Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Перки для проф, или Амулеты? (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=91482)

Ибо 05.07.2011 23:39

Перки для проф, или Амулеты?
 
1. Абилки для проф

Давно уже посетила мысль сделать перки для профессий. Своего рода бонусы путей, но в виде абилок.

Однако, - идеи в том, что снова встаёт вопрос о принадлежности к определённому классу. То есть, если делать специализированые бонусы как и с путями, то это вынудит народ кинуть профессию или класс персонажа которым они играют. А это не хорошо.

Потому надо создать такие перки, чтобы всем были полезны. Усиляли один класс, и добавляли в другой изюминку. Всё до чего на данный момент могу додуматься:

Игрок будет в праве сам выбирать что именно в перке ему развить. Каждая профа будет иметь 2-3 направления перка, первый выбор определит в какую сторону можно будет их развивать по мере продвижения по проф. опыту. Это так же как и с бонусами путей, которых много, но развивать до 5 ступени можно только 1. Отличительной чертой будет то, что бонусы и абилки у каждой профы разделятся на боевые, и мирные.

Пример: шахтёр

Ступень 1 у всех одна:
Точность атаки + 3
Точность магической атаки +3
Пробой брони +3
Магический пробой брони +3
Урон +3


С каждой ступенью это всё увеличивается + на второй ступени бонусы расходятся на дополнительные параметры:

Железная воля - долгий опыт работы научил шахтёра не расставаться с добытым потом и кровью, даже под угрозой смерти.
М. Парирование +1 (постоянный), выпадение ресурсов при поражении -5% (10 минут, 2 раза в сутки)
Бывалый глаз - Бывалый шахтёр с лёгкостью определяет слабое место и знает куда ударить, чтобы осыпалась стена шахты. То же самое он проделывает и в бою.
Критическая атака + 3% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 3%) (3 раунда)
Земная энергия - шахтёр использует Земную энергетику чтобы увеличить свою духовную силу. (3 раунда)
Восстановление маны +3%, урон +5[/list]
В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
  • М. Парирование +7, выпадение ресурсов при поражении -30%
  • Критическая атака + 15% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 15%)
  • Восстановление маны + 15%, урон +35

*восстановление маны - имеется введу восстановление маны в бою от общего её количества. То есть, у вас 3 000/10 000 маны, а после использования становится 4 500/10 000

И кузнец
Ступень 1:
Крепость брони +3
Мощность блока +3
Физическая защита +3


Разветвления с 2 ступени:
Закалка брони - кузнец использует свои навыки, чтобы наложить чары на себя прямо в бою.
маг. защита +5. Сопр. огню +10%, сопр. воде -10% (3 раунда)
Сокрушительный удар - Высвобождает всю силу, для нанесения ударов, которые не так просто заблокировать, однако при этом сам кузнец открывается для контратаки.
Урон +5%, мощность атаки +7, стремительная атака -10 (2 раунда)
Мастер на все руки - Преданость своему делу помогла кузнецу добиться лучших результатов. Такие кузнецы становятся лучшими.
Время работы -5 секунд (постоянно) Наблюдательность +1 (15 минут, два раза в сутки)

В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
  • маг. защита +30, сопр. огню +40%, сопр. воде -30%
  • урон +30%, мощность атаки +50, стремительная атака -30
  • Время работы -30 секунд, Наблюдательность +5


2. Ожерелья профессий.


Не такой сложный вариант, как с абилками, так как всё что тут будет - это ожерелья, получаемые по достижению очередного вубежа профессии, начиная с мастера. Всего будет 3 вида ожерелок: на 5 000, 18 000, и 80 000 опыта. с соответствующими названиями. Ну и крутизна их будет соответственно, пропорционально увеличина.

Пример возможного ожерелья 3 ступени (то есть высшей) у алхимика:
Регенирация бодрости +100%
маг. защита +20
м. парирование +3
Точность атаки + 30
Точность таг. атаки +30

Вот какой на ваш взгляд вариант был бы предпочтительней? Какую из идей стоит развивать? Приглашаю к активному обсуждению всех желающих. Я же сам думаю, что лучше вариант с абилками... Он и интереснее.

Зачем нужно это? Чтобы поощирить тех, кто уделяет игре достаточно времени, в частности прокачиванию профы. Особенно это касается достигших вершины профессии (и особенно шахтёров).

Опрос будет закрыт чеерз 15 дней. Возможно редактирование первого поста.

Серый_Лис 05.07.2011 23:45

Примеры параметров абилок\амулетов можно?

Ибо 05.07.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от Дремора
Примеры параметров абилок\амулетов можно?


Нет пока. Обсуждаем саму идею. Но могу добавить по примерчику. Ток через какое-то время.

Black_zp 05.07.2011 23:49

параметры хочется узнать)

Серый_Лис 05.07.2011 23:50

И еще хочется определить по-точнее второй вариант - это, всё же, амулеты или ожерелья?)

Ибо 05.07.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от Дремора
И еще хочется определить по-точнее второй вариант - это, всё же, амулеты или ожерелья?)


Ожерелья, модеры, поправьте в вариантах ответа, пожалуйста.

silentnuke 06.07.2011 00:01

имхо абилки лучше, не стоит завязывать на вещи)

dark human 06.07.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от Ибо
1. Абилки для проф

Давно уже посетила мысль сделать перки для профессий. Своего рода бонусы путей, но в виде абилок.

Однако, - идеи в том, что снова встаёт вопрос о принадлежности к определённому классу. То есть, если делать специализированые бонусы как и с путями, то это вынудит народ кинуть профессию или класс персонажа которым они играют. А это не хорошо.

Потому надо создать такие перки, чтобы всем были полезны. Усиляли один класс, и добавляли в другой изюминку. Всё до чего на данный момент могу додуматься:

Игрок будет в праве сам выбирать что именно в перке ему развить. Каждая профа будет иметь 2-3 направления перка, первый выбор определит в какую сторону можно будет их развивать по мере продвижения по проф. опыту. Это так же как и с бонусами путей, которых много, но развивать до 5 ступени можно только 1. Отличительной чертой будет то, что бонусы и абилки у каждой профы разделятся на боевые, и мирные.

2. Ожерелья профессий.


Не такой сложный вариант, как с абилками, так как всё что тут будет - это ожерелья, получаемые по достижению очередного вубежа профессии, начиная с мастера. Всего будет 3 вида ожерелок: на 5 000, 18 000, и 80 000 опыта. с соответствующими названиями. Ну и крутизна их будет соответственно, пропорционально увеличина.

Вот какой на ваш взгляд вариант был бы предпочтительней? какую из идей стоит развивать? Приглашаю к активному обсуждению всех желающих.

Зачем нужно это? Чтобы поощирить тех, кто уделяет игре достаточно времени, в частности прокачиванию профы. Особенно это касается достигших вершины профессии (и особенно шахтёров).

Опрос будет закрыт чеерз 15 дней. Возможно редактирование первого поста.



перки круто НО:тогда надо делать под них квест(как например на получение пета),надо увеличить кол-во статов...а то уже даже +21 не очень хватает...бонусы можно сделать следующие:для лесника скорость передвижения + или наблюдательность с добычей...шахтеру и жнецу наблюдательность с добычей и если реально технически сделать-сокращение время работы на 2-3 минуты,думаю это все придется по душе...а вот как с кузями и алхами быть не знаю...только если снижение времени ,затрачиваемого на ковку,чарку и мод,и тд в этом..опять же тут непонятно воплощение технически..


а на амулеты можно повесить тоже самое,что и я предложил с перками,но тут уже надо подробнее все рассматривать и додумывать..наблюду,скорость регена,добычу-можно,скорость передвижения мб .а дальше хз

Ибо 06.07.2011 01:33

Обновил первый пост. Добавлены примеры абилок и шмота.

Prince__of__Persia 06.07.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от Ибо
Обновил первый пост. Добавлены примеры абилок и шмота.

м.защита=м.парирования
и тогда уж шанс потери дропа -30% а не +30%
:)

Ибо 06.07.2011 01:52

Цитата:

Сообщение от Prince__of__Persia
м.защита=м.парирования
:)

м. защита = магическая защита
м. парирование = мастерство парирования.
% дропа изменил на отрицательный:)

Prince__of__Persia 06.07.2011 02:10

Цитата:

Сообщение от Ибо
м. защита = магическая защита

так и напиши... а то м. защита в игре юзается для умелки парирования (пример)

Amadeja 06.07.2011 21:08

Может стоит добавить наблюдательность/добычу, для боевых проф. сопротивление урону.

Lancelot of the Lake 06.07.2011 22:08

Абилки - по нашему способности очень интересная идея и стоит развивать, придает некий шарм и осмысленность того что профессия не просто получение мн а состояние души =)
Как минимум упадет занудность профы и перейдет в разряд медалек, будет азарт.

А ожерелья... У меня такое ощущение что с введением их ассортимент ожерелий будет превышать ассортимент комплектов классовой амуниции. И хде справедливасть?)
Однако с какой-то стороны это и будет плюсом, ведь все же выбор будет =) Хотя бы в плане ювелирных изделий

Маленькие рекомендации:
пример бонуса шахтера "бывалый глаз" и шанс крита как то слабо связаны. варианты:
- изменить назватие под бонус (пример: камнедробитель. Описание: настоящий шахтер столько камней разбил, столько руды добыл, что уже способен всего лишь ударом раздробить самый крепкий валун. А ведь тело слабее камня)
- бонус под название (пример бывалый глаз будет повышать точность) Ведь даже в вашем примере говорится о точках куда бить, значит точность, а не сила и злость с которой бьет.

насчет кузнечной закалки брони
стоит добавить сопротивление к кислоте.
Почему: бонус явный плюс водяным. Да и закалка предназначена для улучшения качества изделия в частности от коррозии.

Примеры придумал на скорую руку.

На счет ожерелий нареканий нет

Ещё кое-что на счет абилок вспомнил. Почти у каждой профессии есть события. И почему бы не попробовать связать бонусы-абилки исходя из событий.
К примеру: убежать от гномов у шахтера - + к скорости передвижения.
жрецы нахождение ягоды - повышение точности/наблюдательности. Нечто в этом роде =)
Это в случае когда муза совсем покинет вас =)

Prince__of__Persia 06.07.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Виллис
- бонус под название (пример бывалый глаз будет повышать точность) Ведь даже в вашем примере говорится о точках куда бить, значит точность, а не сила и злость с которой бьет.

Точность здесь в плане удара в уязвимое, не защищенное или слабозащищенное место противника(щель на стыке частей доспеха или между пластинами, прорезь в забрале и т.д.) - отсюда и крит а не сам факт попадания =)

Lancelot of the Lake 06.07.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от Prince__of__Persia
Точность здесь в плане удара в уязвимое, не защищенное или слабозащищенное место противника(щель на стыке частей доспеха или между пластинами, прорезь в забрале и т.д.) - отсюда и крит а не сам факт попадания =)

Почитай определения уворотов с парным оружием и по сути уворотов - основная цель найти бреши в броне противника. По сути только этим же можно обьяснить почему увороты могут нанести урон по танкам.

Хоть убей не понимаю как связан критический удар с точностью удара по слабозащищенной точке брони. Шанс того что целясь как можно точнее в малую точку шахтер занесет для полного размах свое оружие?)

Забываемся враг не камень - убежит/увернется/угробит раньше, прежде чем шахтер способен со всей молодецкой удалью четко прицелившись ударить по врагу.

Ибо 06.07.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от Виллис
Забываемся враг не камень - убежит/увернется/угробит раньше, прежде чем шахтер способен со всей молодецкой удалью четко прицелившись ударить по врагу.

Тут я имел введу то, что шахтёр уже способен одиним взглядом определить слабое место противника. И именно потому, что противник не стоит на месте просто повышается сам шанс минимального крита, а не 100% крит проходит. Слабое место нашёл, но не попал именно в него. Тип того).

ЧТо касается названий, не всегда мне удаётся мысль высказать так, тчобы она адекватно звучала, потому и выходят такие нелепые перлы как бывалый глаз).

Golden Inc. 06.07.2011 23:20

было бы не плохо, на примере шахтёров сделать им полное ненаподение в проф локе) а то "где можно безнаказанно покачать путь ?" - "в шахте" ...)
причины думаю понятны;)

Prince__of__Persia 06.07.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Golden Inc.
было бы не плохо, на примере шахтёров сделать им полное ненаподение в проф локе) а то "где можно безнаказанно покачать путь ?" - "в шахте" ...)
причины думаю понятны;)

А теперь представь сколько соплей и нытья тут будет :D
А так то за, достали :)

Lancelot of the Lake 06.07.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от Golden Inc.
было бы не плохо, на примере шахтёров сделать им полное ненаподение в проф локе) а то "где можно безнаказанно покачать путь ?" - "в шахте" ...)
причины думаю понятны;)

"Знание туннелей" антинападение на себя или запрет выбранной цели-не шахтеру выйти из шахты - типа заблудился :)

Конечно идеально но все же явное преимущество шахты выйдет, некрасива)

Maelstorm 07.07.2011 00:46

жестко обламаю - таланты обсуждать бесполезно ))

Mr. Bugy men 07.07.2011 00:54

а ожерелья?
Или такого вообще не предвидится?)

Maelstorm 07.07.2011 01:16

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
а ожерелья?
Или такого вообще не предвидится?)

ну новые вещи это всегда хорошо. можно что-то подобное. опять-таки появится смысл делать РБ для мидлов (15-30)

Mr. Bugy men 07.07.2011 02:22

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
ну новые вещи это всегда хорошо. можно что-то подобное. опять-таки появится смысл делать РБ для мидлов (15-30)

Да, было-бы круто)
Хотелось бы приключение для 30-40 тоже)
Втроем сильным увороту+стиху+белому дойти до духов можно, пройти через ключ, а вот убить хотя-бы свиту ученого, не говоря про генерала не реально) а с учетом окупаемости в 10 ходить не хочется) Можно было-бы что-то такое) а в кулоне скорость передвижения, или вообще без всего, а с слотами для 3-4 комп. чарки) было-бы супер!
Тут писалось на счет регена - такие ожки не должны заменять нынесуществующие) то есть нельзя чтоб она была лучше чем ожка бодры, к примеру, или тогда это будет подобие обручей)
Давно была мысль чтоб был комплект с прочностью по 100, по мфам лучше эпика, но сделан специально для ПвП, чтоб было второе приключение с частями и с возможностью прохождения мидлами)

Nicolas 07.07.2011 18:21

Ну, своё маленькое ИМХО.

Раз с талантами беда, то почему бы не сделать кольца профессиональные (для профессии). Смотрим: ожерелка (бодра или двойная/тройная) дает реген бодры (спасибо, кэп, я знаю :D ), амулет платина/изыск также дает реген бодры + дает наблюдательность. ЗП - наблюдательность. Серьги - одни, а колец - 3. По этому, есть вариант одно из них заменить на проф. кольцо.

Берем любую профу. Статы на всех кольцах одинаковы вначале:
Реген. здоровья +1% (для лесников, в основе) *10*
Реген. маны +1% (для лесников, в основе)
Реген. бодры +1% (под все профы)
Скорость перемещения +1% (важна всем для переноса ресов)
Получить кольцо можно у того, кто обучал профессии, пройдя квест. Именно такое кольцо дается тогда, когда взял профу, то есть с 0 проф. опыта. Дальше, с повышением проф. уровня приходим к тому же наставнику профы и грейдим (апгрейдим, улучшаем) за копеечку кольцо.

200 профы (200 мн): *20*
Реген. здоровья +5%
Реген. маны +5%
Реген. бодры +5%
Скорость перемещения +5%

1000 профы (1000 мн): *100*
Реген. здоровья +10%
Реген. маны +10%
Реген. бодры +10%
Скорость перемещения +10%

5000 профы (5000 мн): *250*
Реген. здоровья +10%
Реген. маны +10%
Реген. бодры +10%
Скорость перемещения +10%
Наблюдательность или Добыча +1 (кузнецам и алхимикам (н), шахтерам, жнецам и лесничим (д) )

18000 профы (18000 мн): *450*
Реген. здоровья +15%
Реген. маны +15%
Реген. бодры +15%
Скорость перемещения +15%
Наблюдательность или Добыча +2

80000 профы (80000 мн): *800*
Реген. здоровья +30%
Реген. маны +30%
Реген. бодры +30%
Скорость перемещения +30%
Наблюдательность или Добыча +3 (последнее кольцо делается по квесту, смотрим ниже)

Прочность кольца сделать равной тому, что указано между *. Квест на последнее кольцо прост. Представителю своей профессии принести по 10 максимальных ресурсов каждой профессии (10 шкур, 10 хаддания, 10 герты). Приносим, нам дают чертеж для кузнеца на 5 проф. уровень с 1 юзом. На крафт кольца нужно по 10 максимальных ресов второстепенных проф и 100 ресов вашей профессии (всех). Алхимик и кузнец несут по 75: шкура + хадданий (кузнец), шкура + герта (алхим).

Почему так? Шахтер, кузнец и алхим - неактивные профы, кольцо сделал и оно фиг сломается. Ну, разве что покоцается при нападении на вас. Жнец и лесник - активные и кольцо будет ломаться. Но так как жнеца сильно не бьют - будет также в рядах неактивных проф. Лесник, если будет бегать с таким кольцом, то ломаться оно будет часто => и ремонтировать часто.

Комментируем, циферки написаны от балды :crazy:

Prince__of__Persia 08.07.2011 00:06

В целом не плохо
Цитата:

Сообщение от _Nicolas_
Получить кольцо можно у того, кто обучал профессии, пройдя квест. Именно такое кольцо дается тогда, когда взял профу, то есть с 0 проф. опыта.

Только что делать с уже прокачанными профами???

Nicolas 08.07.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Prince__of__Persia
В целом не плохо

Только что делать с уже прокачанными профами???


Да просто в варианте ответов будет типа
"Эй-эй-эй... Я уже посвящен в Шахтеры/Кузнецы/Алхимики/Жнецы/Лесничие". Ответ будет "Прости, запамятовал. Вот твоя награда" и выдает кольцо 1 грейда (на 0 профы). И начинаешь апать до своего проф. уровня.

Ибо 08.07.2011 00:54

Цитата:

Дальше, с повышением проф. уровня приходим к тому же наставнику профы и грейдим (апгрейдим, улучшаем) за копеечку кольцо.
Мож не за монетки на каждый грейд, начиная с 5к отдельный квест, и отдельное кольцо? При чём у вас будут изымать кольцо, которое у вас было ранее, ибо оно нужно чтобы проапгрейдить его. Таким образом мы какждый раз получаем кольцо с обновлёной прочностью. И это будет правильно, ибо пока дотащишься до 80к опыта от кольца нифига не останется.

И вопрос остаётся чем руководствоваться при создании параметров ожерелок/колец? Логикой, или потребностью? Ибо то что я вижу сейчас - потребность.

Nicolas 08.07.2011 01:02

Цитата:

Сообщение от Ибо
Мож не за монетки на каждый грейд, начиная с 5к отдельный квест, и отдельное кольцо? При чём у вас будут изымать кольцо, которое у вас было ранее, ибо оно нужно чтобы проапгрейдить его. Таким образом мы какждый раз получаем кольцо с обновлёной прочностью. И это будет правильно, ибо пока дотащишься до 80к опыта от кольца нифига не останется.


Я имел ввиду что... Получаешь первое кольцо, получаешь след. проф. уровень. Говоришь с мастером, он за ХХХХХ мн дает тебе "апнутое" кольцо, целое, только на таком кольце надпись "только одно". Можешь одевать старое, можешь одевать новое, но работать будет только одно.

Ожерелки - ф топку. Поясню. Например, тому же химику варить напитки по 5 минут и с платиной+ожей бодры сама бодра не успевает отрегенится. А вот если добавить еще и колечко - это да. Плюсик маленький, но полезный.

Злой сантехник Костя 08.07.2011 14:46

Идея с кольцом хорошая)

Гадкий Я 08.07.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от dark human
перки круто НО:тогда надо делать под них квест(как например на получение пета),надо увеличить кол-во статов...а то уже даже +21 не очень хватает...бонусы можно сделать следующие:для лесника скорость передвижения + или наблюдательность с добычей...шахтеру и жнецу наблюдательность с добычей и если реально технически сделать-сокращение время работы на 2-3 минуты,думаю это все придется по душе...а вот как с кузями и алхами быть не знаю...только если снижение времени ,затрачиваемого на ковку,чарку и мод,и тд в этом..опять же тут непонятно воплощение технически..


а на амулеты можно повесить тоже самое,что и я предложил с перками,но тут уже надо подробнее все рассматривать и додумывать..наблюду,скорость регена,добычу-можно,скорость передвижения мб .а дальше хз

Кузям и алхимикам можно сделать например:меньшую затрату ресов на изготовляемое,в процентах от полного их колличества.

Prince__of__Persia 08.07.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от Злой сантехник Костя
Идея с кольцом хорошая)

Как идея - знак принадлежности к гильдии - кольцо самое то :cool:

Good weapon 08.07.2011 20:51

да, идея не плоха
Только почти 100% ничего не сделают

Чубакка 11.07.2011 22:49

Почему нельзя сделать те же медальки?
типа:
Новичек Профессии
Любитель профессии
Продвинутый Профессии
Мастер Профессии
Старожил профессии
Сделать те же плюшки что и талантам.

Ибо 12.07.2011 02:36

Цитата:

Сообщение от Чубакка
Почему нельзя сделать те же медальки?
типа:
Новичек Профессии
Любитель профессии
Продвинутый Профессии
Мастер Профессии
Старожил профессии
Сделать те же плюшки что и талантам.

Нельзя. Задумка иметь по 2-3 вида на 1 профессию. Разноплановые вещи + квест на них + ресов немного собирать (возможно). Да и если сделать медальки как за АК, то их получат АБСОЛЮТНО ВСЕ. Это в данном случае не является задачей, и не добавит движухи. К примеру, в моём видении квест на кольцо/ожерелье для 18к опыта должен быть в меру сложным. чтобы проходить его приходилось в группе. Это не означает что и на 5к опыта будет лёгким.

Другими словами тут будет дан шанс игрокам сделать себе полезную вещь, которая основана на том какая у них профа. Выбор за ними будет, проходить или нет.

Сори за ошибки, но на дворе ночь.

Чубакка 12.07.2011 12:58

Все, понял)
Но про абсолютно все тоже вряд ли...
Идея отличная, но введут через полгода как минимум.
Кстати, почему нельзя ради таких разноплановых перков(всмысле при получении их) снимать некоторое кол-во проф. опыта? например при 5к аж 1к, при 18к 3к...
Зачем? Чтобы сложнее было)

Nicolas 12.07.2011 16:47

Как уже писал, против создания амулетов. Кольца, на крайний случай серьги.

Как вариант квестов на кольца:
Лесничий/Жнец - убить 100/250/500/1000/2500/5000 мобов с леса/поляны
Кузнец - починить 5/10/25 вещей, зачаровать 50/100/500 предметов
Алхимик - сварить 25/50/100/250/500/1000 зелий
Шахтер - выкопать 100 меди/железа/мдк/рм/кдк/хаддания

В дополнение принести на промод кольца ресы: всем одинаково,
по 10 меди+бревна+мухи/
по 25 мдк+кожи+подсолнуха/
по 50 рм+жд+капусты/
по 100 кдк+кд+колючки/
по 250 хад+шкур+герты, соответственно, на 2,3,4,5,6 промоды.

Это чисто профессиональные квесты. Профессия - это не групповой вид заработка, по этому они и должны делаться соло.

Чубакка 12.07.2011 18:11

Про 250 загон)

Prince__of__Persia 12.07.2011 18:36

Цитата:

Сообщение от Чубакка
Про 250 загон)

Хочешь хорошую плюшку а тратиться не хочется? Хрен! :rolleyes:

Чубакка 12.07.2011 18:55

Короче я свое мнение написал. Вроде версия закончена идеи.
С квестом вопрос.
С рисунком кольца вопрос.
Если не вещь, то с названием перка вопрос)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:39.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei