Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Путь (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=124633)

Дядюшка Килла 20.09.2025 14:59

Путь
 
Уважаемая администрация, ну продлите путь до 8/250к очков, 9/500к очков и 10 /1кк очков ступеней. Реально - как вкачаешь 7 ступень - все становится в 2 раза скучнее. А так вроде и делом будем заняты, и интересно

Unreal Durdom 20.09.2025 15:23

Спасибо, меня уже стошнило от суммы достижения ступеней)

Дядюшка Килла 20.09.2025 15:28

Unreal Durdom, идеал должен нам видеться в прекрасном далеком, а не сидеть на нем попой ровно

Lancelot of the Lake 20.09.2025 15:34

Цитата:

Сообщение от Unreal Durdom
Спасибо, меня уже стошнило от суммы достижения ступеней)

Согласен.

Скучно без прокачки пути: убираем потолок набора очков, кто хочет пусть замедитируется.

В моем понимании лучше дать возможность прокачки двух не противоположных путей без ограничений, но оставить потолок выбора ступеней.

Или 1 путь 7-й

Или измененная схема двойного пути.
При 7 ступенях двойной путь сейчас также 3-3 (когда 5 путь был максимум).
Реализовали бы 4-4 / 6-1 / 5-2 / 4-3 / 5-3 любой из вариантов.
Просто если берешь второй путь - и первый сбрасывается до допустимого предельного.
Отказываешься - можешь вернуть.
Только затраты пути - обязательные.
Так вот и будет бесконечная медитация.

Плюшевый Ирбис 20.09.2025 16:44

Подпишусь. Только предлагаю переделать или доделать механику кача пути. Как будто не нужны астрономические цифры. Нужен более интересный способ добывания пути и более широкая система развития.
Например добавить возможность взять 2-3-4 пути. (условно говоря), кстати добавить какой то способ получения этих самых 2-3-4 путей. Добавить ресурс к мертвым боссам (типа подводного приключения), или там какой то волшебный камень или осколки этого самого камня, который позволит у нужного нпс получить доп путь.
ну и развитие этих путей тоже не должно быть унылой медитацией. Нужно увеличить получаемый путь в пвп и перенести очки доп путей только туда (например) или ввести опять же в каких то ботов кристалы (рандомное выпадение с шансом условно как раньше ОР рун). Сдаём кристалы какому то мастеру - получаем очки пути.
Думаю вариантов можно накидать ещё кучу разных, главное не скатываться к банальному и мертвому фарму в храме.

Дядюшка Килла 20.09.2025 17:43

Цитата:

Сообщение от Lancelot of the Lake

Скучно без прокачки пути: убираем потолок набора очков, кто хочет пусть замедитируется.



Поверь, даже так уже лучше будет. Сейчас смысла медитировать вообще ноль, просто сидишь в храме и алтарь ногой пинаешь...

Пусть любые изменения - но чтоб было движение

Lancelot of the Lake 20.09.2025 17:44

Цитата:

Сообщение от Плюшевый Ирбис
Подпишусь. Только предлагаю переделать или доделать механику кача пути. Как будто не нужны астрономические цифры. Нужен более интересный способ добывания пути и более широкая система развития.
Например добавить возможность взять 2-3-4 пути. (условно говоря), кстати добавить какой то способ получения этих самых 2-3-4 путей. Добавить ресурс к мертвым боссам (типа подводного приключения), или там какой то волшебный камень или осколки этого самого камня, который позволит у нужного нпс получить доп путь.
ну и развитие этих путей тоже не должно быть унылой медитацией. Нужно увеличить получаемый путь в пвп и перенести очки доп путей только туда (например) или ввести опять же в каких то ботов кристалы (рандомное выпадение с шансом условно как раньше ОР рун). Сдаём кристалы какому то мастеру - получаем очки пути.
Думаю вариантов можно накидать ещё кучу разных, главное не скатываться к банальному и мертвому фарму в храме.

Развить тематику подземелий создав им роль.

Лаб с нежитью - естественный враг свет.
Кобольды - душа, Бездухи - сила и пр.

Venom_IV 21.09.2025 11:44

Любое действие имеет конечный результат в любой нормальной игре. Делать бесконечный гринд чтобы что? По пути, брал в этом году 7 ступень и, признаться, устал сидеть в храме в ожидании завершения медитации.... Унылая и долгая процедура (конечно если не брать в расчёт автомедитацию). Продлевать агонию ещё выше? Имело бы смысл, допустим, до 8 ступени, пусть даже 150к очков надо, но тогда делать минимальный порог взятие при медитации 3-4 очка, меньше это будет просто смертельная доза...

Идея с противоположным путём у нпс хорошая, имеет место и вполне легка в реализации (с учётом того, что многие лабы уже готовы и просто нужно мобам добавить пути).

Дядюшка Килла 21.09.2025 12:41

Цитата:

Сообщение от Venom_IV
Любое действие имеет конечный результат в любой нормальной игре. Делать бесконечный гринд чтобы что? По пути, брал в этом году 7 ступень и, признаться, устал сидеть в храме в ожидании завершения медитации....


а) Когда есть куда двигаться - это гуд. И чем больше возможностей для движения - тем игра лучше.
б) 7 ступень с нуля взял за 9 месяцев, потом что автомедитацией на ночь (30 подходов) брал только активно в последние 3 месяца. Это к вопросу о времени.
в) У каждого свой путь в игре - мне вот к примеру совсем не понравилось бы сидеть 4-5 лет в ТМ, что бы получить амуль ТМ, а кому то это интересно и амулет просто является приятным дополнением. У каждого свой цвет фломастеров.
г) Очень здравая идея по поводу ботов - с удовольствием на них бы качал путь

Lancelot of the Lake 21.09.2025 12:55

Цитата:

Сообщение от Дядюшка Килла
в) У каждого свой путь в игре - мне вот к примеру совсем не понравилось бы сидеть 4-5 лет в ТМ, что бы получить амуль ТМ, а кому то это интересно и амулет просто является приятным дополнением. У каждого свой цвет фломастеров.

В ТМ идут для другого, если в ТМ идут ради того о чем вы сказали, то для игроков это ужасный факт.

По всем остальным пунктам - зачем превращать игру в азиатский гринд? Для чего.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei