![]() |
Решительный раунд в ополчении
Предлагаю ввести решительный раунд в ополчении, когда бой идет 1 на 1.
Смысл в том, что есть некоторые классы (увороты, танки, чб) у которых друг с другом бой может идти по 100 - 300 раундов. Мое предложение - ввести потолок в 50 раундов, в боях 1 на 1 в ополчении. Вариантов дальнейшего развития два: * Победителя нет - оба получают на пол часа стандартную побитость и расходятся * Победитель есть - определяется по урону/хилу+урону/оставшейся мане - по чему угодно, но есть какой-то четкий критерий, или даже формула, которая отдает кому-то победу, а кому-то поражение. У всех этих классов есть друг от друга защита - увороты - вертятся(:crazy: ), танки часто гораздо слабее по урону, чем защиты и просто друг друга не пробивают... а чб - хилятся сильнее, чем бьют |
Цитата:
Согласен с буги. Бывало пару раз. Думаю неплохо было бы сделать такое , иначе бои ЧБ против ЧБ (одинаковые по фулу)вечные уж..... |
Цитата:
со всем уважением)-Не согласен(есть средства не затягивать бой)я о ЧБ говорю |
Это не турниры. Тут хоть на 49, хоть на 100 раунде может влезть кто-то, кто ждет пока персонажи ослабнут, чтобы убить/добить и получить фраг. Если же в ополчение выходят только одинаковые по классу персонажи (для ополчения вообще-то нонсенс, когда в категории одни ЧБ, танки или увороты), то можно раскачаться чисто под ополчение и не будет проблем.
|
Цитата:
Чб может запросто 400 раундов биться... вчера был бой - 120 раундов, под конец просто второй чб как раз пришел. А так оба не пили элитки, могли еще спокойно 240 раундов танцевать. |
Цитата:
Мож мы-нубы поучимся:rolleyes: |
Не соглашусь с Буги, ЧБ действительно могут убивать друг друга. У вас тем более маг дуэль есть - вообще лафа, про связь молчу
И да, этот ваш бой в 4 утра не показатель, сами знаете почему |
Цитата:
|
Цитата:
А при чем тут тянуть. Были темы, где криты писали, что не могут в пвп убить зачаренного ЧБ (о пряморукости крита или ЧБ не будем говорить), а значит есть игроки, которым выгодно подождать, пока 2 ЧБ друг друга изведут, влезть в бой и почти гарантированно снять фраг. С другими классами тоже такие ситуации легко могут быть. У игроков должна быть голова на плечах, чтобы не начинать бой, который можно вести часами. Другое дело, что если надоест вести бой и начнется слив с одной стороны, то ОИ может посчитать этот бой за договорной. Так что нужно просто не считать сливом такую ситуацию, если такие бои не повторяются. К тому же опять вопрос по поводу рассчета победителя. Персонажи А и Б бились 42 раунда, тут влезает персонаж В. За 8 раундов он набил достаточно урона (возможно и на НПЦ) для лидера по этому показателю, хп у него больше, чем у бывших в бою А и Б. Как посчитать кто победил и забрал фраг? Если победитель тот, кто 1 против 2, то как в этом случае? Если такой раунд делать при наличии всего 2 игроков, то если ситуация 2 на 2 - эффект тот же. Если игрок считает, что может проиграть, то он всеми правдами и неправдами будет подгонять статистику боя для получения победы по решительному раунду. Очень много подводных камней. Тут либо описать надо весь механизм, либо забить на это дело. |
Цитата:
Посчитать очень просто, каждый удар - строка в базе данных, агрегатные функции(сумма, пересчет, максимум, минимум) в помощь. Всетаки расчитывается же как-то урон по npc и по pc в боях? И что значит не ловиться? Ну вот на прошлой неделе 3 раза так вот слился, сажать меня, или все ок? Ну вот нуб я, не могу уследить за конклавом + парой ополченцев - скажите не выходить в ополчение... а может не играть?:crazy: Поговори с JC, разбираясь с логами боя - многое можо понять, про то, сколько инфы от туда можно вытащить. Учитывая что у нас не вся инфа, а только результаты расчетов. Так что придумать механизм - сложно, но можно;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:24. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei