Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы администрации (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   ошибки в описании игры. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=46017)

sheri 10.05.2008 10:57

ошибки в описании игры.
 
раздел профессий - 11.1 ЕГЕРЬ.

" Будьте осторожны - кроме возможности получить травму от лесных животных и древней, Вы можете подвергнуться нападению других игроков, с целью Вас ограбить. "

не выбивается же дроп в лесу вроде сейчас.

" Важно знать, что после боя погибший член команды не видит выпавших ресурсов" вроде уже и командных боёв то нет.

Armagh 10.05.2008 11:03

это старое описание, видимо его не изменили

sheri 10.05.2008 11:04

раздел 11.2 ШАХТЁР

"Однако, если Вы сняли кирку во время копания, то в итоге ничего не выкопаете. "

При соответствии боевого и проф опыта спокойно копается ;)

"Кроме того, начиная с 6-го уровня, Вы сможете на свой страх и риск отправиться в неизведанные глубины главной шахты. Попасть туда Вы легко сможете, нажав на картинку туннеля с убегающими в темноту рельсами, которую Вы увидите сразу, как войдете в шахту. Здесь, в глубокой шахте, шанс выкопать ресурсы выше, а время копки на одну минуту меньше.
Однако, глубоко под землей находиться очень опасно из-за риска лишиться всех выкопанных ресурсов - в темных тоннелях глубокой шахты, в случае проигрыша враги смогут забрать Ваши ресурсы.

не заберут))))

Также существует опасность, что при работе в шахте на Вас нападут Ваши враги и, скорее всего, убьют Вас т.к. Вы безоружны.
Но не отчаивайтесь! Вас могут защитить Ваши друзья!

если у них есть эль "рука помощи";)

Ктулху 10.05.2008 11:49

Цитата:

" Важно знать, что после боя погибший член команды не видит выпавших ресурсов" вроде уже и командных боёв то нет.
а тут то что не верно?? вроде так и есть

sheri 10.05.2008 11:54

Цитата:

Сообщение от Ктулху
а тут то что не верно?? вроде так и есть

ето по поводу леса - там же нет сейчас командных боёв с обитателями леса.

Ктулху 10.05.2008 12:06

Цитата:

ето по поводу леса - там же нет сейчас командных боёв с обитателями леса.
а как же Кнопах??

enf 10.05.2008 12:21

Кину сюда же:

3.6 Мудрость

Мудрость наиболее важна для боевых магов - магов владеющих силами Черной и Белой Магии. Более высокая мудрость позволяет им усиливать свои заклинания.

- с каких пор божественники боевой класс?

Школа Белой магии - различные усиливающие и восстанавливающие здоровье заклинания. Особенность такой магии в том, что маги могут усиливать, как себя, так и своего союзника. Также они обладают и несколькими боевыми заклинаниями.
Типичные заклинания: ”Божественный Щит”, “Лечение Легких Травм”.

- Таже фигня и в черной магии. Все таки раны, а не травмы и ссылка на таблицу травм совершенно не уместна.


Лучше всего сначала выучиться в школе воинов, чтобы распределить умения на оружие, а затем только распределить оставшиеся умения на изучения магических кругов.

- вот это удалить вообще, а то не все начинающие обращаются к наставнику, а ошибка в этом предложении фатальная.

sheri 10.05.2008 12:29

Цитата:

Сообщение от enf
Лучше всего сначала выучиться в школе воинов, чтобы распределить умения на оружие, а затем только распределить оставшиеся умения на изучения магических кругов.

- вот это удалить вообще, а то не все начинающие обращаются к наставнику, а ошибка в этом предложении фатальная.


да написала уже об этом в разделе новой магии)))))

sheri 10.05.2008 12:30

Цитата:

Сообщение от Ктулху
а как же Кнопах??


точна)))) ток егеря маленькие на него нечасто ходят))))))

sheri 10.05.2008 12:42

11.5. Алхимик

тут не ошибка, просто лучше бы уточнить по поводу времени в городской лаборатории.
"Создание будет длиться 5 минут."
В алхимках окрестностей - да. Но когда малыши идут в городскую - их там ожидает не оч.приятный сюрприз по времени и об этом лучше сделать пометку. А то сварят 1 элик и меняют профу))))


Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei