![]() |
Анонс новых клан-войн
Собственно, первый блин вышел комом с клан-войнами, за что сразу хочу принести извинения.
Выслушав ваше мнение, уважаемые игроки, мы пришли к следующему заключению. Что будет. 1. Всем кланам надо набрать по 1000 очков (вне зависимости от размера). 2. Будут точки - алтари (сколько - еще не знаем). На алтарях будет осада. Осада - клановый бой. Победитель получает контроль над алтарем. 3. Алтарь приносит:
4. Алтарь приносит очки сразу против всех противников. 5. Проигравший клан, если он состоит в альянсе, мирным не становится. Ему присваивается статус "проигравший", перестают выдаваться ЭКВ, он не может захватывать алтари или участвовать в боях за них, не может вообще влезать в клановые бои. Однако, победителям деньги за ЭКВ выплачивается сразу. 6. Мирным становится сразу весь альянс, как только проиграет последний его клан. Деньги за выбивание в мирные выплачиваются тут и делится между победителями поровну. 7. Сдаться можно только тому клану, у которого больше всего очков против вас. Если у кого-то равное количество - любому из них. Все остальное по прежнему. Выслушаю дополнения и предложения. З.Ы. Топ будет дополняться новыми подробностями. |
Тестирование этого нововведения скорее всего будет полуоткрытым. Т.е. после небольшого собеседования, мы возьмем на тестирование всех желающих.
|
1)про определенное кол-во очков - гуд.
Только по моему 500 очков за глаза.. 2)Абсолютно против алтарей. 3) может сделать 100 очков*кол-во кланов в альянсе, но начислять очки всему альянсу в целом, и за победу в бою, а не за убийство. Таким образом альянс из 3-х кланов имеет 300 очков, альянс из 2-х кланов 200 очков. то есть первому альянсу надо выиграть 200 боев, а второму 300. При системе начисления очков только за победу в бою - в войне будут задействованы и 20-25 лвл... |
Цитата:
|
если у клана противников больше чем существует алтарей.. - и на алатаре сидят два клана А и Б(не союзники) - их противнику С нужно и тех и тех убивать? одновременно или поочереди, если поочереди то с кем первым?
|
Разделение по времени излишнее: кто-то в Москве, кто-то в сибири, кто-то в Лондоне, Калифорнии и т.д.
Никто не будет ради победы менять свой режим на 20-30 дней. Если кому-то надо несколько ночей сидеть на алтаре и не спать - пусть сидит, его противник отиграет это днем или через пару дней, когда маньяк просто отрубится у монитора. Вопросы: 1) будет ли минимум персонажей на захват алтаря? (я думаю минумум должно 3-е бойцов подойти) 2) 1 клан (Альянс) сколько может захватить точек? 3) "клан_А" воюет с "клан_Б", "клан_А" захватил точку, может ли "клан_Б" захватить другую точку? 4) "клан_А" воюет с "клан_Б" ; "клан_В" воюет с "клан_Д", "клан_А" захватил точку, может ли "клан_В" захватить эту же точку ? 5) "клан_А" воюет с "клан_Б" и "клан_В", "клан_А" захватил точку очки ему пойдут в двойном размере с обоих кланов? 7) будут ли даваться заклепки за удержание точек? 8) будут ли даваться очки и заклепки за обычные бои под экв? |
1)Что с обычными ЭКВ?Я могу бегать по хаддану и вырезать с ЭКВ противника и также получать заклепки и ставить побитость?
2)Альянс ведет предположим 10 войн.Кого-то вышибли в проигравшие,этому клану надо ждать когда все 10 окончаться? 3)В эту осаду нужно зайти с экв у алтаря?Или можно и без? Кто сможет заходить в такие бои?При условии не клан на клан войны и альянс на альянс.А клан против 5-6 кланов к примеру. 4)Есть ли тайм-аут на бои за алтарь? 5)Очень жаль,что не был сделан единые очки для альянса умноженные на кол-во участников альянса. Пока что такие вопросы. |
Алтари гонево, малому клану никогда не удержать и не захватить алтарь + явно баги будут по отсчету времени
|
Цитата:
Каким образом тогда будет идти подсчёт очков за удержание алтаря, если бои будут раз в 15-30 минут? Цитата:
Цитата:
к вопросу об экв - а нафиг они нужны, если все бои будут сводиться в конечном счёте к осадам алтарей? зачем тратить силы на промежуточные бои, если всё решается в генеральном сражении у захваченной точки? |
Меня тоже что-то не впечатлили алтари. У одного клана допустим войны 3-4 (а может и больше)... с кланами не находящимися в альянсе. Эти кланы занимают каждый по алтарю, так что теперь разорваться чтоли?
Или вот привиду наш пример: Триумвират против Антанты. Бои массовые. Большие силы от каждого алла в бою. И скажем у одного из этих альянсов (а может и у двух) еще пара войн с кланами (альянсами) средними.Эти средние кланы(альянсы), в то время пока идут битвы больших альянсов, спокойно и незаметно занимают алтари. |
Цитата:
|
Цитата:
Я хочу :o |
Цитата:
А незачем объявлять войны всем кому попало. Вы знаете, что противник, который вынужден сражаться на 2 и более фронта, теряет свою боеспособность. |
большего бреда я не видел.
Я считаю что нужно 1. Пересмотреть очки на кланы. - считать очки за весь альянс,а не за каждый клан 2. Очки снимать за проигранный бой, а не за каждого проигравшего человека |
Trassy (17:04:26 12/08/2009)
и разбивка на время какая то тупая Trassy (17:04:48 12/08/2009) весь кайф войны в том чтобы ловить и *ВЦ* везде и всюду) Kekcik (17:04:57 12/08/2009) вот вот Trassy (17:05:02 12/08/2009) хотят алтари - пусь в отдельную фичу вводят Trassy (17:05:20 12/08/2009) зафиг все в одну кашу |
-против алтарей,
-за то, чтобы очки начислялись за бои, а не за убийство персов, дать возможность всем уровням участвовать в боях, а не тока супер хаям |
Зачем еще алтари вводить?
|
Цитата:
Серьезно? А если в войну вошли третьи, четвертые стороны? Гораздо более слабые, но из-за того, что деруться более сильные они спокойно могут возле алтарей (раз их много) находиться. Ситуаций может быть множество. |
слишком сложно, занимает очень много времени, и не интересно. ИМХО
|
с алтарями перебор...зачем экв, зачем промежуточные бои, зачем старая добрая партизанщина - все у алтарей будут, ...и мелкому-среднему клану/альянсу просто не удержать алтарь /даже если они его втихаря подрезали себе/
....и что то нужно делать чтоб мелкие персы тоже поЭКВшились, а то в храме сыровато)) |
Цитата:
з.ы. делите все кланы на лиги по кол-ву опыта, во время войны нужно просто набрать определённое кол-во очков, равное для всех кланов, очки начисляются за победу в бою и все дела, зачем выдумывать что-то, не пойму. |
Все гуд, но очков до победы много копить.
|
Значит очки можно получать только за алтари? За бои с экв будут даваться?
Алтари и удержание- это лишнее Надо просто давать очки по категориям или за победу в бою. а не за убийство перса. |
Пока не видно каких-либо новшеств, позволяющих участвовать в войнах персонажам средних уровней...
Они конечно смогут принять участие в атаке/защите алтаря, но их туда надо будет вести под защитой старших товарищей. А то по дороге вырежут... |
3) добавлю.
Если у клана остается 50 очков, то начиная с 50 очков, до 1 очка у них каждый день отнимается по 5 очков.. таким образом даже если клан видя что явно проигрывает засядет в храме, у него будут уходить очки, а клан который выигрывает должен будет как минимум выиграть 1 бой, чтобы оформить победу. 4) 1х1 давать очко за победу только над персов +/-5 лвл |
Алтари - ответ на "храмовые войны". Но, я погляжу, вам "партизаны" и "сидящие в храме" противники больше нравятся, чем массовые замесы за точки владения. Ок. Без Алтарей проще, осадный функционал может подождать в таком случае.
|
Цитата:
осады в этом направлении никаких изменений не несут... |
Цитата:
Что рождает недовольство при нынешних войнах?Сидение в храме и как следствия продолжительность войны.Убрать эти зоны с войн просто и всё.И нет затяжных войн и нет партизанщины.Мне говорили мол все сядут в астрал-не поверю.Боитесь агрессии на кланы лоу-лвл?Да они и так с храма не выйдут..что это за игра то такая?:) Вообще честно скажу всё разработки по клан войнам пока что не ахти,и они вызывают лишь стойкое нежелание сражаться с равным противником. Мы тут грешным делом попробывали,баги сплошные,недоработаность и ещё правка самой системы на следующий день после начало крупномасштабной войны!!:confused: Поэтому воевать с равными под ЭКв желания ну никакого нет.Но бои да были интересные и много. P.S.Видел сегодня рекламу по телевизору..мне понравилась.Люди инвестировали миллионы долларов в создание ручки,которая пишет в условиях невесомости..а ответ был проще..достаточно взять карандаш. |
Согласен с дефом убрать не нападения всюду и будут быстрые войны.
а для того что бы в нем учавствовали и меньшие левлы поставить ограничение если разница в уровнях более 5, очков не давать. Вот и будет быстрая война. |
Цитата:
тож так думаю:cool: а то, как всегда, хаи бегают, а остальные в храме прохлождаются... потом еще и бабло платить, за то, что в храме сидел, так хоть побегать, повеселиться можно=) |
В старину битвы устраивались на поле когда 2 армии выстраивались с двух сторон и если вожди не договаривались начиналось мессиво.
Предлогаю сделать тоже самое и тут 1 Будет локация поле войны где и будут собиратся бойцы воюющих сторон. Там и будут масовые замесы и только там будут начислятся очки кланам. 1 очко за проигранный бой 2 ЭКВ разрешено так же вне локации войны но очей не даёт, только увеки 3 Война идёт до Х очей поражения (но не каждому клану альянса, а всему альяну Х*кол-во кланов в альянсе) 4 Если в течении Н часов воюющий клан не пришёл на поле битвы ему записыается очко поражения Таким образом будут и замесы и не убирается опция ловить и калечить везде, мертвяки не приносят клану плюсов но и не обязаны все сидеть в храме войну клан не проиграет если одного поймают и вырежут 100 раз в шахте. Максимум сколько идёт война это Х*Н часов. После набора Х очков клан/альянс становится побеждёным и улетает в мирные Ну примерно так, надеюсь будет много дополнений и конструктивной критики, а тем кто любит писать "бред" или "Ф топку" предоставьте аргументированые за и против |
ну после тестов посмотрим норм или нет. но видно что для средних и малых кланов это не есть гуд
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Многие просили убрать партизанщину - удержание (осада) точек решает эту "проблему", как и выманивание сидящих в храме (а если не выманивается - забрать очки осадой). Предлагают убрать неприкосновенность храма - гыг .... мне напоминает давнии просьбы "одного известного клана" - убрать калечку из боёв с ЭКВ, а то они понимаешь арты купили, а их нубы калечкой убивают - админы убрали калечку из боёв с экв... прошло время "один известный клан" всех "нубов" победитл... потом был пост "одного известного персонажа"... а пост примерно такой: - блин скучно стало... некого бить, может стоит вернуть калечку в бои с экв?
Те кто хочет убрать неприкосновенность храма, вам самим потом скучно не станет? Вернуть средние лвл на войну легко - дайте им возможность хотя-бы раз в сутки юзнуть калечку в боях с ЭКВ - они получат, хоть малую порцию драйва, а если пара калечек изменит ход большого боя, то и гордость за себя. |
Если вдруг кому-то интересно : ))))))))))), выложу 5 копеек:
Алтарь надо бы оставить ОДИН для ВСЕХ кланов/войн. Чтобы было различие, кто с кем/где бьется, выдавать что-то (пусть флаг, или ЗНАК, название не принципиально) для КАЖДОЙ войны - свой. Перс, у которого был ЗНАК - ушедший в офф/проигравший клановый бой - теряет знак, причем: Перс ушел в офлайн/проиграл клан-бой - ЗНАК лежит в локе дропом 5 минут, потом "переносится" к алтарю. (а может быть, перс проигравший ЛЮБОЙ бой - теряет знак ???) подобрать знак в локе/у алтаря могут только участники ДАННОЙ войны ЗНАК можно передавать между сокланами. выбросить знак - низзя. если вдруг в одном бою будут несоклько кланов/альянсов со знаками НЕСКОЛЬКИХ войн - то по итогам боя победители потом будут разбирать свои "знаки" Далее. ОЧКИ начислять следующим образом: немного (1-2-3) - за победу в клан-бою если сторона победителя до начала боя держала у себя клан-знак чуть больше (3-4-5) - за победу в клан-бое, если победитель "отобрал" клан-знак много (6-...-10) - начислять за победу в бою у алтаря стороне, которая выиграла (напомню, что если ЗНАК не был подробран в локе - он переносится к Алтарю, и у алтаря за знак начинается новый бой - захват) Далее - сторона, удерживающая у себя ЗНАК - может "закрепить" его у Алтаря. В таком случае вторая сторна может напасть с целью "выбить" флаг. Если такое нападение удалось - победители просто "подбирают" знак (очки 3-4-5) - или получают абилку (см. ниже) Если же нападение НЕ удалось - то сторона закрепившая флаг полчуает ЧТО-ТО (хз что), что может использовать только в этйо войне (ну например абилка - раз в стуки "носитель знака", елси он убит в бою, может "воскресится" в этом же бою) или обменять такую абилку на много (10-...-15-...-20) очков Естественно, абилку надо давать не за один аткой бой, а за несколько..или если боев за удержание/выбивание флага не было - то за 12 часов "удержания" флага... подробности не обдумывал Как-то так ЗЫ: 1000 очков в любом случае многа! |
P.P.S. проблемы мелких кланов будут решаться наймом сильных в качестве наемников...или объединение во временные альянсы
ЗЫЗЫЗЫ: м.б. профу "наемника" для клан-войн вести ? : )))) |
-я за возвращение калечащего удара в экв бои, так как выходит бесклан имеет больше возможностей, чем персонаж находящийся в клане, те клан накладывает ограничения.
- против нападения в храме, категорически, храм - это святилище :cool: во все времена храм в мире был неприкосновенен, а кто нарушал это правило, ждала позорная слава, нападение в храме, это халява, такая же, как нападение в шахте на безоружного шахтера с киркой |
Я считаю, в клан войнах надо поделить кланы на категории, как в турнире, и присваивать кактегорию от наличия в клане минимум, напимер, 10 персонажей Nго уровня. И клан может объявиь войну только в рамках своей категории. Это очень сильно поменяет картину клан варов для средних и мелких кланов, и будет всем фан.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:36. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei