![]() |
Обсуждение Регламента клан. турнира
Если у вас есть пожелания, дополнения, предложения, как улучшить турнир, пишите в этой теме. Что бы вы хотели видеть, что вам кажется лишним. Аргументированно, пожалуйста.
|
1.Так только по уровню и по числу заявленных участников распределены категории между кланами? И почему например не по рейтингу игры?
Да и призы все те же что были,может скидку на клановый арт поменяете на что-то более существенное? Например добавить еще устойчивости к износу или к скидке в баре? Да и опытом обделили категории Элитный и Крупный клан.при том что траты очень большие в этих категориях. И есть ли износ на арене турниров? |
мм упиваться надо будет в 3-4 раза больше и дороже, чем в турнире "стенка на стенку".
Призы хотелось бы посущественнее: а) + 10 репутации каждому участнику-победителю, поднять антиизнос до 50% б) клан-арт ещё надо подумать |
в) кучу бананов
в этом проекте не может быть крупных, интересных боев, пока не решат проблему с лагами. мой прошлый турнир, был таким, что я не пошел бы на следущий, даже если мне оплатит его клан, нервишки шалят понимаете ли, а это вредно для здоровья:crazy: ПС: зачарования это лишнее на турнирах я думаю тут аргументы не нужны |
Скажу честно.Идея миникоманд вообще никак не прельщает.Оптимизировать бои нужно..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
для чего менять систему проведения боёв? мини-команды придумали чтоб сервак опять не повесили? На то это и "клан" турнир, выступать мы хотим кланом а не мини командами. *ерею от того как проблемы решаються. может просто админам потратить чуток своего драгоценного времени на оптимизацию?
да и бонусы пересмотрите, у нас уже 6 скидок на клан-арты, нам солить их? Участникам - по уникальной руне, по 10-15 очков репы. да хоть бананы выдавайте как Игорь сказал, лишь бы что-то весомое. потому что скидки -10 к износу и 15 в баре ничтожны. :) |
Про чары не увидел,но как выше написали Мил и Игорь чары эт лишнее.Чары в простое время убили напрочь весь существующий и несуществующий баланс,а вот в турнирах будет битва тогда только кузнецов клановых,кто получше кого зачарил.Поэтому это лишнее.
Про миникоманды давно думал,хотел предложить=)Тут есть свои и плюсы и минусы.Главный минус - общие затраты увеличатся на турнир.Главный плюс - не должно быть таких проблем как раньше с лагами.Да и в тактике это интересней))Тут может появятся ещё желающие потягаться с ПК и БЛ в элитке)т.к. простора для тактики больше и больше шанс противостоять им) Но так как больше на турнир затраты,то желательно и больше призы.А то смешно выглядет.А если в элитку сейчс ещё 3-4клана придёт,то существующие призы ДАЖЕ НЕ ОКУПЯТ затраты.Да и вообще призы давно менять надо.Вот что у нас актуально на сгеодня? - Эпик,следовательно как выше писали дайте народу репы чуть-чуть)Дальше что - зачарования,дайте клановую абилку - уникальный чар,которым чарить могут ТОЛЬКО этот клан.Вообщем придумать то много можно,да вот только есть ли у вас желание менять призы - вот это уже другой вопрос |
Цитата:
По призам туда же. |
Никаких миникоманд.....это клановый турнир, а не миникомандный....
Армия, которая делится на спец. отряды тоже не является армией по вашему рассуждению. Про оптимизация уже говорили, не по адресу пишите. Матвейчик |
Покажите пожалуйста в каком месте затраты резко выростают? я вот никак найти не могу.
Максимум выходило тоже самое что и в стенка на стенку. |
Единогласно вижу за то чтобы убрать чары, а Вы потом сами не будете писать что нам что не чарится и т.д и т.п. а есть чары на месяц вообще, это нам за месяц предупреждать чтоб не чарились?))
запретить, нет проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про затраты:
В миникомандах они суммарно для клана выйдут меньше. |
Цитата:
Да, это уже партизанщина....а не армия.Вся задумка в глобальной битве была изначально, а не спецотряд на спецотряд. Ну да конечно. Если несколько отрядов атакуют с разных флангов это не тактический маневр всей армии, это сброд патризанщиков. Матвейчик. |
Цитата:
Перечислю преимущества предложенной схемы: -уменьшение затрат на турнир. -уменьшение негативных последствий лагов -больше возможностей для тактического маневра. -больший шанс выиграть турнир кланам, у которых нет большого выбора элитных бойцов, за счет тактики. исходя из предыдущего пункта - больший интерес к турниру со стороны болельщиков, так как люди любят сенсации. Ваша же привязанность к битве стенка на стенку во многом непонятна. Я думаю вам будет интереснее не просто нажимать на кнопочки, а поломать мозг как лучше составить команды, какую тактику выбрать и т.д. Замечу также, что войн стенка на стенку не бывает. Выигрывает тот, кто лучше готов как технически, так и тактически. Мог бы также привести примеры из разных РВС, но это будет уже лишним. |
Затраты никак не меньше, дай бог уложиться часа за три. Чаще чем бой в час все равно не выйдет. Во-вторых больше элиток уйдет, ну эли ярости, всплески и т.п.
+ тут минимум три матча, а то и четыре. А если заявится три клана? Хотя я в это не верю, как впрочем и Вы(тогда бы вопросов "откуда больше затраты" не было) Цитата:
С таким регламентом, никто, за исключением ПК и БЛ в здравом уме не заявится в Элитную. Это легко объяснимо - даже если 3-5 кланов ещё смогут выставить по одной команде из пяти человек, то остальные две команды чисто для фикса, для "мяса" - сливать очки. БЛ и Пк смогут выставить две, а то и три - "мега" команд. Шанс победить у них в несколько раз больше, затраты невообразимые, призы на этом фоне просто никакие. Если заявляются только двое, для чего придумывать велосипед? Разнообразить турнир для БЛ и ПК? Разнообразить его лучше участниками, попытки похвальна, первый блин просто комом. Затраты даже не так страшны, если есть разнообразие, но разнообразие не от противостояния БЛ и Пк. Сегодня по 5, завтра по три. Как вариант попробывать собрать представителей кланов и определить условия, при которых участников будет больше чем два. Отвечаю тут. Ктулху Затраты меньше. Считайте для 3-х миникоманд с каждой стороны. Максимум 1 миникоманда проведет три боя. Причем три боя может провести только 1 из миникоманд. в матче стенка на стенку максимум 3 игры проведут все 15 человек. Тут и элиток и ярости абсолютно одинакого. Мы же смотрим не какое количество кланов, а бои между двумя кланами. По количествам миникоманд - выставив в одной миникоманде суперсостав клан может расчитывать на победу. например имеем миникоманды А1 А2 А3 В1 В2 В3, имеем матчи А1В1 А2В2 А3В3, после первого тура имеем - команда А1 В2 В3 выиграли свои бои, соответственно проигравшие миникоманды выбывают. Затем команда А1 бьется либо например против В2 - Если проигрывает, то клан В победил, если выигрывается то встречается с В3. победитель матча А1В3 определяет выигравший клан. Система создана не столько, чтобы разнообразить турнир, сколько чтобы из-за лагов опять не сорвался турнир. |
Цитата:
Я вот что-то не пойму:согласно Вашему последнему посту, когда два отряда одного клана убьют один отряд другого клана, потом будут дубасить друг друга??? |
Цитата:
не, я не претендую на задумку.....я имел ввиду Администрацию, она же придумала Турниры. не уверен, что Вы играли в большее количество РВС,чем я. |
Цитата:
клан А имеет 5 персов подходящих для категории допустим, клан Б - 15 персов... получается 4 миникоманды, из которых 3 из одного клана... и как шансы малого клана увеличатся? если имеется в виду, что лучше три раза по 5, чем 1 раз по 15, то возражу - команда малого клана будет заведомо в худшей позиции: перки используются в первом же бою, поскольку 1 команда клана Б знает, что за ней будет вторая волна, которая добьёт потивника... затраты 5 человек из клана А будут равны затратам 15-ти человек из клана Б... что-то не срастается... объясните... я пока вижу отличную тактику по вышибанию малочисленных команд... если я не прав, то скажите как бои будут проводиться? |
Миникоманды - постараюсь объяснить доступнее.
На примере 2 команд-кланов. Итого 3 миникоманды с одной стороны и три миникоманды с другой стороны, называем Х1, Х2, Х3 и У1, У2, У3. Вы вывесили список из всех участников, включая запасных + три капитана. Состав команды знаете только вы (хотя бы примерный до турнира). День турнира. В приват судьям запасных. Один запасной на одного участника миникоманды, то есть можно будет, в случае чего, поменять три раза, но по одному разу на миникоманду. Начало. Вызываем капитаном мини У1 и Х1. Жеребьевка, кто начинает. Затем развитие: а) капитан на капитана, остальные четверо вступают. Но есть минус: долго входить будете. б) капитаны поочереди называют, кто будет участвовать. минус - второй капитан будет искать противовес. Бой У1Х1 проведен. Например, выиграла Х1. Следующий бой. Аналогично. НО - те, кто участвовал в первом бою, не участвуют в других. Далее, как говорил Ктулху, перед нами У2Х1У3. Х1 бьется с У2. Если У2 выиграла, то выиграла вся команда У. Если Х1 выиграла, то бьется с У3. Добавлю: Призы пересматривать не будут. |
Цитата:
В целом бред...В день турнира все будут в эмоциях и непоняток с миникомандами неизбежать.Лучше оставить *стенка на стенку* так как уже был не один турнир такой. |
Цитата:
кланы А и Б - вот какие хотите кланы, такие и подразумевайте. По поводу моего нахождения в составе ПК и ТМ отновременно - Если у вас есть какие то претензии по этому поводу - прошу обращаться к администрации, я же в свою очередь обращу внимание администрации на ваш пост. |
Цитата:
Ахинею не неси. Мне лично сам не нравится этот вариант с миникомандами вообще никак.И очень сильно думаю об участии клана в турнире.Это во первых. Во вторых, хочется поблагодарить за попытку решения проблемы с лагами.Но тут всё ж решать надо Администрации проекта с этим.Переадресовывать я не буду.Вам с ними я думаю доступнее поговорить. В третьих, турниры где участовало ПК: 1-мегалаги 2-всё отлично вообще 3-мегамегалаги. Как видим убрать лаги не такая уж непосильная задача.Может сократим число участников?урежем эликсиры?Собсно насколько я понимаю тормоза из-за гигантского кол-ва выпитых эликсиров. |
Я считаю, что урезание до миникоманд, это не вариант решения задач.
Надо заставить работать Администрацию над проблемой по уменьшению лагов, а потом проводить турниры. |
Цитата:
Данный топ создан для обсуждения - все ваши мнения будут учитываться. |
Цитата:
Странно что никто еще не заметил, но мы запретили питомцев, это несколько сократит лаги. -30 душ считайте. Да тормоза из-за элей в основном. Если бы еще пили эли Атаки и Защиты вместо тучи темных то лаги бы еще сократились, но конечно это только предложение... ЕгорГорыныч бред чистейший. Причем сдесь вообще ПК или БЛ? Этот вариант был предложен мной и доработан уже всем составом ТМ, сразу говорю, задолго ДО того как я вступил в клан. А делали это для того чтобы лаги не мешали турниру это в первую очередь. Прошлый турнир из-за ввода зачаров лагал бешено еще. Уменьнишить колличество людей? дык чем тогда миникоманды хуже? там и тактически развернутся можно шире, и затрат меньше. Эли урезать? Вариант с Элями атаки и Защиты вместо темных нравится? потому что лаги идут в первых раундах где все пьют эти эли. |
Цитата:
если уменьшить кол-во людей то возможно ещё какие-то кланы заявются. С пол года назад к примеру, ХР предлагали уменьшить число бойцов тогда и они примут участие. Сейчас мб тоже, надо общаться с ними. |
Цитата:
Это было перед прошлым турниром) Хотелось бы услышать мнения еще и других кланов. |
Цитата:
|
Цитата:
+ регламент читай прежде чем писать)) Малый остается стенка на стенку) да и не 15 там человек. |
Цитата:
читайте что я цитировал - там написано что есть цель привлечь больше участников миникомандами с тактикой... вот захочет клан с 5-ю хаями поучаствовать в элитной категории с миникомандами... как будет выглядеть сетка? по мне так в стенка на стенкуу маленькой команды и то больше шансов будет... а вы как раз сократили количество участников снова, окончательно оставив там лишь кланы, где больше 15-ти высокоуровневых бойцов... |
Есть такое предложение в категорию Элитный клан:
1.Каждый клан выставляет две команды по 10 человек, допустим А1,А2 и В1,В2. 2.Проводится жеребьёвка: допустим А1 дерётся с В2 и А2 с В1. Если по результатам победили команды одного клана, то этому клану присуждается Победа по итогам Турнира, если счёт 1:1, то тогда третий бой. Но в этом бою участвуют сборные команды обоих кланов по 10 человек из числа команд А1,А2 и В1,В2. Заявку на турнир нужно подавать сразу с учётом решающего боя, член команды 1, не может участвовать в команде 2. |
И чем это лучше, дешевле, чем наш вариант? вижу только -. Пояните, пожалуйста, чем это может быть лучше.
|
1.не знаю, лучше или нет, я предложил один из вариантов просто.
2.а почему ТМ решили сделать дешевле?по-моему никто не просил, просили убрать лаги(скорее требовали даже).Многие бои выигрывались грамотной упивкой всех членов команды. 3.пять человек в команде это слишком мало, пятнадцать-очень сильно лагает, десять-золотая середина. Лично моё мнение: предложения могут быть разные, но достаточно потестить бои сначала(хотя бы на тестовом сервере) с различной упивкой и с разным количеством игроков, а потом вводить какие-то новшества, а то что мы тут обсуждаем, это только предположения ни на чём не основанные(возможно будет лучше, а возможно и нет). |
2 команды по 10 человек... еще 5-8 запасных, я небезосновательно полагаю, что такое количество не наберется, учитывая множество факторов.
|
Цитата:
почему пять-восемь?по два запасных в каждой команде например. какой же это топ(элитный) клан, если в нём нет 25 хорошо одетых и постоянно играющих игроков?:confused: |
Поясню, мы не навязываем вам Турнир с миникомандами. Это был лишь вариант, в котором были учтены многие просьбы игроков и недочеты предыдущих турнирных боёв. Мы не исключали, что вы не захотите проводить бои в данной форме, а посему - оставили вам возможность самим решить, бои по какому из направлений вам будут более комфортны.
На данный момент не представляется возможным оптимизировать работу сервера настолько, чтобы он выдерживал без зависаний бои с 60-70 (игроки, петы, призванные существа и т.д.) в усмерть упитыми участниками. По сему есть следующие предложение. Турнир в категории "Элитный Клан" проводится "стенка на стенку". Сокращаем количество участников до 12 и 4 запасных с каждой стороны. Исключаем петов. Исключаем зачарования, причем не программным способом. Исключаем всевозможные боевые эли из Бара за мн, кроме элей шипов и вампиризма, и их тёмных аналогов. Объясню последнее - на каждый боевой эль есть свой противовес, т.е. +20/-20=0. Эли шипов и вампиризма не убираем, потому что у магов имеются соотвествующие заклинания, и воины будут убиваться об шипы защитников. Оставляем возможность использования только следующих элей: 1.Эли за змн: -эль ярости -эль мага (любой) -эль вреда -эль брони -эль концентрации -эль темной завесы -эли жизни(элитка+5шт жизни х5) -эли маны(элитка+5шт маны х5) -эль навыков -эль боевой регенерации (любой) 2.Эли за монеты: -боевые: шипов, вампиризма, скоростного боя, урона -эль крови кнопаха -эль всплеска -эль магического всплеска -эль защиты от усталости -эль бодрости 3.Статовые эли. 4.Эли мастерства. 5.Эли с РБ: -эль стойкости демона -эль ярости демона Призы меняться не будут, разве что скидка на клан-арт при желании клана-победителя будет заменена на что-нибудь более актуальное, на что именно - сообщу позже. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:09. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei