Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Физический урон. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=80755)

Sode no Shirayuki 17.06.2010 18:34

Физический урон.
 
Доброго времени суток, уважаемые.
пришла мне тут в голову одна идейка, когда смотрел в параметры.
почему бы не сделать в параметрах графу "Финальный номинальный физический урон", то есть подсчёт БАЗОВОГО физического урона, наносимого персонажем.
Смысл - вкачали мы, например, 250 силы, 70 злости и одели алебарду +4, например, охоты. А система уже сама подсчитает, используя формулы статов, умелок и урон одетого оружия, сколько финального урона базово выдаст персонаж.
Для чего это может быть полезно? - да для того же сравнения различных орудий убийства, а так же для продумывания тактики борьбы с различными противниками. Для парного оружия урон выводить через косую черту (типа X/Y):)
Почти во всех играх (не РВС, именно в играх) реализована такая шляпа, почему бы не попросить админов сделать такую и нам?
p.s. c магами всё сложнее, хз как им можно дамагу высчитать... разве что вводить урон от закла в уравнение подсчёта)))
в общем, интересует мнение Хаддановцев:)

Lancelot of the Lake 17.06.2010 18:41

лучше пока другим занятся)
однако мысль не плоха) правда в случае выполнения) эти все будут понтоватся) в стиле "смотри какой я сильный"
Да и хаддановцы уже привыкли определять урон "на глаз" это все равно что номинальный урон предлагаемый выше)

Большая разница 17.06.2010 18:50

А я почти всегда отвечаю "Да" , т.к хочу новинок в игре , а то скучно!

One Man Show 17.06.2010 18:58

Идея не плохая ;)

Главное чтоб её не отложили до ближайших времён ;)

Я за..

Sode no Shirayuki 17.06.2010 20:01

просто это отчасти даст новичкам объяснение, а то у меня спросил как то один: "Что за хрень? у меня 15 силы, урон на топоре 2-6, а бью по 3-4"... вот и объясняй им что и как)))
да и понтоваться типа "у меня 2400-3100, а у тя 2300-2900, ты лох" это просто детсад))))

Blizzz 17.06.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от Sode no Shirayuki
<...>
да и понтоваться типа "у меня 2400-3100, а у тя 2300-2900, ты лох" это просто детсад))))


Верно, потому как при 1500 хп без всплесков победит тот, кто с помощью рандома "первым" ударит.

А так интересно, что было бы

С магами, наверне, вообще не реализуемо, потому как с каждым статом добавляемый урон уменьшается.

Не выбрал никакой вариант. Потому как за 2-ой и 4-ый вариант одновременно.

Moonchild 18.06.2010 02:52

имхо - лишнее.

если этой системой понтоваться, чтобы получить более-менее достоверный вердикт, что больше урон у этого перса, то надо на двух сравниваемых снять весь шмот, кроме пух, вынуть все руны, дождаться окончания действия элей, снять бонусы пути... нас ведь интересует урон, зависящий только от статов, мастерства, и собственно, самой пухи?

если юзать систему для выявления наиболее эффективной раскачки, то тогда опять же, считать надо на голого перса с пухой. или самому учитывать и зарунку, и шмот и т.д.
НО если уж охота перекачаться - то статы, мастерство и урон можно без напряга посчитать самому. Причём "финальный номинальный физ. урон". а не минимальный? про шоковую атаку тоже не надо забывать. в итоге можно конечно сделать систему, которая учтёт всё и выдаст ваш минимальный физ. урон, но оно вам надо? если интересно, откуда такие цифры - то надо считать самому, да и средний свой урон лучше, чем минимальный.

"Да и хаддановцы уже привыкли определять урон "на глаз" это все равно что номинальный урон предлагаемый выше)" - факт. =)

Uber_Mephisto 18.06.2010 07:40

Много буков и все - ересь. Определи на глаз, как у меня вырастет урон если я подниму мастерство на 1?

Достоверный вердикт получится более чем достоверный. Шмот руны и бонусы какбе и сделаны для усиления чара, не? Кто больше усилился того и тапки.

""Да и хаддановцы уже привыкли определять урон "на глаз" это все равно что номинальный урон предлагаемый выше)"

Слепой тоже привык жить в темноте, дак чтоже, его можно не избавлять от слепоты если есть такая возможность?

+ дополнительная графа и вывод в неё урона займет полчаса.

А про "минимальный блаблабла", давным давно, в недалекой галактике добрые человеки придумали писать "минимальный-максимальный". Неслабо, да? Та черточка в середине - это дефис.

ЗЫ: 2ой пункт голосования ниачом. Одно другому не мешает и никак между собой не связано.
ЗЗЫ: Насчет магии, урон конкретных заклов неплохо смотрелся бы в книге заклинаний рядом с надписью "мана". И/или в всплывающем окне при наведении на закл в быстрых слотах.

SmaKi 18.06.2010 13:58

хорошая идея) я за.!

Mirth 18.06.2010 14:25

Осталось Подождать года 2 может введут :crazy:

Moonchild 19.06.2010 01:26

по мастерству - здесь, в конце разобранный пример. добавим этому абстрактному персу бонус - концентрацию.
"В случае эля +13 - 59% (45-100)".
тогда разброс урона будет 45 - 600 (шоковая атака + контра).
Не будет реального такого урона!
пример: 45 - минимальный урон, рассчитанный системой. на 45 урона удар в грудь врага, через блок щитом. 45 - 50% (урон, сниженный блоком) = 22,5. защита брони и щита - ещё минус 20. поскольку удар пробил и броню и блок, то 2,5 умножим на 2 (шок) = 5 (итоговый урон). вот как вы объясните ученику, откуда у него такой урон, когда по системе минимальный - 45?

пока считаем урон, не учитывая защиту противника, получаем чистую абстракцию.
уже на 15+ лвле разброс урона будет в районе 60-350, защита противника даст +/- 50 к каждой цифре.
Если система будет построена по принципу - введите ID перса А, введите ID перса Б; и расчёт будет с учётом и защиты и урона - тогда итог будет ближе к истине.
только если перс А - уворот (пример), у него разброс будет 1-95. Перс Б - крит - получает разброс 2 - 200. (цифры примерны; без учёта концентрации).
Чем выше лвл, тем выше разброс. Польза от этой системы всё ещё есть?:rolleyes:

Uber_Mephisto 19.06.2010 14:33

Опять много буков и опять не в тему. Теперь виновен разброс? Ученику обьяснит капитан очевидность. В крайнему случае наставник скажет ему что такое "защита" и "блок". Не помешает мб.

Главный аргумент: "Это не надо потому что там разброс"?

Эти две цифорки успешно пишутся и в нормальных РПГ и в таких же ущербных браузерках. И пока на разброс никто не жаловался.

Ы, мне вот интересно зачем на спеллах магии воздуха урон пишут. Разброс ведь ужасен!!!

Sode no Shirayuki 19.06.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от Uber_Mephisto
Опять много буков и опять не в тему. Теперь виновен разброс? Ученику обьяснит капитан очевидность. В крайнему случае наставник скажет ему что такое "защита" и "блок". Не помешает мб.

Главный аргумент: "Это не надо потому что там разброс"?

Эти две цифорки успешно пишутся и в нормальных РПГ и в таких же ущербных браузерках. И пока на разброс никто не жаловался.

Ы, мне вот интересно зачем на спеллах магии воздуха урон пишут. Разброс ведь ужасен!!!

вот это очень правильно сказано))) допустим, в одной РВС у моего персонажа номинальный урон, который прописан в инфе - 22400-25937.
естественно, ежё понятно что это голая цифра)) из рандома которой будет вычтена защита и % сопротивления моего противника)) и никто ж не удивляется "почему при таком уроне я пробиваю паука 103 лвла на 9к":D

Sode no Shirayuki 10.07.2010 15:58

топ в принципе можно закрыть. введено другим способом:)

Оборонитель 13.07.2010 15:17

Цитата:

Сообщение от Sode no Shirayuki
топ в принципе можно закрыть. введено другим способом:)

Тема закрыта по просьбе автора.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:23.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei