Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   предложение (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=79852)

патолог 18.05.2010 23:19

предложение
 
Подобное предложение я делал года 2-3 назад, и безрезультатно. Пробую еще раз.
1. Сделать серию квестов, по прохожденю которых игроку давалось бы звание . (примеры званий- небожитель, оракул, рыцарь смерти, паладин, и.т.п.) Звание должно даваться в соответствии со стилем игры. (пример- уворот= танцующий с клинками... и.т.п.)
Согласен. Подобная штука уже есть.владение двумя оружиями-воин. Магия воды- адепт. на мой взгляд- уныло. Плюс звание (после выполнения квестов) будут давать небольшую плюшку (+1% стихийного урона, магический вампиризм +1% и.т.п.)
2. Ауры. (вспоминаем паладина из диаблы) Каждый игрок, получивший звание, имеет возможность получить ауру (действует на всех членов группы в бою) Примеры аур: святые шипы 5% ; вампиризм 3%; снижение брони 1% и.т.д.
3. Новые профессии :
Ювелирное дело (создание украшений и драгоценных камней, увеличивающих характеристики+создание в броне сокетов под камни)
мастер рун (собственно создание рун)

Спасибо за внимание, яд, тапки принимаются

dark human 18.05.2010 23:43

увы ,в хадде вряд ли такое прокатит,руны на заслоне падают,вместо драг камней есть чарки,насчет квестов надо обдумать поподробнее

Lancelot of the Lake 18.05.2010 23:53

п. 1. Звание -вещь интересная, но "звание должно даватся со стилем игры" смысл? нужно переоформить систему путей и склонностей, чтоб брали их по идеологии - будет ровно то же самое... Разве только устроить систему особых званий в пути =)
как раз будет может и какая база поясняющая звания в путях. А то многие примеры званий имеют от голоски магического вмешательства=)

п.2. ауры думаю не подойдут в данной игре, либо они вешаются и постоянно работают без возможности вкл/выкл думаю это не всем интересно. Либо имеют ограниченный временной эффект, но это уже не аура.

п.3. О рунах. В описании рун достаточно четко прописана база, которая описывает существование рун в игре

FART_92 19.05.2010 00:31

Если честно, мне не кажеться нету смысла вводить это, это опять нужно настраивать баланс, который не ахти какой в хадде. И "плюшки" уже есть, они перки называются :))

Woozie 19.05.2010 01:29

Закрыто по ст.2 ПР


Часовой пояс GMT +4, время: 12:39.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei