![]() |
На Арене Крови доступно все!
На Арене Крови стали доступны новые классы, которые не доступны обычным персонажам в самом Хаддане.
Это классы: Монах - доступен в категориях начиная с 18-го уровня. Это класс, который использует комплект Ворона. Для его эффективного использования рекомендуется употреблять Эликсир рукопашного боя. ![]() Для других двух классов вам понадобятся Эликсиры Техномагии. Эти классы доступны всем, а эликсиры представлены в ассортименте от +4 до +8 за монеты, а так же +9 и +10 за золотые монеты. Хоть вместе с этими классами и выдаются обычные комплекты, но вместо шлемов - профильные шлемы, а оружие - свое. Встречайте классы техномагов: Попроще - Стрелок. Это смесь танка и техномага. Основное оружие - ружье. В категориях 18+ выдается также и мортира. Посложнее - Охотник. Это смесь уворота и техномага. Основное оружие - пистолет. Брать два пистолета - бесполезно, урон не вырастет, двух выстрелов за ход не будет (да вам никто и не выдаст два сразу). Вторую руку можно заполнить по разному - можно взять либо щит и получить дополнительную защиту, либо кортик - и получить его параметры. Если кортик взять в первую руку (ни в коем случае не во вторую), то при контратаке (ответной атаке) будет использоваться именно он - и при должном умении вы нанесете не плохой урон еще и им. Также вместе с пистолетом, кортиком и щитом уровням 18+ выдается мортира. Употребив эль в зале ожидания вы откроете у себя новые способности в книге заклинаний (искать на странице способностей). Три из них позволят вам произвести боеприпасы для своего оружия (пистолетные и ружейные патроны, гранаты). Учтите - на производство тратится бодрость (но не тратится время), так что запаситесь эликсирами бодрости. Перед боем рекомендуется использовать "Перезарядку вне боя". Для уровней до 18-го достаточно эликсира +4, с 18-го нужен эликсир +5, так как он позволяет производить гранаты для мортиры и использовать выстрел из мортиры. Еще одна подсказка: чтобы увидеть эль на прилавке переключите фильтр товаров в правом верхнем углу магазина в положение "Все". Ну и последний момент. В данное время на урон техномагией больше всего влияет сама Техномагия (15% каждый скилл прибавляет в особый коэффициент, и свои прибавки дает в общий коэффициент, как круг магии - выстрел ведь всего 3-го круга - поэтому эти прибавки могут оказаться существенны) и на втором месте идет Интеллект (его прибавки аналогичны прибавкам для заклинаний стихийных школ). |
=В
|
спасибо)
|
Круто что-то новое)
|
ы) круть)
|
пятерочку!я так думаю,что хождение закончено:rolleyes:
|
Круто, спасибо)
Вопрос не в тему, но пож. ответьте: ожидается ли в ближайшее время халявный перекач и выкуп заклов? Хотя бы в связи со вводом ворона в игру. |
Прикольно! Супер! Восторг!
Спасибо большое! |
Здорово!)
|
на кастетах требование мастерства 30,или и с +10 будет использоваться эффективно?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:03. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei