Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Беседка (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Aston-Martin DB9 (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=84885)

Випера 03.11.2010 22:43

Aston-Martin DB9

И чего в нём такого?
я вообще о нём раньше никогда не слышала.

Злой100500 03.11.2010 22:47

1.Это быстрая машина
А какой русский не любит быстрой езды?
2.Машина понтовой марки.
А для многих понт дороже денег.
3.Красивая машина.
Хотя тут на вкус и цвет....но многим нравицо.

Глаза Маньяка 03.11.2010 22:48

Aston-Martin DBS ещё круче

Випера 03.11.2010 22:49

А как выглядит логотип? Я об этой "понтовой" марке в первый раз слышу).
Впрочем, я совсем не разбираюсь вмашинах. Ни в понтовых, ни в беспонтовых.

.B-Boy. 03.11.2010 22:55

http://www.astonmartin.com/
http://www.astonmartin.com/eng/gallery/imagegallery

тута фотки если интересно)

Tae 03.11.2010 23:51

Тоже "Топ Гир" смотришь?))

Випера 04.11.2010 00:03

Нет.
И даже не знаю, что это такое.

Випера 04.11.2010 10:14

В интернете не сказано, почему эта машина считается понтовой.

Включите мозг и прочитайте содержание темы.

мафаняя 04.11.2010 11:03

читать внимательно надо.это машина почти собирается в ручную + ограниченное количество выпущенных машин.и чтоб её купить надо за рание заплотить за ниё + фирма может вам отказать в продаже.такие машины как май бах и ролс ройлс и мазерати собираются в ручную.а вот например маторы у ламбарджини от начала до конца собирает в ручную 1 мастер.и ставит свою подпись гравировкой на крышке матора.

+ большую роль сыграла само удовольствие водить эту машину.вот и по этому она столь по пулярна + реклама в фильмах о джеймс бонде)
Эксклюзивный спортивный автомобиль, собранный лично для Вас