Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Пересмотр талантов 6-12 (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=108070)

AD Carry 10.11.2013 23:34

Пересмотр талантов 6-12
 
Таланты для уровня: 12
1. Ученик Кузнеца Пробой брони +3
2. Дуэлянт Парирование +3
3. Живучесть Регенерация здоровья +10%
4. Гонец Скорость передвижения +15%
5. Астральный канал Регенерация маны +10%
6. Выносливость Восстановление бодрости +10%
7. Обучаемость Опыт +3%
8. Принцип Урон +5%
Таланты для уровня: 6
1. Кожа Варана Здоровье +20
2. Гастат Сопр. урону +3%
3. Мышиная ловкость Уход от атаки +3
4. Ученик Архимага Точность магической атаки +3
5. Мудрость Змеи Мана +20
6. Хитрость Лиса Интуитивная атака +3
7. Ярость кобольда Шоковая атака +3
8. Глаз Орла Точность атаки +3
9. Крепость Древня Устойчивость к шоку +3
10. Гнев Дикого Воина Мощность атаки +3
11. Блок Гоблина Мощность блока +3

Все выбирают Гастат + Принцип, что не удивительно. К примеру, Урон + 5% от Принципа даст даже бОльшую прибавку, чем от редкой руны Зук (Сила +5). Сопротивление урону же вообще, пожалуй, самый важный стат во всей игре, и 3% этого параметра несравнимо полезнее, чем +3 шоковой атаки, ухода, точности и т.д. В итоге видим, что перки отличные от Принципа и Гастата встречаются в игре крайне редко, а если и встречаются, то либо по неопытности носителя, либо просто "for fun".
Короче говоря, баланса в этих перках нет.

Предлагаю наконец повысить значения других перков до вменяемого уровня.
Все таланты, влияющие непосредственно на исход боя повысить до +20-30 (Блок Гоблина, Гнев Дикого Воина, Крепость Древня, Глаз Орла, Ярость кобольда, Хитрость Лиса, Ученик Архимага, Мышиная ловкость, Дуэлянт, Ученик Кузнеца)
Таланты Мудрость змеи и Кожа варана повысить до +100 мп и хп соответственно.
Живучесть, Астральный канал, Гонец и Выносливость увеличить до +30-40%.

Возможно предлагаемые мною прибавки покажутся слишком жирными, но, в действительности, они увеличивают потенцильно возможные билды персонажей. Для уворота например, бонусы к +100 хп и +20 к уходу на низких уровнях и правда будут выглядеть шикарно, но с каждый следующим уровнем эти бонусы будут скрашиваться от одеваемого шмотья и уже в редьке они не будут иметь такого большого значения. Таким образом, на низких уровнях игроки станут выбирать таланты исходя из соображений выгоды на каче, а к высоким - из соображений победы в боях с реальными противниками.

Отсюда и выгода проэкту. Мы играем в RPG игру, и каждый развивает своего уникального персонажа. Это хорошо, когда есть такая возможность, - подумать головой и выбрать параметры исходя из необходимости в той или иной ситуации. И, наоборот, плохо, когда вам предоставляют выбор, но в действительности никакого выбора нет.
В целом, от этого предложения польза такая, что где-то станет чуточку легче, а где-то интереснее играть.
Выгода Администрации в моральном удовлетворении от хорошо проделанной работы в роли ГД.

Лучший Друг Президента 10.11.2013 23:56

Хм...
У меня была идея тоже увеличивать эти параметры в процентах... но пожалуй так даже лучше - 30 шока на лоу будут давать почти гарантированный шанс шоковой атаки. И к остальным мф`ам можно сказать тоже самое.
А что вы думаете насчет процентной прибавки?

Deathrow 11.11.2013 00:05

слишком много вам халявы будет))))

-DokeR- 11.11.2013 00:22

для больших уровней %ная прибавка слишком жирна для любого параметра, +20-30 было бы хорошо для малышей

Lancelot of the Lake 11.11.2013 00:25

Нужно умеренно делать, чтоб на 6-м чувствовалось, а на 30м особо не влияло, на это и таланты 6го уровня.
От нынешнего выбора автора снизить процентов на 40 без особых подсчетов, а если в цифрах, то конечные параметры (Блок гоблина, крепость древня и прочее) ставить в пределах 12-20 (ощущения будут, но с левелом все меньше заметнее). ХП и ману до 50-60. С добавкой зависимости от выносливости, эти показатели будут влиять достаточно долго, шутка ли когда к 30 лвелу талант 6го уровня будет давать процентов 10 всей массы хп?



Таланты цепочки изучит на всем протяжении цепочки.
Ведь некоторый талант 36го уровня может зависеть от раскачанного 12 (Способный ученик-обучаемость)
некоторые процентные таланты менять не стоит на своем уровне дают прибавку, а потом уже приятное дополнение

Blizzz 11.11.2013 00:40

Да пусть так и остаётся, как есть.

Ганик 11.11.2013 00:44

действительно =) лучше что нить добавить в 24-36 талантов

Dron18 11.11.2013 02:24

Давно необходимо это сделать, притом пересмотреть все таланты. А то 60е постоянно меняют, а для младших не трогали наверно с введения их в игру.

Scorpioniwe 11.11.2013 09:57

Цитата:

Сообщение от Dron18
Давно необходимо это сделать, притом пересмотреть все таланты. А то 60е постоянно меняют, а для младших не трогали наверно с введения их в игру.

нужно-нужно.Чуток повысить, но не сильно, чтобы разница между категориями всё ещё ощущалась.

-CMEPTb- 11.11.2013 16:11

просто отличная мысль... +30+50 совсем не читерно...

Цитата:

Все таланты, влияющие непосредственно на исход боя повысить до +20-30 (Блок Гоблина, Гнев Дикого Воина, Крепость Древня, Глаз Орла, Ярость кобольда, Хитрость Лиса, Ученик Архимага, Мышиная ловкость, Дуэлянт, Ученик Кузнеца)


иначе инкорны и мульты на 6-11 уровне чарятся и чувствуют себя комфортно а новички не знают даже что такое чарки


Часовой пояс GMT +4, время: 05:28.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei