![]() |
11 класс
Ну, ещё, м.б., 10 и первокурсники.
А вам была бы интересна тема о религиях и сектах, перетекающая в тему о свободе совести, плюрализме мировоззрений, догмах и правилах, белых воронах и проч.? Сравнение прошлого с настоящим (опять же, по этому вопросу). Естественно, с обсуждением. И тема о менталитетах? Рассмотрение взглядов различных мыслителей на складывание того или иного национального характера было бы интересным? Естественно, тоже с дальнейшем обсуждением, выработкой своей точки зрения и проч.? |
было бы
|
Цитата:
|
Было :)
9-11 класс |
Цитата:
А ещё идея, можно мифологическую символику в сознании современных людей посмотреть. |
Впрочем, проявление особенностей менталитета можно тоже на сказках пообнаруживать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да я не пойму зачем в он-лайн игре обсуждение религии и прочего бреда люди заходят в нее расслабиться и отвлечся ,а не слушать всякую ерунду
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
лично мне в таком возрасте это было интересно... еще некоторым людям, мне знакомым, того же возраста - тоже. остальным - категорически нет. |
Цитата:
ну так и обсуждайте это в привате,а не забивайте игровой форум тоже мне модератор |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Данный раздел создан специально для общения на сторонние темы, если они не нарушают правил пользования форума. Тема просматривалась с самого начала, нарушений нет, а это значит, что тема имеет право на существование. Если данная тема Вам не интересна, но при этом не нравится моргающий сундучок в ветке - можете нажать внизу на ссылочку "Отметить раздел прочитанным". |
Никогда не было интересно)
11-й класс |
Цитата:
Обсуждать её я буду не в он-лайн игре. Впрочем, могу и там. Ну и вообще, мы, обсуждая религию и "всякую ерунду", например, расслабляемся. По себе людей не судят. Цитата:
Цитата:
Думаю, в 15 лет мифологическое сознание и поиск архаики в сказках тоже интересен. А 14летним пригодится узнать кое-что о сущности религии, возможно, в дальнейшем будут более аккуратными в высказываниях, а не как некоторые форумчане)). Цитата:
|
Цитата:
Обсуждения и споры стояли до потолка. А ведь наш класс преимущественно состоял из людей технического склада ума. |
Цитата:
Вот у нас на МХК (5-6 класс) были сплошные сочинения... О статуе Зевса, например. А потом в 7 я была уже в лицее, там МХК, труда и проч. не было. |
Цитата:
Я бы еще посоветовала посмотреть фильмы ВВС на подобную тематику, у них много такого было. |
Цитата:
|
Цитата:
40 минут... Крайне мало для такой темы, как архаика. Всё и так будет тезисно. Зато яркие примеры гарантированы. |
Цитата:
При работе с данной возрастной категорией нельзя просто читать лекцию, вас будут слушать ровно 10 мин., потому начнут заниматься своими делами. Самое правильное в данном случае использовать проблемный подход. Вы должны установить проблему и предложить учащимся решить её самим. Используйте их любопытство их желанию доказывать свою правоту. Можно использовать игровую форму и ролевой метод. Пусть они будут внутри процесса, пусть обсуждают между собой, а вы лишь будите их подталкивать к верному решению. Ну и наглядность конечно очень важна, как уже было написано выше. |
Цитата:
Ладно, посмотрим. Политикой они, кажется, более-менее интересуются и западными странами. У меня сейчас такой салат в голове из всяких Пап и королей с их противостояниями, сектами, догмами и проч. да трикстерами с Иванами-дураками. У меня такое чувство, будто я учусь в педе... Напридумают же всяких бредовых практик. хорошо хоть учителя отнеслись с пониманием и не заставили преподавать общество, а просто попросили "рассказать что-нибудь интересное". Цитата:
Спасибо. Просто читать лекцию я и не собиралась. Но если тема совсем не знакома, как её обсуждать. Придётся частично ознакомить. Только я не согласна, что 10 класс - 1 курс - это та возрастная категория, когда лекции читать ещё рано. А когда уже пора? Я начинаю с большей симпатией относиться к нашим((((((((((((((((. |
Цитата:
Дело в том, что это самый самый сложный возраст, как раз окончание пуберантного периода. Тут возникают самые сильные конфликты, ярко выражена упрямство, позиция критики всего и вся, особенно действий взрослых. Человек в этом возрасте всё же ещё стоит на пути определения, становления, выбора жизненного пути, профессии и т.п. Вы читаете не совсем обычный предмет, как я понял, или лучше сказать, тему, более подходящую для гуманитарного склада ума, поэтому те, кто более склонен к технической области воспримет лекцию на описанные вами темы в штыки, после 5-10 мин, он осознает, что предлагаемый материал противоречит его складу мыслей, склонности и т.п. и исходя их особенностей возраста начнёт "бунт", вовлекая в него соседей. И вот уже внимания нет у всего класса. Поэтому я и говорил, что вовлечь такого человека в процесс, дать ему роль и заставить таким образом думать так, сказать изнутри ситуации, а не смотреть на неё со стороны и думать, что оно ему не надо, и есть такой важный аспект. Ведь помимо проблемности есть ещё и желание самоутвердится и получить ободрение, как со стороны преподавателя, так и со стороны сверстников, что даже важнее. Наверно, тут стоит комбинировать, прочитайте 10-15 мин новый материал, посмотрите на реакцию. Если всё спокойно, слушают, это хорошо, но перегружать не стоит. Дайте отдохнуть, расскажите что-то связанное с темой из жизни, какой-то пример, который будет понятен, спросите их о том, что они думают об уже услышанном. Тем самым вы подталкиваете процесс вхождения в ситуацию. Далее можно дать ещё порцию материала и опять углубить их в ситуацию, возможно уже поставить какую-то несложную задачу, которая потребует мыслей и возможно дискуссии между ними самими. Если получилось, замечательно, они начали думать! А это чуть ли не главное, если нет надо упростить, ещё примеры из жизни, те, которые могут быть им знакомы. Короче, обязателен диалог и их работа. Деятельностный подход никто не отменял) Если они сами не будут работать и думать, им станет скучно и они вернутся к другим возрастным особенностям, будут интересоваться противоположным полом, сидящим за соседней партой :crazy: Цитата:
|
Цитата:
|
Финголфин... большое спасибо!!! Но мне кажется, им уже ничто не поможет!!! Или мне!!! Не знаю, как идти на урок! Я в шоке! Была на пассивной практике! ОНИ ОРУТ! ХАМЯТ. Вообще ненормальные.
Задают дурацкие вопросы, потому что не понимают значения элементарных слов (например, слово "причина". Уверены, что причина ВСЕГДА является причиной какого-н. НЕГАТИВНОГО явления!). И это дети 13-14 лет?! Мне давно не было так грустно, как на уроке истории в 8 классе престижного лицея (к сожалению, мне дали самую богатую школу, а не наполненную самыми умными учениками). А один из 8-х классов мне вообще решили не давать, т.к. они особо буйные! А 9-й, потому что они меня "не поймут" (!!!!!) Я понимаю, что сейчас практически везде и всюду (во всём мире) образование так себе! Но вот в Корее, например, хотя бы за дисциплиной следят. А тут вообще ничего: мозгов нет, знаний нет, вежливости тоже никакой нет. Цитата:
Попрошу Вас, если пишите 2-3 сообщения подряд и разным людям - объединять их в одно. После этого - ненужные сообщения удалять. |
Покажи грудь, расскажи пошлый анекдот и ты у них лидер! Можно еще куревом затариться, чтоб стрелкам давать!
|
Цитата:
|
у меня в трудовой есть четко отработанный и записанный год преподом в колледже)) до сих пор зовут, но я всё по большой стране мотаюсь)) несу свет и газ + интернет в массы))
ПС не до всех еще добрался) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:21. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei