![]() |
Оконьчание боя
Возник такой вопрос:
Бьюсь против другого перса, остаёться у каждого по немногу хелсы, примерно чтоб умереть от одного удара. Наносим друг другу удар! И бахх, я проигрываю или длугой перс. Вопрос: Как решаеться кто нанёс победный удар??? Кто перый ударил по времени Хаддана штоль! Почему в статистике нет "ничья" ? Я умер, но противнику ни чё не зделалось!!! Это очень важно, т.к. мой последний удар мог таки нанести урон и я хоть и проиграл, но получил бы больше экспы. Разьясните ситуацию! |
тебе дали пулю в голову, интересно, если у тя шанс выстрелить в атвет?
тож самое и здесь, голову с плеч и фсе! а первый тот ударил, кто нажал кнопочку "ударить" |
да выигрывает первй кто нажал первы ударить=)
|
При последнем обмене ударами (последний - тот, при котором у персонажа после удара уровень НР становится 0), засчитывается удар того, кто ударил первый
|
А как считаеться кто ударил первый?
|
на сервере - чей запрос придет раньше
|
хорошо, тогда почему ничьи бывают в бою, а в статистике их нет, куда бой зачисляеться???
|
ничьи бывают, толькое сли вы бьетесь с ботами, и вас убивают - бой тут же останавливается. Это можно отнести к проигрышам.
|
у мну ничьи были и при бое с персами
|
Лог боя ? Ибо быть такого не должно (если вы оба от сервера не отвалились)
|
Лог боя предоставить не могу, так как такое бывает очень редко и давненько не было.
|
Ещё есть предложение по оеончанию боя. Что бы в конце выводилась статистика.
Победители: Готика: урон/опыт/убила Проигравшие: Х: урон/опыт/убил |
Сверх не справедливый подход!!!
У каго-то модем 28Кбс а у кого- то винда глючит. несправедливо отдавать победу персонажу только за то что у него нет проблемм со связью. Ктомуже многие качают с нэта фильмы и у них постоянн ая задержка связи... Справедливости ради нужно исходить из одновременности ударов... У меня по этой причине несколько боев так и не начались. в результате задержки связи до моего удара просто не дошла очередьа меня уже забили. Команда побеждает а я получаю 0 опыта не из за моих качеств бойца а из-за того что у моих противников нэт быстрее это не справедливо!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:28. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei