![]() |
По клан варам
Первое: "бесконечная война":
С момента введения новой системы воин отгремела уже не одна война. И кланы "понюхавшие пороха" уже представляют, что это и "с чем едят". Рассмотрение именно этого вопроса навела тема, на форуме Хаддана, создатель Сердце: Рыцарь, Разум: Рыцарь Зигмунд Фрейд [40] Информация о персонаже Раса: Эльф, глава клана Орден ПегасаОрдена Пегасов. Да, теоретически война альянсов может идти бесконечно долго. Но тут, есть ещё один недочет подогревающий ситуацию. А именно появление "бездонных кланов". Как было замечано, время воин активных кланов при вступление одного персонажа, очки клана "до поражения" увеличивается на 8. Конечно, увеличить состав можно только находясь в "не воинствующем" состоянии, но если клан проигрывает войну, за месяц нахождения в мирных увеличении численности на двух-трехзначное число вполне возможно. А дальше как ком с горы, все больше и больше или как говорится "готовь сани летом" - увеличить численность загодя. Увеличение на 50 человек встанет 30 000 монет, а это возможность привлечь в клан "мертвых душ"(инкорнации друзей, союзников и т.п.). Это даст до 400 очков в любой момент войны. Предположим в начале войны у кланов было 300 против 312, прошел месяц война подходить должна вроде бы к завершению и счет скажем 50 против 12, а у проигрывающего клана увеличивается "казна очков" скажем на 250. Конечно и второй может поступить также, но врятли изначально идея системы была в том, чтобы войны просто напросто надоели. Ну а ситуация с альянсами ещё печальнее, исход ещё более нудный... только закрученный по кругу. Решение: 1. Отменить "увеличение очков за счет новоприбывших во время войны"; 2. Изменить изначальную формулу расчета фраков клана "до поражения". Скажем каждый 35-40 уровень увеличивает задел на 10 очков, 30-35 на 9,...,5-10 на 1 и т.д. Сейчас формула очков(если не ошибаюсь) = (кол-во персонажей в клане) * 8 Конечно п.2 даст топ кланам преимущество в войнах, а иначе даже тот же "топ" клан скажем сможет расширить свои горизонты численности до 100, что по нынешней формуле 800 очков(это ведь тоже преимущество). Поднятие стоимости на увеличение численности - аналогично. Ну а ограничение - войны будут начинаться с равным количеством очков, размер которых будет достаточно велик ---> длинные надоедающие войны, длительность которых, врядли предсказуема. Но в этом случае всплывает второй нюанс. Второе, "как бы ускорить войны": Данный вопрос актуален сейчас для многих кланов. Особенно для Драконов Мидгарда и Альянса Банда война которых, идет уже добрые два-три месяца. Конечно же такие войны интереса игре не прибавляют... Решение: А. Вынос локаций "неприкосновенности" за пределы Старограда, тем самым частично разделив территории. Б. Убрать "неприкосновенность" вообще. Мера радикальная, тяжело представить последствия, но думаю хуже чем сейчас не будет... Третье, "средние бойцы": Участие бойцов "среднего" уровня в войнах сейчас исключено. К примеру, война Антанты - Триумвирата, персонажи 20-30 уровня должны сидеть в храмах никак себя не проявляя. Заходить в бои им не рационально, по той причине что противопоставить им против хай-левелов нечего, а также из-за ограничение численности в боях. Решение: 1. Убрать "неприкосновенность" в городе.(см. предведущее решение) 2. Дополнительное "плюшка" меньшему уровню - ограничение по сторонам. Допустим максимальное количество участников в бою сейчас 20(точно не знаю, не считал). Если персонаж 24 уровня нападает или стает "жертвой" персонажа 40 уровня, то его команда получает преимущество. Скажем +2 в его команду и -2 в команду хая по количеству человек. Исходная статья на сайте CoS |
затрону только вопрос ускорения войн ибо это при затянувшемся конфликте реально бесконечная история.
Возможно после какогото время от начала войны (например месяц), убирается неприкосновенность везде, становится невозможным зайти в профлоку, лаб, кнопу и тд. Плюс возможность нападать на неполное хп ( к примеру оставить 5 мин неприкосновенности напимер в приемной инков, баре, дабы можно было купить экв и прочие полезные в хозяйстве эли). Вынос неприкосновенности из города я думаю ничего особого не поменяет. Меры довольно радикальные но укорят процесс это точно. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще можно сделать статус побитого в войне не 2 часа а 1 часа в полне достаточно. |
Я имел ввиду что вынос неприкосновенности загород приведет только к тому что сидеть народ будет не в храме а в алтаре какомто, кач пути вещь не обязательная))
|
Цитата:
|
меня вот тоже интересует тока вопрос с длительностью войн.
наверно дейтсвительно лучше через какой то срок(4-5 недель) убрать некоторые игровые возможности...или их урезать - воюющим кланам - штоб поживей мечами махали) например: или вероятность отриц событей нереальна высокая или падение бодры после работы или боя очень высокое, а то ваще профать незя шоб былом(обоим каланам) .. - хатя нет... а вдруг один клан захочет просто подлянку сделать - и станет актив и объявит всем нафих войну активам :) - а сами ваще играть не будут... - и через месяц все активы(которым они войну объяввили) перейдут в мирные штоб играть можно было, потому как другого варианта избавления от этого урезания не будет :D по поводу убрать место с антинападением... - мне кажется тогда у кланов которые слабее ... или может быть всего лишь "чуть слабее" - не будет шансов выиграть войну за счёт стратегии ps Цитата:
через них с северного лаба выходили |
Мил.. чес слово очень хорошее предложение по сути своей. НО... мне кажется многие будут против.. ибо если нельзя будет нигде укрытся то придется же воевать... хотя блин хаддан это РПГшка тут и нужно воевать.. а в целом +
|
Цитата:
|
Предлагаю более простой вариант:
Оставить в-целом систему начисления как есть, но добвавить следуещее: - с каждого активного персонажа в клане вычитать 1 очко раз в неделю. Т.е. если в клане было 10 персонажей на начало войны, то очки до победы 80. Каждую неделю будет сниматься 10 очков. Если приходит новый перс в клан на 3-й недели, то клану начисляется 8 очков на него и вычитается 2 очка за 2 недели войны. Таким образом любая война не будет длится более 8 недель. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:49. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei