![]() |
Замечания по миру
Уже писал в предложения, но опыт подсказывает, что тему просто "засрут".
Замечания такие у меня. Не совсем по миру, но по-другому не знаю как сказать. Первое. Бездушные. Я все понимаю, но "Гномский пистолет" (как пример) ни в какие ворота не лезет. Гениальными изобретателями были не гномы, а двемеры, они же пещерные эльфы. Именно двемеры копают шахты, делают машины и отращивают бороды. Гномы - безбородые карлики, плуты и торговцы. Их часто путают, что печально. Второе, на этот раз старое: Дракониды. Мне одному кажется странным, что хладнокровные существа живут на Вулкане, там, где их кровь закипеть может? Им место возле Маоли, там озеро, там они уютно чувствовать себя будут. Да и квесты сделать можно. Третье. Елки. Многие предпочитают "нестандартный" кач (уворот с мечем, крит с молотком), и получается, что нужно покупать эли мастерства на лапник. Это сопособ тянуть бабло? Предлагаю убрать умение типа оружия (колющее, рубящее, дробящее. Далее, бой. Я заметил, что во время боя бьют чем угодно куда угодно, но только не как надо. Удары лезвием(для режуще - рубящего, к примеру) по, скажем, голове - большая редкость, чаще всего бьет заусенницей (!) по губе (!!!). Вы как себе это представляете? Я не представляю соовсем. Порой так же возникает мысль "Капитан умер?", когда бью все время по ноге, а в итоге у противника травма головы. Вот так вот. Вопрос, собственно, таков: это будет изменено, или останется по-прежнему? |
1. Двемеры - это TES. в классическом AD&D их нет. оставляем на месте. к томуже вы путаете gnome и dwarf, если уж на то пошло.
2. как раз хладнокровные, дабы вы знали, предпочитают теплые места. потому что в холодных они весьма замерзают, медленее двигаются и могут вообще впасть в спячку. 3. нет. но убираться не будет и новых елок не будет. продавайте, если они вам не нравятся. 4. нет, это меняться не будет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:14. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei