Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Решительный раунд в ополчении (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=108850)

Mr. Bugy men 07.01.2014 05:30

Решительный раунд в ополчении
 
Предлагаю ввести решительный раунд в ополчении, когда бой идет 1 на 1.
Смысл в том, что есть некоторые классы (увороты, танки, чб) у которых друг с другом бой может идти по 100 - 300 раундов.
Мое предложение - ввести потолок в 50 раундов, в боях 1 на 1 в ополчении.
Вариантов дальнейшего развития два:
* Победителя нет - оба получают на пол часа стандартную побитость и расходятся
* Победитель есть - определяется по урону/хилу+урону/оставшейся мане - по чему угодно, но есть какой-то четкий критерий, или даже формула, которая отдает кому-то победу, а кому-то поражение.

У всех этих классов есть друг от друга защита - увороты - вертятся(:crazy: ), танки часто гораздо слабее по урону, чем защиты и просто друг друга не пробивают... а чб - хилятся сильнее, чем бьют

Тёмный Лорд 07.01.2014 07:01

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
Предлагаю ввести решительный раунд в ополчении, когда бой идет 1 на 1.
Смысл в том, что есть некоторые классы (увороты, танки, чб) у которых друг с другом бой может идти по 100 - 300 раундов.
Мое предложение - ввести потолок в 50 раундов, в боях 1 на 1 в ополчении.
Вариантов дальнейшего развития два:
* Победителя нет - оба получают на пол часа стандартную побитость и расходятся
* Победитель есть - определяется по урону/хилу+урону/оставшейся мане - по чему угодно, но есть какой-то четкий критерий, или даже формула, которая отдает кому-то победу, а кому-то поражение.

У всех этих классов есть друг от друга защита - увороты - вертятся(:crazy: ), танки часто гораздо слабее по урону, чем защиты и просто друг друга не пробивают... а чб - хилятся сильнее, чем бьют



Согласен с буги.
Бывало пару раз.
Думаю неплохо было бы сделать такое , иначе бои ЧБ против ЧБ (одинаковые по фулу)вечные уж.....

Metamorphosis 07.01.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от Persona Non Grata
Согласен с буги.
Бывало пару раз.
Думаю неплохо было бы сделать такое , иначе бои ЧБ против ЧБ (одинаковые по фулу)вечные уж.....

:eek:
со всем уважением)-Не согласен(есть средства не затягивать бой)я о ЧБ говорю

Otrava 07.01.2014 12:52

Это не турниры. Тут хоть на 49, хоть на 100 раунде может влезть кто-то, кто ждет пока персонажи ослабнут, чтобы убить/добить и получить фраг. Если же в ополчение выходят только одинаковые по классу персонажи (для ополчения вообще-то нонсенс, когда в категории одни ЧБ, танки или увороты), то можно раскачаться чисто под ополчение и не будет проблем.

Mr. Bugy men 07.01.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от Otrava
Это не турниры. Тут хоть на 49, хоть на 100 раунде может влезть кто-то, кто ждет пока персонажи ослабнут, чтобы убить/добить и получить фраг. Если же в ополчение выходят только одинаковые по классу персонажи (для ополчения вообще-то нонсенс, когда в категории одни ЧБ, танки или увороты), то можно раскачаться чисто под ополчение и не будет проблем.

50 раундов - это 90 минут, полтора часа можно тянуть... куда еще больше то?
Чб может запросто 400 раундов биться... вчера был бой - 120 раундов, под конец просто второй чб как раз пришел. А так оба не пили элитки, могли еще спокойно 240 раундов танцевать.

Metamorphosis 07.01.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
50 раундов - это 90 минут, полтора часа можно тянуть... куда еще больше то?
Чб может запросто 400 раундов биться... вчера был бой - 120 раундов, под конец просто второй чб как раз пришел. А так оба не пили элитки, могли еще спокойно 240 раундов танцевать.

Лог в Студию)
Мож мы-нубы поучимся:rolleyes:

Drunkman xD 07.01.2014 22:27

Не соглашусь с Буги, ЧБ действительно могут убивать друг друга. У вас тем более маг дуэль есть - вообще лафа, про связь молчу
И да, этот ваш бой в 4 утра не показатель, сами знаете почему

Mr. Bugy men 07.01.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от Drunkman xD
Не соглашусь с Буги, ЧБ действительно могут убивать друг друга. У вас тем более маг дуэль есть - вообще лафа, про связь молчу
И да, этот ваш бой в 4 утра не показатель, сами знаете почему

потому что договорились не сливать бодру и ману? Ну ок, 200 раундов. тоже не есть хорошо

Otrava 09.01.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
50 раундов - это 90 минут, полтора часа можно тянуть... куда еще больше то?


А при чем тут тянуть. Были темы, где криты писали, что не могут в пвп убить зачаренного ЧБ (о пряморукости крита или ЧБ не будем говорить), а значит есть игроки, которым выгодно подождать, пока 2 ЧБ друг друга изведут, влезть в бой и почти гарантированно снять фраг. С другими классами тоже такие ситуации легко могут быть. У игроков должна быть голова на плечах, чтобы не начинать бой, который можно вести часами. Другое дело, что если надоест вести бой и начнется слив с одной стороны, то ОИ может посчитать этот бой за договорной. Так что нужно просто не считать сливом такую ситуацию, если такие бои не повторяются.

К тому же опять вопрос по поводу рассчета победителя. Персонажи А и Б бились 42 раунда, тут влезает персонаж В. За 8 раундов он набил достаточно урона (возможно и на НПЦ) для лидера по этому показателю, хп у него больше, чем у бывших в бою А и Б. Как посчитать кто победил и забрал фраг? Если победитель тот, кто 1 против 2, то как в этом случае? Если такой раунд делать при наличии всего 2 игроков, то если ситуация 2 на 2 - эффект тот же. Если игрок считает, что может проиграть, то он всеми правдами и неправдами будет подгонять статистику боя для получения победы по решительному раунду. Очень много подводных камней. Тут либо описать надо весь механизм, либо забить на это дело.

Mr. Bugy men 09.01.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от Otrava
А при чем тут тянуть. Были темы, где криты писали, что не могут в пвп убить зачаренного ЧБ (о пряморукости крита или ЧБ не будем говорить), а значит есть игроки, которым выгодно подождать, пока 2 ЧБ друг друга изведут, влезть в бой и почти гарантированно снять фраг. С другими классами тоже такие ситуации легко могут быть. У игроков должна быть голова на плечах, чтобы не начинать бой, который можно вести часами. Другое дело, что если надоест вести бой и начнется слив с одной стороны, то ОИ может посчитать этот бой за договорной. Так что нужно просто не считать сливом такую ситуацию, если такие бои не повторяются.

К тому же опять вопрос по поводу рассчета победителя. Персонажи А и Б бились 42 раунда, тут влезает персонаж В. За 8 раундов он набил достаточно урона (возможно и на НПЦ) для лидера по этому показателю, хп у него больше, чем у бывших в бою А и Б. Как посчитать кто победил и забрал фраг? Если победитель тот, кто 1 против 2, то как в этом случае? Если такой раунд делать при наличии всего 2 игроков, то если ситуация 2 на 2 - эффект тот же. Если игрок считает, что может проиграть, то он всеми правдами и неправдами будет подгонять статистику боя для получения победы по решительному раунду. Очень много подводных камней. Тут либо описать надо весь механизм, либо забить на это дело.

Я не говорю - вот прям 50 раундов. Можно взять 100 раундов. Можно после 75 раунда закрывать бой, чтобы небыло умников.
Посчитать очень просто, каждый удар - строка в базе данных, агрегатные функции(сумма, пересчет, максимум, минимум) в помощь. Всетаки расчитывается же как-то урон по npc и по pc в боях?

И что значит не ловиться? Ну вот на прошлой неделе 3 раза так вот слился, сажать меня, или все ок? Ну вот нуб я, не могу уследить за конклавом + парой ополченцев - скажите не выходить в ополчение... а может не играть?:crazy:

Поговори с JC, разбираясь с логами боя - многое можо понять, про то, сколько инфы от туда можно вытащить. Учитывая что у нас не вся инфа, а только результаты расчетов. Так что придумать механизм - сложно, но можно;)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei