![]() |
Неактуальные бонусы путей.
Введение: Тема создана чисто для интереса и поиска направления решения проблемы. Собственно создавая её, осознаю что она будет существовать "на грани фола". Но другие смогут выдать рациональное зерно.
Суть темы: Как мы знаем в Хаддане имеются 4 пути "морально-этического" отношения со своими особыми боевыми бонусами. Но в современных реалиях игры первосуть утратила мысль. И появились те кто принял сторону ради "наживы". Но и собственно пути разделились по бонусам (популярные и не очень) 1. Основная отличительная особенность популярных бонусов в том, что они имеют под собой постоянную основу работы с вероятностью активации, либо процентный КПД эффективность в сочетании с "читерными" эффектами 2. Особенность непопулярных бонусов в том что имеют они менее "читерный" эффект (однако чем то интересный), но и, на мой взгляд, ОСНОВНУЮ причину непопулярности - принудительная активация эффекта зачастую с довольно высоким периодом между применениями (пара раундов работы в одном бою и так раз в час и более) Суть предложения: никаких боевых свойств в непопулярных эффектах не менять (думаю уж как их придумали так они и должны остаться, ведь их так же вписывали в баланс игры). Дать возможность существования в непопулярных бонусах два типа активации (одновременно существовать) принудительная активация бонуса и шанс его активации (%) Плюс в том что повысит популярность неактуальных бонусов путей (отнюдь не последняя тема в вопросах администрации) с минимальными затратами на врисовку в баланс игры. Да и думаю с существованием подшмота крови (сам не знаю не проверял) введение % активации эффекта будет не такой сложной (с имеющимся опытом) |
ага, вытянул знакомого на дуэльку и тут на тебе энергетическим вампиром по голове :crazy:
|
Цитата:
А вот бонусы типа боевая стойка сокрушение зла (относительно читерный - поэтому заниженый шанс активации) сокрушительное заклинание, сотворение в медитации (высшие бонусы лучше с заниженным шансом активации) Снятие защиты тот же магический вампиризм ментальная чувствительность Как и сказал высшие ступени с более "соблазнительными" параметрами должны быть занижены (ведь свойства бонуса значительно меняются) А суть в том что при незначительно изменяющихся бонусах был бы шанс принудительной активации. |
А чё:) Я за)
|
ап чтоле интересно мнение людей по-больше
в поиске крупицы истины |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:57. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei