![]() |
Ежедневный заход в игру!!
Анализируя ситуацию в нашем мире и в виртуале и у конкурентов он-лайн проектов...прихожу к решению поднятия числа он-лайн игроков.
решение: ввести ежедневный бонус... допусти игрок ежедневно входит в игру и получает бонус ( пусть он составит 1 монету) но это бонус...который через 7 дней может индексироватся... можно создать рейтинг по количеству ежедневных заходов в игру.. тем более интереснее станет.. бонус не большой но приятный ...особенно для новичков...или опыт давать или деньги ( на развитие) Такое применяется во многих играх...примеры думаю не приводить... мысль понятна думаю для большинства... вопрос или да..или нет..или воздержался от ответа |
Уверен нововведение будет полезным и повысит онлайн.
Если игроки будут ежедневно заходить, они чем-то тут да зацепятся. Так же в последующих нововведениях можно сделать несколько кратковременных ежедневных миниквестов. Они будут стимулом не только ежедневно заходить но и оставаться в игре) |
Довольно распространенная фишка, но полезная!
|
да++
|
:D +100
|
+1
|
за
А вот дальше тогда встает вопрос: какого плана бонус=D |
+100500. Вот только можно сделать не ежедневный бонус а если каждый день заходить то в конце недели или аля 5 дней можно предположем получить 3 ед. какого либо ресурса. 3 меди, или 3 КД, или 3 хаддашки т.е. на рандом по стоимости и профы. Так мне кажется интерсенее было бы
|
А пичему бэ и нет?)) Думаю можно развить...
|
Мне идея мини-квестов каждодневных нравится :)
|
За квестики:)
|
Парочку квестов вида...:
1) Али: Привет, %username%, ты не видел моего поставщика? %username%: *Судя по кол-ву вещей в магазине он вымер как вид* Нет, давненько не видал. Али: Вот и я о том же... Сегодня он должен был привезти новые зелья Бармену, а мне доставить капустницу под отчёт. Ты не мог бы проверить Алхимии, вдруг он там? %username%: *Ну конечно... Конечно он там. Вот полюбому он там!* Да, вполне могу это сделать... И далее приходится проверять алхимки на наличие там поставщика :) Появляется он рандомно, а опыта даётся... ну допустим 100(75/50)*уровень игрока. или 2) Стражник: %username%, ты должен мне помочь! У меня пропала алебарда! %username%: *И что? Думаешь я её спер?* А поздороваться? Стражник: Привет! Так ты поможешь мне? %username%: *Обломись...* А что мне за это будет? Стражник: Неужели ты не можешь помочь мне просто так? %username%: *Конечно нет!* Допустим... Выкладывай уже. Стражник: Я знаю кто её украл! За городом, к югу (востоку/северу/западу) от города, на поляне остановились воры что украли её... Ищи их там. Далее в клетке занимаемся истреблением двух (трёх) воров своего уровня (+/-2), получаем 35% от нормального опыта за них, а от стражника 15*уровень монет :) ...я бы ни за что не пропускал :) |
Хотя... разнообразить всё равно придётся. Стражника, который каждый день теряет алебарду - я бы уволил. А поставщика прибил доской для сёрфинга.
|
Да,весьма дельная мысль.Но точно не ежедневно. Еженедельно, но над бонусом уже думать надо.
Квесты,которые повторяются тоже весьма распространенный вариант,тут правда вон есть Личи итд,но что-нибудь попроще можно. |
+1, но лучше сделать рандомно, допустим получаешь n-ное кол-во ресов или деньги или опыт за прохождение квеста...можно как то еще совместить с фракцией,т.е. кроме того еще получать клепки или репу
|
Не, с фракцией лучше не совмещать. У фракции свои линейки квестов... Надо завязывать с привязыванием всего подряд к выдаче клёпок ;)
|
из-за лишней монетки народ ваще решил отсюда не вылазить... давайте ещё и бонусы за отсутствие орфографических ошибок в сообщениях введём...лучше квесты
|
Деньги,опыт итп-это слишком в лоб.
Такие квесты должны давать в процентных соотношениях либо ничего(хлам в виде объедков) либо все(к примеру каплю крови,хадданий,несколько шкур,эссенцию итд вплоть до редкой шмотки маааленький шанс). и не сложные в прохождении. |
Цитата:
|
Голосю за бонусы за вход в игру, который спустя неделю ежедневных заходов выльется во что-то, приемлемое даже для самых маленьких. В моем понимании, ежедневные заходы - это именно способ сохранить тех новичков, которые зарегились в игре.
|
Ежедневно находясь в игре более 1 часа игрок отмечается и получает небольшой подарок.
В Хаддане это может быть бутылка бодры, всплеска, но не выше... Либо чего-то другого, чтобы не было несправедливости по отношению к алхимам. Имея идиальную посещаемость (все 7 дней в неделю) получаем дополнительный подарок. Имея идиальную посещаемость в течении месяца получаем фантомную вещь, ранее задуманой админами (но потом перекочевала в сами знаете что, именуемое ныне "китай"). Вещь будет даваться на выбор, и иметь статы миф шмотки + дополнительные параметры. Скрок годности: 1 месяц, и что характерно - эта везь не будет иметь износа (но будет личной). А главное требования по уровню = 9. Если заинтересовало, могу развить мысль. |
На самом деле тенденция складывается странная... Попробую описать одним предложением то, что только что проплыло образами в голове:
"Дожили, приходится придумывать себе плюшки, чтобы вообще заходить в эту игру" |
нада тут квест на яшму сделать и раз в неделю пати в гуй и на тумана)))) + ввести коробочку, из которой каждые 5 левлов можно вытащить плюшку + подарок на ДР перса))) + на уровнях до 15-го увеличить количество аповых денег, чтобы народ сразу не впадал в уныние, задействовать комплекты +1) миниквесты - давно пора.
|
Цитата:
|
Цитата:
какой нить процент выпадения дополнительного подарка, НО только за результат действия) чтобы не просто висеть в онлайне а действовать как-то) |
Цитата:
По личу и ашу долго думать не надо - увеличение процента получения крепкой шмотки. ЗЫ. Но я сейчас уверен в том, что этого не будет осуществлено. |
Цитата:
Главное не катать, а самому придумывать. |
Цитата:
И по теме: при входе в игру после отсутствия в ней определенного времени можно поставить бонус в виде дополнительного % опыта в боях на определенный срок(зависит от времени оффлайна, но при этом при отсутствии больше допустим 3-х дней бонус даваться не будет) |
Однозначно за...главное чтобы сервак выдержал)) а то пойдут он-лайны 1000+
|
При ответах в данном топе...
Давайте не будем забывать что нас играет 500-800 человек, когда в социальных сетях играют тысячи и миллионы в одну и туже игру... И бонус именно или опыт или деньги , принесёт только фана в игру и новых игроков... А когда было последний раз 1000 персов в игре?? Мнение сервак не выдержит, помоему не верно.. Давайте сначало поднимем игру до 1000 персов в он-лайне, а потом уверен администрация подумает о смене сервера .... Деньги и опыт главные стимуляторы данной игры да и вообще всех игр, отменить не когда не поздно, если будут какие то проблемы с экономикой и политикой игры. |
М... Не знаю.. но.. может сделать так:
-1мн*лвл персонажа*0.5( если 10 значит 5 мн в день, и так далее) Сделать ежедневный квест типа: помогите рыцарю ненависти, когда он потопал в замок теней, злые кобольды аж(!) 9 уровня выбили его эли. И разбросать их по сундукам... Награда(например) 10опыта*лвл перса. и 50мн |
Копировать не нужно, но разумное заимствование ещё никому не повредило))
|
угу, непаливное "разумное заимствование" названий вроде яшм и гуя, конечно... Но не будем разводить флуд;)
Идея хороша и... странно что до нее никто раньше не додумался... |
я считаю стоит развить мысль Ибо...вполне приемлима)
|
+1 к мысли Ибо..ибо это повысит посещаемость игроков именно малых лвлом! облегчит кач до 20лвла..
|
Поддерживаю. мелочь, а приятно. особенно игрокам малых лвлов
|
+1 Идея хорошая!
|
+1
Будем надеяться, Администрация возьмет на заметку предложенные идеи) |
круто!! было бы супер!!
|
+100 )))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:59. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei