![]() |
Путь
Уважаемая администрация, ну продлите путь до 8/250к очков, 9/500к очков и 10 /1кк очков ступеней. Реально - как вкачаешь 7 ступень - все становится в 2 раза скучнее. А так вроде и делом будем заняты, и интересно
|
Спасибо, меня уже стошнило от суммы достижения ступеней)
|
Unreal Durdom, идеал должен нам видеться в прекрасном далеком, а не сидеть на нем попой ровно
|
Цитата:
Скучно без прокачки пути: убираем потолок набора очков, кто хочет пусть замедитируется. В моем понимании лучше дать возможность прокачки двух не противоположных путей без ограничений, но оставить потолок выбора ступеней. Или 1 путь 7-й Или измененная схема двойного пути. При 7 ступенях двойной путь сейчас также 3-3 (когда 5 путь был максимум). Реализовали бы 4-4 / 6-1 / 5-2 / 4-3 / 5-3 любой из вариантов. Просто если берешь второй путь - и первый сбрасывается до допустимого предельного. Отказываешься - можешь вернуть. Только затраты пути - обязательные. Так вот и будет бесконечная медитация. |
Подпишусь. Только предлагаю переделать или доделать механику кача пути. Как будто не нужны астрономические цифры. Нужен более интересный способ добывания пути и более широкая система развития.
Например добавить возможность взять 2-3-4 пути. (условно говоря), кстати добавить какой то способ получения этих самых 2-3-4 путей. Добавить ресурс к мертвым боссам (типа подводного приключения), или там какой то волшебный камень или осколки этого самого камня, который позволит у нужного нпс получить доп путь. ну и развитие этих путей тоже не должно быть унылой медитацией. Нужно увеличить получаемый путь в пвп и перенести очки доп путей только туда (например) или ввести опять же в каких то ботов кристалы (рандомное выпадение с шансом условно как раньше ОР рун). Сдаём кристалы какому то мастеру - получаем очки пути. Думаю вариантов можно накидать ещё кучу разных, главное не скатываться к банальному и мертвому фарму в храме. |
Цитата:
Поверь, даже так уже лучше будет. Сейчас смысла медитировать вообще ноль, просто сидишь в храме и алтарь ногой пинаешь... Пусть любые изменения - но чтоб было движение |
Цитата:
Лаб с нежитью - естественный враг свет. Кобольды - душа, Бездухи - сила и пр. |
Любое действие имеет конечный результат в любой нормальной игре. Делать бесконечный гринд чтобы что? По пути, брал в этом году 7 ступень и, признаться, устал сидеть в храме в ожидании завершения медитации.... Унылая и долгая процедура (конечно если не брать в расчёт автомедитацию). Продлевать агонию ещё выше? Имело бы смысл, допустим, до 8 ступени, пусть даже 150к очков надо, но тогда делать минимальный порог взятие при медитации 3-4 очка, меньше это будет просто смертельная доза...
Идея с противоположным путём у нпс хорошая, имеет место и вполне легка в реализации (с учётом того, что многие лабы уже готовы и просто нужно мобам добавить пути). |
Цитата:
а) Когда есть куда двигаться - это гуд. И чем больше возможностей для движения - тем игра лучше. б) 7 ступень с нуля взял за 9 месяцев, потом что автомедитацией на ночь (30 подходов) брал только активно в последние 3 месяца. Это к вопросу о времени. в) У каждого свой путь в игре - мне вот к примеру совсем не понравилось бы сидеть 4-5 лет в ТМ, что бы получить амуль ТМ, а кому то это интересно и амулет просто является приятным дополнением. У каждого свой цвет фломастеров. г) Очень здравая идея по поводу ботов - с удовольствием на них бы качал путь |
Цитата:
По всем остальным пунктам - зачем превращать игру в азиатский гринд? Для чего. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei