![]() |
Все ровны !!!!
Все наверно уже заметили что когда заканчивается бой воины можут критануть и ударить на больше хп чем есть у противника, а уроном магией ето не защитывают! Предлагаю сделать так чтоб нанесьонный урон в бою не превышал количества хп у противника!
|
а какая разница? кроме статистики урона эт никак на игру не влияет
|
Цитата:
Это влияет на: 1) вампиризм. при ударе на -1000 ты отрегенишь 300хп даже если у противника 1хп, что важно в толпе 2) износ. Износ посчитается не за 1хп, а за 1000. |
верно, чет я не подумал:D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:53. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei