Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   В PvP боях опыт зарабатывать легче! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=17178)

dukei 25.02.2007 18:52

В PvP боях опыт зарабатывать легче!
 
Система расчета опыта существенно изменена.
  1. За урон игрокам (PC) начисляется на 20% больше опыта. Но это ещё не все. Нижеперечисленные изменения ещё больше увеличивают получаемый опыт.
  2. Износ вещей в PvP боях снижен на 20%.
  3. Базовый опыт за победу над NPC не изменился, однако бесконечный кач на ботах на арене будет теперь затруднен. Чем больше вы деретесь с одним и тем же ботом, тем меньше опыта за него получаете. Качайтесь в дуэлях и групповых боях с другими игроками! Это выгоднее и веселее!
  4. Опыт начисляется умнее, теперь вы получаете опыт именно за того персонажа, которому наносите урон. То есть, выгоднее наносить урон высокоуровневым противникам.
  5. Если ваш противник регенерирует в бою или повышает себе здоровье эликсирами, то вы получите за победу над ним больше опыта (поскольку вам пришлось нанести ему урона больше, чем его максимальное здоровье).
  6. Возрадуйтесь маги! Опыт начисляется теперь и за лечение союзников!
Система износа и ремонта будет ещё изменена. Некоторые анонсы: ремонт вещи не будет дорожать с каждым новым ремонтом, но будет уменьшаться максимальная прочность вещи; износ будет уменьшаться в случае победы в бою.

Система начисления опыта находится в стадии тестирования. Обязательно сообщайте, если опыта за PvP начисляется слишком много.

Update: к сожалению, случился откат на форуме. Приносим свои извинения, сегодняшние сообщения потеряны.

жжош 25.02.2007 18:58

первый! :D

Я ЧеловеГ 25.02.2007 18:59

ффтарой!

Лукавый 25.02.2007 18:59

Цитата:

Сообщение от dukei
Система износа и ремонта будет ещё изменена. Некоторые анонсы: ремонт вещи не будет дорожать с каждым новым ремонтом, но будет уменьшаться максимальная прочность вещи; износ будет уменьшаться в случае победы в бою.

Можно цифры по этому поводу тоже увидеть? Насколько будет уменьшаться прочность после ремонта?
Вещи теперь изнашиваются меньше в общем или только в случае победы в бою? А если персонаж умер в бою, но команда выиграла?

Я ЧеловеГ 25.02.2007 19:01

Урааа...
Респект за новвоведения!!!

Дара 25.02.2007 19:18

красиво форум откатило..

сегодня день Сурка? :D

n0thing 25.02.2007 19:41

ну еще раз:)как то магам тяжеловато будет))я лично успеваю 1-2 заклинания сделать и на покой.))а 1 на 1 редко кто соглашется бится..с нпс как то надо разобратся)ну а если уж такие новвоведения..
вот тут в описании магии написано :Наверное, именно по этой причине бойцы не боятся получить ранения, прикрывая белого мага в бою. Мощное заклинание лечения пятого круга, действующее на одну цель.Может бойцы дествительно смогу защищать своей большою грудью магов?))

black_w_cat 25.02.2007 19:41

Цитата:

Сообщение от dukei
Система износа и ремонта будет ещё изменена. Некоторые анонсы: ремонт вещи не будет дорожать с каждым новым ремонтом, но будет уменьшаться максимальная прочность вещи; износ будет уменьшаться в случае победы в бою.

к сожалению, случился откат на форуме. Приносим свои извинения, сегодняшние сообщения потеряны.


Хотелось бы иметь какую нибудь инфу по степени износа конкретной веши, А то сейчас когда покупаешь какую нибудь брони то можешь налететь только на дорогой ремонт, а с новой системой можно взамен брони купить какойнить фиговый листок, который только и будет что прикрывать картинку:p

Spiritus Sanctus 25.02.2007 19:44

Цитата:

Сообщение от Дара
красиво форум откатило..

сегодня день Сурка? :D


Был уже, недавно... отголоски видать...

БегущийПоЛезвию 25.02.2007 19:57

Дубль2:
Предложение - изменить систему боя. В настоящее время, удар проходит по любому персонажу, не важно, ответил человек на удар или нет. Это приводит к тому, что маги и те, кто более или менее хорошо одет, становятся жертвой - их начинают коллективно выносить. Случается даже, что и удара нанести не успеваешь, как тебя уже убили)).
Предлагаю изменить систему боя таким образом, чтобы удар по персонажу засчитывался только в том случае, если он на него ответил.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:56.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei