![]() |
Перки для проф, или Амулеты?
1. Абилки для проф Давно уже посетила мысль сделать перки для профессий. Своего рода бонусы путей, но в виде абилок. Однако, - идеи в том, что снова встаёт вопрос о принадлежности к определённому классу. То есть, если делать специализированые бонусы как и с путями, то это вынудит народ кинуть профессию или класс персонажа которым они играют. А это не хорошо. Потому надо создать такие перки, чтобы всем были полезны. Усиляли один класс, и добавляли в другой изюминку. Всё до чего на данный момент могу додуматься: Игрок будет в праве сам выбирать что именно в перке ему развить. Каждая профа будет иметь 2-3 направления перка, первый выбор определит в какую сторону можно будет их развивать по мере продвижения по проф. опыту. Это так же как и с бонусами путей, которых много, но развивать до 5 ступени можно только 1. Отличительной чертой будет то, что бонусы и абилки у каждой профы разделятся на боевые, и мирные. Пример: шахтёр ![]() Ступень 1 у всех одна: Точность атаки + 3 Точность магической атаки +3 Пробой брони +3 Магический пробой брони +3 Урон +3 С каждой ступенью это всё увеличивается + на второй ступени бонусы расходятся на дополнительные параметры: Железная воля - долгий опыт работы научил шахтёра не расставаться с добытым потом и кровью, даже под угрозой смерти. М. Парирование +1 (постоянный), выпадение ресурсов при поражении -5% (10 минут, 2 раза в сутки) Бывалый глаз - Бывалый шахтёр с лёгкостью определяет слабое место и знает куда ударить, чтобы осыпалась стена шахты. То же самое он проделывает и в бою. Критическая атака + 3% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 3%) (3 раунда) Земная энергия - шахтёр использует Земную энергетику чтобы увеличить свою духовную силу. (3 раунда) Восстановление маны +3%, урон +5[/list] В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
*восстановление маны - имеется введу восстановление маны в бою от общего её количества. То есть, у вас 3 000/10 000 маны, а после использования становится 4 500/10 000 И кузнец Ступень 1: Крепость брони +3 Мощность блока +3 Физическая защита +3 Разветвления с 2 ступени: Закалка брони - кузнец использует свои навыки, чтобы наложить чары на себя прямо в бою. маг. защита +5. Сопр. огню +10%, сопр. воде -10% (3 раунда) Сокрушительный удар - Высвобождает всю силу, для нанесения ударов, которые не так просто заблокировать, однако при этом сам кузнец открывается для контратаки. Урон +5%, мощность атаки +7, стремительная атака -10 (2 раунда) Мастер на все руки - Преданость своему делу помогла кузнецу добиться лучших результатов. Такие кузнецы становятся лучшими. Время работы -5 секунд (постоянно) Наблюдательность +1 (15 минут, два раза в сутки) В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
2. Ожерелья профессий. Не такой сложный вариант, как с абилками, так как всё что тут будет - это ожерелья, получаемые по достижению очередного вубежа профессии, начиная с мастера. Всего будет 3 вида ожерелок: на 5 000, 18 000, и 80 000 опыта. с соответствующими названиями. Ну и крутизна их будет соответственно, пропорционально увеличина. Пример возможного ожерелья 3 ступени (то есть высшей) у алхимика: Регенирация бодрости +100% маг. защита +20 м. парирование +3 Точность атаки + 30 Точность таг. атаки +30 Вот какой на ваш взгляд вариант был бы предпочтительней? Какую из идей стоит развивать? Приглашаю к активному обсуждению всех желающих. Я же сам думаю, что лучше вариант с абилками... Он и интереснее. Зачем нужно это? Чтобы поощирить тех, кто уделяет игре достаточно времени, в частности прокачиванию профы. Особенно это касается достигших вершины профессии (и особенно шахтёров). Опрос будет закрыт чеерз 15 дней. Возможно редактирование первого поста. |
Примеры параметров абилок\амулетов можно?
|
Цитата:
Нет пока. Обсуждаем саму идею. Но могу добавить по примерчику. Ток через какое-то время. |
параметры хочется узнать)
|
И еще хочется определить по-точнее второй вариант - это, всё же, амулеты или ожерелья?)
|
Цитата:
Ожерелья, модеры, поправьте в вариантах ответа, пожалуйста. |
имхо абилки лучше, не стоит завязывать на вещи)
|
Цитата:
перки круто НО:тогда надо делать под них квест(как например на получение пета),надо увеличить кол-во статов...а то уже даже +21 не очень хватает...бонусы можно сделать следующие:для лесника скорость передвижения + или наблюдательность с добычей...шахтеру и жнецу наблюдательность с добычей и если реально технически сделать-сокращение время работы на 2-3 минуты,думаю это все придется по душе...а вот как с кузями и алхами быть не знаю...только если снижение времени ,затрачиваемого на ковку,чарку и мод,и тд в этом..опять же тут непонятно воплощение технически.. а на амулеты можно повесить тоже самое,что и я предложил с перками,но тут уже надо подробнее все рассматривать и додумывать..наблюду,скорость регена,добычу-можно,скорость передвижения мб .а дальше хз |
Обновил первый пост. Добавлены примеры абилок и шмота.
|
Цитата:
и тогда уж шанс потери дропа -30% а не +30% :) |
Цитата:
м. парирование = мастерство парирования. % дропа изменил на отрицательный:) |
Цитата:
|
Может стоит добавить наблюдательность/добычу, для боевых проф. сопротивление урону.
|
Абилки - по нашему способности очень интересная идея и стоит развивать, придает некий шарм и осмысленность того что профессия не просто получение мн а состояние души =)
Как минимум упадет занудность профы и перейдет в разряд медалек, будет азарт. А ожерелья... У меня такое ощущение что с введением их ассортимент ожерелий будет превышать ассортимент комплектов классовой амуниции. И хде справедливасть?) Однако с какой-то стороны это и будет плюсом, ведь все же выбор будет =) Хотя бы в плане ювелирных изделий Маленькие рекомендации: пример бонуса шахтера "бывалый глаз" и шанс крита как то слабо связаны. варианты: - изменить назватие под бонус (пример: камнедробитель. Описание: настоящий шахтер столько камней разбил, столько руды добыл, что уже способен всего лишь ударом раздробить самый крепкий валун. А ведь тело слабее камня) - бонус под название (пример бывалый глаз будет повышать точность) Ведь даже в вашем примере говорится о точках куда бить, значит точность, а не сила и злость с которой бьет. насчет кузнечной закалки брони стоит добавить сопротивление к кислоте. Почему: бонус явный плюс водяным. Да и закалка предназначена для улучшения качества изделия в частности от коррозии. Примеры придумал на скорую руку. На счет ожерелий нареканий нет Ещё кое-что на счет абилок вспомнил. Почти у каждой профессии есть события. И почему бы не попробовать связать бонусы-абилки исходя из событий. К примеру: убежать от гномов у шахтера - + к скорости передвижения. жрецы нахождение ягоды - повышение точности/наблюдательности. Нечто в этом роде =) Это в случае когда муза совсем покинет вас =) |
Цитата:
|
Цитата:
Хоть убей не понимаю как связан критический удар с точностью удара по слабозащищенной точке брони. Шанс того что целясь как можно точнее в малую точку шахтер занесет для полного размах свое оружие?) Забываемся враг не камень - убежит/увернется/угробит раньше, прежде чем шахтер способен со всей молодецкой удалью четко прицелившись ударить по врагу. |
Цитата:
ЧТо касается названий, не всегда мне удаётся мысль высказать так, тчобы она адекватно звучала, потому и выходят такие нелепые перлы как бывалый глаз). |
было бы не плохо, на примере шахтёров сделать им полное ненаподение в проф локе) а то "где можно безнаказанно покачать путь ?" - "в шахте" ...)
причины думаю понятны;) |
Цитата:
А так то за, достали :) |
Цитата:
Конечно идеально но все же явное преимущество шахты выйдет, некрасива) |
жестко обламаю - таланты обсуждать бесполезно ))
|
а ожерелья?
Или такого вообще не предвидится?) |
Цитата:
|
Цитата:
Хотелось бы приключение для 30-40 тоже) Втроем сильным увороту+стиху+белому дойти до духов можно, пройти через ключ, а вот убить хотя-бы свиту ученого, не говоря про генерала не реально) а с учетом окупаемости в 10 ходить не хочется) Можно было-бы что-то такое) а в кулоне скорость передвижения, или вообще без всего, а с слотами для 3-4 комп. чарки) было-бы супер! Тут писалось на счет регена - такие ожки не должны заменять нынесуществующие) то есть нельзя чтоб она была лучше чем ожка бодры, к примеру, или тогда это будет подобие обручей) Давно была мысль чтоб был комплект с прочностью по 100, по мфам лучше эпика, но сделан специально для ПвП, чтоб было второе приключение с частями и с возможностью прохождения мидлами) |
Ну, своё маленькое ИМХО.
Раз с талантами беда, то почему бы не сделать кольца профессиональные (для профессии). Смотрим: ожерелка (бодра или двойная/тройная) дает реген бодры (спасибо, кэп, я знаю :D ), амулет платина/изыск также дает реген бодры + дает наблюдательность. ЗП - наблюдательность. Серьги - одни, а колец - 3. По этому, есть вариант одно из них заменить на проф. кольцо. Берем любую профу. Статы на всех кольцах одинаковы вначале: Реген. здоровья +1% (для лесников, в основе) *10* Реген. маны +1% (для лесников, в основе) Реген. бодры +1% (под все профы) Скорость перемещения +1% (важна всем для переноса ресов) Получить кольцо можно у того, кто обучал профессии, пройдя квест. Именно такое кольцо дается тогда, когда взял профу, то есть с 0 проф. опыта. Дальше, с повышением проф. уровня приходим к тому же наставнику профы и грейдим (апгрейдим, улучшаем) за копеечку кольцо. 200 профы (200 мн): *20* Реген. здоровья +5% Реген. маны +5% Реген. бодры +5% Скорость перемещения +5% 1000 профы (1000 мн): *100* Реген. здоровья +10% Реген. маны +10% Реген. бодры +10% Скорость перемещения +10% 5000 профы (5000 мн): *250* Реген. здоровья +10% Реген. маны +10% Реген. бодры +10% Скорость перемещения +10% Наблюдательность или Добыча +1 (кузнецам и алхимикам (н), шахтерам, жнецам и лесничим (д) ) 18000 профы (18000 мн): *450* Реген. здоровья +15% Реген. маны +15% Реген. бодры +15% Скорость перемещения +15% Наблюдательность или Добыча +2 80000 профы (80000 мн): *800* Реген. здоровья +30% Реген. маны +30% Реген. бодры +30% Скорость перемещения +30% Наблюдательность или Добыча +3 (последнее кольцо делается по квесту, смотрим ниже) Прочность кольца сделать равной тому, что указано между *. Квест на последнее кольцо прост. Представителю своей профессии принести по 10 максимальных ресурсов каждой профессии (10 шкур, 10 хаддания, 10 герты). Приносим, нам дают чертеж для кузнеца на 5 проф. уровень с 1 юзом. На крафт кольца нужно по 10 максимальных ресов второстепенных проф и 100 ресов вашей профессии (всех). Алхимик и кузнец несут по 75: шкура + хадданий (кузнец), шкура + герта (алхим). Почему так? Шахтер, кузнец и алхим - неактивные профы, кольцо сделал и оно фиг сломается. Ну, разве что покоцается при нападении на вас. Жнец и лесник - активные и кольцо будет ломаться. Но так как жнеца сильно не бьют - будет также в рядах неактивных проф. Лесник, если будет бегать с таким кольцом, то ломаться оно будет часто => и ремонтировать часто. Комментируем, циферки написаны от балды :crazy: |
В целом не плохо
Цитата:
|
Цитата:
Да просто в варианте ответов будет типа "Эй-эй-эй... Я уже посвящен в Шахтеры/Кузнецы/Алхимики/Жнецы/Лесничие". Ответ будет "Прости, запамятовал. Вот твоя награда" и выдает кольцо 1 грейда (на 0 профы). И начинаешь апать до своего проф. уровня. |
Цитата:
И вопрос остаётся чем руководствоваться при создании параметров ожерелок/колец? Логикой, или потребностью? Ибо то что я вижу сейчас - потребность. |
Цитата:
Я имел ввиду что... Получаешь первое кольцо, получаешь след. проф. уровень. Говоришь с мастером, он за ХХХХХ мн дает тебе "апнутое" кольцо, целое, только на таком кольце надпись "только одно". Можешь одевать старое, можешь одевать новое, но работать будет только одно. Ожерелки - ф топку. Поясню. Например, тому же химику варить напитки по 5 минут и с платиной+ожей бодры сама бодра не успевает отрегенится. А вот если добавить еще и колечко - это да. Плюсик маленький, но полезный. |
Идея с кольцом хорошая)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да, идея не плоха
Только почти 100% ничего не сделают |
Почему нельзя сделать те же медальки?
типа: Новичек Профессии Любитель профессии Продвинутый Профессии Мастер Профессии Старожил профессии Сделать те же плюшки что и талантам. |
Цитата:
Другими словами тут будет дан шанс игрокам сделать себе полезную вещь, которая основана на том какая у них профа. Выбор за ними будет, проходить или нет. Сори за ошибки, но на дворе ночь. |
Все, понял)
Но про абсолютно все тоже вряд ли... Идея отличная, но введут через полгода как минимум. Кстати, почему нельзя ради таких разноплановых перков(всмысле при получении их) снимать некоторое кол-во проф. опыта? например при 5к аж 1к, при 18к 3к... Зачем? Чтобы сложнее было) |
Как уже писал, против создания амулетов. Кольца, на крайний случай серьги.
Как вариант квестов на кольца: Лесничий/Жнец - убить 100/250/500/1000/2500/5000 мобов с леса/поляны Кузнец - починить 5/10/25 вещей, зачаровать 50/100/500 предметов Алхимик - сварить 25/50/100/250/500/1000 зелий Шахтер - выкопать 100 меди/железа/мдк/рм/кдк/хаддания В дополнение принести на промод кольца ресы: всем одинаково, по 10 меди+бревна+мухи/ по 25 мдк+кожи+подсолнуха/ по 50 рм+жд+капусты/ по 100 кдк+кд+колючки/ по 250 хад+шкур+герты, соответственно, на 2,3,4,5,6 промоды. Это чисто профессиональные квесты. Профессия - это не групповой вид заработка, по этому они и должны делаться соло. |
Про 250 загон)
|
Цитата:
|
Короче я свое мнение написал. Вроде версия закончена идеи.
С квестом вопрос. С рисунком кольца вопрос. Если не вещь, то с названием перка вопрос) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:39. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei