Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=215)
-   -   Школа Земли-Воздух (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=79197)

-Верховный_Маг- 24.04.2010 10:21

Школа Земли-Воздух
 
Всем доброе утро у меня маленький вопросик к магам те что разкачивали школу земли-воздух.Вопрос состоит в том на какую школу вы больше делали ставку в разкачке и действительно ли ета школа была лучше иной?

Резинкампф 24.04.2010 10:32

Я маг воздуха)) без земли...

1)воздух мощнейшая атакующая, но очень рандамная.
2)обе магии защитные физ и маг защиты..
3)урон землей не особо силен(хотя и слабым его не назовешь), но мало рандомен

Вывод:качаем обе магии хотябы до 3 уровня(из-за щитов), на 4 у зимли появляются элементали...только ради них стоит прокачать до 4 круга землю... по урону лучше взять так же землю, ибо разница мах урона не велика, но у земли будет выше КПД, хотя и нет массовых до 5 круга, хотя с элементалями они не особо и нужны...качайте приоритетно землю.

Димьен 24.04.2010 11:50

Качаю. Основную ставку делаю на воздух, но честно - боевые заклы выше шаровой молнии фиговые по урону и затратам маны, а теплоты нет ману хелить=( Так что сложно, на 15 лвл брал 4 круг воздуха и 4 круг земли - очков хватило т.к. прошел врата возврата, элементали неплохо помогают, выше качать землю не буду.
Нормальные заклинания по урону появятся только на 6-7 круге воздуха, поэтому качайте лучше огонь - это проще будет.
Цитата:

Сообщение от Резинкампф
...качайте приоритетно землю.


Вопрос - если он будет качать приоритетнее землю и докачает ее до 5 круга(до 4 без проблем обе магии можно качать параллельно), то какой закл он будет использовать? Ответ - с 20 по 30 лвл он будет использовать Лавовый гейзер так как боевых других заклинаний до 7 круга у земли не предвидится.

Вывод - по КПД земля лучше, воздух по верхней планке рандома...но качать как основную магию любое из этих направлений совсем не лол. Качайте огонь.
P.S. Про 7 круг ничего не говорю, но до него ведь докачаться надо.

-Верховный_Маг- 24.04.2010 12:07

Огонь качать все говорят но незадумываються о том что огонь хорош только боевыми заклами а вот сражаться критовику против мага будет оч просто вот например допустим я буду с ним сражаться на высоких лвл вызову защитника он снимет его за ход/два я его естествено неплохо побю но 80%что проиграю а вот пример того чо я маг земли кидай защиту на себя и кидаю - урон ему всё уничтожить критовика в дальнейшим оч просто также пример бой, маг воздуха и маг огня 1 раунд маг огня и маг воздуха кидает защитника,2 раунд маг огня бёт защитника а маг воздуха спок бёт мага воздуха + если он на себя кинет защиту то ему можно почти спокойно бить мага огня без защитника так как маг огня будет наносить не оч большой урон.

Резинкампф 24.04.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Димьен
Качаю. Основную ставку делаю на воздух, но честно - боевые заклы выше шаровой молнии фиговые по урону и затратам маны, а теплоты нет ману хелить=( Так что сложно, на 15 лвл брал 4 круг воздуха и 4 круг земли - очков хватило т.к. прошел врата возврата, элементали неплохо помогают, выше качать землю не буду.
Нормальные заклинания по урону появятся только на 6-7 круге воздуха, поэтому качайте лучше огонь - это проще будет.


Вопрос - если он будет качать приоритетнее землю и докачает ее до 5 круга(до 4 без проблем обе магии можно качать параллельно), то какой закл он будет использовать? Ответ - с 20 по 30 лвл он будет использовать Лавовый гейзер так как боевых других заклинаний до 7 круга у земли не предвидится.

Вывод - по КПД земля лучше, воздух по верхней планке рандома...но качать как основную магию любое из этих направлений совсем не лол. Качайте огонь.
P.S. Про 7 круг ничего не говорю, но до него ведь докачаться надо.


Помойму он дал выбрабрать только 2 магии)) и уж как владелец воздуха я знаю её и приимущества и недостатки... приимуществеено у меня означало что 1 качать землю, а потом можно и воздух))

Резинкампф 24.04.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от -Верховный_Маг-
Огонь качать все говорят но незадумываються о том что огонь хорош только боевыми заклами а вот сражаться критовику против мага будет оч просто вот например допустим я буду с ним сражаться на высоких лвл вызову защитника он снимет его за ход/два я его естествено неплохо побю но 80%что проиграю а вот пример того чо я маг земли кидай защиту на себя и кидаю - урон ему всё уничтожить критовика в дальнейшим оч просто также пример бой, маг воздуха и маг огня 1 раунд маг огня и маг воздуха кидает защитника,2 раунд маг огня бёт защитника а маг воздуха спок бёт мага воздуха + если он на себя кинет защиту то ему можно почти спокойно бить мага огня без защитника так как маг огня будет наносить не оч большой урон.

Ну силу критовика вы не много приуменьшили)) вам бы выжить хотябы 1 раунд, но сила его ударов хоть и снанет меньше, но не значительно...танки и увароты будут попроще))

Воздушник против огня справится только при хорошем рандаме...урон 1-50 весь бой маловато чтобы победить огненного с уроном 150-200....

-Верховный_Маг- 24.04.2010 12:13

А защиту кинуть незабываем же поетому и урон огня значительно уменшаеться!

Резинкампф 24.04.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от -Верховный_Маг-
А защиту кинуть незабываем же поетому и урон огня значительно уменшаеться!

А я уменьшил)) боты маги для вас будут ничто!!(ну по 1 по крайней мере)... а вот игроки....да особенно с хорошо одетые-это уже проблема...

-Верховный_Маг- 24.04.2010 12:16

Также как лучше делать разкачку мага маг-танк или маг-уворот?

Димьен 24.04.2010 12:21

Цитата:

Сообщение от -Верховный_Маг-
.

Так ну во-первых кто сказал что маг. огня бьет защитника? у огня эфирных заклов нет? Вообще да - магов бить будете. Только магов.
По поводу критов - юзай мозг, во-первых, можно взять 4 круг земли запросто и вызвать земляного элементаля - он продержится дольше. Во-вторых, берешь обычного грифона - вызываешь в 1 раунде, во 2 раунде кидаешь его себе на защиту+стоять стеной. Вот у тебя 2 защитника уже, можно бить крита(или др. воина). Я думаю если подумать можно еще много способов придумать.
Чтобы выживать в 1 раунде же маги всплески пьют. На 10 лвл безо всяких всплесков критовика вы убьете это точно) на 20 всплеск и вперед.
В общем-то это все не совсем по теме - по теме качай - бери что тебе ближе - возьмешь воздух как основу будешь магов бить, землю - будешь стабильный урон иметь. До 4 круга(включительно) на обе магии хватит.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei