ThisWonderfulLife |
04.09.2008 17:10 |
Излишняя раздражительность
Шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки а остальное правда...:D
Вот идёт чел по карте, тыкает в клеточки, ждёт минуты полторы опять тык опять ждёт...Тут встречает его обалдуй запредельного лвл с огромной пухой и выносит. Вроде как чисто случайно задел топориком проходя мимо... )))) Чел слегка недоволен, идёт дальше. Ситуация повторяется. Чел уже очень недоволен, но идти надо. Ситуация повторяется ещё раз 5. Чел в истерике хочет телепортировать негодяя к себе в кабинет и зарядить с клавиатуры в голову не хуже чем в "особо опасном". Невозможность это сделать приводит к зубовному скрежету и срыву злости на сослуживцах, подчинённых и неодушевлённых предметах обстановки. "Не смешивай реал и игру", - скажете вы и будете правы, но завалили в игре, а раздражает в реале. Особенно осознание того факта, что чувак на другом конце ADSL от нефих делать махнул нарисованной пушкой и пошёл по своим делам а ты сидишь лишние 10 минут на клетке ожидая проклятые 50% хп чтоб пойти дальше. А в случае многократного повторения можно говорить и о лишних часах.
Так вот, в целях сохранения нервных клеток, здоровой атмосферы в коллективе и целостности кабинетного имущества предлагаю:
ввести параметр персонажа "Бешенство", который накапливается с каждым нападением на несчастного перса и достигнув максимума перс впадает в состояние аффекта и с одного удара выносит любого лвл в любом шмоте и под любыми эликами и потом "успокаивается".
Я уверен, совершив сей изуверский акт надругательства над священным телом какого нибудь неуязвимого в обычных условиях перса, человек сможет хоть отчасти нормализовать свой душевный баланс и взглянуть на злодеев с юмором и пониманием.:D
|