![]() |
Предложения
Здесь оставляйте ваши предложения и желательно дублировать сюда
Сначала прочтите уже предложенное, если у вас новая идея пишите. |
|
А тема для вопросов хекстеру по есть?:)
Понравилось как отдел почистили ![]() //Думал покарать за флуд, но решил дать шанс на исправление. Прошу в дальнейшем так не делать. //Тему для вопросов создал. |
все-таки хотелось бы, чтобы спам-бот посылал в чат сообщения не сразу после входа в игру, а минут через 5. А то молчу уже не одну схлопотал, да еще и в клевете обвинили...
// Не все так просто, как может показаться. Постараемся найти время, и сделать это в следующей версии, но ничего не обещаю, лень может взять верх. |
а можно жнецам тоже счётчики сделать?)
// можно, но до этого нужно добраться до поляны. сроков дать не могу. |
Цитата:
Можно ли уж в данном случае сделать спамбот двойной? сначала отправляющий уведомление хоть в приват хоть в общак о боте включенном:) а потом сам бот) Думаю за такое инквизиция карать не будет) // это уже костыли, которые нету смысла плодить. |
какие все умные смотрю, проверки по времени там есть, но почему-то иногда косячат, надо проверять, времени пока нету.
это раздел для предложений, а не флудильная. пока всем устное замечание. |
=) Может можно как-то сделать уведомления на поляне о "Настало время бить жуков" ? :) как это сделано в кузне, шахте, Храме" Было бы не плохо =В
Цитата:
|
Цитата:
оповещения в планах есть, но когда руки дойдут неизвестно.) |
Предлагаю сделать авто-выбор противника в бою по классу, с возможностью каждому индивидуально выбирать порядок противников.
Например, противники выводятся в таком порядке маг-крит-танк-уворот с приоритетом по лвл. Для чего это нужно - разные классы по разному сильны в отношении других классов. Функция выбора кого бить первым в игре есть, но для этого надо лишние разы кликать мышкой на выбор противника, что замедляет скорость кача/фарма/PVP. Возможность настройки порядка ввода противников по классу бы значительно усовершенствовала и облегчила эту сторону игры. |
Цитата:
1. не приравнивается ли к автоматизации, в ближайшее время пообщаюсь с администрацией на этот счет. 2. самое главное но, это продумать алгоритм определения класса. ибо статы/шмот не дают 100% гарантии. а городить целую кучу проверку не айс, ибо увеличится время определения, и сами уже будете не рады. для кача еще допустим проблема решаема, составляете себе список мобов и поехали. проблема в PvP. Вообщем пока буду решать п.1 подумайте над п.2 |
Много чего понаписал, но комп глюкнул, теперь по новой придется:( Напишу вкратце:
а) Основное условие все же по шмоту, лучше по % надетых вещей одного класса. Большого смысла не вижу в 100% гарантии определения класса, т.к. для этого требуется несколько условий(одно такое условие не знаю, но если в голову придет отпишу:)). Почему так думаю - скорость работы должна быть высокая+можно определять по % надетого шмота, в большинстве случаев персонаж у которого больший % составляют надетые вещи одного класса к этому классу и тяготеет. б) Но все же - почти 100% гарантию на мой взгляд можно достичь путем введения дополнительных классов-мутантов(крито-уворот, танко-уворот, танко-крит) и введением второй проверки: По параметрам персонажа(не знаю насколько сложно это осуществимо программно, но все же): Воины - уход/шок/устойчивость к шоку. Чего из перечисленного больше (или же можно поступить сложнее - ввести значение-константу на уровень персонажа выше которой уже считается - для того, чтобы определить микс это или нет с большей точностью) тот(при условии что этот параметр совпадает уже с пройденной проверкой на класс от шмота) к тому классу и относится. Если не совпадает - то отнести к соответствующему мутантскому классу. Маги - тут думаю все просто - если проходит условие на шмот мага(стихийник/божественник), то это соответствующий маг:D . Можно еще включить проверку на круги магии - какой круг выше или на параметры(уход/шок:crazy: /устойчивость к шоку) в случае если какой-то из параметров выше определенного значения...но смысл? Обычно все же маги свой шмот надевают в отличии от воинов, которым миксовать проще). По варианту - а я маг с миксом в уворота/танка и зачаренный на уход/антишок не знаю есть ли смысл. Мага все равно будут бить не потому что он зачарен/миксует, а потому что он маг. Хотя мб есть смысл. К чему я вообще начал про дополнительные классы-миксы - например, обычный крито-уворот он кто? крит или уворот...вот я даже не знаю к какому классу его отнести в принцыпе, чтобы это было точно:) мутант он короче=) Мне все же кажется не надо пытаться достичь 100% гарантии и вводить дополнительные проверки - это ведь замедлит работу определения по классу, что не мало важно, особенно для пвп, где зачастую все лагает при массовых боях. Лучше чем определять по % надетого шмота на персонажа одного условия не вижу, но если придет что в голову отпишу:) |
Сделать лучше по-другому. И проще.
Цитата:
Звиняйте, забыл. Можно прикрепить к умелкам. Одно обращение выйдет. Только при этом варианте мутантов не предусматриваются. |
Цитата:
|
Предлагаю добавить в список магазинов на базаре пункт "Купить всё"
Мотивация следующая: Я вот допустим задолбалась оббегать 20 магазинов порой, что бы насобирать ресов на чтото. Точнее основной забой идёт, когда на витрине лежит штук 20, а тебе допустим надо 200. И бегаешь везде цифры вводишь. А так - тык, и сразу все 20 штук в карман. Быстренько. Удобненько |
В хекстере есть функция поиска товара на базаре (как на клан сайтах) и он тоже обновляется как они раз в час. Нельзя ли сделать это самое обновление моментальным? (может раз в 5 мин) Или это будет перегружать хаддан?
---- Спасибо) Думал он реже обновляется, поэтому использовал редко. Сейчас буду чаще) |
Цитата:
Но также мне вас есть чем порадовать. 1. В отличии от клановых поисковиков, раз в 10 минут проверяется на онлайн\оффлайн магазины, что позволяет предоставлять более актуальную информацию. 2. Когда вы заходите в какой-либо магазин, все данные сразу отправляются к нам на сервер, что тоже позволяет иметь более актуальную информацию. |
интересная тема по поводу выбора противника, я скажу что в ПВП это не нужно, тут очень много нюансов, ибо неуязы, перки, петы, призванные мобы и т.д., да и мозг нужен чтобы выбрать кого первым бить) а для ботов сделать приоритет, куда можно было бы вручную вписывать ботов по порядку их "опасности" для каждого игрока. +1 к идее
|
Насчет приоритетов, Администрация не дала добро, так что увы. Закрываем эту тему.
|
Цитата:
|
Предлагаю ткнуть где-нибудь кнопку моментального перехода к тараканьим бегам, а так же сделать так, чтобы отображались все выходы из них(например на базаре из тараканьих бегов нельзя сразу попасть на аукцион или к торговым рядам, а в шахте перейти сразу к копке).
Это было бы очень удобно. |
1) добавьте кнопки быстрого переключения между инкорнами в свободном пространстве между часами и панелькой с акцией, или под количеством денег.
2) было бы не плохо сделать кнопочку у кузнеца в разделе зачарования: Исключить свои вещи, т.к. когда к примеры ты крит, и тебе кидают шмот крита на чарки можно запутаться и чарнуть свою шмотку вместо шмотки заказчика. Исключение можно сделать по принципу: Может одеть только MeGaToXx не показывать. было бы намного удобней профать. Заранее спасибо. |
Цитата:
2. нет смысла делать по 2 причинам: 1. привязка к пресонажу есть не у многих вещей, тоесть функционал будет выполняться неполностью. 2. это увеличит время загрузки страницы. |
Цитата:
2.1) редкие миф эпик и вещи крови не такая уж и редкость, и крайне неудобно чарить комплект охоты если ты сам крит у тебя такойже комплект руненный также. 2.2) Не думаю что сильно затормозит хром но чарить будет куда приятней и удобней да и не я один об этом прошу. либо хотя-бы сделайте чтобы отображалась кому принадлежит вещь если у неё есть привязка к персу. |
Цитата:
ладно будет время, посмотрим, как это лучше реализовать. |
а можно отключить анимацию в логах боев? типа haddan.ru\blog труляля. И просто бесит, и неудобно следить за большими боями - обновляешь страничку и ждешь пока эта анимация обработается, потом еще раз обновляешь и снова ждешь, я еще помню как мне было хорошо без этого замечательного нововведения.
И чтоб лог этот сразу можно было открывать упрощенным, а то опять таки следил в упрощенном виде, потом обновил, посмотрел в полном и пошел в упрощенном раунд нужный искать... хотя, может, это у меня личная нелюбовь к флешу ) |
предлагаю сделать отдельное обнуление кажного счеттчика. Чтобы отдельно храм, отдельно шахта и т.д.
|
Цитата:
|
Предлагаю сделать так, что бы в настройках устанавливалось, куда писать. Ну вот например, я хочу что бы я писал в клан чат, для этого ставлю в настройках галочку напротив клан чата, и что бы написать сообщение в клан чат мне не нужно ни куда нажимать, просто писать так, как будто пишешь в общий чат.
П.С. Да знаю, я не умею объяснять, свои идеи :crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сказал уже, делаться не будет. продолжение на эту тему, будет удалено как флуд. |
сделайте оповещение в кузне на зачар и ковку
|
Цитата:
стесняюсь спросить : 1) как ты себе это представляешь? 2) зачем ? о_О ребят разрабочики чтобы вместо Ключа ячи отображалось не цыфры на название ячи или как доб инфо, меня постоянно это путает ...=( п.с.: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Самуил, предупреждение, ознакомьтесь с правилами раздела. |
Цитата:
|
Цитата:
|
предлагаю сделать отдельный чат хекстера :)
|
Цитата:
|
Предлагаю Сместить кнопочку выхода из крайнего правого угла ближе к центру. Либо сделать дополнительное подтверждение выхода. Постоянно промахиваюсь:(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:57. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei