![]() |
В PvP боях опыт зарабатывать легче!
Система расчета опыта существенно изменена.
Система начисления опыта находится в стадии тестирования. Обязательно сообщайте, если опыта за PvP начисляется слишком много. Update: к сожалению, случился откат на форуме. Приносим свои извинения, сегодняшние сообщения потеряны. |
первый! :D
|
ффтарой!
|
Цитата:
Вещи теперь изнашиваются меньше в общем или только в случае победы в бою? А если персонаж умер в бою, но команда выиграла? |
Урааа...
Респект за новвоведения!!! |
красиво форум откатило..
сегодня день Сурка? :D |
ну еще раз:)как то магам тяжеловато будет))я лично успеваю 1-2 заклинания сделать и на покой.))а 1 на 1 редко кто соглашется бится..с нпс как то надо разобратся)ну а если уж такие новвоведения..
вот тут в описании магии написано :Наверное, именно по этой причине бойцы не боятся получить ранения, прикрывая белого мага в бою. Мощное заклинание лечения пятого круга, действующее на одну цель.Может бойцы дествительно смогу защищать своей большою грудью магов?)) |
Цитата:
Хотелось бы иметь какую нибудь инфу по степени износа конкретной веши, А то сейчас когда покупаешь какую нибудь брони то можешь налететь только на дорогой ремонт, а с новой системой можно взамен брони купить какойнить фиговый листок, который только и будет что прикрывать картинку:p |
Цитата:
Был уже, недавно... отголоски видать... |
Дубль2:
Предложение - изменить систему боя. В настоящее время, удар проходит по любому персонажу, не важно, ответил человек на удар или нет. Это приводит к тому, что маги и те, кто более или менее хорошо одет, становятся жертвой - их начинают коллективно выносить. Случается даже, что и удара нанести не успеваешь, как тебя уже убили)). Предлагаю изменить систему боя таким образом, чтобы удар по персонажу засчитывался только в том случае, если он на него ответил. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:56. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei