, чтобы потом пытаться сдержать другую толпу. Либо кланы поделят Хаддан на территории сами без введения клан-территорий (кому-то лес, кому-то шахту) со своими сторожевыми и рейдами в тыл противника. Второй вариант предпочтительнее, да и зрелищнее будет. Но вот согласится ли кто-нибудь отдать шахту и лаб взамен леса и поляны?! Все сразу все равно не получится удержать...

Otter 26.06.2009 09:25

Идея с нападением 100+ т.е. везде - тупиковая, астрал станет храмом, все разбегутся по аськам и скайпам, тот кто не способен тратится на войну (реал), вообще забьёт на игру.

Otter 26.06.2009 10:01

Предлагаю еще вариант.
Очки начисляются всему альянсу, а не отдельным кланам.

С момента появления экв, объявляется цель - удержание ГП.
Если на ГП появляется 5 непобитых персонажей одного альянса, они отыгрывают 1 очко за 5 минут стояния на ГП, если в этой локации нет ниодного непобитого противника.
За участия в боях заклепки и начисление очков оставить в том виде в каком это сейчас.

Таким образом, при вялотекущей войне есть возможность её ускорить - выйти на ГП и продержаться там с боями или нет это как получится.
Главное, что бы было не менее 5 непобитых персов одного альянса.
Что отслеживать перебежчиков сделать переход через ГП 20 сек. для воюющих кланов.

Еще отменить лечение побитости.

-Grand Death- 26.06.2009 10:01

Цитата:

Сообщение от Rasty
...Отсюда вывод - либо прорываться толпой сквозь другую толпу в цитадель, чтобы потом пытаться сдержать другую толпу....



позволь поправлю, если толпа стоит в цитадели и с закупленным экв, то вторая сторона не имея экв никуда не прорвется с первого раза, потому как не сможет без экв активно защитится от нападающих (войти в бой за соклана на которого напали), так что в лучшем случае будет приходить однин раздетый перс получать статус побитый закупатся экв и ковылять до основной группы.

по снятию ограничений тоже давно сетую http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=66292&page=5 нохрам хотелось бы оставить таким как есть.
по ограниченности вхождения в клан персов после начала войны неправильно, так как это тактика, слабые и средние кланы могут нанять пару хаев которые просто вынесут аппонента, а не за очки вступят. так что тут рациональней дудут ввести поправку за начисление очков при вхождении как было уже предложенно.

ИХМО войны у нас бессмысленно -бесконечные, будут до тех пор пока будем воевать не за обьекты (виртуально-материальные) а за принципы. Это не война ради интереса и игры, а бесконечное выеснение отношений на уровне дедского сада, когда каждый думает что лопатка его, он в это верит и старается отнять ее у второго, который так же считает лопатку своей и без боя не отдаст.Что вам даст победа сегодня? - только то что к завтра, ваш опонент переподготовится и начнет новую войну за свои принципы, так как от принципов человек легко не откажется.
Дай те же нам лопатку чтоб было за что воевать, и песошници разные, чтоб воевали не за убеждения а за обьекты, думаю много доп вопросов отпадет и будет стимул.

ПыСы. Кста никто не знает когда же будут замки?

-Grand Death- 26.06.2009 10:08

Цитата:

Сообщение от Otter
...С момента появления экв, объявляется цель - удержание ГП.
Если на ГП появляется 5 непобитых персонажей одного альянса, они отыгрывают 1 очко за 5 минут стояния на ГП, если в этой локации нет ниодного непобитого противника.
За участия в боях заклепки и начисление очков оставить в том виде в каком это сейчас.

Таким образом, при вялотекущей войне есть возможность её ускорить - выйти на ГП и продержаться там с боями или нет это как получится.
Главное, что бы было не менее 5 непобитых персов одного альянса.
Что отслеживать перебежчиков сделать переход через ГП 20 сек. для воюющих кланов.


тоже думал в этом русле в вышеуказанной мной темке, только предлогал сделать что то типо эстафетной палочки которую нужно раз 1-2 дня приносить с окресностей, а как нести с боями или камикадзей дело каждого, и если не принес то либо проигрыш (техническое поражение) либо минус 10 очками поражения автоматом списывать, за каждую просроченную татему.

Koshey 26.06.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от Otter
Идея с нападением 100+ т.е. везде - тупиковая, астрал станет храмом, все разбегутся по аськам и скайпам, тот кто не способен тратится на войну (реал), вообще забьёт на игру.

согласен, добавлю вот такое:
Какой-то клан стал активным тихой ночью, объявил войну другому клану, и пошел вырезать сидящих в храме персонажей висящих в игре для магазинов или каких-то таких нужд.
В результате утром у "агрессора" будет преимущество в очках.

Идея снимания очков за время +1 (но не по 10 очков тока тогда уж а меньше. 100 очков остается до победы = чуть больше недельки в клане посидеть надо и твой клан победил)

Пересмотр системы начисления очков за "входящих" тоже +1. Инкорна 6го левела и хай в редкомифе для клана и для врагов не равнозначны :)

Идея удержания Главной Площади - просто если подумать что начался мегазамес и одна из сторон проиграла. На ГП остался десяток+ хаев непобитых удерживающих эту локацию и фармящие очки простым стоянием (и отбиванием от уже побитых персов мб). Да и по ночам видимо кому то сторожить надо будет ГП чтобы вражина не бегал безнаказано :D

бешшеный 26.06.2009 10:19

Цитата:

Сообщение от Otter
Предлагаю еще вариант.
Очки начисляются всему альянсу, а не отдельным кланам.

С момента появления экв, объявляется цель - удержание ГП.
Если на ГП появляется 5 непобитых персонажей одного альянса, они отыгрывают 1 очко за 5 минут стояния на ГП, если в этой локации нет ниодного непобитого противника.
За участия в боях заклепки и начисление очков оставить в том виде в каком это сейчас.

Таким образом, при вялотекущей войне есть возможность её ускорить - выйти на ГП и продержаться там с боями или нет это как получится.
Главное, что бы было не менее 5 непобитых персов одного альянса.
Что отслеживать перебежчиков сделать переход через ГП 20 сек. для воюющих кланов.

Еще отменить лечение побитости.


война в том же русле , тольк можно её ускорить за счёт держания гп
помойму луче не придумаешь аданзначна +

Otter 26.06.2009 10:32

Толко на ГП нужно добавить функцию "удерживать ГП" и цифирки там вводить как в шахте при этом выпивается экв, любой пробегающий противник попадает сразу в бой. Если случился бой - удержание ГП не засчитано. Сново ввести циферки.

-Grand Death- 26.06.2009 10:35

Цитата:

ПыСы все сетывали что новые клан вары предотвратили бесконечную войну, но это не так, с оставленными ограничениями - воз и ныне там. (хотя конечно конец войны и виден то в условиях тотального храмовничиства любой из сторон недостежим) Я бы предложил еще в довес к кативным войнам и фану ввести как в зорнице какойнить флажек в определенном месте в окрестах. если не добежал и не апнул его раз то идет счетчик к нулю. (если к примеру клан не апнул его за 40 часов ниразу то проиграл автоматом, нефиг храмовничать). вот и появится креатив как добежать и апнуть, и что лучше потерять сокланом-камикадзей 2 боевых очка победы и продлить счетчик еще на 40 часов или проиграть войну безусловною, либо переть к флажку клином с вероятными боями и удерживать его. Вобщем сделать необходимым активные войны а не храмовые.
тут ничи интересы ущемлены не будут внесение корректировок в закрытые бои и вынос кнопки загород не помешают под невидом и скача через астрал добратся до заветного места, и пусть тя там убьют и получат 2 очка 1 раз в 40 часов, но будет необходимость выйти из под защиты чит-лок. А судя по тому что тут много умных людей умеющих быть неуловимыми для других и самим ловить хоть гого в любом месте то это для них разплюнуть добратся до флажка.

лень заново расписывать просто как вариант напомню для тех кому лень темку читать http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=66292&page=3 ;)
если предложение интересное то можно обыграть, главное сама суть а условия подкорректировать всегда легче


Часовой пояс GMT +4, время: 13:42.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei