Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Анонс новых клан-войн (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=70479)

solD1Er 12.08.2009 14:50

Анонс новых клан-войн
 
Собственно, первый блин вышел комом с клан-войнами, за что сразу хочу принести извинения.

Выслушав ваше мнение, уважаемые игроки, мы пришли к следующему заключению.

Что будет.

1. Всем кланам надо набрать по 1000 очков (вне зависимости от размера).

2. Будут точки - алтари (сколько - еще не знаем). На алтарях будет осада. Осада - клановый бой. Победитель получает контроль над алтарем.

3. Алтарь приносит:
  • по 5 очков с 12.00 до 00.00;
  • по 3 очка с 0.00 по 2.00 и с 9.00 до 12.00;
  • по 1 очку с 2.00 до 9.00.
Итого за сутки: 12*5+3*2+3*2+1*7=79 очков. Если только владеть алтарем по очереди (без боев) равное время, то война продлится 26 дней максимум, что вполне нормально.

4. Алтарь приносит очки сразу против всех противников.

5. Проигравший клан, если он состоит в альянсе, мирным не становится. Ему присваивается статус "проигравший", перестают выдаваться ЭКВ, он не может захватывать алтари или участвовать в боях за них, не может вообще влезать в клановые бои. Однако, победителям деньги за ЭКВ выплачивается сразу.

6. Мирным становится сразу весь альянс, как только проиграет последний его клан. Деньги за выбивание в мирные выплачиваются тут и делится между победителями поровну.

7. Сдаться можно только тому клану, у которого больше всего очков против вас. Если у кого-то равное количество - любому из них.

Все остальное по прежнему.

Выслушаю дополнения и предложения.

З.Ы. Топ будет дополняться новыми подробностями.

solD1Er 12.08.2009 15:01

Тестирование этого нововведения скорее всего будет полуоткрытым. Т.е. после небольшого собеседования, мы возьмем на тестирование всех желающих.

Ктулху 12.08.2009 15:04

1)про определенное кол-во очков - гуд.
Только по моему 500 очков за глаза..

2)Абсолютно против алтарей.
3) может сделать 100 очков*кол-во кланов в альянсе, но начислять очки всему альянсу в целом, и за победу в бою, а не за убийство.
Таким образом альянс из 3-х кланов имеет 300 очков, альянс из 2-х кланов 200 очков. то есть первому альянсу надо выиграть 200 боев, а второму 300. При системе начисления очков только за победу в бою - в войне будут задействованы и 20-25 лвл...

Скальд 12.08.2009 15:14

Цитата:

Сообщение от Ктулху
начислять очки всему альянсу в целом, и за победу в бою, а не за убийство.
При системе начисления очков только за победу в бою - в войне будут задействованы и 20-25 лвл...

есть гуд

бешшеный 12.08.2009 15:15

если у клана противников больше чем существует алтарей.. - и на алатаре сидят два клана А и Б(не союзники) - их противнику С нужно и тех и тех убивать? одновременно или поочереди, если поочереди то с кем первым?

Otter 12.08.2009 15:18

Разделение по времени излишнее: кто-то в Москве, кто-то в сибири, кто-то в Лондоне, Калифорнии и т.д.
Никто не будет ради победы менять свой режим на 20-30 дней. Если кому-то надо несколько ночей сидеть на алтаре и не спать - пусть сидит, его противник отиграет это днем или через пару дней, когда маньяк просто отрубится у монитора.

Вопросы:
1) будет ли минимум персонажей на захват алтаря? (я думаю минумум должно 3-е бойцов подойти)
2) 1 клан (Альянс) сколько может захватить точек?
3) "клан_А" воюет с "клан_Б", "клан_А" захватил точку, может ли "клан_Б" захватить другую точку?
4) "клан_А" воюет с "клан_Б" ; "клан_В" воюет с "клан_Д", "клан_А" захватил точку, может ли "клан_В" захватить эту же точку ?
5) "клан_А" воюет с "клан_Б" и "клан_В", "клан_А" захватил точку очки ему пойдут в двойном размере с обоих кланов?
7) будут ли даваться заклепки за удержание точек?
8) будут ли даваться очки и заклепки за обычные бои под экв?

Defrik 12.08.2009 15:19

1)Что с обычными ЭКВ?Я могу бегать по хаддану и вырезать с ЭКВ противника и также получать заклепки и ставить побитость?

2)Альянс ведет предположим 10 войн.Кого-то вышибли в проигравшие,этому клану надо ждать когда все 10 окончаться?

3)В эту осаду нужно зайти с экв у алтаря?Или можно и без?
Кто сможет заходить в такие бои?При условии не клан на клан войны и альянс на альянс.А клан против 5-6 кланов к примеру.

4)Есть ли тайм-аут на бои за алтарь?

5)Очень жаль,что не был сделан единые очки для альянса умноженные на кол-во участников альянса.

Пока что такие вопросы.

Damp 12.08.2009 15:53

Алтари гонево, малому клану никогда не удержать и не захватить алтарь + явно баги будут по отсчету времени

Лукавый 12.08.2009 16:05

Цитата:

Сообщение от solD1Er
2. Будут точки - алтари (сколько - еще не знаем). На алтарях будет осада. Осада - клановый бой. Победитель получает контроль над алтарем.
.

Осада будет проводиться в определённое время или при каждом нападении клана А на клан Б в этой точке?
Каким образом тогда будет идти подсчёт очков за удержание алтаря, если бои будут раз в 15-30 минут?
Цитата:

Сообщение от solD1Er
5. Проигравший клан, если он состоит в альянсе, мирным не становится. Ему присваивается статус "проигравший", перестают выдаваться ЭКВ, он не может захватывать алтари или участвовать в боях за них, не может вообще влезать в клановые бои. Однако, победителям деньги за ЭКВ выплачивается сразу. .

статус проигравший на какой срок ставится?
Цитата:

Сообщение от solD1Er
7. Сдаться можно только тому клану, у которого больше всего очков против вас. Если у кого-то равное количество - любому из них..

что делать когда война идёт против альянса, в котором у всех одинаковое кол-во очков? ну вот получилось так, рандомно...
к вопросу об экв - а нафиг они нужны, если все бои будут сводиться в конечном счёте к осадам алтарей? зачем тратить силы на промежуточные бои, если всё решается в генеральном сражении у захваченной точки?

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 12.08.2009 16:10

Меня тоже что-то не впечатлили алтари. У одного клана допустим войны 3-4 (а может и больше)... с кланами не находящимися в альянсе. Эти кланы занимают каждый по алтарю, так что теперь разорваться чтоли?

Или вот привиду наш пример: Триумвират против Антанты. Бои массовые. Большие силы от каждого алла в бою. И скажем у одного из этих альянсов (а может и у двух) еще пара войн с кланами (альянсами) средними.Эти средние кланы(альянсы), в то время пока идут битвы больших альянсов, спокойно и незаметно занимают алтари.

GOLDEN KING 12.08.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Тестирование этого нововведения скорее всего будет полуоткрытым. Т.е. после небольшого собеседования, мы возьмем на тестирование всех желающих.

я готов:o

Paxa.Man 12.08.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Тестирование этого нововведения скорее всего будет полуоткрытым. Т.е. после небольшого собеседования, мы возьмем на тестирование всех желающих.


Я хочу :o

zlosty 12.08.2009 17:53

Цитата:

Сообщение от l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l
Меня тоже что-то не впечатлили алтари. У одного клана допустим войны 3-4 (а может и больше)... с кланами не находящимися в альянсе. Эти кланы занимают каждый по алтарю, так что теперь разорваться чтоли?

Или вот привиду наш пример: Триумвират против Антанты. Бои массовые. Большие силы от каждого алла в бою. И скажем у одного из этих альянсов (а может и у двух) еще пара войн с кланами (альянсами) средними.Эти средние кланы(альянсы), в то время пока идут битвы больших альянсов, спокойно и незаметно занимают алтари.


А незачем объявлять войны всем кому попало. Вы знаете, что противник, который вынужден сражаться на 2 и более фронта, теряет свою боеспособность.

Kekcik 12.08.2009 18:03

большего бреда я не видел.

Я считаю что нужно

1. Пересмотреть очки на кланы. - считать очки за весь альянс,а не за каждый клан
2. Очки снимать за проигранный бой, а не за каждого проигравшего человека

Kekcik 12.08.2009 18:08

Trassy (17:04:26 12/08/2009)
и разбивка на время какая то тупая
Trassy (17:04:48 12/08/2009)
весь кайф войны в том чтобы ловить и *ВЦ* везде и всюду)
Kekcik (17:04:57 12/08/2009)
вот вот
Trassy (17:05:02 12/08/2009)
хотят алтари - пусь в отдельную фичу вводят
Trassy (17:05:20 12/08/2009)
зафиг все в одну кашу

Кибер Атака 12.08.2009 18:15

-против алтарей,
-за то, чтобы очки начислялись за бои, а не за убийство персов, дать возможность всем уровням участвовать в боях, а не тока супер хаям

sven19 12.08.2009 18:18

Зачем еще алтари вводить?

l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l 12.08.2009 19:21

Цитата:

Сообщение от zlosty
А незачем объявлять войны всем кому попало. Вы знаете, что противник, который вынужден сражаться на 2 и более фронта, теряет свою боеспособность.


Серьезно? А если в войну вошли третьи, четвертые стороны? Гораздо более слабые, но из-за того, что деруться более сильные они спокойно могут возле алтарей (раз их много) находиться. Ситуаций может быть множество.

an17 12.08.2009 19:27

слишком сложно, занимает очень много времени, и не интересно. ИМХО

MrDropper 12.08.2009 19:32

с алтарями перебор...зачем экв, зачем промежуточные бои, зачем старая добрая партизанщина - все у алтарей будут, ...и мелкому-среднему клану/альянсу просто не удержать алтарь /даже если они его втихаря подрезали себе/

....и что то нужно делать чтоб мелкие персы тоже поЭКВшились, а то в храме сыровато))

Лукавый 12.08.2009 19:51

Цитата:

Сообщение от l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l
Серьезно? А если в войну вошли третьи, четвертые стороны? Гораздо более слабые, но из-за того, что деруться более сильные они спокойно могут возле алтарей (раз их много) находиться. Ситуаций может быть множество.

ага)) или наоборот, воюющему клану мало экв, репутации или экшена:D
з.ы. делите все кланы на лиги по кол-ву опыта, во время войны нужно просто набрать определённое кол-во очков, равное для всех кланов, очки начисляются за победу в бою и все дела, зачем выдумывать что-то, не пойму.

Devil Street 12.08.2009 20:38

Все гуд, но очков до победы много копить.

_ASH_ 12.08.2009 20:44

Значит очки можно получать только за алтари? За бои с экв будут даваться?

Алтари и удержание- это лишнее

Надо просто давать очки по категориям или за победу в бою. а не за убийство перса.

Smurfik 12.08.2009 23:50

Пока не видно каких-либо новшеств, позволяющих участвовать в войнах персонажам средних уровней...
Они конечно смогут принять участие в атаке/защите алтаря, но их туда надо будет вести под защитой старших товарищей. А то по дороге вырежут...

Ктулху 13.08.2009 00:04

3) добавлю.
Если у клана остается 50 очков, то начиная с 50 очков, до 1 очка у них каждый день отнимается по 5 очков.. таким образом даже если клан видя что явно проигрывает засядет в храме, у него будут уходить очки, а клан который выигрывает должен будет как минимум выиграть 1 бой, чтобы оформить победу.
4) 1х1 давать очко за победу только над персов +/-5 лвл

Maelstorm 13.08.2009 02:10

Алтари - ответ на "храмовые войны". Но, я погляжу, вам "партизаны" и "сидящие в храме" противники больше нравятся, чем массовые замесы за точки владения. Ок. Без Алтарей проще, осадный функционал может подождать в таком случае.

Лукавый 13.08.2009 02:20

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Алтари - ответ на "храмовые войны". Но, я погляжу, вам "партизаны" и "сидящие в храме" противники больше нравятся, чем массовые замесы за точки владения. Ок. Без Алтарей проще, осадный функционал может подождать в таком случае.

храмовые войны - ответ на то, что большие уровни бьют в первую очередь мЕньшие, а потом уже принимаются за тех, кто в их весовой категории. Если наблюдать за воюющими пару дней, то в списках триумвирата и антанты к примеру большинство 30- в храме, поскольку мало кто из них может дать отпор 35-40-му магу или такого же уровня воину, а вот старшие их братья спокойно перемещаются, пусть даже и под инвизом и в храм идут либо спать, либо бросают персов для магазинов...
осады в этом направлении никаких изменений не несут...

Defrik 13.08.2009 02:53

Цитата:

Сообщение от Лукавый
храмовые войны - ответ на то, что большие уровни бьют в первую очередь мЕньшие, а потом уже принимаются за тех, кто в их весовой категории. Если наблюдать за воюющими пару дней, то в списках триумвирата и антанты к примеру большинство 30- в храме, поскольку мало кто из них может дать отпор 35-40-му магу или такого же уровня воину, а вот старшие их братья спокойно перемещаются, пусть даже и под инвизом и в храм идут либо спать, либо бросают персов для магазинов...
осады в этом направлении никаких изменений не несут...

Бесполезно доказывать:) Насчёт нубов.Даже если убрать за них очки,то их всё равно будут бить с экв)Нубам надо качаться.И значит рановато в активный клан пришли.В мирных сидеть надо:)
Что рождает недовольство при нынешних войнах?Сидение в храме и как следствия продолжительность войны.Убрать эти зоны с войн просто и всё.И нет затяжных войн и нет партизанщины.Мне говорили мол все сядут в астрал-не поверю.Боитесь агрессии на кланы лоу-лвл?Да они и так с храма не выйдут..что это за игра то такая?:)
Вообще честно скажу всё разработки по клан войнам пока что не ахти,и они вызывают лишь стойкое нежелание сражаться с равным противником. Мы тут грешным делом попробывали,баги сплошные,недоработаность и ещё правка самой системы на следующий день после начало крупномасштабной войны!!:confused:
Поэтому воевать с равными под ЭКв желания ну никакого нет.Но бои да были интересные и много.
P.S.Видел сегодня рекламу по телевизору..мне понравилась.Люди инвестировали миллионы долларов в создание ручки,которая пишет в условиях невесомости..а ответ был проще..достаточно взять карандаш.

elefant25 13.08.2009 02:59

Согласен с дефом убрать не нападения всюду и будут быстрые войны.
а для того что бы в нем учавствовали и меньшие левлы поставить ограничение если разница в уровнях более 5,
очков не давать.
Вот и будет быстрая война.

Копатыч 13.08.2009 03:09

Цитата:

Сообщение от cybertron1
-против алтарей,
-за то, чтобы очки начислялись за бои, а не за убийство персов, дать возможность всем уровням участвовать в боях, а не тока супер хаям

во-во..
тож так думаю:cool:
а то, как всегда, хаи бегают, а остальные в храме прохлождаются...
потом еще и бабло платить, за то, что в храме сидел, так хоть побегать, повеселиться можно=)

Elsador 13.08.2009 04:43

В старину битвы устраивались на поле когда 2 армии выстраивались с двух сторон и если вожди не договаривались начиналось мессиво.
Предлогаю сделать тоже самое и тут
1 Будет локация поле войны где и будут собиратся бойцы воюющих сторон. Там и будут масовые замесы и только там будут начислятся очки кланам. 1 очко за проигранный бой
2 ЭКВ разрешено так же вне локации войны но очей не даёт, только увеки
3 Война идёт до Х очей поражения (но не каждому клану альянса, а всему альяну Х*кол-во кланов в альянсе)
4 Если в течении Н часов воюющий клан не пришёл на поле битвы ему записыается очко поражения

Таким образом будут и замесы и не убирается опция ловить и калечить везде, мертвяки не приносят клану плюсов но и не обязаны все сидеть в храме войну клан не проиграет если одного поймают и вырежут 100 раз в шахте. Максимум сколько идёт война это Х*Н часов.
После набора Х очков клан/альянс становится побеждёным и улетает в мирные

Ну примерно так, надеюсь будет много дополнений и конструктивной критики, а тем кто любит писать "бред" или "Ф топку" предоставьте аргументированые за и против

Angel of hell 13.08.2009 08:01

ну после тестов посмотрим норм или нет. но видно что для средних и малых кланов это не есть гуд

Angel of hell 13.08.2009 08:07

Цитата:

Сообщение от Elsador
В старину битвы устраивались на поле когда 2 армии выстраивались с двух сторон и если вожди не договаривались начиналось мессиво.
Предлогаю сделать тоже самое и тут
1 Будет локация поле войны где и будут собиратся бойцы воюющих сторон. Там и будут масовые замесы и только там будут начислятся очки кланам. 1 очко за проигранный бой
2 ЭКВ разрешено так же вне локации войны но очей не даёт, только увеки
3 Война идёт до Х очей поражения (но не каждому клану альянса, а всему альяну Х*кол-во кланов в альянсе)
4 Если в течении Н часов воюющий клан не пришёл на поле битвы ему записыается очко поражения

Таким образом будут и замесы и не убирается опция ловить и калечить везде, мертвяки не приносят клану плюсов но и не обязаны все сидеть в храме войну клан не проиграет если одного поймают и вырежут 100 раз в шахте. Максимум сколько идёт война это Х*Н часов.
После набора Х очков клан/альянс становится побеждёным и улетает в мирные

Ну примерно так, надеюсь будет много дополнений и конструктивной критики, а тем кто любит писать "бред" или "Ф топку" предоставьте аргументированые за и против

лови + в репу. вот это лучше будет. но всё равно не айс средним и мелким кланам

Mr.Oracul 13.08.2009 08:17

Цитата:

Сообщение от Elsador
В старину битвы устраивались на поле когда 2 армии выстраивались с двух сторон и если вожди не договаривались начиналось мессиво.
Предлогаю сделать тоже самое и тут
1 Будет локация поле войны где и будут собиратся бойцы воюющих сторон. Там и будут масовые замесы и только там будут начислятся очки кланам. 1 очко за проигранный бой
2 ЭКВ разрешено так же вне локации войны но очей не даёт, только увеки
3 Война идёт до Х очей поражения (но не каждому клану альянса, а всему альяну Х*кол-во кланов в альянсе)
4 Если в течении Н часов воюющий клан не пришёл на поле битвы ему записыается очко поражения

Таким образом будут и замесы и не убирается опция ловить и калечить везде, мертвяки не приносят клану плюсов но и не обязаны все сидеть в храме войну клан не проиграет если одного поймают и вырежут 100 раз в шахте. Максимум сколько идёт война это Х*Н часов.
После набора Х очков клан/альянс становится побеждёным и улетает в мирные

Ну примерно так, надеюсь будет много дополнений и конструктивной критики, а тем кто любит писать "бред" или "Ф топку" предоставьте аргументированые за и против

Война сводится к турниру

Otter 13.08.2009 10:13

Многие просили убрать партизанщину - удержание (осада) точек решает эту "проблему", как и выманивание сидящих в храме (а если не выманивается - забрать очки осадой). Предлагают убрать неприкосновенность храма - гыг .... мне напоминает давнии просьбы "одного известного клана" - убрать калечку из боёв с ЭКВ, а то они понимаешь арты купили, а их нубы калечкой убивают - админы убрали калечку из боёв с экв... прошло время "один известный клан" всех "нубов" победитл... потом был пост "одного известного персонажа"... а пост примерно такой: - блин скучно стало... некого бить, может стоит вернуть калечку в бои с экв?

Те кто хочет убрать неприкосновенность храма, вам самим потом скучно не станет?
Вернуть средние лвл на войну легко - дайте им возможность хотя-бы раз в сутки юзнуть калечку в боях с ЭКВ - они получат, хоть малую порцию драйва, а если пара калечек изменит ход большого боя, то и гордость за себя.

fiberworm II 13.08.2009 10:17

Если вдруг кому-то интересно : ))))))))))), выложу 5 копеек:

Алтарь надо бы оставить ОДИН для ВСЕХ кланов/войн.
Чтобы было различие, кто с кем/где бьется, выдавать что-то (пусть флаг, или ЗНАК, название не принципиально) для КАЖДОЙ войны - свой.

Перс, у которого был ЗНАК - ушедший в офф/проигравший клановый бой - теряет знак, причем:
Перс ушел в офлайн/проиграл клан-бой - ЗНАК лежит в локе дропом 5 минут, потом "переносится" к алтарю. (а может быть, перс проигравший ЛЮБОЙ бой - теряет знак ???)
подобрать знак в локе/у алтаря могут только участники ДАННОЙ войны

ЗНАК можно передавать между сокланами. выбросить знак - низзя.

если вдруг в одном бою будут несоклько кланов/альянсов со знаками НЕСКОЛЬКИХ войн - то по итогам боя победители потом будут разбирать свои "знаки"

Далее. ОЧКИ начислять следующим образом:
немного (1-2-3) - за победу в клан-бою если сторона победителя до начала боя держала у себя клан-знак
чуть больше (3-4-5) - за победу в клан-бое, если победитель "отобрал" клан-знак
много (6-...-10) - начислять за победу в бою у алтаря стороне, которая выиграла (напомню, что если ЗНАК не был подробран в локе - он переносится к Алтарю, и у алтаря за знак начинается новый бой - захват)

Далее - сторона, удерживающая у себя ЗНАК - может "закрепить" его у Алтаря. В таком случае вторая сторна может напасть с целью "выбить" флаг. Если такое нападение удалось - победители просто "подбирают" знак (очки 3-4-5) - или получают абилку (см. ниже)
Если же нападение НЕ удалось - то сторона закрепившая флаг полчуает ЧТО-ТО (хз что), что может использовать только в этйо войне (ну например абилка - раз в стуки "носитель знака", елси он убит в бою, может "воскресится" в этом же бою)

или обменять такую абилку на много (10-...-15-...-20) очков
Естественно, абилку надо давать не за один аткой бой, а за несколько..или если боев за удержание/выбивание флага не было - то за 12 часов "удержания" флага... подробности не обдумывал

Как-то так

ЗЫ: 1000 очков в любом случае многа!

fiberworm II 13.08.2009 10:20

P.P.S. проблемы мелких кланов будут решаться наймом сильных в качестве наемников...или объединение во временные альянсы

ЗЫЗЫЗЫ: м.б. профу "наемника" для клан-войн вести ? : ))))

Кибер Атака 13.08.2009 10:26

-я за возвращение калечащего удара в экв бои, так как выходит бесклан имеет больше возможностей, чем персонаж находящийся в клане, те клан накладывает ограничения.
- против нападения в храме, категорически, храм - это святилище :cool:
во все времена храм в мире был неприкосновенен, а кто нарушал это правило, ждала позорная слава, нападение в храме, это халява, такая же, как нападение в шахте на безоружного шахтера с киркой

раненый воин 13.08.2009 12:21

Я считаю, в клан войнах надо поделить кланы на категории, как в турнире, и присваивать кактегорию от наличия в клане минимум, напимер, 10 персонажей Nго уровня. И клан может объявиь войну только в рамках своей категории. Это очень сильно поменяет картину клан варов для средних и мелких кланов, и будет всем фан.

Mr.Oracul 13.08.2009 12:27

Цитата:

Сообщение от раненый воин
Я считаю, в клан войнах надо поделить кланы на категории, как в турнире, и присваивать кактегорию от наличия в клане минимум, напимер, 10 персонажей Nго уровня. И клан может объявиь войну только в рамках своей категории. Это очень сильно поменяет картину клан варов для средних и мелких кланов, и будет всем фан.

ага, ещё можно сделать так, что один клан объявляет войну другому и автоматически просчитывается средний лвл каждого клана. у кого больше, тот и победил..."всем фан"


Часовой пояс GMT +4, время: 12:36.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei