![]() |
если вы ее не понимаете, пусть вам игроки объяснят
Цитата:
ну допустим у меня по основной формуле с учетом статов и параметров конретного противника (Эйнштейн) шанс увернуться=99% у Эйнштейна точность в минусе у него шанс попасть по минимальный и равен 3% Зато в моей системе координат при 250 ловкости все ок, по мне попадают в 3% случаев при 125 ловкости уже какой-то ппц, эйнштейн размножается и успевает одним ударом отработать 3 своих вероятности по 3%, таким образом у него по-прежнему 3% попаданий а у меня уже 8% провалов уворота ну а при ловкости меньше 125 просто атака воображаемых клонов... Не, ну шо за бред-то? ) Сам спросил, сам понял, Маэл, блин формулируй корректней мысли ) минимальный шанс 3%, но если ловкость противника меньше 250, то уже 8%, а если меньше 125, то 12% и разницы тут нет никакой, а то задвинул, есть разница, пусть вам объяснят, чуть мозг не вывихнул ) 06.09 спасиб, Влад, записал, понял теперь все. |
Естественно разницы нет. Я дальше спорить не стал, в чате ВБ народ помучал ток маленько, понял, что там "игроков" нет.
Мне интересно, что еще флаю ответят. Вся суть моего вопроса была узнать 12 или 17%, я просто напросто подзабыл, а в ответ получил бред. |
Виноват, запутал вас.
У нас нет события "попасть". У нас есть события "увернуться - не увернуться". Таким образом - уход от атаки - МОДИФИКАТОР. точность атаки - АНТИМОДИФИКАТОР. Таким образом, минимальный шанс увернуться - 3%, максимальный - зависит от ловкости. Минимального шанса попасть НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Модификаторами в игре у нас: уход, шок, пробой брони, ответная атака, парирование, мощность атаки Антимодификаторы, соответственно: точность, устойчивость к шоку, крепкость брони, стремительная атака, интуитивная атака, мощность блока |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:33. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei