![]() |
О заклинании "Усталость"
В связи с вводом магии природы и эффективности её связки с черной магии, было бы неплохо разделить - ради более свободного использования игроками потенциальных тактик - заклинание "усталость" на два родственных.
Одно - доступное на втором круге, при использовании которого снимаемая бодрость запоминается и добавляется в том же количестве после окончания боя. Второе - доступное с третьего круга, использующее в раза два-четыре больше маны, на процентов тридцать менее эффективное, но негативный эффект от которого после боя не снимается. |
зачем?
|
Лучше чтобы при использовании другого заклинания часть бодры переходила магу :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Существует практика внесения в ЧС за заклинание усталости, часть кланов ей придерживающихся и сами по соображениям симметричности его не используют, не говоря уж про хаоты и межфракционные бои. Усталость сейчас - редко когда часть тактики, обычно - способ насолить противнику. Надо предоставить выбор кастующему. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:23. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei