Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   локации и города.... (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=52110)

_ASH_ 16.08.2008 12:08

локации и города....
 
Отталкиваясь от этой темы могу предложить следующее:
1)надо ввести ещё одну локацию(на севере,или на востоке, и т.д.) с таверной(где будут продаваться простые эли, не за змн), там,в
этой локации дорога от Старограда будет делиться на три тропинки на
следующие 3 локации: Лес эльфов, поля людей и горы орков(названия чисто для примера). В лесу эльфов, будут лаборатория, поляна на краю леса, и шахта у подножий гор в углу карты...в середине карты - городок как староград,но немного другой(дома на деревьях)многие НПЦ - эльфы. будет арена,дерево где живут маги,бар(немного похуже ассортимент чем в старограде),кузница и т.д. Пусть будет наподобие Храма- чё-нить
священноё(типа дерево большое)там будет нельзя нападать и восстановление 7%-у эльфов и 5% у людей и орков. Во всём лесу будет у каждого эльфа бонус +5% к уходу..
Вторая локация куда можно попасть идя по второй тропинке с первой локации или идя из леса эльфов. Там будут уже людские земли. Тоже поляна и шахта для жнецов и шахтёров. В середине локации город,чуть другой чем Староград.Тож как в лесу эльфов - арена,кузница, здание магов, дома, бар(немного похуже ассортимент чем в старограде), наподобие Храма,где восстановление у людей 7%, а у орков и эльфов- 5%... во всей локации у всех людей бонус +5% к шоку.НПЦ преимущественно люди.
Третья локация-земли орков, куда можно будет попасть идя по третьей
тропинке или идя по дороге из людских земель. там преобладает горная
местность, есть также шахта и поляна.. В середине локации-
крепость-город. Опять же всё наподибие города у эльфов и людей, с
различием что еслиу эльфов должные преобладать зелёные тона, изящность и красота, то у орков всё должно выглядеть просто,крепко и мощно. Настоящая крепость и всё.ну и НПЦ преимущественно Орки.Так же храм, где уже у орков 7% восстановления,а у других рас-5%. Во всей локации у орков бонус +5% к урону.
Все бонусы я взял потому что такой бонус даётся каждой рассе в бою(у
эльфов+5 к уходу, у людей +5 к шоку...) Можно придумать другие
бонусы...
ГЛАВНОЕ- в городках ненадо делать Банк и Базар- чтобы был стимул
возвращаться в Староград.Как вы поняли- локации распологаются примерно так- между лесом эльфов и горами орков находятся земли людей. попасть в эти локации можно с 9лвл.

2)И ещё - можно устраивать межрассовые бои. Например если зайдёшь в какую нибудь локацию из трёх не по тропинке или дороге-на тебя нападают боты(чем дальше,ближе к центру,к городу-тем больше ботов и сильнее они.) У всех кто находится в этой локации и кто принадлежит рассой к этой локации - появлется сообщение от Вездесущего что в такой-то клетке было вторжение на ващи земли(например если напали на земли орков-то у всех орков появляется сообщение).Они должны будут бежать в ту клетку на помощь НПЦ, бить противников. если же кто-то из противников дойдёт до города-то начисляется этой рассе +1 к репутации. Чтоб небыло легко-надо чтоб недействовали сапоги-скороходы и скоростные эли. Чтоб в каждой клетке нападали НПЦ.(Если в лесу эльфов-то боты эльфы, если в горах-то боты орки и уж если в землях людей-то боты люди)только ненадо чтоб например в лесу эльфов нападали тока НПЦ Увороты,у людей-тока НПЦ криты,у орков-тока НПЦ танки...надо чтоб в любой локации нападали разные классы войнов.Так как все эти нападения я предложил ради своеобразного кача и пвп - то желательно убрать калечащие перки,эли дракона и экв, снизить или ваще убрать шанс поставить травму у игроков, а у НПЦ оставить.И ваще желательно без всяких ЧС..

_ASH_ 16.08.2008 12:30

Кстати- надо будет сделать так- если напавший проиграл битву- он не может присоединяться в другие битвы в этой локации и неможет нападать на эту локацию в течении дня...Кстати-можно по разному нападать на локации других рас,использовать тактику. например если люди собрались нападать на орков-то некоторые нападут со своих земель на разные клетки и привлекут всех орков туда, а в это время остальняа часть людей нападают с первой локации,которая соединяет староград с этими.Ну там, где дорога делится на 3 тропинки в локации рас.

silentnuke 16.08.2008 12:32

Цитата:

Сообщение от _ASH_
то желательно убрать калечащие перки,эли дракона и экв, снизить или ваще убрать шанс поставить травму у игроков, а у НПЦ оставить.И ваще желательно без всяких ЧС..

я так понял самое основное тут это :D :D :D

XySSeiN 16.08.2008 13:43

3 шахты и 3 поляны....парнишь, ты вообще о чем?

EXDEATH 16.08.2008 15:37

ипануц0
тебе что нечем занятся? как придумывать всякую шнягу!

не ну реально, кудаж ещё то сервак напрягать?

Скальд 18.08.2008 17:23

Если честно - прочитал примерно половину и понял что это хорошо продуманный БРЕД. бои нпц и нпц - сервак не то что упадет но встанет и еще раз приложится об стену. просто представьте себе нагрузку на сервак...

Скальд 21.08.2008 23:50

кто то отпостил " и серв пал... аминь" потерли. закройте или не апайте

Призрачный Клинок 22.08.2008 05:35

Скорее всего автор не курил, а переиграл во вторую Готику:-D Уж очень мне это все (кроме эльфов) напомнило таверну Мертвая Гарпия, три дороги от нее, ну и так далее. Могу только сказать, что не будет этого, и так новые локации стали вводить.

Убийца плюшевых медвежат 22.08.2008 12:16

Если, честно, то всего того что там написано я не смог понять в полной мере. Надо обладать недюжим умом чтоб это придумать или просто захавать десяток мухоморов)))

Tyr 27.08.2008 23:25

Нужно для начала решение текущих проблем, а их по-моему не один десяток


Часовой пояс GMT +4, время: 19:31.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei