![]() |
бои за путь: какие правила?
Помогите разобраться.
Какие виды боев за путь бывают? Интересует: 1. на пухах: а)количество хп - какое должно быть? б)оружие одно, верно? Два кенжа оставить нельзя? в)ничего, кроме оружия использовать нельзя (имею в виду свитки)? 2. на стрелах: а)колич. хп - любое? б)кроме стрел можно ли что-то (оружие, другие заклинания) использовать? 3. просто бой: а)хп - скоко угодно. б)оружие, заклы, свитки - скоко хошь. 4. Я все виды боев учел? |
Вся ставка делается на рандом и ещё...
хп оставляют столько - сколько может снять удар минимально. Можно использовать и свитки. За всё остальное можете не волноваться. Принципиальной разницы между "пухи-пухи", "заклы-заклы", "пухи-заклы" - нету. |
Есть еще вариант "на шипах":
минимум хп, противники умирают оба(один от удара, другой от шипов(урон зависит от его удара)) и путь получают тоже оба P.S. Подходит в основном для Света/Тьмы... |
Цитата:
:wall: |
Цитата:
если надо будет то сольют тебе хп можешь не беспокоится) |
Цитата:
|
Цитата:
1. на пухах: а) хп должно быть минимум, желательно 1-2. Стоит смотреть, чтобы не было 0. Такое не любят. б) Если специализация на 2 оружия, то одеваешься 2. Убивать должен 1 ударом. в) свитки - нет. Можно одеть шмот со статами, но не с броней. Например, статовые кольца, подшлемник и прочее. Это только в том случае, если шмот не налезает. 2. на стрелах: а) стрела бьет на 40-90 вроде. То есть, хп должно быть 1-40. Выше - нежелательно. б) нежелательно. Бой на стрелах - значит на стрелах. 3. просто бой: а) чем больше - тем лучше. Тут выигрываешь - получаешь лавры. б) все что угодно (сосать бодру, камикадзе и калечки нежелательно) 4. Шипы. а) хп варьируется. У атакующего должно быть минимум, желательно 1. Смотрим на уровень шипов. Если 5%, то считаем, что на 20 урона ответка будет на 1. У атакуемого (с путем света) может быть сколько угодно. Зависит от силы удара атакующего. Но должна быть ничья. б) Из шмота - только оружие у атакующего. У атакуемого - ничего. Можно сделать простую броню (на 3 лвл) с Ифритом. Даст дополнительно 4% шипов. |
забыли на пилумах, пилумы летят быстрее обычных ударов, стрел, заклов
так же можно договориться с магом чтоб он Вас валил с пост эффектов, то есть Вы получаете гарантировано очки пути, он - если успеет на Вас сделать каст =) |
Понял, всем спасибо!
А Nicolas - спасибище! Закрывайте. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:31. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei