Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ополчение. Расширение функционала советников (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=90231)

Ктулху 14.05.2011 20:21

Ополчение. Расширение функционала советников
 
Считаю пришло время внести изменения в систему ополчений.
Думаю никому не понравиться, что набирая активно фраги в своей фракции может появиться игрок, который будет сливать фраги лишая фракцию победы.
Поэтому считаю необходимо добавить функционал в панельке у советников:
Первое:
Организовать там список ополченцев всех категорий с указанием их статистики побед и поражений. Обновлять список как же как и библиотеку - каждое утро.
Это позволит советникам вести контроль над ополчением.

Второе:
Позволить советникам выкидывать игрока из ополчения до конца недели.
Для этого 2 советника должны проголосовать за выброс игрока из ополчения, и у игрока должно разница поражений и побед должна быть не менее -7. (т.е. 0-7 1-8 2-11 и т.д.)
Таким образом советники смогут контролировать сливы фрагов в ополчении.

Третье:
Советника нельзя выкинуть из ополчения.

Пока вроде все.

Deathrow 14.05.2011 23:03

а получается советник может сливать сколько хочет и никто его не выкинет?)

Mr. Bugy men 14.05.2011 23:08

советники не идиоты, за предложение!

Ктулху 16.05.2011 19:32

Хотелось бы услышать ответ администрации

PROGR 16.05.2011 21:13

Меня удивляет другое, это пишет человек который больше всех нафиктивил врагов :)))
А так по теме +1

Ктулху 17.05.2011 10:37

PROGR, дак я использую те возможности, которые есть, но понимаю, что такой расклад - не интересен и если ничего не менять - стражей не увеличиться и репу мне будет качать сложнее.

GRENZGAENGER 20.05.2011 16:06

Допустим есть у нас претендент на победу...
А завистливые советники смогут от него избавиться. Так получается?

Mr. Bugy men 20.05.2011 19:47

нет. не так, исключать тех у кого есть разница в 7 едениц, между победами и поражениями, в пользу поражений, было не очень приятно, когда в шахте сидели и астралками набивали фраги на ВБ

Ктулху 03.06.2011 13:08

Еще одно предложение по расширению функционала советников:
Видеть кто из советников за кого уже проголосовал.
Так как надо набрать теперь 3 голоса чтобы вернуться в ополчение.

LouisVuitton 03.06.2011 15:32

Непонятно как со сливами бороться.
Помню первую неделю.. старался, набивал фраги (тратив кучу денег на астралки, зрение, невиды). Тратил кучу своего времени за компьютером., что бы выслеживать. в итоге за 1 последний день САМЫЕ УМНЫЕ ЛЮДИ за 1 день по 200 фрагов понасливали друг другу.
Результат - На смарку все труды и затраты
Вопрос- нафига такое ополчение?

Ктулху 03.06.2011 17:14

Цитата:

Сообщение от LouisVuitton
Непонятно как со сливами бороться.

Можно вариант предложу?
Игрок может снять заклепку с 1 игрока только 1 раз в пол часа.
Это правда может нагрузить базу - но если сделать грамотно - не должно.
Что я имею ввиду:
Вор1 убил стража1. после чего 30 минут (а может быть и час) в ЛЮБЫХ боях с любым составом игроков если Вор1 убивает стража1 - он не получает заклепку и фраг ополчения.
Это значительно осложнит сливы и бои на счет 5-5 6-4 и т.п.
Это безусловно помимо статуса "защиты ополчения".

И еще момент: если ополченец нападает на ополченца, находящегося в ЧС или под ЭКВ - то бой идет НЕ КРОВАВЫЙ. т.е. бои ополчения сделать приоритетными.

Поверьте - мне самому нравиться бегать за ополченцами - это интереснее, правда затратно, что конечно не айс...

Жоржж 04.06.2011 13:30

нет духа соперничества...очень интересно в барном зале находится и наблюдать днём, такие войны за заклёпки начинаются... даже агресс уже нафиг никому не нужен...вышел, плин, в ополчение, сидишь-не профаешь, даже фракцию поменял, ....х.з. что с этим делать.... сливняки канешн, если поубирать, то загнутся очень быстренько бои ополчений, даж на плюхи не соглашаются люди, когда им предлагаешь...обидно в общем. Намылился в бой, потираеши ручёнки, клавиатуру, мышку в предвкушении (с мечтами заготовку получить), а дульки...было бы неплохо какой-то действительно нормальный СТИМУЛ предложить, а не наказания и ограничения...лучше, наверн, бонусы раздавать только победившей фракции в своей категории, сам бонус получше сделать; убрать заготовки за клановый зачёт, пусть все выходят в ополчение, а не только однофракционники. За неделю выдаётся 8 (при условии отмены клановых) заготовок, по заготовке абсолютному лидеру в каждой категории. Ах да, и дать возможность учавствовать танко-магам (хотя лучше сделать из них или танков или всё-таки магов))). Так по-мойму будет получше. И в таком уже случае, следить за сливами.

Ктулху 04.06.2011 15:15

Еще предложение по сливам:
Если ты вступил в ополчение - то убивая ополченца другой фракции также как и сейчас получаешь 1 фраг и 1 клепку в любой локации.
А убивая бойца противоположной фракции НЕ вступившего в ополчение - получаешь заклепку и фраг с вероятностью 15% за исключением проф-локаций, где шанс равен 0%
Будет смысл бегать за всеми стражами - а тем в свою очередь будет стимул вступить в ополчение - так как либо отхватывать в любом случае, либо и самому получать клепки.

Жоржж 04.06.2011 15:22

...и посыпятся неоф ЧСы...да и официальные тож.

Ктулху 04.06.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от Жоржж
...и посыпятся неоф ЧСы...да и официальные тож.

внести поправки в закон - не сложно.
+там тока нападения в городе надо предусмотреть
+войти в такие бои могут любые лвл - бой ополчения не начинается - проверять надо только кто кого убил.
И если я допустим убил стража 42-47 лвл то 15% что я получу клепку. А бою могут еще и другие категории...
А вот если этот страж будет в ополчении - то начинается бой ополчений.

Смысл - что бегать люди хотят, только не за кем бегать.. особенно на 36+ в 30-35 еще есть народ более менее чтобы побегать..

Blizzz 04.06.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от Ктулху
Еще предложение по сливам:
Если ты вступил в ополчение - то убивая ополченца другой фракции также как и сейчас получаешь 1 фраг и 1 клепку в любой локации.
А убивая бойца противоположной фракции НЕ вступившего в ополчение - получаешь заклепку и фраг с вероятностью 15% за исключением проф-локаций, где шанс равен 0%
Будет смысл бегать за всеми стражами - а тем в свою очередь будет стимул вступить в ополчение - так как либо отхватывать в любом случае, либо и самому получать клепки.


На хрен. Нечего устраивать добровольную принудиловку.

Bagirka 06.06.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Ктулху
если ополченец нападает на ополченца, находящегося в ЧС или под ЭКВ - то бой идет НЕ КРОВАВЫЙ. т.е. бои ополчения сделать приоритетными.

Да ну... Т.е. кто-то нападает на ЧСника/вар.клан под экв, а элик просто сгорает? Не думаю что все будут в восторге...

Цитата:

Сообщение от Ктулху
А убивая бойца противоположной фракции НЕ вступившего в ополчение - получаешь заклепку и фраг с вероятностью 15% за исключением проф-локаций, где шанс равен 0%
Будет смысл бегать за всеми стражами - а тем в свою очередь будет стимул вступить в ополчение - так как либо отхватывать в любом случае, либо и самому получать клепки.

Стимул тоже другой стоит придумать, не всем интересно ополчение и некоторые сознательно в него не вступают...

Ктулху 06.06.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Bagirka
Да ну... Т.е. кто-то нападает на ЧСника/вар.клан под экв, а элик просто сгорает? Не думаю что все будут в восторге...


Стимул тоже другой стоит придумать, не всем интересно ополчение и некоторые сознательно в него не вступают...


Да именно - если ЧС-ник вступил в ополчение - то бой будет за заклепку а не за увечье.
Пусть на ЧС-ника нападает либо другая категория, либо не вступивший в ополчение персонаж.

Defrik 06.06.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от Ктулху
Да именно - если ЧС-ник вступил в ополчение - то бой будет за заклепку а не за увечье.
Пусть на ЧС-ника нападает либо другая категория, либо не вступивший в ополчение персонаж.

Не согласен я с ЧС ваще.Это что еще за отмазка от ЧС?нафиг такое.Искать еще кого-то кто там нападать должен..нефиг.ЧС на то и ЧС.

Теперь по поводу твоего предложение,чтобы за каждого стража давали или вольники-это породит еще большее количество сливов и не ясно чего.

Да все нормально должно работать,но тут нет онлайна ваще,либо всех в ополчение тех у кого фракция и там уже пофиг абсолютно,кто быстрее набьет тот и набьет-проф.зоны исключить,либо что имеем то и имеем.Ну не хочет народ ПвП,что тут поделать.Все бояться за шмот+затраты.

На АК договорняки,тут тоже-да все в принципе логично с 300 онлайном,чего ты удивляешься мне непонятно-сделай выборку,где эти 300 онлайна по локациям и все,увидешь кол-во активных игроков,из них выведешь количество игроков готовых к ополчению и получится это порядка 50 человек.И что 50 человек на все категории не договоряться чтоли?))

LouisVuitton 06.06.2011 16:54

я думаю можно сделать бои ополчения таким образом-
к примеру каждые 2 часа у каждой стороны есть право заявить бой ополчения. и тут всем ополчинцам противоположной фракции в личку приходит клич от вездесущего -
Заявлен бой на ополчения 42-47- у вас есть 40 минут что бы собрать команду на бой. В случаи если ополчение не собрала народ то за ожидание та команда что бросила клич автоматически побеждают и получают по 1 очку ополчния и по 5 заклепок.
Если противоположная команда собрала народ то - начинается бой
За каждый кил игрок получает 1 очко ополчения
За выигрыш команда дополнительно получает по 1 очку ополчения и по 5 заклепок
Проигравшая команда получает по 1 заклепке (символически)
И так же во всех категориях

Скажем массовый бой 5х5 или 7х7 или 10х10 не важно..

Что бы избежать договорных боев - минимальное количество игроков для заявки на бой от 4-х человек

PROGR 06.06.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от LouisVuitton
я думаю можно сделать бои ополчения таким образом-
к примеру каждые 2 часа у каждой стороны есть право заявить бой ополчения. и тут всем ополчинцам противоположной фракции в личку приходит клич от вездесущего -
Заявлен бой на ополчения 42-47- у вас есть 40 минут что бы собрать команду на бой. В случаи если ополчение не собрала народ то за ожидание та команда что бросила клич автоматически побеждают и получают по 1 очку ополчния и по 5 заклепок.
Если противоположная команда собрала народ то - начинается бой
За каждый кил игрок получает 1 очко ополчения
За выигрыш команда дополнительно получает по 1 очку ополчения и по 5 заклепок
Проигравшая команда получает по 1 заклепке (символически)
И так же во всех категориях

Скажем массовый бой 5х5 или 7х7 или 10х10 не важно..

Что бы избежать договорных боев - минимальное количество игроков для заявки на бой от 4-х человек


+1

Ктулху 06.06.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от LouisVuitton
я думаю можно сделать бои ополчения таким образом-
к примеру каждые 2 часа у каждой стороны есть право заявить бой ополчения. и тут всем ополчинцам противоположной фракции в личку приходит клич от вездесущего -
Заявлен бой на ополчения 42-47- у вас есть 40 минут что бы собрать команду на бой. В случаи если ополчение не собрала народ то за ожидание та команда что бросила клич автоматически побеждают и получают по 1 очку ополчния и по 5 заклепок.
Если противоположная команда собрала народ то - начинается бой
За каждый кил игрок получает 1 очко ополчения
За выигрыш команда дополнительно получает по 1 очку ополчения и по 5 заклепок
Проигравшая команда получает по 1 заклепке (символически)
И так же во всех категориях

Скажем массовый бой 5х5 или 7х7 или 10х10 не важно..

Что бы избежать договорных боев - минимальное количество игроков для заявки на бой от 4-х человек

Я вот не хочу биться 5х5 в толпе да еще когда все готовы к бою.
Мне интереснее бегать за ополченцами с агрессией и ловить их.

Ваше предложение - это вон усовершенствование бесполезного поля боя.

LouisVuitton 06.06.2011 17:57

это единственный способ избежать договорняков - Народ будет ходить 100%

Ктулху 06.06.2011 20:11

Цитата:

Сообщение от LouisVuitton
это единственный способ избежать договорняков - Народ будет ходить 100%

будут ходить?? Да стражи отхватят 3-4 раза и не заявятся больше... +попробуй собери в категории 4 ополченца одновременно...

-BlacK LotuS- 06.06.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от Ктулху
будут ходить?? Да стражи отхватят 3-4 раза и не заявятся больше... +попробуй собери в категории 4 ополченца одновременно...

чего это ты так уверен что стражи отхватят?

LouisVuitton 06.06.2011 20:33

будут ходить- плюхи не плохие. я уверен в этом, очень многие согласны со мной.
Чего это стражи охватят? Порвут они вас (мое мнение)

Жоржж 06.06.2011 21:19

не пойму разницы от поля боя... туда вообще ходят?....

LouisVuitton 06.06.2011 21:58

разница в том что ради 1 заклепки кому нафиг это поле боя нужно- а ради ополчение придут, так как много заклепок и самое важное ополчение= заготовки крови - будет весело меситься

Lancelot of the Lake 06.06.2011 22:06

занятная параллель.
Цитата:

Сообщение от LouisVuitton
так как много заклепок и самое важное ополчение= заготовки крови - будет весело меситься

Т.е. суть главное выгода. А не веселье. К несчастью в этой игре. выгода и веселье он же возможно интерес разные вещи.

Ибо все та же выгода рано или поздно превращается в рутину. А-ля РейдБосы и АК.

Не знаю как вам, но думаю нужно иметь несколько сценариев развития ополчения (типы осуществления ополчения) Ну уж два точно. Причем различное отличие сценариев. И переодическое применения сценария в каждую неделю.

А то стабильные "стенка на стенку" или в случае неудачи сценария, его производные от "стенка на стенку": "один против всех" "все против одного" "или дуэль в темной подворотни, где тебя никто не услышит"
Скоро станут рутиной подобно АК. Что кстати стало заметно после первой недели. Да и топистартер все так же ссылается на её же (рутину)

Апдейт: забыл озвучить причину вдохновившую на такое мнение.
Мне ли одному кажется что уже многомесячное столкновение двух противоборствующих группировок до сих пор выглядит как бойня в стиле "стенка на стенку". без всяких тактических приемов без анализа действий врага. Уж больно это глупо =)
Вроде две неглупые организации, а воевать не умеют.

Maximus_Valme 06.06.2011 22:09

1. Блокнуть все инкарнации;
2. Территориально разделить фракции;
3.
Цитата:

Сообщение от Ктулху
Второе:
Позволить советникам выкидывать игрока из ополчения до конца недели.
Для этого 2 советника должны проголосовать за выброс игрока из ополчения, и у игрока должно разница поражений и побед должна быть не менее -7. (т.е. 0-7 1-8 2-11 и т.д.)
Таким образом советники смогут контролировать сливы фрагов в ополчении.


Все остальные предложения рано или поздно обойдут умельцы.

Lancelot of the Lake 06.06.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
1. Блокнуть все инкарнации;
2. Территориально разделить фракции;

Я что-то не втыкаю. Можете сослаться на что отвечали? и чем охарактеризуете данные варианты =)

Defrik 06.06.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
1. Блокнуть все инкарнации;
2. Территориально разделить фракции;
3.

Все остальные предложения рано или поздно обойдут умельцы.

Полностью согласен:)Это частичное решение проблемы=))

Жоржж 06.06.2011 23:38

приехали...:confused:

Prince__of__Persia 07.06.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
1. Блокнуть все инкарнации;

тогда уж сделать выбор фракции в самом начале игры(привязать к общему аккаунту), и чтобы инкорнациями в последтвии нельзя было вступить в другую.. если производить смену фракции - то сразу на всех...

Maximus_Valme 07.06.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от Виллис
Можете сослаться на что отвечали?

В общих чертах. Без относительно чьего-либо ответа.
Цитата:

Сообщение от Prince__of__Persia
тогда уж сделать выбор фракции в самом начале игры(привязать к общему аккаунту), и чтобы инкорнациями в последтвии нельзя было вступить в другую.. если производить смену фракции - то сразу на всех...

Чтобы инкарнация 1 игрока А фракции I не обратился к инкарнации 2 игрока Б фракции II с предложением: давай я солью своей инкарнацией 2(игрок А, фракция I) взамен на слив твоей инкарнацией 3(игрок Б, фракция II) мне?

Lancelot of the Lake 07.06.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
В общих чертах. Без относительно чьего-либо ответа.

:D ничем не обоснованное и не законное предложение =)

Prince__of__Persia 07.06.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от Maximus_Valme
Чтобы инкарнация 1 игрока А фракции I не обратился к инкарнации 2 игрока Б фракции II с предложением: давай я солью своей инкарнацией 2(игрок А, фракция I) взамен на слив твоей инкарнацией 3(игрок Б, фракция II) мне?

Бои ополчений по уровням разбросаны - вряд ли кто-либо будет качать инкорну до лвла основы(к примеру 30-50) для этого(точнее только для этого) :)

Lancelot of the Lake 07.06.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от Prince__of__Persia
Бои ополчений по уровням разбросаны - вряд ли кто-либо будет качать инкорну до лвла основы(к примеру 30-50) для этого(точнее только для этого) :)

такие есть, но их сущие единицы. Так что есть ли целесообразность?

Maximus_Valme 08.06.2011 01:12

Продлите цепочку договоров и поймете, что нет ничего не возможного. Особенно сильно это скажется на малых и средних уровнях - а это почти что кровь проекта. Так как играть становиться не с кем.

Prince__of__Persia 08.06.2011 01:42

Тогда еще вариант - в ополчении может учавствовать только одна инкорнация.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:15.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei